|
|

На мой взгляд, даже имеющиеся у нас данные более чем достаточны для того чтобы сказать, что агрегат был аварийным. Ну а каким именно образом он вылетел сказать система не сможет, разумеется, если до сих пор нет идей у занимающихся вопросом физиков. Кроме того, у нас далеко не все данные.

Посмотрел "вброшенные" новые тренды ...
Если это действительно опять не "нижний блеф" то слов нет ...
Ветер в харю а я шпарю ... даже обсуждать что то перехотелось ...
Всех защит от идиотов не предусмотриш ...
Идиоты естественно "эффФФффективные менегеры" ...

согласен, тут спецы в своих областях и я не лезу в гидравлику где не разбираюсь,но мне приходилось участвовать в разборе серъезной аварии со стороны асу и я знаю что четкая метка времени на нужных сингналах может перевернуть представление о процессе. и наоборот - неверная завести в тупик. а тут даты не хватает.
о чем говорить?
Последний раз редактировалось conclusion; 03.09.2009 в 21:59.

Я был одним из первых, кто критически отнёсся к оборудованию установленному Ракурсом (оборудование не соответствует объекту, что под руками - то и поставили). Но при всём этом считаю категорически недопустимым валить всю вину на данную фирму. Тем паче, что полноценная система защиты ни коим образом не должна была пересикаться с системой управления. И мало того, устанавливалась другой фирмой. Именно из-за неработоспособности/отключения системы защиты не произошло закрывание затвора ВБ.
А что такое в нашей стране озвучивать назвния фирм, первыми лицами государства , знают надеюсь все. К чести Шойгу, стоит отметить что спустя два дня, на "Эхе", отношение к Ракурсу было другим. Извиняться в нашей стране, увы, не принято.
Раскрутите волчок, и накройте стаканом. Полезет он вверх?
А если ось волчка шарниром прикрепить к опоре, и повторить?
Если волчок раскрутить в воронке - может и выскочит, но статор в такую воронку превратить нереально, не оторвав предварительно крышку.