Показано с 1 по 12 из 12

Организация СТО. Вопросы организации.

  1. #1
    Аватар для Александр_Zb
    Адрес: Чита
    Сообщений
    894
    Больше 10 лет на форуме

    Организация СТО. Вопросы организации.

    Суть дела такова - отцу предложили в аренду бокс (общую площадь точно не скажу, но помещается там 6-7 газелей) под СТО. Вот мы задались вопросом - как законно оформить такой вид деятельности, регистрировать ЧП? Как вообще обычно это делается? Ну и вопрос по профилю работ - с чего лучше начать, у кого какие мнения? И вообще в целом кто что думает об этом? Да, забыл отметить, отец сам автомобилист по образованию, в 90-х 5 лет содержал свое СТО, поэтому опыт есть, но тогда это все было неофициально.
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

  2. #2

    Сообщений
    389
    Ну тогда батя у тебя должен знать , какой это головняк.
    ИМХО сейчас или раскачаные большие сервисы рулят , или одиночки - Кулибины. Максимум - мыспрятелем вдвоём.

  3. #3
    Аватар для Александр_Zb
    Адрес: Чита
    Сообщений
    894
    Больше 10 лет на форуме
    После введении автогражданки как раз одиночки-неофициалы совсем не рулят, в один голос кричат о тотальном снижении потока клиентов
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

  4. #4

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    88
    Больше 5 лет на форуме
    Нужно выбрать или костоправня, ремонт ходовой и движка на слух или диагностика. Вот от этих направлений надо отталкиваться
    Тойота - управляй мечтой, Жигули - рули реальностью!

  5. #5
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    10,022
    Больше 10 лет на форуме
    Нуно зарегить ООО и плясать от этой лавочки :-)
    Бабла на СТО-хе точно не поднять, максимум на хлеб, если удачно пойдет - то с маслом, но без икры :-))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,349
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно делать всё вплодь до рем глушителей.И всё будет работать,только спецы нужны хорошие.Я своим 50% плачу.вроде довольны,держатся.
    сварка любая должна быть(все виды)ток станок хороший.свой магазинчик с расходниками.Красить я на улице начинал и ничего,всегда есть те кому нужно подешевле.Пока не оформлял, думаю позже.

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    2 Александр Zb
    А в чем необходимость оформлять официальное СТО? Ведь был же опыт нелегальной работы? Не знаю где-как, а у нас в городе все больше СТО-шек организуется, растут как грибы после дождя. ИМХО всегда будут люди, которые будут ремонтировать машины у "дяди васи" в гараже.

  8. #8

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    295
    Больше 3 лет на форуме
    Сам держал и работал на СТО. Для начала можно брать все. Потом жизнь покажет что именно нужно развивать, а от чего отказаться.
    По моему опыту в ходу это сход развал, электрика и электроника, потом мы преобрели станки и стали растачивать блоки, коленвалы, ремонтировать головки после перегрева и прогаров седел клапанов.
    От ремонта двигателей, коробок и мостов отказались. Ходовка всегда идет хорошо и сезон на неё не влияет.
    Если бы я вернулся к СТО, обязательно освоил бы топливную аппаратуру дизелей.
    Пробовали восстанавливать плунжерные пары в гальванической ванне. Хорошие результаты получили, но жизнь поменялась, дефолт,кредит в долларах, разорение и распродажа.

  9. #9
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,312
    Больше 10 лет на форуме
    Есть мысль, что использовать такое помещение под мелкооптовый склад временного хранения выгоднее будет, чем бодягу с СТО разводить. Особенно, если ни опыта организации, ни людей нет.
    Если все же заниматься, то начинать нужно с наименее ресурсоемкого - с кузовщины. Причем на первом этапе даже не связываться с покраской - только рихтовка, шпаклевка, обдирка-обклейка. Красить у тех, кто уже умеет. Можно добавить полировку.
    А дальше - смотреть. Для ходовки нужно яму и подъемник. Это если просто замену делать. А если еще и ремонтировать, то токарный и фрезерный станки как минимум. Они же будут нужны и для двигателей.
    Неплохая тема мойка-химчистка-полировка-шиномонтажка-оракал-тонировка-кафетерий как единый комплекс. Площади позволяют, СЭС и прочих придется покупать. К этому можно добавить электронику (сигналки, звук), но это нужно искать больших профессионалов и долго раскручиваться.
    Развал-схождение без стенда - это залепуха. Но нужно смотреть по рынку. Я на такой не поеду, а каким-нибудь тазоводам, у которых регулировка до первой ямы живет, оно и по кайфу, что можно вместо одного за 500 рублей сделать 5 подходов по 100.
    В интернете "Вы" - оскорбление.

  10. #10

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    295
    Больше 3 лет на форуме
    Нужна узкая специализация. Но только опытным путем можно понять что в вашем регионе необходимо. Конечно оснастка!!!. Т.к просто руками и молотком только хачики ремонтируют.
    В общем тяжело начать и выжить в первые месяцы. Удачи и везения ВАМ.

  11. #11
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,312
    Больше 10 лет на форуме
    Нужна узкая специализация.
    В идеале - да. На практике существенно сужает сегмент рынка и требует значительных начальных инвестиций. Если, конечно, под специализацией не понимать шиномонтажку или замену масла (которое принесет клиент).
    Специализация подразумевает повышение качества, т.е. специалист+оборудование.
    В интернете "Вы" - оскорбление.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск, Академгородок
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Город?

Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2008 год
360000 руб.
Toyota Ipsum
1998 год
305000 руб.
Audi A6
2007 год
543000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190