Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    1,624
    Больше 3 лет на форуме

    Турбина сдувается на верху.

    Привет всем.
    Есть машина Daihatsu (читается как дохляцу) YRV (предпочитаю называть ЯРВ). Мотор 1.3, изначально была маленькая пипетка, которая, потом в процессе эксплуатации, немного раздулась на "Аппарат искусственного дыхания" от Foreter 2.0XT (TF035).
    Понятное дело, что все обеспечение есть, и машина настроена.
    Проблема вот в чем - на высоких оборотах (после 5500об) турбина не дует больше 1.1, даже со снятым шлангом с актюатора. При этом на 4000 - могу хоть 1.6-1.7 иметь. Кто качал такую турбину сколько она выдает на родном моторе (знаю, что в стоке форик, с которого была снята улитка сдувался до 0.9, но там же потребление в 1.5 раза больше... ибо объем другой).
    ЗЫ. Проблема вроде не очень большая (да и ресурс мотора беречь надо), просто хотел выслушать советы бывалых.
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  2. #2
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    на форике потребление больше, но и выхлоп тоже больше. естественно что мотором 1,3 большую турбину сложнее раскрутить.

  3. #3

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    571
    Больше 5 лет на форуме
    Валы+подпор газов.
    JZX100 GT4094R 1,5jz

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,310
    Больше 5 лет на форуме
    TF035 турбинка с мышиный глазик. Для объема 1,3 в самый раз.
    Турбина дает ранний спул, но и рано сдувается (после 5500об/мин это нормально).
    Дуть 1.6-1.7 на такой турбине смысла нет. Тупо гоните в мотор нагретый воздух и создаете излишнюю нагрузку.
    Ее рабочее давление 1.0 кг.
    Последний раз редактировалось Ниссан Субарович; 15.10.2010 в 16:39.
    Impreza wrx sti jdm tuned
    Porsche Cayenne Turbo S

  5. #5
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    1,624
    Больше 3 лет на форуме
    Shhhadow и bigtrust - общих фраз тут не спрашивалось, что валы, что выхлоп, что подпор? Выхлоп - 63 мм труба от турбины до заднего бампера.

    Ниссан Субарович, стоктурба - еще меньше. Сдувалась она до 0.9, да и грела сильно. Дуть 1.6 и не собираюсь - отстроился на 1.3 (такое давление держит от 3000 до 5200об). Нагрев воздуха - не обнаружен, стоит "немного" (как и вся машина, вобщем) доработанный кулер от M3*mps, установленный как фронтальник. Воздух на впуске иногда даже холоднее, чем на улице :) (влажный климат у нас, понимаете ли).
    Мож есть опыт, мож кому шили стоковую машину с такой улиткой, до сколько сдувается она на 2.0 - это основной вопрос...
    Мне, вобщем, 200+ кобыл хватает, чтоб объезжать с ходу WRX, при моем-то весе ;)
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,492
    Больше 7 лет на форуме
    Была похожая проблема на 1.8 и TD05
    Актуатор какой стоит?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    Shhhadow и bigtrust - общих фраз тут не спрашивалось, что валы, что выхлоп, что подпор? Выхлоп - 63 мм труба от турбины до заднего бампера.

    Ниссан Субарович, стоктурба - еще меньше. Сдувалась она до 0.9, да и грела сильно. Дуть 1.6 и не собираюсь - отстроился на 1.3 (такое давление держит от 3000 до 5200об). Нагрев воздуха - не обнаружен, стоит "немного" (как и вся машина, вобщем) доработанный кулер от M3*mps, установленный как фронтальник. Воздух на впуске иногда даже холоднее, чем на улице :) (влажный климат у нас, понимаете ли).
    Мож есть опыт, мож кому шили стоковую машину с такой улиткой, до сколько сдувается она на 2.0 - это основной вопрос...
    Мне, вобщем, 200+ кобыл хватает, чтоб объезжать с ходу WRX, при моем-то весе ;)
    На сток форике примерно так и есть. Сдувается TF035 после 5000об/мин.
    По поводу давления: лучше отстроить стабильную давку 1.1 во всем диапазоне и поиграть со смесью/углами с оглядкой на егт.
    Субары будут такую злую малютку бояться :)
    Impreza wrx sti jdm tuned
    Porsche Cayenne Turbo S

  8. #8
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    1,624
    Больше 3 лет на форуме
    Была похожая проблема на 1.8 и TD05
    Актуатор какой стоит?
    Актуатор сток.

    Сообщение от Ниссан Субарович Посмотреть сообщение
    На сток форике примерно так и есть. Сдувается TF035 после 5000об/мин.
    До скольки? это максимум, или это сделано на заводе, чтоб поберечь трансмиссию...?


    Сообщение от Ниссан Субарович Посмотреть сообщение
    По поводу давления: лучше отстроить стабильную давку 1.1 во всем диапазоне и поиграть со смесью/углами с оглядкой на егт.
    Субары будут такую злую малютку бояться :)
    ГЫ. говорю, же не надо советов, как и на сколько настраиваться. Все уже настроено и, в отличие от большинства Субар (которые просто шьются), стоит AVC-R, которым могу регулировать все и вся. Машина отстроена на Ultimate (мозги не шьются, ваще никак), заменены форсунки, необходимые датчики тоже есть. По характеристикам - легко проедет 15 сек. на квотере (несмотря на шумку в 100кг). На автомате (который уже здорово буксует)! Видео есть на тюбике , там видно и зависание автомата, и там давление до 1кг.
    http://www.youtube.com/watch?v=0PzPE79l1ws
    На 1.3 - мне не интересно даже, но валит на них гораздо лучше (пользуюсь только на 3-й такой давкой, когда разгон со 100 до 190 :), приятно, однако).
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,492
    Больше 7 лет на форуме
    Вероятность 50%, что тупо актуатор не держит калитку. Пружина слабовата. Проверяется просто: Снимаем тягу с калитки. Привязываем тягу проволокой к чему-то (я привязывал к подрамнику). Спокойно выезжаем, греемся. Далее: мягко набираем 6000 об/мин на 3-й передаче и открываем полностью дроссель. Естественно, если дует - проблема в актуаторе. Ставить более крепкий. Если всё равно не дует - значит это предел производительности турбы из-за узкой горячки.
    Теоретически турба может дуть сколько угодно, до самого разрушения.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  10. #10
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    1,624
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо.
    Саша 3S-GE тоже посоветовал так проверить (только он сказал заблокировать), думаю, лучше я пружинку туда накину... чтоб усилить ту, что стоит. Завтра вроде сухо будет, попробую.
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Саша 3S-GE тоже посоветовал так проверить
    Я это и имел в виду. Конечно, не тягу привязать, а рычаг калитки :)

    У меня TF035 к 6000 сдувалась до 0,5 бара
    Затем поставил TD05, но со старым актуатором (от 035) Такая схема на 7000 падала к 0,7 при заданных 0,9 Затянул тягу актуатора по резьбе. Если раньше усилие открытия было 0,3, то стало 0,4 Плюс бустконтролёр - и держит заданные 0,9 до упора.

    Сделай вот что: выставь АВЦ-Р на 0, чтобы буст ограничивался только актуатором. Посмотри, сколько дует. Актуатор должен держать не меньше половины от того, сколько ты хочешь дуть в итоге. Т.е. если тебе нужен буст 1,4 на верхах, то актуатор должен держать не меньше 0,7
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  12. #12
    Аватар для A-Toxa
    Адрес: Поставщик революций
    Сообщений
    523
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    Завтра вроде сухо будет
    Чёйта я не думаю... :( Сегодня на кольцевую страшно выезжать было - поехал городом...
    Вот Родину менять не хочу, но государство настойчиво подталкивает...

  13. #13
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    1,624
    Больше 3 лет на форуме
    Подкрутил немного (насколько было возможно) на 3 оборота, никуана не изменилось.
    Будем считать, что производительность турбины на этом исчерпана. Попробую еще потом расточить выход из коллектора, но это уже при случае, скорей всего не в этом сезоне.
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,895
    Больше 7 лет на форуме
    А смысл во всём этом, если у автора шланг с актуатора и так сброшен, а ситуация не меняется. Склоняюсь к конструктивной особенности турбины. Но и проверил бы что там у вас в картах на верхах. ИМХО.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp продам.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    А смысл во всём этом, если у автора шланг с актуатора и так сброшен,
    Дело в том, что снятый шланг не гарантирует закрытой калитки. Поток газов, знаете ли, тоже давление имеет. А учитывая тоненький выпуск до турбы давление там будет нехилое. Вот пружинка актуатора и не держит.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

Вернуться к списку тем

Nissan Serena
2008 год
490000 руб.
Subaru Legacy B4
2009 год
800000 руб.
Ford Windstar
1940 год
3500000 руб.
Mitsubishi Lancer Evolution
2011 год
Иван Краснодар
Nissan Fairlady Z
1980 год
Dexxx
Nissan Skyline
1995 год
ziclon.b

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187