СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА
 Контрактные автозапчасти из Японии-ООО Филток-2 Автолитература.ру - книги про автомобили
 Модуль - контрактные и новые запчасти из Японии. РБР-Авто Запчасти для японских, европейских автомобилей

Страница 375 из 1475 ПерваяПервая ... 2753253653733743753763773854254758751375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,500 из 29483

Больше года на форуме
    Сообщение от Del_GADO Посмотреть сообщение

Небольшая ремарочка. Ни на одной из фотографий, ктоорых тут масса, я не заметил никаких следов повреждений силовых цепей (КЗ, дуги при разрыве и проч) Температуры при таких процессах выше t плавления меди однозначно, поэтому если бы коротнуло\оборвало ВНУТРИ гены, стопудняк мы бы это увидели. Кольца тоже неоплавлены кста.
    была фотка вспомогательного генератора(не помню ротор или статор..... там был след кз)

Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от R65 Посмотреть сообщение
    Господа, если бред - не пинайте, я не механик, я электронщик.
    я тоже.
    По дыму сработала система автоматического пожаротушения и залила водой генератор.
    В принципе вам простительно не знать того факта что любые силовые энергетические установки никогда не тушат водой!

В остальном у вас очень много предположений и очень мало фактов...

Больше года на форуме
    Очень интересная схема.

авария на СШГЭС

Площадь кольца между диаметром крышки и диаметром колеса примерно 14 квадратных метров. Легко видеть, что при развороте струи на 180 градусов реакция равнв 2 p S, где S - площадь струи, а p - полное давление в струе. Полное давление - 20 атмосфер, то есть 200 тонн на квадратный метр. Получаем, что в ситуации на схеме ротор поднимает сила 5600 тонн, что существенно превышает его вес. Даже если в формуле двойка излишня, так как обратная струя проходит через колесо и нужно анализировать движение колеса - все равно 2800 тонн более чем достаточно для продолжения подъема.