Прямой репортаж Drom.ru
с Парижского Автосалона
Новые «европейки» сезона 2014—2015. Выбираем, обсуждаем, лайкаем!

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83
  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,695
    Больше 7 лет на форуме

    Замена ремня ГРМ

    Народ помогите плз понять... На днях в Нск в хонда-сане менял масло, и заодно попросил чтобы расписали что нужно для замены грм, оем запчастей ну и цены, сопссна они мне и расписали всё это, получилось цена ток на запчасти 23тыра!

    Посмотрел я все эти запчасти на экзисте, там они выйдут в 15тыр! Но, поюзал я поиск по форуму и нашёл топик Ремень ГРМ..замена..стоимость в 5ом посте MrSIR пишет какие запчасти нужны для замены ГРМ, дак вот оем номера все другие, т.е. номера от МрСИРа совпадают с номерами на неедет, а номера которые дали в хонда-сане ваще хз откуда взяты... но блин на экзисте цены разные выдаёт по оем номерам которые дали в хонда сане и оем номера, которые писал МрСИР!!!


    Вот что говорит нужно менять MrSIR
    Для замены ремня ГРМ на аккорде-торнео СиРе/СиРТе вам нужны следующие детали:

    13405-PT0-004 ремень балансирный
    06141-PCB-305 Ремень ГРМ
    13404-P13-003 Ролик балансировочного ремня
    14510-P13-003 Ролик натяжной ремня
    90017-PY3-003 болт шкива коленвала
    12341-P13-000 прокладка крышки ГБЦ
    91233-PT0-003 Сальник балансирного вала
    12342-P45-G00 Сальники свечных колодцев
    91213-PR3-004 сальник распредвала 2 шт
    91212-PAA-A01 - сальник коленвала/маслонасоса

    Могут понадобиться:
    12513-P30-000 Сальник распредвала под клапаном ВТЕКа
    36172-P08-015 Прокладка под соленоид ВТЕКа
    15825-P13-005 Прокладка клапана ВТЕКа с сеткой
    30110-PA1-732 Сальник (кольцо) трамблера
    15114-PT0-003 Прокладка насоса масляного
    12513-p30-000 Заглушка распредвала
    19200-P13-003 помпа
    14520-P13-003 Регулятор натяжения ремня ГРМ

    Вот что говорят менять в Хонда-Сане
    12341-P13-000 Прокладка клапанной крышки
    12342-PT2-000 Кольцо свечного колодца
    14400-P13-014 Ремень ГРМ 155YU24
    13405-PAA-A03 Ремень балансирного вала
    14520-P13-013 Натяжитель ремня ГРМ
    14510-P13-003 Ролик натяжной ГРМ
    13404-P13-003 Ролик натяжной балансира
    91213-PR3-004 Сальник распредвала
    91233-PT0-003 Сальник балансирного вала
    91212-P0A-004 Сальник коленвала
    15114-PT0-003 Прокладка маслянного насоса
    19200-P13-003 Помпа

    По каким ОЕМ номерам заказывать с экзиста, какие детали из этих списков не нужны, ремни и ролики не оригинал(гейт и койо) стоят в 2-3 раза дешевле, стоит их заказывать или лучше не экономить?
    Последний раз редактировалось Incogn1to; 03.02.2010 в 21:10.
    Mazda 3 2012

  2. #2

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    10,462
    Больше 5 лет на форуме
    оем-ы вроде изменились! а нах спрашивается тебе полный комплект менять??? я вот только ремешок поменял, остальное в идеале! зачем менять родные сальники, которые не бегут??? или гидронатяжитель с помпой например???
    white pearl turbo MMC

  3. #3

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    10,462
    Больше 5 лет на форуме
    я даже прокладку на клапанной крышке не стал менять;))) и ничего не сопливит и не бежит! много денег что ли, не пойму логику таких людей!???
    white pearl turbo MMC

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,695
    Больше 7 лет на форуме
    я даже прокладку на клапанной крышке не стал менять;))) и ничего не сопливит и не бежит! много денег что ли, не пойму логику таких людей!???
    щас не течёт, а через 5 тык потечёт, всё снова разбирать???

    ладно помпа, но сальники то копейки стоят...

    на некоторые позиции при вводе ОЕМ с экзиста выдаёт цену на этот ОЕМ и ниже Замена производителем устаревшего артикула, и пишет артикул указанный в хонда-сане, с другой ценой, если товар тот же ток артикул заменили, то почему цена разная?



    ПС: по обязательной замене расходников, какие надо, а какие нет, прошу отписаться грамотных людей)))
    Mazda 3 2012

  5. #5
    Аватар для Рома42
    Адрес: Белово Кем.обл.
    Сообщений
    9,442
    Больше 7 лет на форуме
    грамотных тута нет:)

  6. #6
    Аватар для Рома42
    Адрес: Белово Кем.обл.
    Сообщений
    9,442
    Больше 7 лет на форуме
    могу тупость сморозить..:)
    натяжитель менять я б не стал
    и помпу но при условии что ее меняли до тебя или это первая замена ремня,тобишь родная помпа 200тык выходит а че ты поставишь в замен родной неизвестно.
    пс Не для спора про красную упаковку пишу.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Прокладку клапанной крышки и кольца свечных колодцев менять не надо.
    Ну это если не текут и пробег не 200тык.

  8. #8
    Аватар для Alexis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,061
    Больше 7 лет на форуме
    хонда сан меньше слушай, работа у них такая, побольше денег содрать, меняй ремни и ролики, прокладку маслянного насоса обязательно - ВСЁ! А всё остальное сменишь когда пробег будет тыщ эдак под 400 ;-)) Думаю кто сам ремень менял подпишутся под этими словами!

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,279
    Больше 5 лет на форуме
    не пойму логику людей которые экономят на всем. Если меняешь ремень, то соответственно меняй все то что будет как то сниматься во время монтажа. Нахрен судьбу испытывать?
    ждемс...

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,104
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от qb1ck Посмотреть сообщение
    не пойму логику людей которые экономят на всем. Если меняешь ремень, то соответственно меняй все то что будет как то сниматься во время монтажа. Нахрен судьбу испытывать?
    +25.
    СL3 2.0 VTS МКПП (-) был.
    CU2 прикупил.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,547
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО менять все кроме помпы..... Сальники и прокладки не так дорого стоят, чтобы экономить и потом платить еще 2-3 тыщи если из под них будет масло давить!

    Ролики и ремни я бы тоже сразу поменял....
    http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/11116822.html - продам коня :(

  12. #12

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    10,462
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от qb1ck Посмотреть сообщение
    не пойму логику людей которые экономят на всем. Если меняешь ремень, то соответственно меняй все то что будет как то сниматься во время монтажа. Нахрен судьбу испытывать?
    ясно дело... зачем испытывать судьбу, если можно новый двиг воткнуть???)))
    white pearl turbo MMC

  13. #13
    Аватар для Dim9002
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    4
    Больше 5 лет на форуме
    незнаю как у кого а вот поставил дубль: поменял ремень, сальники, помпу, и отдал всего 3500 менял сам.
    на сир парень менял отдал 5000 дубль правда.
    Друг второй раз меняет на дубль и нормально 130 откатал первый раз.
    единственно двигатель F20B 150 кобыл.
    Dimax-style.ru
    http://vk.com/club60658053?from=quick_search
    Аквапринт, 3Dдекор
    CL7 Euro r

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,695
    Больше 7 лет на форуме
    Почему цены разные на ОЕМ старого артикула и нового????
    Mazda 3 2012

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    10,462
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Incogn1to Посмотреть сообщение
    щас не течёт, а через 5 тык потечёт, всё снова разбирать???

    ладно помпа, но сальники то копейки стоят...

    на некоторые позиции при вводе ОЕМ с экзиста выдаёт цену на этот ОЕМ и ниже Замена производителем устаревшего артикула, и пишет артикул указанный в хонда-сане, с другой ценой, если товар тот же ток артикул заменили, то почему цена разная?



    ПС: по обязательной замене расходников, какие надо, а какие нет, прошу отписаться грамотных людей)))
    если у тебя стоят родные сальники и не бегут, не вижу смысла их менять на неизвестное гамно. Имхо, я сделал именно так.
    Сообщение от Рома42 Посмотреть сообщение
    могу тупость сморозить..:)
    натяжитель менять я б не стал
    и помпу но при условии что ее меняли до тебя или это первая замена ремня,тобишь родная помпа 200тык выходит а че ты поставишь в замен родной неизвестно.
    пс Не для спора про красную упаковку пишу.
    +много... помпа + гидронатяжитель менять во время второй замены ГРМ!
    Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
    хонда сан меньше слушай, работа у них такая, побольше денег содрать, меняй ремни и ролики, прокладку маслянного насоса обязательно - ВСЁ! А всё остальное сменишь когда пробег будет тыщ эдак под 400 ;-)) Думаю кто сам ремень менял подпишутся под этими словами!
    как бэ зачем менять прокладку масляного насоса? Есть печальный опыт???
    Сообщение от Santekhnik Посмотреть сообщение
    ИМХО менять все кроме помпы..... Сальники и прокладки не так дорого стоят, чтобы экономить и потом платить еще 2-3 тыщи если из под них будет масло давить!
    Ролики и ремни я бы тоже сразу поменял....
    срашивается а зачем платить дяде, если есть свои руки?)))
    white pearl turbo MMC

  16. #16

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    10,462
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dim9002 Посмотреть сообщение
    незнаю как у кого а вот поставил дубль: поменял ремень, сальники, помпу, и отдал всего 3500 менял сам.
    на сир парень менял отдал 5000 дубль правда.
    Друг второй раз меняет на дубль и нормально 130 откатал первый раз.
    единственно двигатель F20B 150 кобыл.
    на сире один гидронатяжитель под 5 стоит;)))
    white pearl turbo MMC

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    10,462
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Incogn1to Посмотреть сообщение
    Почему цены разные на ОЕМ старого артикула и нового????
    может старые оем-ы по старым ценам прописаны??? цены же меняются, согласись!?
    white pearl turbo MMC

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,331
    Больше 5 лет на форуме
    Делаю все сам. Поэтому сменил ремни и ролики, все остальное в норме.По гидронатяжителю- зачем его менять то, там нечему ломаться. отвернул болт ,залил 8-10 грамм масла и вперед. СТО нужны деньги. Когда разберешь будет понятен обьем работ и зап частей.Кто не понимает или денег много меняет все подряд,НО - лучшее враг хорошего.Каждый выбирает сам.Главное кто и как сделает, а то есть тут у товарищей печальные моменты.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,331
    Больше 5 лет на форуме
    Менял как то товарищу, так новые ролики болтались как *****о в проруби - вопрос ,что ставить? Оставил старые , год прошел , все в порядке.СТО конечно можно понять ,но по такой логике, лучше вообще менять авто и чем чаще тем лучше. И лучше новые.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,695
    Больше 7 лет на форуме
    Вобщем всё подсчитал и обсчитал на existе, позиции выходят по следующим ценам:
    Прокладка клапанной крышки - 477р только оригинал
    Кольца свечных колодцев - 113р оригинал * 4 = 452р
    Ремень ГРМ - 1414р ОРИГИНАЛ / 658р SUN
    Ремень балансирного вала - 734р оригинал / 334р SUN
    Натяжитель ремня ГРМ - 2854р только оригинал НАСКОЛЬКО ОН НЕОБХОДИМ ПРИ ЗАМЕНЕ???
    Ролик натяжной ГРМ - 2981р оригинал / 1312р KOYO / 923p GMB
    Ролик натяжной балансира - 1655р оригинал / 780р KOYO/ 581p GMB
    Сальник распредвала - 205р оригинал * 2 = 410р
    Сальник балансирного вала -190р оригинал
    Сальник коленвала - 206р оригинал
    Прокладка насоса масляного - 110р оригинал.
    Помпа - 2731р оригинал / 1362р GMB


    ИТОГО: Если ставить ВСЁ оригинал 11278р без помпы, с помпой 14009р
    Если ставить ДУБЛИКАТ(в позициях где дубликата нет, ставим оригинал), получается 7783р без помпы, с помпой 9145р, дубли были взяты KOYO, помпа GMB


    Теперь вопросы следующие, какова необходимость менять "Натяжитель ремня ГРМ - 2854р только оригинал"? Цена очень кусучая, тем более он тока оригиналом идёт!
    Из дубликатов, что лучше KOYO или GMB???
    Ремни SUN как по качеству, или лучше не экономить и ремешки взять оригинал??

    Про нет необходимости ставить масляные прокладки прошу не писать ибо из-за 110р я не буду экономить :)

    Так же MrSIR писал в необходимом перечне по замене ГРМ - 90017-PY3-003 болт шкива коленвала, он нужен или нет?? Его в хонда сане не написали! Цена у него 588р!
    Mazda 3 2012

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Honda Fit
2002 год
229000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
230000 руб.
Honda Civic
2001 год
247000 руб.
Honda Civic
2008 год
праздный маргинал 12
Honda City
1987 год
OOOKKK
Honda HR-V
1999 год
Sniperr38

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187