Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 166

Цефиро пердит

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме

    Цефиро пердит

    Добрый день) Цефиро PA33 VQ25DD 1999г. Если завести и сразу поехать на холодную, то ничего хорошего не получится, а именно - пердит, мощности нет, потряхивает. Прогрев до рабочей температуры улучшает самочувствие, но не на все 100. Резвости нет, если плавно разгоняться, то разгоняется, если же передавить на газ, то как бы кажется, что захлёбывается. В гору не тянет. На скорости, если сильно прибавить газу, коробка (автомат) переключается на пониженную передачу, обороты повышаются, но чувствуется провал мощности. Чек не горит, он рабочий, самодиагностику делаю без проблем. Отключал обе лямбды, чек не горит, пердёж усиливается, ехать хуже. Отключал МАФ, чек горит, кажется лучше тянет, если сильно нажать на газ разгоняется рывками, при заводе на холодную без МАФа обороты плавают вплоть до остановки двигателя. Кто подскажет, что может быть? На диагностику отправлять не надо)

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,071
    Больше 10 лет на форуме
    Очередное лечение по фотографиям.а почему не отправлять на диагностику?имеено туда и дорога.
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    102,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2R_Bo Посмотреть сообщение
    Добрый день) Цефиро PA33 VQ25DD 1999г. Если завести и сразу поехать на холодную, то ничего хорошего не получится, а именно - пердит, мощности нет, потряхивает. Прогрев до рабочей температуры улучшает самочувствие, но не на все 100. Резвости нет, если плавно разгоняться, то разгоняется, если же передавить на газ, то как бы кажется, что захлёбывается. В гору не тянет. На скорости, если сильно прибавить газу, коробка (автомат) переключается на пониженную передачу, обороты повышаются, но чувствуется провал мощности. Чек не горит, он рабочий, самодиагностику делаю без проблем. Отключал обе лямбды, чек не горит, пердёж усиливается, ехать хуже. Отключал МАФ, чек горит, кажется лучше тянет, если сильно нажать на газ разгоняется рывками, при заводе на холодную без МАФа обороты плавают вплоть до остановки двигателя. Кто подскажет, что может быть?

    На диагностику отправлять не надо)
    почему?
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #4
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    102,394
    Больше 10 лет на форуме
    если рассуждать логически, пердёж - это несварение.

    т.е. какие-то компоненты принимаемой мотором пищи - неверно сбалансированы.
    vox audita latet, littera scripta manet

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    На дверях магазина надпись - "закрыто", один фиг люди дверь дёргают. И я написал - "на диагностику отправлять не надо", был я там, ошибок нет, предложили поменять МАФ, стоит 4000, пальцем в небо, такой ремонт типа "поменяй это, потом это, авось когда всё поменяем проблема исчезнет" я и сам могу сделать, только дороговато выйдет. Ищу мнение человека, который сам сталкивался с подобной проблемой. А зачем тогда форум? Чтоб умники на диагностику отправляли? Не знаешь ответа - не умничай)

  6. #6
    Аватар для Че буратор
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    9,413
    Больше года на форуме
    в Иркутске есть много автосервисов, 146%
    Там и систему зажигания могут проверить
    марсиане, заберите меня отсюда

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Robot, я тоже это предполагаю, но это обширный диагноз, если менять по принципу "по очереди" МАФ, лямбды, форсы, ДД, и прочее, возникает вопрос - а не купить ли контракт?) Тот же ТНВД в копеечку обойдётся, а некоторые грешат на него..

  8. #8
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    33,211
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 2R_Bo Посмотреть сообщение
    На дверях магазина надпись - "закрыто", один фиг люди дверь дёргают. И я написал - "на диагностику отправлять не надо", был я там, ошибок нет, предложили поменять МАФ, стоит 4000, пальцем в небо, такой ремонт типа "поменяй это, потом это, авось когда всё поменяем проблема исчезнет" я и сам могу сделать, только дороговато выйдет. Ищу мнение человека, который сам сталкивался с подобной проблемой. А зачем тогда форум? Чтоб умники на диагностику отправляли? Не знаешь ответа - не умничай)
    Это ты у клоунов был, диагност так то вердикт выносит.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Блин, мужики, ну я же не задал вопрос так: "...пердит. А не съездить ли мне на диагностику? Подскажите сервис)"

  10. #10
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,215
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 2R_Bo Посмотреть сообщение
    Добрый день) Цефиро PA33 VQ25DD 1999г. Если завести и сразу поехать на холодную, то ничего хорошего не получится, а именно - пердит, мощности нет, потряхивает. Прогрев до рабочей температуры улучшает самочувствие, но не на все 100. Резвости нет, если плавно разгоняться, то разгоняется, если же передавить на газ, то как бы кажется, что захлёбывается. В гору не тянет. На скорости, если сильно прибавить газу, коробка (автомат) переключается на пониженную передачу, обороты повышаются, но чувствуется провал мощности. Чек не горит, он рабочий, самодиагностику делаю без проблем. Отключал обе лямбды, чек не горит, пердёж усиливается, ехать хуже. Отключал МАФ, чек горит, кажется лучше тянет, если сильно нажать на газ разгоняется рывками, при заводе на холодную без МАФа обороты плавают вплоть до остановки двигателя. Кто подскажет, что может быть? На диагностику отправлять не надо)
    глянь катализатор
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  11. #11
    Аватар для Челябинский
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Это ты у клоунов был, диагност так то вердикт выносит.
    Поддержу
    Развелось много ухарей ,которые тупо втыкают в обиди2 диагностику ,считывают ошибки и если их нет говорят ,что все нормально ,хотя машина при смерти , беря при этом деньги .
    Ищи хорошего диагноста ,тут гадать тоже не вариант
    Нет ни чего более постоянного,чем что то временное

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    О кате я и не думал, никогда с ним дел не имел..

  13. #13
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,215
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 2R_Bo Посмотреть сообщение
    О кате я и не думал, никогда с ним дел не имел..
    сними да глянь. может он спекся внутри и газам некуда выходить. вот пердеж и стоит
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Может проще для эксперимента лямбду выкрутить - будет куда газам выходить

  15. #15
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,215
    Больше 5 лет на форуме
    смотри сам. а то снял бы заодно и высверлил его от греха подальше
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    От "греха"? Чем то черевато? У меня на тойоте глушитель к выпускному коллектору притянут двумя болтами с пружинами, если кат забит, давление газов растягивает соединение и газы в этом месте выходят наружу, начинает вонять в салоне, да и дым видно. Думаю в цифре такая же фигня, а таких признаков нет. У моей цифры токсичный запах с выхлопной трубы как раз, как будто неполное сгорание..

  17. #17
    Аватар для Диско
    Адрес: Западная Сибирь
    Сообщений
    10,637
    Больше 3 лет на форуме
    Эспумизан предлогали?
    Закон-тайга,прокурор-медведь....
     

  18. #18
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    8,465
    Больше 5 лет на форуме
    Умники это как раз вы! Хотите понинить свое ведро, чужими руками и головой, да еще и по интернету, да за бесплатно!!! Так не бывает! И не будет!
    А по теме, несгоревшая смесь может быть по ряду причин!
    1)пропуски в системе зажигания!
    2)форсунки вышли из строя(льют)!
    3)забитый катализатор!
    4)неверный импульс с датчика температуры(который подает сигнал на эбу)!
    5)недостаточное давление в топливной системе!
    Вот теперь ты ответь??? Эти пункты исправны у тебя???
    Не знаешь!!!
    А как другие это могут знать то а????
    Не можешь сам это установить!!!
    Ищи ТОЛКОВОГО диагноста с действительно ХОРОШИМ оборудованием,и все решится 146% !!! (с большой буквы написано не с проста).
    И не оскорбляет людей, и не умничай! Раз сам шаришь чё тогда приперся, вот и почини молча, тогда за умного и сойдешь!
    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

  19. #19
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,319
    Больше 5 лет на форуме
    Зажигание. Катухи, поди, мёртвые.
    Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
    NZE144G

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    михалыч71.. "И не оскорбляЕТ людей, и не умничай!" - где конкретно я кого оскорбил? "Умник" по Вашему оскорбление?
    "Хотите поНинить свое ведро, чужими руками и головой?" - пока своими слава богу руками всё делаю. Лично Ваши слюни коими Вы тут набрызгали мне ни к чему. Плохо с нервами? Идите на форум по психологии. "Раз сам шаришь чё тогда приперся" - Вас забыл спросить) Если есть что сказать по теме - буду признателен, а хотите поучить жизни - поучайте Ваших поучат)

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Возбуждается усилитель , не играет трещит и пердит, греется
    от Condenser в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 16:51
  2. Печка максима/цефиро
    от iNeeXT в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 13:04
  3. НЕ РАБОТАЮТ ДВОРНИКИ на ЦЕФИРЕ А32 2.5 литра
    от вальдемарчик в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 10:37
  4. 1g fe Beams Троит или пердит или нестабильная работа.
    от l-lellboy в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.04.2016, 16:37
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 10:10

Метки этой темы

УАЗ Патриот
2013 год
770000 руб.
Лада Приора
2014 год
320000 руб.
Daewoo Matiz
2009 год
157000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189