Показано с 1 по 7 из 7

коленвал - чинить или менять?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,001

    коленвал - чинить или менять?

    Разобрали двигатель 1G-GEU - проявился косяк на коленвале: разбито место под шпонку для шкива приводных ремней, под грм - живая.
    Думали, что её стоит лечить протачиванием с обратной стороны, но тут всплыл ещё один косяк - изношены вкладыши...
    Получается если сменить все, то 13 комплектов (6 шатунных, 7 коренных), то за вкладыши около 2000р + шлифовка 13 шеек 1950 (по 150 за шейку) + лечить шпонку...

    Подскажите - может где поискать контрактный с вкладышами - в азии нету...
    или всё же стоит этот лечить - тогда посоветуйте, где искать вкладыши и какие покупать...

    я в расстерянность
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    685
    Больше 7 лет на форуме
    Если изношены вкладыши, то необязательно изношен коленвал. Чет вкладыши слишком дорого. Позвони 435924, там приятные цены. А вообще, купи другой коленвал и к нему новые вкладыши. Не показатель если в Азии такого колена нет. Это очень распространенный мотор. Нужно проехаться по помойкам в районе карьерной, снеговой. Цена ему порядка 3500р. А лучше сгоняй в Артем. Там точно есть. За 3-3,5 купишь. Еще позвони 450651 возможно там колено такое есть.

  3. #3

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    2,495
    Больше 10 лет на форуме
    а какой диаметр шейки у тебя и ширина вкладыша?
    студент-грущик
    93 TOURER-V AT GT3582R kdturbo VEMS ET-11.00
    99 Impreza Cz AT FWD

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,001
    Могу только вечером сказать - надо до гаража доехать после работы, выяснить у мастера, и потом из дома - напишу.

    Я просто первый раз отдал двигатель на ремонт, знакомому, он посмотрел и сказал, что вариантов два (шлифовка + новые вкладыши + фрезировать новый шпонпаз), либо контрактный вал с вкладышами.

    Почему не катит версия просто поставить новые вкладыши, без шлифовки шеек - не понимаю, если честно.

    Плюс, меня обеспокоило, то что они и не стали разбирать до конца и все вкладыши смотреть - первый от шестерни грм глянули и всё.
    Последний раз редактировалось ][unter; 12.05.2006 в 08:36.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,001
    Спасибо, прозвонил магазин на Инстр. заводе.
    Сказали цены (от 0 до 1 размера):
    1G-GEU
    400-700 шатунные
    600-860 коренные
    хороший ценник.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,349
    Больше 10 лет на форуме
    Валы никогда неточу,невижу смысла.Качество нето и выгодней полностью контрактный взять и новые вклалыши.Я лично перед установкой полирую наждачкой японской на 2000 и ставлю новые вкладыши.Даже если алюминий налип на шейку его можно снять и будет бегать,главное с умом делать.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,001
    Пока остановились на покупке контрактного вала с уже притертыми к нему вкладышами.
    Всем спасибо.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

Вернуться к списку тем
Nissan March
2001 год
128000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1850000 руб.
Renault Logan
2013 год
465000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190