Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 101

При первом нажатии на тормоз педаль проваливается, затем нормально

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде, всё сделал.
    Купил DOT3 Valvoline литровую, слил со всех краников на колёсах всю старую, сколько вытекло, прокачал все колёса. Посмотрел задний правый барабан на предмет течи - всё нормально. Ездовые испытания показали, что, вроде, нормально, вот только лампочка ручника всё равно горит при частом нажатии на педаль. Может, главный цилиндр надо прокачать? Ещё трос ручника на правое колесо не идёт, может, поэтому, но тогда как привязать это к частому нажатию на педаль?
    P. S. Если на месте несколько раз при заведённом двигателе нажимать педаль, она должна становиться более тугой? Я не помню. У меня, вроде, становится.

  2. #22

    Адрес: Вл-к / ГЖ / ГК
    Сообщений
    6,624
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже у них (Isuzu с 4JB1) это фирменный глюк - у меня на старом UBS55 было похожее - лечили разборкой суппортов, повальной смазкой и заменой манжет. С давлением все нормализовалось, но прикол с загорающим ручником остался - в чем дело так и непонял. Хотя как не глупо звучит у меня долго были мысли на тросики ручного тормоза. У него тросики на зад проложены неудачно и частенько ржавеют и клинят. Может и в этом дело.

    Вылечилось заменой на 69-ый бигхорн.

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так началось всё с того, что я снял тросик ручника с правого колеса. Точнее "мастера сняли", и педаль стала проваливаться и т.д.
    Хотя, пока тросик был именно перегнившим и заклинившим лампа не горела, как снял загорелась, однако я это точно не могу привязать к ручнику, так как после снятия другие косяки полезли, изложенные выше.

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    А как у тебя проявлялся это прикол с ручником? Также как и у меня?

  5. #25

    Адрес: Вл-к / ГЖ / ГК
    Сообщений
    6,624
    Больше 10 лет на форуме
    Да, симптомы были схожие. Я даже в свое время грешил на генератор (на нем стоит крыльчатка которая нагнетает давление).

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ, одним словом, нет, конечно, если более длительные ходовые испытания покажут, что всё нормально, хрен на эту лампочку, просто у меня такое ощущуение, что первое нажатие на педаль при стоянке всё равно более мягко, чем последующие, только я не помню до этого также было или нет.

  7. #27
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    41,454
    Больше 10 лет на форуме
    Год-то какой? Меняй манжеты в главном тормозном, или в сборе. Перепускает межконтурная манжета. А лампочка мигать может из-за контакта под ручником.
    Сентябрь. Москвичи возвращаются с родины.

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    90г. Я не верю в такие совпадения, что было всё нормально, полезли в задний барабан и после этого сразу манжеты в главном перепускают, ну не бывает так!
    Насчёт контакта я тоже думал, но как это привязать к частоту нажатию на педаль?

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё рядом с бачком тормознухи есть ещё маленький басок с надписью DOT 3,4, был на минимуме, долил до максимума, может, лампочка пропадёт?

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    И всё-таки тормоза стали *****. На скорости 60 педаль упирается в отбойник и машина только клюёт носом, не о каком юзе и резком торможении не может быть и речи.

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    Может износившааяся одна из задних колодок так сказывается? Остальные, вроде, ничего.

  12. #32
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    41,454
    Больше 10 лет на форуме
    Износившаяся колодка, даст только скрежет, у тебя же нет давления в системе. Износ манжеты в любом колесном цилиндре, приводит к протечке жидкости на улицу. Износ крайней, уплотнительной манжеты, приводит к протечке жидкости в вакуумный усилитель. Износ перепускных (внутренних манжет) приводит к недостаточному давлению в системе, И ТОЛЬКО! Никаких видимых утечек нет. Отсоедини главный тормозной от вакуумника, и посмотри наличие жидкости (должно быть сухо!) в вакуумнике. Второй бачек - может быть гидропривод сцепления, если коробка механическая.
    Сентябрь. Москвичи возвращаются с родины.

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    На улицу утечки точно нет.
    А если я отсоединю главный цилиндр, система же завоздушится? И жидкость с бачком тоже потечёт?
    Ещё была мысль автоматическую разводку задних колодок руками "расширить".

  14. #34

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    823
    Больше 10 лет на форуме
    проверить на наличие тормозной жидкости в вакумном усилителе можно и без снятия главного Т.Ц., на вакумнике есть отверстие которое через шланг соединяет впускной коллектов..

    Отсоеденив оный, и всунув гибкую трубочку модно определить есть ли там жидкость.. Если есть либо менять в гл. торм. прокладочки/уплотнения. если там сухо, то ок.

    Проверить вакумник.
    Завести двиган, плавно 3-5 раз качнуть педаль тормоза. когда к 3-4 качку она станет более "дубовой" (усилие на педаль станет более тяжелым), вот теперь нажми на педаль и держи нажатой. Глуши двигатель педаль должна держаться своей "дубовости", если она начинает после остановки движка предатльски постепенно проваливаться (может при этом слышен свист который можно принять за эл. мотор...) - кронты вакумнику.. Этого булевара проще пристрелить чем ремонтировать. - Путь тебе на разборку.. только сними и возьми в таком случае вакумник с собой. не исключено что подойдёт от какого нибудь другой машины, не обязательно Izuzu.
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  15. #35

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    823
    Больше 10 лет на форуме
    P.S. если открутить 2 болта крепящих главный тормозной, то система не завоздушиьтся.. т.К. вакумник в принципе не входит в прямом смылле в контур церкуляции торм. жидкости..
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    Понял, спасибо, завтра вакуумник проверю.

  17. #37
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    41,454
    Больше 10 лет на форуме
    Через трубочку вакуумник на наличие жидкости не провериш, т.к. отверстие попадает за мембрану, а тормозник с другой стороны этой мембраны. Только отсоединять тормозник. Система не завоздушится.
    А вакуумник мона проверить проще. На заглушенном моторе 3-5 раз давиш на тормоз до конца, на 6-ом нажатии давиш на половину ее хода, в этом положении педали запускаеш двиг., педаль должна провалиться, если нет, то см пост Groo. Но по всем признакам он у тебя рабочий.
    Сентябрь. Москвичи возвращаются с родины.

  18. #38
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    41,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Ещё была мысль автоматическую разводку задних колодок руками "расширить".
    Если автомат устанавливает неправильные зазоры в колодках (барабанные?), то твой эффект может иметь место, если тормозные контуры диагональные. Но должны не работать сразу оба автомата.
    Сентябрь. Москвичи возвращаются с родины.

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    Попробую отсоединить.
    Педаль после заводки проваливается.
    Колодки барабанные, подозрения на правое колесо.

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,002
    Больше 10 лет на форуме
    Как сказал Groo, проверить не получилось, так как на месте, если нажимать более трёх раз педаль не становится тугой и проваливается до конца, при этом загорается лампочка ручного тормоза.
    Если, как сказал STAG, то всё нормально, при включении зажигания педаль проваливается.
    Попытался снять ГТЦ, и ничего там не увидел, так как в сам вакуумник доступа нет, просто стержень торчит и всё.
    Ещё когда отпускаешь педаль тормоза, сзади слышен скрип.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2010 год
2090000 руб.
Mazda Mazda3
2014 год
920000 руб.
Ford C-MAX
2006 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190