Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 50

Периодичность замены масла ...

  1. #21
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    Лью полностью синтетическое Neste 5W-40 круглый год.
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,076
    Больше 7 лет на форуме
    Лью полностью синтетическое Neste 5W-40 круглый год
    Только сейчас полностью синтетичесскими зовут масла полностью гидрокрекинговые. А среди 5w-40 - они практически все такие. Так что особо удлиннять интервалы замены по причине синтетичности все жне правильно наверно

  3. #23

    Адрес: Омск
    Сообщений
    574
    Больше 5 лет на форуме
    я х.з. насчет удлиннения интервалов замены, у меня уже через 5 тык масло темное, я меняю через 6-7 (ессо 5в40).
    а что из этого масла получится через 12 тык даже не хочу думать. Это слишком.
    Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
    Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!

  4. #24

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Скажим так если вы ездите восномном по городу дом/работа то если сделать анализ масла после 5т.км спробегом зимой и сравнить потом с летним то состояния масел будет разным.Также и по пробегу трасса город ,в городе оно теряет свои свойства быстрей.Вобщем я думаю после зимних коротких перебежек с частыми прогревами и работой на хх а если учесть еще и качество нашего топлива то лучше поменять пораньше.

  5. #25

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,193
    Больше 10 лет на форуме
    короче похоже вы далеко от маслостанции не отъезжаете.
    Ну и зря , я меняю через 15-20 ткм, на газе правда езжу.
    Полусинтетику 5-10В40.
    ЗЫ Можно кстати еще чаще менять, после каждой поездки.)))))))

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,076
    Больше 7 лет на форуме
    Можно кстати еще чаще менять, после каждой поездки
    Ну производители масел сами заявляют, что каким бы не был их супер продукт - менять надо как требует производитель. А производитель в условиях тяжелой ескплуатации требует сократить срок замены. Кстати у фильтра тое ресурс, если его не менять (как требует производитель)то получится ездить без фильтра вовсе.

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    а я считаю что на масле лучше не экономить

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    меняю каждые 5-7т.км лью мобил синт с

  9. #29
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,305
    Больше 10 лет на форуме
    Юзаю Shell Helix Ultra 0W40 и BP 0W60 в нынешнюю суровую зиму, но предпочтение всё равно SHELL, они на синтетике разрешают до 15000км ездить.

  10. #30

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    кто-нить юзает финские масла?
    king например - или финские не возят?

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,272
    Больше 10 лет на форуме
    2 hyq788

    А Neste - тоже финское масло...
    Тоже им пользуюсь полностью синтетическое 5w40 каждые 9-10тык

  12. #32

    Сообщений
    220
    Mobil1 через 10-11 тыс.км

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,272
    Больше 10 лет на форуме
    2 Defensor Fortis

    > Да нафиг, я консерватор, а не экспериментатор. Ну видно чето новенькое. Бедные видать денег на рекламу и раскрутку нет.

    Мож до Владика не доезжает... Марка не такая уж и новая. История тянется с 48-го года
    http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1,41,537,2396


    Качество отменное. Подделывают мало (если вообще подделывают).

    Тем более фирма занимается не только маслами:
    -------------------------------------------------
    [FONT=Verdana,Arial,Helvetica][SIZE=2]Основными видами продукции являются бензины, дизельное топливо, топливо для котельных, тяжелые горючие масла, авиационное топливо, судовой дизель, базовые масла, битумы, растворители, LPG, смазочные материалы и компоненты для производства моторного топлива. Большая часть нефтепродуктов реализуется в Финляндии. Основным регионом для экспорта являются Северная Европа и Северная Америка.
    ----------------------------------------------------------

    Выдернуто с их сайта.
    [/SIZE][/FONT]

  14. #34

    Адрес: Алма- Ата
    Сообщений
    399
    Больше 5 лет на форуме
    На дизеле- раз в 6000, Шелл дизель+, полусинтетика, при езде по городу. Если бы ездил только по трассе, менял бы раз в 10000. Бензин- раз в 7000 по городу. Ессо, полусинт. Итого, раз пять- шесть за год. А не два. :(

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,672
    Больше 7 лет на форуме
    Castrol синтетика 10W60 каждые 4-5 тыс км вместе с фильтром 4s 94 г.в.

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    NESTE хорошая фирма. Будучи в Финляндии все время у них заправляюсь...
    Впрочем в Питере эту марку прекрасно знают!

  17. #37

    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    На Спринтере 96г. меняю раз в 10000 минералку. 2 года. Не жрёт вообще. Менял ГРМ - мастера удивились прелесному состоянию.

  18. #38

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    943
    Больше 7 лет на форуме
    Как говорят у нас в Мурманской обл. Лью наше норвежское масло. Statoil SuperWay 10w-40 (полусин-ка) лето и Statoil Lazer 5w-40 (син-ка) зимой.

  19. #39

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    374
    Больше 10 лет на форуме
    Лью полусинтетику Маннол Молибден для пробежных движков более 100.000 (а у кого здесь меньше? :)))) ). Присадки противозадирные содержит, введенные на заводе и совместимые с основой. Оно еще черного цвета, как отработка :))). Летом - 7 т.км, зимой буду 5 т.км. На спичках думаю не стоит экономить - капиталка дороже и дольше (а моему бизнесу без авто - смерть) встанет.
    Последний случай - ВАЗ 2108 трехлетка со стукнувшим двиглом - лили наикрутейшую синтетику раз в 15000.
    RAV4 '12

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,390
    Больше 10 лет на форуме
    А как быть если производитель требует класс масла SH или SG, минералку 10W-40, периодичность замены 10 тыс. Я же использую полиальфаолефиновую эстеровую синтетику 0W-40 класса SL. Как часто менять?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2105
2008 год
55000 руб.
BMW 5-Series
2011 год
1085000 руб.
Toyota Corolla
2008 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190