Показано с 1 по 2 из 2

Буксует АКПП + глохнет при торможении

  1. #1

    Сообщений
    6

    Буксует АКПП + глохнет при торможении

    Ну вот похоже пришла и моя пора создать очередную тему про глюки автомата :(

    Сначала преамбула. В субботу вечером приехал я на дачу, никого не трогал, машину не насилил, загнал в гараж, выпил пива и пошел спать. В воскресенье съездил к магазину - и обратно в гараж. А в понедельник как выгнал на рассвете масю из гаража да поехал в город, так чувствую - измена. Что-то не так. По другому трогается. Добрался до города, торможу на первом светорофе - глохнет. Завожу, трогаюсь - буксует секунды 3-4, затем жестко врубает передачу. И так до дома

    Собственно имею следующий набор траблов:
    1) Пробуксовка на прогретую (и вперед и назад, пока в гараж заехал - все проклял)
    2) Падение оборотов двигателя при режиме "вперед" (D,S,L) до 500; в P,R и N ~ 750
    3) При торможении обороты падают до 0. При этом если моментально отпустить тормоз, обороты скачут 0-1000-0-1000-0-1000 секунд 5, потом устаканиваются на 500-750. Если чуть замешкаться - глохнет нафиг. По поведению очень похоже на торможение на механике не выжимая сцепление (коробка не успевает отключить передачу????) Если тормозить оччень-оччченьь меедлееенооо и плааввнооо - колбасит, но не глохнет.

    О машине: Mazda Capella 98 года рождения, 2л., японка, 152тыс.км по одометру
    ATF менял тыщ 20 тому назад (со снятием поддона и заменой фильтра)
    Заливал Мобиловскую дешевую в синих банках.
    Проверил щуп - уровень в норме, пузырей нет, цвет нормальный.

    Сразу же поменял свечи и воздушник, чтоб исключить двигатель из списка возможных виновников - ничего естественно не изменилось.


    Да, было очень похожее в том году - после того как я на пандусе градусов под 30 мордой вниз простоял минут пять - сразу после съезда с пандуса начала дергаться при переключении и заглохла при торможении, посмотрел на щуп - ATF мало и все в пузырях воздуха. Долил, дал недельку отдохнуть, потом еще долил до нормы - все стало на свои места, заодно выработалась привычка время от времени проверять что там с уровнем жидкостей.
    Но сейчас-то уровень нормальный!!

    Теперь вот жду выходных для визита на сервис и ваших советов!

    З.Ы. Больше всего смущает, что нареканий на коробку не было, в воскресенье все еще было хорошо. Может крысы в гараже перегрызли чего??

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,946
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат умирал всего раз. Ну очень долго - полгода. Правда это на тойоте.

Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
2003 год
405000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
550000 руб.
Chevrolet Cruze
2014 год
317500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190