Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 460

3UZ turbo (соарер UZZ40)

  1. #1
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме

    3UZ turbo (соарер UZZ40)

    Всем привет.
    Решил выложить на обсуждение свой проект. TOYOTA SOARER (UZZ40) 3UZ-FE (V8) turbo. Кстати, турбирование данного движка было сделано в последнюю очередь. До того полностью проработал подвеску, тормоза и экстерьер. Честно говоря уже почти все закончено (остались лишь мелкие доработки) и авто давно уже бегает в данной комплектации, но прежде чем выкладывать окончательный вариант, я решил расписать все сначала. Т.е. с чего все начиналось, как продвигалось и к чему пришло. Что-то в роде бортового журнала задним числом, но без лишней воды и многолетней тягомотины. Буду писать по порядку с небольшими паузами, чтобы можно было обсудить ту или иную тюнячку с пользователями подобных или смежных авто. По опыту продажи уже ненужных ништяков от своего соарера, знаю что не все могут и хотят поставить турбину на данное авто. Многим просто интересно как улучшить авто небольшими вложениями. Поэтому здесь расскажу все что ставил на авто, от чего потом избавился и почему, а что наоборот оказалось лучше ожиданий. А всем тем кто просто хочет посмотреть на уже готовый проект, то заходите сюда ближе к лету. Думаю, как раз данный журнал закончится к тому времени.

    Итак поехали...
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  2. #2
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    История авто.
    Машину купил на аукционе еще в 2003 году. На тот момент была младше 2-х лет, пришлось платить «хорошую» пошлину. Но уж очень хотелось купить спорт купе с открывающимся жестким верхом. Искал около 2-х месяцев. Появлялись примерно по 6 шт. в неделю. Комплектация одна и та же для всех 40-х соареров. Разница только в цвете кузова и салона. Хотел серебристый металик, но ставки не играли. Все уходили за дорого. Почти отчаявшись, стал также делать ставки и на авто других цветов. Но ставки делал гораздо ниже. Если уж другой цвет, то хотя бы за дешево.
    В итоге так и получилось. Сыграла минимальная ставка за темно зеленый соарер. Пробег 23 тыс. Не битый, все красиво и в порядке. Аукционная оценка 5.
    2003/07/25 J717190
    TOYOTA SOARER UZZ40 2001 AT 4300 23 ac,aw,ls,ps,pw 5 4130 4150 Fin

    Нашел на компе даже его аукционные фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clip_image002.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	6342093Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TY17068-1.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	6342094Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TY17068-2.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	6342095Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TY17068-3.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	6342096Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TY17068-4.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	6342097Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TY17068-5.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	6342098Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TY17068-6.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	6342099Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TY17068-7.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	6342100Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TY17068-8.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	6342101
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  3. #3
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    В те (несмотря на то, что) молодые годы ни о каком тюнинге даже не помышлял. Хотя уже знал, что для uzz40 кузова тюнинг предлагали BLITZ и TOMS. Причем данные конторы уже тогда предлагали и ништяки для двигателя, и для подвески и для кузова. Но этого мне тогда не надо было. Машина меня полностью устраивала. В сравнение с тем, на чем я ездил до соарера (CORONA и MAJESTA), мне все нравилось. Великолепная динамика V8. Колеса легко уходят в букс когда хочется. Прекрасная управляемость, отличные тормоза.
    Это я уже потом (2 года назад покатался на стоке) понял, что машина вялая, валкая и ни хрена не тормозит. Но обо всем по порядку.
    Первый тюниг случился через пару лет. Купил воздушный фильтр TRD. Не нулевик. Просто фильтр в штатный корпус. Не помню зачем покупал. Про то, что нулевики и спойлера «прибавляют» по 20л.с. уже знал, поэтому брал явно не для повышения мощности. По-моему, пора было менять фильтр, решил попробовать тюнинговый. В итоге разница микроскопическая. Чуть-чуть бодрее авто едет. В общем, не советую на сток тюненые фильтры ставить. Тот же вердикт и для фильтров TOMS и BLITZ. Единственный плюс последних 2-х – это то, что их мыть можно.
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 23.03.2017 в 09:34.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  4. #4
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Игры со звуком.

    После небольшого ДТП, пришлось ремонтировать корпус воздушного фильтра. Демонтировал. Отвез мастеру. Фильтр пришлось примотать скотчем к воздуховоду. Пару дней ездил так. Очень понравился звук из-под капота. Особенно после 3000 rpm. Вот он звук настоящего V8. Так что, кто хочет услышать мощность атмосферной восьмерки, выкидывайте штатный корпус и ставьте нулевик. Только не забудьте зафиксировать его на кузове. А то от тряски патрубок воздуховода лопнет. Когда у меня случилось, какое-то время не мог понять почему чек иногда загорается, а авто едет без изменений.
    Еще через год решил поменять звук выхлопа. Решил заменить штатный глушитель на что-нибудь более рычащее. Тогда мне помог Дмитрий Семенюк. Он посоветовал и привез выхлоп JAOS, который выпускался для хариеров и клюгеров. Причем пришлось заказать 2 комплекта, т.к. на моем авто 2 трубы и 2 выхода в бампере. Не родной выхлоп никак бы не встал на соарер, поэтому на помощь пришел Димин знакомый военный - прапорщик. Который в свободное от службы время, вот так вот по среди рабочего дня сварил мне из JAOSа очень добротный выхлоп. Все очень хорошо вписалось. Ничего лишнего не торчит. Как будто так и было.

    Звук просто супер. Никакого пердежа или высокочастотных нот. Суровый, объемный, приятный звук. Иногда кажется громковатым, но это не то, что бывает у стритракеров, по ночам летающих под окнами дома. Перепонки не рвет. Стоять рядом с таким рычащим авто очень комфортно и даже приятно. И это отмечают все, в особенности, кто впервые его слышит. Думаю, это заслуга высокообъемного двигателя. Кажется, испортить звук у данного авто каким-либо тюненым глушителем в принципе трудно. Даже вообще без глушителя звук остается басистым. Хотя и чересчур громким.

    Вердикт: меняйте стоковый глушитель на что-нибудь более прямоточное. Звук вам понравится, а соседи не начнут вас вдруг ненавидеть.

    Фото тех времен нет, зато нашлись такие

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0199.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	6342201Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0092.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	6342202Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0093.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	114.8 Кб 
ID:	6342203Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0094.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	6342204Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0096.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	6342205Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 007~1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	6342206





    Далее тюнинг тормозов и подвески
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  5. #5
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,242
    Больше 7 лет на форуме
    а где про турбину?
    Best-device.com Stay In Touch

  6. #6
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Рустам 01 Посмотреть сообщение
    а где про турбину?
    Сообщение от dromoverzhets Посмотреть сообщение
    Кстати, турбирование данного движка было сделано в последнюю очередь.
    Многим просто интересно как улучшить авто небольшими вложениями. Поэтому здесь расскажу все что ставил на авто, от чего потом избавился и почему, а что наоборот оказалось лучше ожиданий. А всем тем кто просто хочет посмотреть на уже готовый проект, то заходите сюда ближе к лету. Думаю, как раз данный журнал закончится к тому времени.
    Все в свое время. Это только китайцы ужин со сладкого начинают. Десерт в конце будет. Через месяц до турбо дойду. До турбо еще компрессор был, кстати.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  7. #7
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    нашел запись звука тех времен. правда камера стоит на капоте. да и не люблю я звук через ютюб - басов вечно мало. В общем, в живую звук еще сочнее.

    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  8. #8
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Так. Малость ошибся в сообщении про глушители. На самом деле такие делались для прадиков и хайлюксов. На днях прошерстил пачку макулатуры, скопившейся за годы моего проекта. Нашел инфо по глушакам. может кому интересно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jasma battlez ex type rs.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	6344775

    пришлось фланцы переваривать. у стоковых диаметр 55мм, против 60мм у этих
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  9. #9
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Далее установил LSD 2 way от TRD. Правда всего 2 возможных варианта преднатяга. Для дрифта или около того совсем не подходят. Но и брал под другие задачи. А именно для лучшей проходимости зимой. Раньше авто использовал круглый год. ЗП на наших сопках даже на зимней резине не всегда хороший вариант. Однако с блокировкой в редукторе и на нокиан хаккапелита 225/50/R17 соарер стал показывать просто чудеса проходимости. кроме рыхлого снега. А в ледяную горочку даже с места хорошо стартует. + электроника грамотно помогает.

    Данное LSD так до сих пор у меня и стоит. Проходимость не волнует, зато в занос при случае пустить можно.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  10. #10
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Тормоза

    Первый тюнинг тормозной системы заключался в колодках. Установил колодки ACRE. 450 градусов. сток, по-моему, 400 градусов. В целом данные колодки очень не плохи для начального этапа. тормозят значительно лучше оригинала. на малых скоростях даже чересчур сильно. первое время пришлось приноравливаться к резким остановкам в пробках. причем тем кто ехал сзади, думаю, тоже.
    Итак колодки рекомендую. искатал полностью. диски не съели. перегревались не часто. потом временно поставил сток колодки. Ощущения: сразу понял, что сток вообще-то это говно. Достаточно 1 раз оттормозиться со 150 или выше и все - торможения больше нет. В общем, в итоге поставил комплект очень больших тормозов. Но об этом потом.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  11. #11
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Стойки TEIN

    Первый раз озадачился стойками, когда стоковые потекли. Решил, что если уж пора менять, то почему бы не что-нибудь спортивное. Опять же о жестком тюнинге еще не думал. Так, присматривался пока еще. Не хотел ставить что-нибудь супер спортивное - боялся потерять в комфорте. Тогда еще в характеристиках стоек не разбирался, поэтому повелся на маркетинг. Короче выбор пал на TEIN comfort sport. Тут тебе и заслуживающая доверия компания, и спорт, и комфорт одновременно. Да еще и высоту можно менять. Кроме того, за дополнительную плату можно поставить в салон блок электронного управления жесткостью стоек. Красота.
    Все это и заказал, и поставил. Стойки - обычные коиловеры. Вместо механической регулировки жесткости (крутилок), сверху накручиваются моторчики. Каждый в герметичном резиновом ******чике. 16 регулеровок жесткости. Можно 32, но по сути это те же 16, только регулируются половинками. Более точная настройка, в общем. Моторчики проводками соединяются с блоком управления, коий я разместил в подлокотнике между сиденьями. Сам блок размером не более пачки сигарет. Имеет цифровое табло и кнопки: выбор жесткости отдельно для зада и переда, а также 3 кнопки предустановок значений. Все на уровне. Все хорошо.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170325_175757.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	120.8 Кб 
ID:	6350513Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170325_175928.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	6350514
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  12. #12
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Выехал это я значит из бокса, прохватил по буграм и ямкам, поворотам разным. И че? И где эффект? И в чем разница со стоком? Ок. Выкрутил в самое мягкое положение. ... Ну да. Вроде мягче. Вроде. Закрутил обратно в полный жесткий. ... Ага. Чувствую. Жестче. Чуть-чуть. Или мне это просто кажется? В общем, так и катался между самым жестким (0:0 щелчков) и самым мягким (16:16). Только так разница и чувствовалась. Правда чаще ездил в положении (4:0). Т.е. перед чуть мягче. Так мне езда казалась более сбалансированной.
    Кстати, под конец первого же дня я начал замечать, что авто как-то более резко стало реагировать на колейность. В колее все хорошо. Начинаешь выбираться - машина сопротивляется. Да и в повороты лучше входить стала. Правда клиренс почему-то на 4 см ниже стал. Так я за 3 дня внутреннюю часть покрышек до корда и стер. Т.к. развал в крутой минус ушел. Т.к. клиренс сам уменьшился. А виной всему пружины, которые и дали такую усадку в первый же день!!! А ведь сход-развал я сделал сразу после установки новых стоек.
    Ладно. Высоту скорректировал. Сход-развал выставил. Резину перевернул. Через пару недель пружины еще раз подсели, но уже меньше. Всего на пару см. Так я проездил где-то год. Потом решил, что стойки все-таки недостаточно жесткие. Написал в TEIN отзыв, что ИМХО данным стойкам на данном авто не хватает 30-40% жесткости. Через 3 дня получаю ответ из их Гонг-Конгского офиса (наверное ближайший к Владивостоку): на данных стойках используются пружины жесткостью 7кг/мм2 спереди и сзади 6кг/мм2 .
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150507_201919.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	96.5 Кб 
ID:	6350537

    Советуем поменять на пружины 9 и 8кг соответственно. Получите нужный результат. И скинули каталожные номера.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150507_202222.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	136.4 Кб 
ID:	6350541

    Но используйте пружины не жестче, иначе сломаете аморты, сказали они.

    Новые пружины мне тогда привез Миша Максимец. Спасибо за оперативность. Установил. Клиренс сразу задрал на 6см выше. Ужас какое авто жесткое стало. Прыгает как лягушка. Особенно на отбой. Конечно: меняя клиренс, шток почти в максимум вытянул. Кстати, минус данных стоек, что высота регулируется сверху подпружинной гайкой, а не снизу колбой как на правильных стойках.
    За 2 недели новые пружины так и не просели, заразы. Выкрутил клиренс в нормальное положение. И жесткость стала как и была на старых пружинах. Ну т.е. прямо так чтобы жестче, чем раньше стало, я не заметил. Так и проездил на данных амортах 40 тыс. км, пока полностью не вытекли. Маловато, учитывая, что сток 80-100 тыс. прошел. Заказал новые, другие коиловеры. А тейны разобрал: пружины с ключами распродал, стойки выкинул.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tein springs.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	176.7 Кб 
ID:	6350554
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,472
    Больше 15 лет на форуме
    народ! позовете как про турбы рассказ начнется, а пока я спать, скучно все это и неинтересно
    JZX90 402м-11.74c

  14. #14
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    народ! позовете как про турбы рассказ начнется, а пока я спать, скучно все это и неинтересно
    да ради бога. хотите тягомотину на несколько лет? мой турбо проект начался весной 2014 года. закончен только сейчас. хотите я 3 года это все писать буду как в других постах? сам не люблю долго ждать и читать. поэтому в первом посте сразу написал: турбо ближе к лету. ставьте будильник на май, чтобы не проспать.

    я не претендую на то, чтобы вы все читали. здесь я описываю весь свой проект. кому-то скучно. а кому-то может быть полезно. я в свое время не нашел нужной инфо по моей машине. такого рода статьи мне были бы полезны - меньше шишек бы набил.

    в общем, уверен, что люди, которые находят текст полезным здесь есть. просто никак не отмечаются. я тоже так часто делаю. прочитал, почерпнул, ушел по-английски.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  15. #15
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,116
    Больше 7 лет на форуме
    Нормально все, продолжай! С удовольствием читаю...
    Учу читать! ДОРОГО!

  16. #16
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Стойки RS-R

    Эти стойки я заказывал уже с учетом, чтобы был полный жесткач!!! Выбирал из многих. Выбирал самые жесткие, но регулируемые. Матчасть уже знал на зубок. Да и хоть какой-то опыт уже имелся. Итак RS-R Black-i. По умолчанию пружины жесткостью 18кг перед, 16кг зад. А вообще стойки допускают применение пружин жесткостью 14-24кг перед и 12-20кг зад. Регулируются по высоте правильным способом: колбой снизу (8см) + 11см подпружинной гайкой. 36 положений жесткости.

    Вот так выглядят. Фото не мои:

    Название: 240x180-1282052460465219_ws004114.jpg
Просмотров: 78

Размер: 23.1 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	500x143-1282052460466280_ws004116.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	6352464Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	600x400-2008092200001.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	6352460Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b7m4w5n0102-img576x432-1286704454r7cpfb70318.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	6352461

    А вот это уже мои:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0377.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	129.9 Кб 
ID:	6352467
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 01.04.2017 в 07:41.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  17. #17
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    С выбором не прогадал. ОФИГЕННЫЕ стойки!!! Результат выше ожиданий. Правда японцы пугали, что даже в самом высоком положении клиренс авто уменьшится на 1,5см от стокового. Но данная проблема решилась путем установки на зад толстых (8см) проставок. Остались еще от стоек TEIN. А перед в максимуме в клиренсе не стал меньше. Подпружинные гайки крутить вообще не пришлось. Шток остался в среднем положении (+/- 5,5см).

    Выехал прокатиться со средними настройками жесткости. Улыбка долго не сходила с моего лица. Как же хорошо машина облизывает все неровности дороги. Как же хорошо она держит повороты. Чуствуешь себя очень уверенно в затяжных поворотах и на 120 и на 140 км в ч. Покатался часок. Выкрутил в самое жесткое положение. Пипец! У нас в городе вообще нет идеально ровных дорог. Ни метра. Начинаешь чувствовать абсолютно все неровности асфальта. Даже там, где раньше их не было. Также впервые в себе заметил чувство жалости к резине. Прямо почувствовал как в поворотах резина вгрызается в дорогу. Такого раньше не испытывал. А тут прям понимаешь, что резина заработала на 100%. Попробовал очень затяжной поворот на 90 градусов пройти на 160 км в час (раньше комфортный предел 120). И понял, что теперь я (водитель) слабое звено в авто. Перегрузки такие, что из кресла выкидывает. Только за руль и держишься. А машина идет по траектории. Ни намека на занос. И это на заднем приводе и без спойлера. Правда и резина сзади 275/35/R19 (про разные резины и диски подробнее расскажу в последующих постах).

    Но все-таки с такой жесткостью (0:0 щелчков) ездить ежедневно крайне не комфортно. В итоге я использовал жесткость 7:8 (из 36). Зад пришлось сделать чуть мягче, ибо все-таки он показался жестче. Это я уже определил по прошествии какого-то времени, когда смог полностью прочувствовать все нюансы подвески. И вообще, если бы я брал данные аморты сейчас, то задние пружины заказал бы чуть помягче (14кг). Так баланс был бы идеальный.

    Кстати, самый мягкий режим (36:36) тоже ставил. В итоге получилась мягкость TOYOTA CROWN. Очень приятно спокойно курсировать пот городу. Правда до первых глубоких ям или высоких бугров. Жесткие пружины не дают штокам отрабатывать в полный ход. Но для спорт стоек это очень даже хороший результат. Вот действительно спорт-комфорт. Не то что TEIN. Хотя...
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  18. #18
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо. Интересно.
    Amur Machinery & Services.
    Cat® Schedule•Oil•Sampling
    http://www.amurmachinery.ru/ru/sos

  19. #19
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    Нормально все, продолжай! С удовольствием читаю...
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Спасибо. Интересно.
    спасибо. стараюсь. дальше интереснее будет
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  20. #20
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Еще про стойки:

    А ведь я на самом деле и не использовал прошлые стойки TEIN в режиме спорт. Наверное. Вот как я это понял.
    Жесткость стоек RS-R было не удобно каждый раз регулировать механическим путем: нажимаешь кнопочку открывания багажника и дергаешь рычаг открывания капота. Открываешь дверь. Выходишь. Закрываешь дверь. Подходишь к капоту, открываешь капот. Крутишь регулировку левой стойки. Крутишь регулировку правой стойки. Потом напрягаешься, вспоминаешь: а правильно ли ты выкрутил жесткость для левой стойки. А столько ли же щелчков как и для правой. Проверяешь левую. Закрываешь капот. Идешь к багажнику. Открываешь багажник ... и все тоже самое, что и для переда. Задолбало. К тому же хочется под настроение использовать разные настройки подвески не останавливаясь и не выходя из машины. И тут меня посетила гениальная мысль: а что если электронный блок управления жесткости стоек TEIN присобачить к стойкам RS-R.
    Открутил механические регулировки RS-R. Сравнил посадочные места оных с посадочными местами моторчиков TEIN. Резьба 1в1. Сравнил винты регулировки жесткости хода штока. У моторчиков шестигранник чуть меньше и короче оказался.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170325_180006.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	6353858

    Все равно накрутил моторчики на стойки (в макс жестком положении). Погонял туда-сюда. Загнал в самое мягкое положение. Выкрутил моторчики. Проверил штатными регулировками. Блiaть. Без изменений. Т.е. жесткость осталась в максимуме как до моторчиков. Хотя они жужжали, работали. Неужели дело в регулировочных винтах? На моторчиках эти шестигранники на доли мм меньше, чем у рср. Т.е. тупо прокручиваются в пазах. Намотал фольги на них. Попробовал еще раз. Опять фольги. Еще раз. И еще раз. Опять та же фигня. Электросистема тейн на рср не работает. Забросил это дело.

    Через некоторое время, не помню почему, но наверно опять что-то осенило. И решил я еще раз накрутить моторчики и попробовать. Но в этот раз моторчики я не затянул. И начали они во время очередного теста крутиться вокруг своей оси. Ага, подзатяну-ка чуть сильнее. О счастье! Сработало. Моторчики стоят, а жесткость-то меняется. Все дело в силе затяжки было: перетянешь, и моторчики жужжат, трещат, а провернуть винт не могут; не докрутишь, и моторчики начинают вращаться вокруг стойки. Может быть поэтому ранее стойки TEIN и не менялись в жесткости? Моторчики были перезатянуты? Инструкция-то на чистом японском была. А я по японски только цифры и картинки понимаю. Про степень затяжки моторчиков ничего там не было. Ну а может сами стойки тейн были просто маркетинговым говном. Все-таки, пружины 8-7 кг не намного жестче стоковых 5.6-5.4кг. Т.е. сами аморты были изначально мягкими.

    Методом тыка (2 часа) удалось отрегулировать степень затяжки моторчиков на стойках. Причем процедура упростилась тем, что их оказывается не надо было снимать со стоек для проверки правильности регулировок. Т.е. часа через полтора откручивания и закручивания сервоприводов, чтобы проверить проворачивают ли они шток, и еще как-то попробовать запомнить степень ручной затяжки, я решил попробовать все это без снятия моторчиков. Оказывается, если снять защитный резиновый чехол с моторчика, то положение жесткости (щелчки) можно регулировать отверткой прямо вращая вал моторчика, не снимая его со стойки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170325_180229.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	128.8 Кб 
ID:	6353872Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170325_180221.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	6353873
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170325_180344.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	6353901

    Но это действительно потребовало изрядного терпения, т.к. настройка степени затяжки очень тонкая. И легко сбивается от попытки грубо натянуть защитный резиновый чехол обратно на сервопривод. Т.е. не дышать и не смотреть в их сторону после настройки. А еще я понял, что нельзя жесткость стоек изначально выставлять в максимально жесткое положение. Первый щелчок требует большего усилия, чем все последующие, и моторчикам не всегда удается сорвать его с первого раза. В итоге, даже после одного прогона моторчиков, жесткость каждой из 4 стоек может оказаться разной. Где-то регулировка сразу поддалась, а где-то, скажем, после 7 проворота моторчиком. А моторчики работают в заданном цикле и не могут проверить чего они там накрутили. Вот и получается жесткость 16-9-13-10 (вместо 16-16-14-14) щелчков по стойкам. Поэтому впредь я использовал положение 1 щелчок как точку отсчета, а не 0.

    Кстати, вот еще 1 нюанс: диапазон вращения сервоприводов тейн существенно меньше диапазона регулировок рср. 16 к 36. Поэтому с помощью электроники от тейн не удастся варьировать жесткость стоек рср на всю катушку. Т.е или использовать только жесткий диапазон или средний, или мягкий. Меня это не сильно напрягало. Главное, что все работало. Мне больше нравился жесткий диапазон. Все работает. Пользуйтесь. Тем более, что RSR не предлагает никаких электронных регулировок для своих стоек вообще.
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 02.04.2017 в 08:16.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)
    от vl-alexander в разделе GT - проекты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 14:34
  2. SAAB 900 TURBO SPORT
    от taomu в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 21:21
  3. задумал свап 3uz, вопросы и поиск мотора
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:08
  4. 3uz кто ставил?
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 20:03
  5. 3uz хелп
    от SOARA в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:23

Метки этой темы

Toyota Soarer
2000 год
500000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
540000 руб.
Audi TT
2000 год
470000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189