Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88
  1. #1
    Аватар для Vlad_
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,254
    Записей в дневнике
    5
    Больше 7 лет на форуме

    Зазоры Клапанов.

    Вообщем то тема для Фака.
    Складывайте сюда не все известные вам зазоры, а те которые по мануалу, или доподлинно верные.
    Большая просьба! Для одной машины, одно сообщение, если вы не согласны, с тем что написано раньше, то жмите кнопку Цитировать я буду поправлять.
    Для этого указывайте.
    марку машины, тип двигателя и собственно сами зазоры.
    Например:
    Машина:
    Ascot, Rafaga, Saber,Inspire
    Двигатель:
    G20A, G25A
    Впуск:
    0.25+-0.03
    Выпуск:
    0.30 +-0.03

    Так же приветствуются ссылки на статьи, и оотчеты о регулировке , или собственно сами отчеты. Дискуссии буду переносить в тему "Споры о Хонде и не только"
    5cyl brotherhood
    ___
    SIR-T
    was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2

  2. #2

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,985
    Больше 7 лет на форуме
    Интегра, домани
    ZC SOHC non-vtec
    впуск 0,20
    выпуск 0,25
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  3. #3
    Аватар для BulkoZavr
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    2,615
    Больше 7 лет на форуме
    Машина:
    Civic, Civic Ferio, Domani, Integra
    Двигатель:
    D16A, ZC
    Впуск:
    0.18-0.23
    Выпуск:
    0.23-0.28

    вот таак.
    С уважением, ...

  4. #4
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Юг Западной Сибири
    Сообщений
    16,627
    Больше 7 лет на форуме
    Машина:
    Domani, Civic
    Двигатель:
    D15B
    Впуск:
    0,20
    Выпуск:
    0,25
    Русский народ обычно не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией.

  5. #5
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,669
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Машина:
    Domani, Civic
    Двигатель:
    D15B
    Впуск:
    0,20
    Выпуск:
    0,25
    Вроде как на всех движках серии D (D13, D15,..) (где-то читал ли слышал) зазоры такие. А 0,18-0,23 если взять среднее значение и получается 0,2, так же и на выпуск - среднее между 0,23-0,28 = 0,25 примерно.
    Прошу просченья, если изгадил ветку неконкретными цифрами на конкретные двигатели:-)

  6. #6

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    125
    Больше 7 лет на форуме
    Есть у меня вот такая табличка, уж где нарыл не помню ...
    Может и сгодится народу ...
    ----------------------------------------------------------
    Авто / год выпуска / мотор / впуск / выпуск
    ----------------------------------------------------------
    Acura Vigor 1992 G25A1 24-28 28-32
    Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold 23-28 28-33
    F22A1 Single exhaust manifold 23-28 28-33
    Civic 1993 D15B8 8V 17-22 23-28
    D15B7 16V 17-22 23-28
    D15Z1 16V VTEC-E 17-22 23-28
    D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
    Prelude 1993 F22A1 SOHC 23-28 27-30
    H22A1 DOHC VTEC 15-19 17-21
    H23A1 DOHC 9-13 15-19
    Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 24-28 28-32
    F22B2 SOHC 24-28 28-32
    Civic 1994 D15B8 8V 17-22 23-28
    D15B7 16V 17-22 23-28
    D15Z1 16V VTEC-E 17-22 23-28
    D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
    B16A3 DOHC VTEC 13-17 17-21
    Prelude 1994 F22A1 SOHC 23-28 27-32
    H22A1 DOHC VTEC 15-19 17-21
    H23A1 DOHC 7-11 15-19
    Accord 1995 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
    F22B2 SOHC 23-27 27-33
    C27A4 HL HL
    Civic 1995 D15B8 8V 18-23 23-28
    D15B7 16V 18-23 23-28
    D15Z1 16V VTEC-E 18-23 23-28
    D16Z6 16V VTEC 17-22 23-28
    Prelude 1995 F22A1 SOHC 23-27 27-33
    H22A1 DOHC VTEC 15-18 18-20
    H23A1 DOHC 8-10 27-33 (?)
    Odyssey 1995 F22B6 SOHC 23-27 27-33
    Accord 1996 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
    F22B2 SOHC 23-27 27-33
    C27A4 HL HL
    Civic 1996 D16Y5 VTEC-E 18-23 23-28
    D16Y8 VTEC 18-23 23-28
    D16Y7 18-23 23-28
    Odyssey 1996 F22B6 SOHC 23-27 27-33
    Prelude 1996 F22A1 SOHC 23-27 27-33
    H22A1 DOHC VTEC 15-18 18-20
    H23A1 DOHC 8-10 27-33 (?)
    Accord 1997-1998 F22B1 SOHC VTEC 23-27 27-33
    F22B2 SOHC 23-27 27-33
    F23A1 SOHC VTEC 23-27 27-33
    F23A4 SOHC VTEC 23-27 27-33
    C27A4 HL HL
    Odyssey 1997-1998 F23A5 SOHC 23-27 27-33
    F22B6 SOHC 23-27 27-33
    Prelude 1997-1998 F23A7 SOHC VTEC 23-27 27-33
    H22A4 DOHC VTEC 15-18 18-20
    CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 08-12 16-20 13-17 26-30
    Civic 1997-1998 D16Y5 VTEC-E 18-23 23-28
    D16Y8 VTEC 18-23 23-28
    D16Y7 18-23 23-28
    Accord 1998 J30A1 20-24 28-32
    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживу - учту ...

    (CF4) SIR '98 --> Executive (CL9) '07

  7. #7
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    8,378
    Больше 7 лет на форуме
    http://forums.drom.ru/showthread.php...12#post1582312

    по H23A на Вагоне Сир

    но... вот ответ HonTor на мое сообщение

    "Я видел твое собщение по этому вопросу, но не мог ответить, т.к. были проблемы с активацией на форуме.
    Там кое-кто подсказывал, ставь такие же как на H22A4 DOHC VTEC 15-18 18-20. Другой информации ты не найдешь, потому как нет литературы у нас по твоему мотору. Говорю тебе так, потому что я регулировал клапаны на таких моторах, по сути Н23А это тот же Н22А, только обьем на 100 кубиков больше. Для большей уверенности можешь войти на сайт http://needet.ru/Default.aspx? зарегистрироваться там, забить свою машину и другую (ЕвроР) с мотором Н22А и сравнить каталожные номера распредвалов. Если они одинаковые, то и зазоры одинаковые. К примеру мотор F20B DOHC VTEC от СИРт и Н22А от ЕвроР одинаковые по валам, так у них и зазоры такие же."

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,686
    Больше 7 лет на форуме
    Accord Wagon в кузове СЕ-1, СЕ-2
    F22B SOHC VTEC
    Впуск: 0.24-0.28
    Выпуск: 0,28-0,32
    (на холодную)
    В пьянстве замечен не был, но по утрам долго и жадно пил холодную воду.
    На вопрос "Как дела?" - завыл, зарычал, набил морду вопрошающему.
    В общем, ушел от ответа.

  9. #9

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,604
    Больше 3 лет на форуме
    Движок F23A, одновальный, VTEC (ставился, в частности, на Accord Wagon, на Odyssey):

    впускные: 0.23 - 0.28
    выпускные: 0.28 - 0.33

    Измерять - между коромыслом и стержнем клапана.

    Именно такие зазоры выставлял на своём движке.



    D17A и остальные "одновальники" той же серии:

    впускные: 0.18-0.22
    выпускные: 0.23-0.27

    (взято из официального сервис-мануала, лежит на hondatech.info, файл называется civic01-05.zip)
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  10. #10

    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    Регулировка клапанов на двигателях В18В и В20В

    1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

    2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

    3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

    4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

    5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

    6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

    7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

    8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

    9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

    10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.

    11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

    12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

    13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

    14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

    15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

    16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

    17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.

    18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.
    Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

    План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU

  11. #11

    Сообщений
    28
    Inspire J32A2 (второе поколенее движка)
    На холодную, не забываем!
    Впуск: 0,20-0,24
    Выхлоп: 0,28-0,32
    Взято с официальных мануалов.

  12. #12
    Аватар для volshebnik1
    Сообщений
    1,050
    Больше 5 лет на форуме
    Други помогите мож кто знает про зазоры на двиг F18B нада очень!!!!!!!!!!!!!!!!!

  13. #13
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    8,378
    Больше 7 лет на форуме
    впускные: 0.23 - 0.28
    выпускные: 0.28 - 0.33

  14. #14
    Аватар для SANTYAI
    Адрес: ХМАО,Нягань
    Сообщений
    9,641
    Больше 7 лет на форуме
    А для F20B DOHC (SiR) ?
    СТО "HONDA Line"
    Развал-Схождение! Диагностика HDS!
    Ремонт а/м.
    Тел. 8(34672) 444-37

  15. #15

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    8,649
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SANTYAI Посмотреть сообщение
    А для F20B DOHC (SiR) ?
    Внимательно прочитай пост № 7. Там есть ответ на твой вопрос.

  16. #16
    Аватар для SANTYAI
    Адрес: ХМАО,Нягань
    Сообщений
    9,641
    Больше 7 лет на форуме
    У меня СИР, а не СИР Т. Валы другие у меня.
    СТО "HONDA Line"
    Развал-Схождение! Диагностика HDS!
    Ремонт а/м.
    Тел. 8(34672) 444-37

  17. #17
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    8,378
    Больше 7 лет на форуме
    разницы нет, какие валы, зазоры те же самые... впуск 0,15-0,18 выпуск 0,18-0,20

  18. #18

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    8,712
    Больше 7 лет на форуме
    euro r cl7
    in 0.21-0.25
    ex 0.25-0.29

    вчера отрегулировал зазоры, заметно тише двиг стал работать, приятно послушать :)

  19. #19

    Сообщений
    513
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от reanimator5 Посмотреть сообщение
    Inspire J32A2 (второе поколенее движка)
    На холодную, не забываем!
    Впуск: 0,20-0,24
    Выхлоп: 0,28-0,32
    Взято с официальных мануалов.
    Для двигла Inspire J25A не знаешь зазоры или они одинаковые,что и на J32A2?

  20. #20

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    60
    Сообщение от SANTYAI Посмотреть сообщение
    А для F20B DOHC (SiR) ?
    Парни,дайте зазоры на этот двигатель.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Honda Civic
2008 год
450000 руб.
Honda Integra
1991 год
120000 руб.
Honda Civic
1992 год
120000 руб.
Honda CR-V
2011 год
Diomantino
Honda Civic
1997 год
r1sh
Honda Odyssey
2001 год
DMITRIY 407

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187