Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 611

аккумулятор периодически неожиданно садится

  1. #1

    Адрес: разные города
    Сообщений
    102

    аккумулятор периодически неожиданно садится

    машинка нормально катается примерно месяц, при этом сигналка показывает заряд аккумулятора примерно 12,9-12,4 вольта.
    Потом вдруг в неожиданный момент (обычно с утра) сигналка выдает 8-9 вольт и машина не заводится.
    Замечал что ничего включенным не оставляю перед тем как аккумулятор (Солит) резко садится.
    В чем может быть причина ?

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Адрес: Страна оленей
    Сообщений
    56,900
    Больше 3 лет на форуме
    Какой-то потребитель, где-то замыкает.
    Электрика надо.
    Даю сеансы одновременной игры в похир

    У нас в стране оленей на сто лет припасено (с) Камазыч

  3. #3
    Аватар для механик 1
    Адрес: краснодарский
    Сообщений
    13,694
    Больше года на форуме
    Сообщение от rotor123 Посмотреть сообщение
    машинка нормально катается примерно месяц, при этом сигналка показывает заряд аккумулятора примерно 12,9-12,4 вольта.
    Потом вдруг в неожиданный момент (обычно с утра) сигналка выдает 8-9 вольт и машина не заводится.
    Замечал что ничего включенным не оставляю перед тем как аккумулятор (Солит) резко садится.
    В чем может быть причина ?
    Клеммы почисти, массу проверь.

  4. #4

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    4,855
    Больше 5 лет на форуме
    Может марку машины огласить?

  5. #5
    Аватар для mustang225
    Адрес: Новосибирская обл.
    Сообщений
    1,428
    Больше 7 лет на форуме
    Машина какая? Был когда то Мерс S220,за пару дней акб садил полностью.Это происходило раз-два в месяц. Как потом выяснилось не "засыпал" блок управления водительским сиденьем.
    Короче,электрик тебе хороший нужен.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  6. #6

    Адрес: разные города
    Сообщений
    102
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Может марку машины огласить?
    сузуки свифт

  7. #7

    Адрес: разные города
    Сообщений
    102
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Какой-то потребитель, где-то замыкает.
    Электрика надо.
    ок буду поеду на проверку тогда, главное чтобы нашли
    Вопрос только в том что может замыкать на выключенной машине где работает только сигналка

  8. #8
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    388
    Сообщение от rotor123 Посмотреть сообщение
    машинка нормально катается примерно месяц, при этом сигналка показывает заряд аккумулятора примерно 12,9-12,4 вольта.
    Потом вдруг в неожиданный момент (обычно с утра) сигналка выдает 8-9 вольт и машина не заводится.
    Замечал что ничего включенным не оставляю перед тем как аккумулятор (Солит) резко садится.
    В чем может быть причина ?
    Главная причина в не понимании и не использование знаний по правильной эксплуатации АКУМА.
    Генератор в авто заряжает АКУМ 13.8-14.2 вольтами. Если во время работы ДВС это не так значит ГЕНА НУЖДАЕТСЯ РЕМОНТА. Сразу как заглушили ДВС на батареи должно быть 13.8-13.6 вольт не ниже если как у вас 12.4 то АКУМ разряжена на 50% Утром на холодную до пуска ДВС напряжение не АКУМЕ должно быть не ниже 12.7-12.9 вольта ЭТО 80-100% зарядки емкости. Только при такой системной зарядки даже самые дешовые БАТЫ живут по 7-9 лет. Если меньше заряжай зарядкой от сети или очень много катайся для зарядки ГЕНОЙ.. При твоих 8-9 это 100%%разряженная батарея вольтах с утром не хватает пускового тока и емкости одной БАТЫ для завода ДВС. В таком режиме БАТЫ умирают даже самые дорогие за 2-3 года. Во время стоянки потребление эл. энергии не должно быть больше 30-50 миллиампер в час это ком. сига. маг радио. Если больше ищи утечку. Мало по городу и редко гоняешь авто АКУМ заряжай системно от 2 раз в неделю и реже зарядкой от сети. Что бы до пуска холодного ДВС на АКУМЕ 12.7-13.0 вольт БЫЛО. ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ КАСАЕТСЯ ИСПРАВНОГО АКУМА ГЕНЫ И АВТО В ЦЕЛОМ. В твоем случае неожиданный момент утром 8-9 вольт . происходит из за отсутствия выше перечисленного контроля напряжения и понимания когда необходима до зарядка БАТЫ дополнительно от внешней зарядки от сети. Зайди на ИСУДЗУ БИГХОРН И ПРОЧТИ вопрос УСТАЛ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВОЛЬТМЕТР. ПОМОЖЕТ.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  9. #9

    Адрес: разные города
    Сообщений
    102
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Главная причина в не понимании и не использование знаний по правильной эксплуатации АКУМА.
    Генератор в авто заряжает АКУМ 13.8-14.2 вольтами. Если во время работы ДВС это не так значит ГЕНА НУЖДАЕТСЯ РЕМОНТА. Сразу как заглушили ДВС на батареи должно быть 13.8-13.6 вольт не ниже если как у вас 12.4 то АКУМ разряжена на 50% Утром на холодную до пуска ДВС напряжение не АКУМЕ должно быть не ниже 12.7-12.9 вольта ЭТО 80-100% зарядки емкости. Только при такой системной зарядки даже самые дешовые БАТЫ живут по 7-9 лет. Если меньше заряжай зарядкой от сети или очень много катайся для зарядки ГЕНОЙ.. При твоих 8-9 это 100%%разряженная батарея вольтах с утром не хватает пускового тока и емкости одной БАТЫ для завода ДВС. В таком режиме БАТЫ умирают даже самые дорогие за 2-3 года. Во время стоянки потребление эл. энергии не должно быть больше 30-50 миллиампер в час это ком. сига. маг радио. Если больше ищи утечку. Мало по городу и редко гоняешь авто АКУМ заряжай системно от 2 раз в неделю и реже зарядкой от сети. Что бы до пуска холодного ДВС на АКУМЕ 12.7-13.0 вольт БЫЛО. ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ КАСАЕТСЯ ИСПРАВНОГО АКУМА ГЕНЫ И АВТО В ЦЕЛОМ. В твоем случае неожиданный момент утром 8-9 вольт . происходит из за отсутствия выше перечисленного контроля напряжения и понимания когда необходима до зарядка БАТЫ дополнительно от внешней зарядки от сети. Зайди на ИСУДЗУ БИГХОРН И ПРОЧТИ вопрос УСТАЛ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВОЛЬТМЕТР. ПОМОЖЕТ.
    с генератором все так и есть, после работы генератора батарея показывает эти нормальные данные. По городу машина действительно мало ездит. Еще какой то шум под капотом(очень слабое гудение) обнаружил когда машина полностью выключенная стоит, а когда клеммы аккумулятора снимаю то шум прекращается. Пока не понял что это

  10. #10
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: ТВЕРЬ
    Сообщений
    7,891
    Больше 5 лет на форуме
    подогрев стоит? вытаскивай по очереди предохранители,может найдёшь что гудит. выдвижная антенна.радио-магнитола.
    Японец.

  11. #11

    Сообщений
    125
    Проверь концевики от сигналки, может от них утечка идет, они обычно под капотом и в багажнике бывают. У меня за ночь аккум садился по этой причине, сама сига работала, но концевик не срабатывал, в багажнике горела подсветка и от него шла утечка.

  12. #12
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    101,706
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, надо начать с цэшки.

    Но если ты не сможешь с ней работать - проще отдаться спецу.
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #13
    Аватар для дядя Кумыс
    Адрес: Ужур
    Сообщений
    13,629
    Больше 7 лет на форуме
    Я два аккума Актех сносил за 4 года, разряжались, теряли плотность, постоянно кипели. Поставил даже тумблер на магнитолу, что бы разряд снизить. Потом взял Тюмень 64Ач и забыл, что такое не завести машину после 2 дней стоянки в гараже. И не кипит, и плотность в норме. Сейчас еще и вольтметр с али в панель вчинил.
    Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом

  14. #14
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    388
    Сообщение от дядя Кумыс Посмотреть сообщение
    Я два аккума Актех сносил за 4 года, разряжались, теряли плотность, постоянно кипели. Поставил даже тумблер на магнитолу, что бы разряд снизить. Потом взял Тюмень 64Ач и забыл, что такое не завести машину после 2 дней стоянки в гараже. И не кипит, и плотность в норме. Сейчас еще и вольтметр с али в панель вчинил.
    Именно напряжение полностью заряженного и ото всего отключенного АКУМА после нескольких дней стоянки перед холодным пуском ДВС мгновенно скажет СДЫХАЕТ иль уже СДОХ АКУМ. А потом и плотность для подтверждения глянуть можно. Если их пара можно также и в разнобой по отдельности их проверить и отбраковать умерший. При условии исправности всего прочего.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  15. #15

    Адрес: Асбест
    Сообщений
    826
    Сообщение от Vadim_SLS Посмотреть сообщение
    Проверь концевики от сигналки, может от них утечка идет, они обычно под капотом и в багажнике бывают. У меня за ночь аккум садился по этой причине, сама сига работала, но концевик не срабатывал, в багажнике горела подсветка и от него шла утечка.
    У товарища магнитола глючила.Первый раз к электрику приехал-утечек нет.Второй-10А высасывало.Третий-все нормально.Жена на 23 подарила ему магнитолу новую и проблема ушла.Старую он в ремонт отдал,сказали че то там сгорело,замена по цене новой магнитолы...

  16. #16
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    3,890
    Больше 5 лет на форуме
    доброго дня.
    Амперметром проверь ток при выключенной машине. Нормальная сигналка жрёт 20....30 мА.
    Тут одно из двух (при условии, что аккумулятор живой, и заряд правильный) - сигналка, или радио.
    Очень часто в радиоле конденсаторы или выходные ключи садят на массу.
    LEXUS RX300 2001г. MCU15
    полный привод, левый руль.

  17. #17
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: ТВЕРЬ
    Сообщений
    7,891
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Именно напряжение полностью заряженного и ото всего отключенного АКУМА после нескольких дней стоянки перед холодным пуском ДВС мгновенно скажет СДЫХАЕТ иль уже СДОХ АКУМ. А потом и плотность для подтверждения глянуть можно.
    ты не прав,напряжение может быть нормальным.а ёмкости уже не быть. даже при подключении лампочки,светит а стартер не крутит. это не основной критерий исправности акума. исправность проверяют нагрузочной вилкой.и всякими старыми способами ,разрядкой по времени нужным током.
    плотность невозможно глянуть в не обслуживаемом акуме.
    Японец.

  18. #18
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    101,706
    Больше 10 лет на форуме
    если автор не вернётся - мы ничего не узнаем. )
    причина может быть как и в жырном токе утечки на выключенной авте, так и - в самом аккуме.


    зы:
    машинка нормально катается примерно месяц, при этом сигналка показывает заряд аккумулятора примерно 12,9-12,4 вольта.
    напряжение в 12.4 вольта уже повод задуматься о проверке плотности электролита (если возможно), или - о зарядке аккума в стац. условиях от ЗУ.
    vox audita latet, littera scripta manet

  19. #19

    Адрес: Асбест
    Сообщений
    826
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    ты не прав,напряжение может быть нормальным.а ёмкости уже не быть. даже при подключении лампочки,светит а стартер не крутит. это не основной критерий исправности акума. исправность проверяют нагрузочной вилкой.и всякими старыми способами ,разрядкой по времени нужным током.
    плотность невозможно глянуть в не обслуживаемом акуме.
    На рабочем авто АКБ садился зимой за ночь в теплом боксе(ну как в теплом-выше 0,когда на улице -30).Шеф новый зажал,дал б/у,по его словам проверенный нагрузочной вилкой.Вилка новая,из коробки.В итоге загоняю машину в бокс при нем,вечером,даже клемму скинул.Утром приходим-АКБ прокрутила 2-3 оборота к/вала и сдохла.Дал другой(тоже б/у.,но получше)-за ночь в боксе не сдыхал.Вот и думаю:либо АКБ так не проверить хорошо(хотя по логике вариант грамотный),либо вилки бракованные(проверяли 2 мя разными,разных производителей,абсолютно нулевыми,из коробки)...

  20. #20
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Ё-бург
    Сообщений
    3,890
    Больше 5 лет на форуме
    Вилкой тоже можно проверять по всякому, одни секунду, две держат, а лучше дождаться пока напряжение не остановиться падать.
    LEXUS RX300 2001г. MCU15
    полный привод, левый руль.

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Садится аккумулятор.
    от JDM_SWAG в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 20:19
  2. Заводиться через раз, садиться аккумулятор за 2 дня, ошибка 39.
    от Кирилл-Плохиш в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 18:44
  3. Свист в районе аккумулятора, периодический, что это? Хёндай акцент
    от Hyundai Accentytsch в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 00:58
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 13:40
  5. Садятся аккумуляторы :(
    от InMe в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 17:04
Nissan Almera
2014 год
518000 руб.
Лада Гранта
2017 год
431000 руб.
Mitsubishi RVR
1997 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190