Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

что делать с двигателем? Помогите!

  1. #1

    Сообщений
    13

    что делать с двигателем? Помогите!

    Форумчане, подскажите, пожалуйста, что делать:
    Вчера менял ГРМ, двиг. FP 1.8, сняли крышку клапанов,а там...ужас! масло по консистенции как будто пластилин, собралось на кулачках распредвалов, по стенкам ну и везде..........
    но пока внешне это никак не проявляется, датчик масла в норме......
    история: получил с Японии авто осенью, сделал промывку перед сменой масла, залил Кастрол Магнатек синтетику ,всю зиму нормально отъездил (9 тыс.км)....
    если делать? промыть? если мыть - то чем?

  2. #2
    Аватар для Bure
    Адрес: Новосибирская область, г.Обь
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    Не ну можешь так все оставить ;) Конечно чистить, и чщательней!!! Сдесь где то в факе было про твою проблемму, но только фака теперь найти не могу! Люди скажите где ФАК???
    Нам, что водка, что пулемет... лишь бы с ног валило

  3. #3

    Сообщений
    13
    сервисмены сказали, что это произошло из-за несовместимости масел....? предлагают почистить диз.топливом со снятием поддона.....можно это делать? но если эта дрянь не растворится полностью и забьет масляные каналы?

  4. #4
    Аватар для Bure
    Адрес: Новосибирская область, г.Обь
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    сдесь в факе прочел, что это в основном от присадок! В масле конечно тоже присадки присудствуют! Мое мнение нужно чистить голову а а саму движку пару раз промыть!
    Нам, что водка, что пулемет... лишь бы с ног валило

  5. #5

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,773
    Больше 10 лет на форуме
    соляркой мыть не советую. лучше промывочным маслом с заменой масла и фильтра.

  6. #6

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,689
    Больше 10 лет на форуме
    соляркой мыть не советую. лучше промывочным маслом с заменой масла и фильтра.
    и судя по ужасу 2-3 раза причем фильтр и масло кажды раз менять
    ............

  7. #7

    Сообщений
    37
    Мне вообще рекомендовали промывку со снятим поддона и чисткой маслянных каналов. Встает вопрос по прокладке поддона, а туда идет герметик-прокладка и стоит она 35 бакинских. Так что получается прилично по деньгам. Пока забил, но лью только синтетику и буду менять каждые тыщ.5, должна чуть-чуть промыть.

  8. #8

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая же фигня в подписи. Головку очищал механически с помощью отвертки и тряпки, проковырялся часа четыре. Дело доделала полусинтетика: через полгода снял крышки - все чисто, местами до металла.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,875
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего масло паленое попалось. У меня на Рафаге было такое, масло такое же лил, с Японии всё чисто было, вскрывали, смотрели. Через год примерно вскрыли, а там салидол. Промывкой не стоит промывать, масло с фильтром менять, потом через 1000 примерно раза 2-3. Дорого, но безболезненно для двига отмоется. Кастрол надо брать в проверенных фирмах, много подделок, убедился на собственном опыте.

  10. #10

    Сообщений
    25
    Кто знает, как вылечить наконечник рулевой рейки.

  11. #11
    Аватар для Shade69
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    21,168
    Больше 10 лет на форуме
    Делали так-сливали старое масло,заливали промывочное масло,двигло работало минут 15(на старом фильтре),затем новый фильтр и заливали обычный автол, на нём два дня поездили,опять промывочное масло и потом нормальное, с новым фильтром.Пару замен(ТО) так сделаешь,будет чистый.Дешевле способа я не знаю!Только не лей промывку в баночках,дрочь редкостная!
    Последний раз редактировалось Shade69; 18.04.2006 в 23:57.
    Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....

  12. #12

    Сообщений
    13
    спасибо всем!
    кто-нибудь в курсе как предотвратить закупорку масляных каналов в случае, если хлам отмоется и выпадет в поддон (без снятия поддона)? вроде редукционный клапан гонит масло в каналы напрямую без очистки когда маслянный фильтр засорен.......так ли это?

  13. #13

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,689
    Больше 10 лет на форуме
    кто-нибудь в курсе как предотвратить закупорку масляных каналов в случае, если хлам отмоется
    фильтр почаще меняй,
    полностью когласен с Shade69
    ............

  14. #14

    Адрес: уфа
    Сообщений
    18
    Залей ШЕЛЛ синтетику, смывае всё! Поменяешь через 2т.км, дв. не знаешь.
    Toyota Sprinter Carib 98 AE115 7A-FE

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,851
    Больше 10 лет на форуме
    Лучший способ и самый безопасный - купить качественную полусинтетику и менять через каждые 2 тыс. Потом снимешь крышку и проверишь. Промывочным маслом пользоваться вообще не рекомендуется.

  16. #16

    Сообщений
    270
    Парни не хочу никого пугать, но есть вероятность того, что это "гауно" отвалится и забьет масло-приемник и как следствие маслянное голодание (а если это произойдет в дороге за 100 км от города и ночью!!???!!)- которое приводит к более серьезным последствиям.
    Раз на раз не приходится. Но все же. Подумайте!!!!
    Если есть возможность лучше все разобрать и помыть все, что под клапаной крышкой и в поддоне.
    Моют обычно кисточкой смоченной в бензине или солярке (кто-что предпочитает!!!!), после промывки ополосните все чистым бензином или соляркой, внимательно посмотрите не остались ли ворсинки от кисточки и смажте машинным маслом все трущиеся поверхности, чтобы их не задрало в первые минуты пуска двигателя. Это рекомендаци для тех кто умеет немного "ковырять" движки.
    Если ты в первый раз в жизни открыл крышку клапанов, то эту чистку лучше сделать в хорошем сервисе, т.к. в каждом движке есть свои хитрости!
    Из своего примера: сделал около 20 движков от хонды, а сейчас купил жене Спринтера с 5А движкой (попробовать что такое тойота!!??). Залез в него, снял распредвалы и поставил их обратно после мелкого ремонта. А СТОПОРНЫЙ-МОНТАЖНЫЙ болт не ставил (перед тем как разобрать). В итоге одна шестеренка сместила зубья, а метки на торце передней шестерни остались на месте. Собрал и ездил, изменения не почувствовал. И только через пол года мне сказали, что там стоит шестерня состоящая из двух половинок и метки (точнее фаза впуска) 100% не совпали. Вот так вот. Век живи век учись.

  17. #17

    Адрес: Барнаул, на югах
    Сообщений
    39,779
    Больше 10 лет на форуме
    Если не установить монтажный болт, фазы все равно осотаются правильными. Но в зацеплении появляется зазор и стук наподобие клапанного.
    Краткость дочь дефицита бумаги.

  18. #18

    Адрес: Барнаул, на югах
    Сообщений
    39,779
    Больше 10 лет на форуме
    Чистить двигатель лучше со снятием поддона.
    Каналы не забиваются. А вот маслоприемник после промывочного масла забить может. Грязный двигатель лучше мыть "мягкой" промывкой, а не 15-минутной и тем более 5-минуткой.
    Краткость дочь дефицита бумаги.

Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2007 год
125000 руб.
Vortex Estina
2011 год
267000 руб.
Honda Logo
1998 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190