Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Немецкое "качество" Мерседеса

  1. #1

    Сообщений
    1

    Немецкое "качество" Мерседеса

    В июле 2008 купили новый Mercedes-Benz GL 550. Автомобиль был принят на обслуживание в сервисный центр официального дилера, без особых замечаний отбегал 2,5 года.
    За это время автомобиль прошел четыре сервисных тех. осмотра, на которых значительных нарушений в автомобиле не выявлялось, рекомендаций по эксплуатации и текущему ремонту не давалось, что и понятно, заслуженная репутация мирового бренда, немецкое качество, хоть и американская сборка.
    Однако, через некоторое время, в феврале 2010 г., проблемы посыпались одна за одной. Пробег автомобиля на тот момент составлял 46 238 км.
    За короткий промежуток времени из строя вышли все основные элементы ходовой части автомобиля. В начале заменили задние тормозные колодки. Через месяц, при пробеге 47 676 км., заменили задние амортизаторы. Еще через две недели – задние подушки и передние стойки. Через три месяца, пробег 60 158 км., заменили замок передней левой двери. Месяц спустя пришел черед рулевой рейки и подшипника правой передней ступицы.
    В итоге за 12 мес. 2010 года, автомобиль 5 раз находился в ремонте, не считая сервисного обслуживания. Общее пребывание автомобиля в ремонте составило 4 мес. Ремонт выполнялся некачественно и не в срок, то руль криво поставят, то гидроусилитель откажет. Про мелкиен едочеты вообще речь не идет - в общем гордое звание официального дилера оправдывают как могут!
    Сумма, потраченная на ремонт, составила 416 095 руб. Все запасные части были куплены за собственные средства, по гарантии не заменили ровным счетом ничего.
    Первыми из строя начали выходить те элементы автомобиля, срок службы которых должен быть гораздо выше того, сколько они фактически прослужили. Да и все поломки происходили без нарушений условий и рекомендаций по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, т.е. проблема не в «человеческом» а в «металлическом» факторе. Страшно даже подумать, какие сюрпризы готовит в будущем этот автомобиль.
    Как же могло произойти столько поломок в автомобиле той марки, надежность которой является, чуть ли не основным элементом всех ее рекламных компаний? Как теперь верить всемирно известным брендам, да и кому теперь верить???
    Возникает извечный аопрос "Кто виноват?". Являются ли все эти злоключения следствием заводского брака? Если да, то как работает служба контроля качества продукции в компании Mercedes-Benz? Как можно надеяться на то, что впредь покупатели не столкнуться с такими же проблемами или с нарушениями, которые могут угрожать их жизни?
    Какое Ваше мнение, господа владельцы мерседесов? Где искать в такой ситуации правду? Как работать с людьми которые обманывают повсемесно - в рекламе, в автосолоне, на сервисе????

  2. #2

    Сообщений
    144,426
    Больше 10 лет на форуме
    kocmyc

    Не тот нынче мерседес... далеко не тот :(((
    У моего директора S350 2007 г.в. так вот пока авто был на гарантии проблем с ним не было, как только истекли "2 года гарантии без ограничения пробега" началось всё то же самое что описано выше...

    ПО итогу сейчас мерседес используется исключительно для парадных выездов, а всё остальное время шеф катается на Праде...

  3. #3

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    39,411
    Больше 5 лет на форуме
    http://forums.drom.ru/attachment.php...5&d=1297306033 Дийствительно,Владмар справедливо заметил про похожесть тем))

  4. #4

    Адрес: Абакан, респ. Хакасия
    Сообщений
    4,202
    Больше 7 лет на форуме
    Просто срыв покровов
    GoodToBeBaaaad

  5. #5
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,320
    Больше 7 лет на форуме
    если ремонтировался у официалов-могли и обмануть малость,да и стоимость зап.частей и работы у них выше.
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  6. #6
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: Русь Яра
    Сообщений
    100,771
    Больше 7 лет на форуме
    MB100D 92г с 94г в стране - на 500тыс меняли цепь можно было не менять
    задайте себе вопрос хто работает на заводах в германии
    и вы ответите на свой вопрос
    Анализ по XYZ любых федераций и прочих скрытых сексуально неудовлетворенных меньшинств. Дорого.

  7. #7

    Сообщений
    144,426
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от O/&# Посмотреть сообщение
    MB100D 92г с 94г в стране - на 500тыс меняли цепь можно было не менять
    задайте себе вопрос хто работает на заводах в германии
    и вы ответите на свой вопрос
    к мерседесам прошлого века вопров нет, а вот к современным...

  8. #8
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    74,628
    Больше 7 лет на форуме
    с люминивыми рычагами подвески?))
    <=Never stop exploring=>
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    https://geniro.ru/barnaul/uslugi/stroitelstvo-otdelka-remont/elektrika/barnaul-uslugi-elektrika-remont-lustr-34.html
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,648
    Больше 7 лет на форуме
    У отца был МЛ350 - там список еще больше.
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  10. #10
    Аватар для Faeton
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9
    Да, нынче на всём экономить стали. В первую очередь на качестве. Иной раз задумываешься над тем чтобы самому гнать авто из страны производителя.

  11. #11

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Сочувствую. Может дело действительно в дилере? Я своего мерсовского коня обслуживаю в звезде столицы. Тьфу тьфу тьфу, 3й год, все ок.

  12. #12

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток всем!
    Хочу поделиться впечатлениями о сервисном обслуживании салона мерседес в тюмени и о их специалистах!!!! и за одно узнать что мне теперь делать может кто подскажет?
    Все началось с того ,что я решил обратится в сервис для диагностики автомобиля мерседес А160 2000г .автомобиль не новый. но работал исправно и проблем не создавал, а диагностику решил сделать просто для проверки .приехал в сервис сделал диагностику мне сказали что ошибки удалили все исправно за исключением переднего сальника акпп он начал" потеть". ну думаю раз все равно надо снимать двигатель пускай и все остальное посмотрят и поменяют необходимые детали.записался как полагается заказал запчасти которые были необходимы вроде все нормально .загнал машину жду результатов .звонят ,говорят что надо еще кое какие сальники поменять подушки под двигатель тормозные шланги ну в общем до заказали поменяли пришел забирать машину . и тут то все и началось завел, тронулся ,какой то шум под панелью приборов,спросил в чем дело мастера посмотрели что то подделали и сказали что мешали провода которые задевали двигатель,ну думаю ладно, исправили! смотрю не работают стоп сигналы спрашиваю почему,говорят лампочки перегорели,сразу все?почему не поменяли ? ответили что не заметили а склад уже закрыт,пришлось ехать домой около100км. с одним дополнительным стоп сигналом ,еду домой, в машине прохладно, двигатель работает как будто в нагрузку, думаю странно, вроде такого небыло никогда.через пару дней обратил внимание что под машиной маслянное пятно,залез посмотрел капает с двигателя, проверил масло в норме ,пока смотрел масло обратил внимание на шланги которые идут в салон на печку,они почему то переставленны наоборот и все провода которые под капотом никак не закреплены ,болтаются как попало .звоню в сервис мне говорят надо смотреть,приехал ,посмотрели,сказали что еще какой то сальник подтекает на двигателе надо менять по гарантии, ну думаю хорошо что обратился в официальный сервис .рассказал про перепутанные шланги и не закрепленные провода ,сказали все исправят.через неделю привезли сальник загнал снова на ремонт на следующий день забираю уже перед самым закрытием сервиса вроде все сделали провода закрепили ,ну думаю все отлично поехал домой. проехал километров 25 вдруг загорается неисправность двигателя на панели приборов ,еду дальше хотел обогнать грузовик уж больно много от него грязи летит выхожу на обгон, хочу протереть лобовое стекло, нажимаю,не брызгает хотя звук моторчика омывателя слышу,всю грязь размазало по стеклу ничего не видно а я на обгоне ,короче страху натерпелся))). остановился ,открыл капот ,в омывателе жидкость есть ,но почему на стекло не подаётся? потом смотрю подаётся, только на заднее стекло,нажал кнопку омывателя заднего стекла поливает на лобовое а дворник работает на заднем короче так и ехал сначала нажимал омыватель заднего стекла потом дворники на лобовом ,приехал домой ставлю на ручник, не держит .тут я уже не выдержал и как следует по матерился,хорошо что сервис уже не работал а то много о себе нового узнали в тот момент,на следующий день еду снова в сервис показываю неисправности смотрят делают диагностику двигателя и говорят что у меня задиры в цилиндрах и нужно менять двигатель.я в полном недоумении двигатель снимали дважды значит после сборки делали проверку и диагностику никаких задиров не показывало откуда они взялись? спрашиваю, мне ответили что двигатель скорее всего работал без масла или на плохом масле,мне опять не понятно масло было всегда в норме масло хорошее "мобил 1"когда двигатель успел по работать без масла я так и не понял.в общей сложности все мои расходы по ремонту обошлись где то около 100тыс.руб. и теперь после ремонта двигателя нужно купить новый,и теперь даже не знаю плакать мне или смеяться,отдал исправную машину, заплатил деньги , а получил можно "сказать металолом"
    Что теперь делать не знаю,сервис вряд ли признает свои ошибки и тем более исправлять их не станет а бегать по независимым экспертизам а потом по судам у меня реально нет времени да и деньги на эти процедуры нужны не маленькие а их уже нет вложил в ремонт,может у кого была подобная ситуация или подскажут что нужно и можно сделать с наименьшими потерями ?

  13. #13

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    26,389
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kocmyc Посмотреть сообщение
    В июле 2008 купили новый Mercedes-Benz GL 550. Автомобиль был принят на обслуживание в сервисный центр официального дилера, без особых замечаний отбегал 2,5 года.
    За это время автомобиль прошел четыре сервисных тех. осмотра, на которых значительных нарушений в автомобиле не выявлялось, рекомендаций по эксплуатации и текущему ремонту не давалось, что и понятно, заслуженная репутация мирового бренда, немецкое качество, хоть и американская сборка.
    Однако, через некоторое время, в феврале 2010 г., проблемы посыпались одна за одной. Пробег автомобиля на тот момент составлял 46 238 км.
    За короткий промежуток времени из строя вышли все основные элементы ходовой части автомобиля. В начале заменили задние тормозные колодки. Через месяц, при пробеге 47 676 км., заменили задние амортизаторы. Еще через две недели – задние подушки и передние стойки. Через три месяца, пробег 60 158 км., заменили замок передней левой двери. Месяц спустя пришел черед рулевой рейки и подшипника правой передней ступицы.
    В итоге за 12 мес. 2010 года, автомобиль 5 раз находился в ремонте, не считая сервисного обслуживания. Общее пребывание автомобиля в ремонте составило 4 мес. Ремонт выполнялся некачественно и не в срок, то руль криво поставят, то гидроусилитель откажет. Про мелкиен едочеты вообще речь не идет - в общем гордое звание официального дилера оправдывают как могут!
    Сумма, потраченная на ремонт, составила 416 095 руб. Все запасные части были куплены за собственные средства, по гарантии не заменили ровным счетом ничего.
    Первыми из строя начали выходить те элементы автомобиля, срок службы которых должен быть гораздо выше того, сколько они фактически прослужили. Да и все поломки происходили без нарушений условий и рекомендаций по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, т.е. проблема не в «человеческом» а в «металлическом» факторе. Страшно даже подумать, какие сюрпризы готовит в будущем этот автомобиль.
    Как же могло произойти столько поломок в автомобиле той марки, надежность которой является, чуть ли не основным элементом всех ее рекламных компаний? Как теперь верить всемирно известным брендам, да и кому теперь верить???
    Возникает извечный аопрос "Кто виноват?". Являются ли все эти злоключения следствием заводского брака? Если да, то как работает служба контроля качества продукции в компании Mercedes-Benz? Как можно надеяться на то, что впредь покупатели не столкнуться с такими же проблемами или с нарушениями, которые могут угрожать их жизни?
    Какое Ваше мнение, господа владельцы мерседесов? Где искать в такой ситуации правду? Как работать с людьми которые обманывают повсемесно - в рекламе, в автосолоне, на сервисе????
    А почему нет врианта "развод богатеньких человеков"?. Мерс конечно никогда качеством не блистал,но 50 тыс пробега... Простой развод богатеньких автолохов.

  14. #14

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    26,389
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aimark Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Хочу поделиться впечатлениями о сервисном обслуживании салона мерседес в тюмени и о их специалистах!!!! и за одно узнать что мне теперь делать может кто подскажет?
    Все началось с того ,что я решил обратится в сервис для диагностики автомобиля мерседес А160 2000г .автомобиль не новый. но работал исправно и проблем не создавал, а диагностику решил сделать просто для проверки .приехал в сервис сделал диагностику мне сказали что ошибки удалили все исправно за исключением переднего сальника акпп он начал" потеть". ну думаю раз все равно надо снимать двигатель пускай и все остальное посмотрят и поменяют необходимые детали.записался как полагается заказал запчасти которые были необходимы вроде все нормально .загнал машину жду результатов .звонят ,говорят что надо еще кое какие сальники поменять подушки под двигатель тормозные шланги ну в общем до заказали поменяли пришел забирать машину . и тут то все и началось завел, тронулся ,какой то шум под панелью приборов,спросил в чем дело мастера посмотрели что то подделали и сказали что мешали провода которые задевали двигатель,ну думаю ладно, исправили! смотрю не работают стоп сигналы спрашиваю почему,говорят лампочки перегорели,сразу все?почему не поменяли ? ответили что не заметили а склад уже закрыт,пришлось ехать домой около100км. с одним дополнительным стоп сигналом ,еду домой, в машине прохладно, двигатель работает как будто в нагрузку, думаю странно, вроде такого небыло никогда.через пару дней обратил внимание что под машиной маслянное пятно,залез посмотрел капает с двигателя, проверил масло в норме ,пока смотрел масло обратил внимание на шланги которые идут в салон на печку,они почему то переставленны наоборот и все провода которые под капотом никак не закреплены ,болтаются как попало .звоню в сервис мне говорят надо смотреть,приехал ,посмотрели,сказали что еще какой то сальник подтекает на двигателе надо менять по гарантии, ну думаю хорошо что обратился в официальный сервис .рассказал про перепутанные шланги и не закрепленные провода ,сказали все исправят.через неделю привезли сальник загнал снова на ремонт на следующий день забираю уже перед самым закрытием сервиса вроде все сделали провода закрепили ,ну думаю все отлично поехал домой. проехал километров 25 вдруг загорается неисправность двигателя на панели приборов ,еду дальше хотел обогнать грузовик уж больно много от него грязи летит выхожу на обгон, хочу протереть лобовое стекло, нажимаю,не брызгает хотя звук моторчика омывателя слышу,всю грязь размазало по стеклу ничего не видно а я на обгоне ,короче страху натерпелся))). остановился ,открыл капот ,в омывателе жидкость есть ,но почему на стекло не подаётся? потом смотрю подаётся, только на заднее стекло,нажал кнопку омывателя заднего стекла поливает на лобовое а дворник работает на заднем короче так и ехал сначала нажимал омыватель заднего стекла потом дворники на лобовом ,приехал домой ставлю на ручник, не держит .тут я уже не выдержал и как следует по матерился,хорошо что сервис уже не работал а то много о себе нового узнали в тот момент,на следующий день еду снова в сервис показываю неисправности смотрят делают диагностику двигателя и говорят что у меня задиры в цилиндрах и нужно менять двигатель.я в полном недоумении двигатель снимали дважды значит после сборки делали проверку и диагностику никаких задиров не показывало откуда они взялись? спрашиваю, мне ответили что двигатель скорее всего работал без масла или на плохом масле,мне опять не понятно масло было всегда в норме масло хорошее "мобил 1"когда двигатель успел по работать без масла я так и не понял.в общей сложности все мои расходы по ремонту обошлись где то около 100тыс.руб. и теперь после ремонта двигателя нужно купить новый,и теперь даже не знаю плакать мне или смеяться,отдал исправную машину, заплатил деньги , а получил можно "сказать металолом"
    Что теперь делать не знаю,сервис вряд ли признает свои ошибки и тем более исправлять их не станет а бегать по независимым экспертизам а потом по судам у меня реально нет времени да и деньги на эти процедуры нужны не маленькие а их уже нет вложил в ремонт,может у кого была подобная ситуация или подскажут что нужно и можно сделать с наименьшими потерями ?
    Хочешь ездить на 10-ти летней машине,ремонтируй её сам. Если не умеешь,купи чё-нить бюджетное,но новое. Пежо,аль рено какое. Знания равно деньги. Нет знаний плати деньги. Есть знания-экономь деньги.

  15. #15
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    34,721
    Больше 7 лет на форуме
    Поменял потеющий сальник....
    Он бы еще нибось тысяч триста потел, а тут такой шанс выпал у сервиса.))))

  16. #16
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    74,628
    Больше 7 лет на форуме
    судиться
    не так много и потратишь, тем более учитывая сколько уже ушло
    иначе действительно этот "металлолом" уже даже и не впаришь никому
    <=Never stop exploring=>
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    https://geniro.ru/barnaul/uslugi/stroitelstvo-otdelka-remont/elektrika/barnaul-uslugi-elektrika-remont-lustr-34.html
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    315
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Хочешь ездить на 10-ти летней машине,ремонтируй её сам. Если не умеешь,купи чё-нить бюджетное,но новое. Пежо,аль рено какое. Знания равно деньги. Нет знаний плати деньги. Есть знания-экономь деньги.
    Да попали Вы, никогда не понимал людей, которые "мешают " ездить своей машине. ездить нужно, пока ездит. Ну тут Вам от части повезло с тем, что вы у официалов попали. они должны выдавать акт выполненных работ. вот с ним и в суд

  18. #18

    Адрес: Nurburgring
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Мерседес нормальная машина так же как и БМВ , просто либо у кого то бобла не хватает на обслугу, либо разводят на сервисе как лоха последнего, третьего не дано. Все дело в бабках.

  19. #19
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    3,470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kocmyc Посмотреть сообщение
    Пробег автомобиля на тот момент составлял 60 158 км.
    Сумма, потраченная на ремонт, составила 416 095 руб.
    Ну это ещё не дорого. Раньше такие понтовозы принято было просто выбрасывать когда пепельница заполнялась :)))

  20. #20

    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    544
    Больше года на форуме
    ужасно, а так хотел купить старый мерс теперь боюсь сервиса

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stream
2001 год
310000 руб.
Mercedes-Benz Vito
2007 год
580000 руб.
Mercedes-Benz GLC
2017 год
3153000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 05:14
  2. Немецкое качество теперь и в Иркутске!!!
    от RAVENOL в разделе Иркутск
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 04:59
  3. Шумахер теперь с Мерседес (экс Браун)
    от Sequoia Nsk в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 13:18
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 18:03
  5. Запчасти для грузовиков СКАНИЯ (SCANIA) - оригинал или "немецкое качество"?
    от parts777 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 10:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189