Страница 193 из 591 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,860 из 11809
  1. #3841

    Адрес: Подольск
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Специалисты, разъясните в чем неисправность?
    утром после прогрева машины АКПП выборочно может не переключаться дальше первой, либо переключается после начала движения нормально, но при движении "накатом" раз или два может принудительно воткнуть первую передачу, такое торможение двигателем довольно неприятно, после одного-пары раз такого переключения больше такого не происходит. Все исключительно на первых метрах 300 от дома, потом все гуд. Стоит ли этим заморачиваться вообще? Есть ли какие профилактические меры для устранения?
    Заранее спасибо за ответ!
    Subaru Legacy RSK EJ207 6MT - был.
    Subaru Forester Sti SG9+VF48+ЧВН - есть.

  2. #3842

    Сообщений
    16
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Марка АКПП написана на ней самой в виде четырех цифр и букв. Если рывок значителен (тут конечно диагностика через сеть не рулит...)- ремонтируйте автомат. Исходя не из рывка- а дергатни на первой. Пробуковка- это немного не то о чем Вы пишете. Это когда скорость или не набирается или почти не набирается- а обороты мотора идут в гору (типа как на нейтрали при очень сильной пробуксовке). У Вас во-первых исходя из описанного сильно забит фильтр, второе- кончен пакет первой передачи. В любом случае без вскрытия это не лечится...
    Спасибо за ответ Вам. Фильтр без разборки не прочистить, а вот если разориться на кучу денег и менять, менять, менять, ну раза 3 АТФ-ку и фирменную лить, то как Вы считаете фильтр прочистится или это все как мертвому припарки? Там отложения частично металический компонент имеют,мельчайший. Я так думаю, но большинство должно быть поддающимся растворению.Не встречали таких как я, желающих видить фильтр чистым имяннно таким методом? :)

  3. #3843

    Сообщений
    16
    А АКПП у меня S24A. Инфы про нее не нашел. Есть сайт www.honda3000.ru но, увы,там нет такой коробки.

  4. #3844

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    10,881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ferio94 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ Вам. Фильтр без разборки не прочистить, а вот если разориться на кучу денег и менять, менять, менять, ну раза 3 АТФ-ку и фирменную лить, то как Вы считаете фильтр прочистится или это все как мертвому припарки? Там отложения частично металический компонент имеют,мельчайший. Я так думаю, но большинство должно быть поддающимся растворению.Не встречали таких как я, желающих видить фильтр чистым имяннно таким методом? :)
    Ой какие вы тут непонятливые.. Ни замена фильтра ни замена масла НЕ ИЗМЕНЯЕТ геометрию деталей в коробке, не делает их новыми, не восстанавливает сгоревшую бумагу фрикционов итд итп. Сколько раз уж было об этом- но не доходит ни к какую...

  5. #3845

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    10,881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Специалисты, разъясните в чем неисправность?
    утром после прогрева машины АКПП выборочно может не переключаться дальше первой, либо переключается после начала движения нормально, но при движении "накатом" раз или два может принудительно воткнуть первую передачу, такое торможение двигателем довольно неприятно, после одного-пары раз такого переключения больше такого не происходит. Все исключительно на первых метрах 300 от дома, потом все гуд. Стоит ли этим заморачиваться вообще? Есть ли какие профилактические меры для устранения?
    Заранее спасибо за ответ!
    Забит гидроблок как правило опилками разрушившихся подшипников...

  6. #3846

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,253
    Больше 7 лет на форуме
    По моей коробке другого мнения не будет?
    Те можно не париться?

  7. #3847

    Сообщений
    3

    проблемы с АКПП

    Уважаемые ,хелп ми! Привезли HRV. Стразу начались проблемы с автоматом: при легком трогании с места (вперед или назад) иногда машина резко дергается вперед, не плавно едет+ наподъеме при режиме D при нажатии на тормоз, так же иногда авто ничинает дергаться. Ч то это может быть и вообще что с делать?

  8. #3848

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    10,881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Crush_07 Посмотреть сообщение
    Уважаемые ,хелп ми! Привезли HRV. Стразу начались проблемы с автоматом: при легком трогании с места (вперед или назад) иногда машина резко дергается вперед, не плавно едет+ наподъеме при режиме D при нажатии на тормоз, так же иногда авто ничинает дергаться. Ч то это может быть и вообще что с делать?
    Автомата на HR-V НЕТ. А есть вариатор. Ремонтировать коробку. И устранять проблемы в системе управления. Причем- именно в такой последовательности. Для этого будет нужно: 1)некоторые запчасти, которые сама Хонда вообще НЕ ПОСТАВЛЯЕТ (покупается только у непосредственного их производителя- не как деталь Хонды) 2)Дилерский сканер HDS- для проведения некоторых процедур уже на отремонтированном вариаторе.

  9. #3849
    Аватар для Dr X
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,574
    Больше 7 лет на форуме
    2 ferio 94
    думаю, тебе гораздо дешевле сменить коробку на контракт.
    Над Кремлём не гаснут звёзды. Путин никогда не спит! Бгг) http://www.youtube.com/watch?v=kUQjWuvjTw8

  10. #3850

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    вот проблема - хонда партнер.. При разгоне и переключении на 3,4 скорость и последующем сбросе газа, тобишь практически езде накатом, происходят подергивания ощутимые, как будто что-то хочет куда то переключиться и не может. Типа на пониже, но только на пол-секунды. дергается вплоть до сниженя скорости 30-40 км\ч примерно
    Ej205T

  11. #3851

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    10,881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Filimon Посмотреть сообщение
    вот проблема - хонда партнер.. При разгоне и переключении на 3,4 скорость и последующем сбросе газа, тобишь практически езде накатом, происходят подергивания ощутимые, как будто что-то хочет куда то переключиться и не может. Типа на пониже, но только на пол-секунды. дергается вплоть до сниженя скорости 30-40 км\ч примерно
    Для 1997 года еще и на таком авто контракт наверное рулит.... Потому как явно Вы ничего серьезно вкладывать в Партнер не будете.....

  12. #3852

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    я уже ему башку перебал даж и много чего вбухал. причину бы.. объяснение... отчего и почему может так быть... Один пес надо менять редуктор акпп или саму акпп. Нерадивыее сервисмэны при амене пыльника гранату неосторожно фтыкали-вытыкали, в итоге привод бьет, похож подш ипнику какому капец настал.
    Ej205T

  13. #3853

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    10,881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Filimon Посмотреть сообщение
    я уже ему башку перебал даж и много чего вбухал. причину бы.. объяснение... отчего и почему может так быть... Один пес надо менять редуктор акпп или саму акпп. Нерадивыее сервисмэны при амене пыльника гранату неосторожно фтыкали-вытыкали, в итоге привод бьет, похож подш ипнику какому капец настал.
    Если ездили достаточно долго с биением привода- подшипникам главной передачи каюк... Или замена коробки- или вскрытие и по полной программе. Выбирайте.

  14. #3854

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    сколько проездит еще ориентировочно? до замены? ы выразится это клином привода или как то иначе?
    Ej205T

  15. #3855

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    10,881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Filimon Посмотреть сообщение
    сколько проездит еще ориентировочно? до замены? ы выразится это клином привода или как то иначе?
    Все Ваши эффекты с переключением связаны с забитием управляющего гидроблока продуктами крошева подшипников (или еще чего- нужно вскрывать и смотреть)... Принцип "еще поезжу" не прокатывает- Вы ездите с каждым километром разрушая коробку, возможно вскорости так что будет неремонтопригодная совсем. Или меняйте- или ремонтируйте. Ответ же на вопрос: "сколько ЭТО могло бы еще проездить" возможен только после вскрытия коробки. Как и ответ на вопрос: "Как и чем могла езда закончится"

  16. #3856

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    10,881
    Больше 7 лет на форуме

    Для чего нужен HDS при ремонт коробки на Хонде.

    Смотрите- вот выдержка из мануала по версии программного HDS. Без комментариев....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Honda AT feedback learn.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	107812   

  17. #3857

    Сообщений
    109
    Одиссей 99 г.в., 4ВД, РА4, коробка МДХА.
    Сначала в ответ на вопросы про легкие толчки после остановки?

    У меня так и начиналось. После остановки легкий толчок. Проигнорировал.
    Позже толчки стали случаться при переключениях, но легкие и только после сильного перегрева
    (длительная езда в пробках). Продолжал ездить.
    Далее - переключения с пробуксовкой. Чем дальше, тем сильнее. На горячую и на холодную.
    Причем обороты проваливаются, потом прыгают до 5000-6000 и только потом с рывком
    включается следующая передача. А порой обороты прыгают несколько раз, а переключения
    не происходит.
    Видимо машину гнали в Москву своим ходом, не жалея и коробку загубили.
    Купив машинку я сделал все замены, как положено. АТФ – частично.
    Первые дерганья начались примерно после 15000. Я еще раз частично сменил АТФ.
    Помогло временно. От первых толчков до теперешнего состояния проехал не более 5000.
    Делал еще раз замену АТФ – бесполезно.
    Это ответ на вопросы – чего ожидать и когда?

    В сервисе предложили ремонт с гарантией 20000 км за 50000-70000 руб. (в зависимости от
    результатов разборки и диагностики). Контрактную предлагают с установкой за 30000 руб.
    Я склоняюсь на контрактную. Жалко денег на ремонт. Но тем не менее
    буду рад информации о конторах в Москве, которые хорошо знают АКПП и не разводят таких как я.

  18. #3858

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    10,881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ledakol Посмотреть сообщение
    Одиссей 99 г.в., 4ВД, РА4, коробка МДХА.
    Сначала в ответ на вопросы про легкие толчки после остановки?

    У меня так и начиналось. После остановки легкий толчок. Проигнорировал.
    Позже толчки стали случаться при переключениях, но легкие и только после сильного перегрева
    (длительная езда в пробках). Продолжал ездить.
    Далее - переключения с пробуксовкой. Чем дальше, тем сильнее. На горячую и на холодную.
    Причем обороты проваливаются, потом прыгают до 5000-6000 и только потом с рывком
    включается следующая передача. А порой обороты прыгают несколько раз, а переключения
    не происходит.
    Видимо машину гнали в Москву своим ходом, не жалея и коробку загубили.
    Купив машинку я сделал все замены, как положено. АТФ – частично.
    Первые дерганья начались примерно после 15000. Я еще раз частично сменил АТФ.
    Помогло временно. От первых толчков до теперешнего состояния проехал не более 5000.
    Делал еще раз замену АТФ – бесполезно.
    Это ответ на вопросы – чего ожидать и когда?

    В сервисе предложили ремонт с гарантией 20000 км за 50000-70000 руб. (в зависимости от
    результатов разборки и диагностики). Контрактную предлагают с установкой за 30000 руб.
    Я склоняюсь на контрактную. Жалко денег на ремонт. Но тем не менее
    буду рад информации о конторах в Москве, которые хорошо знают АКПП и не разводят таких как я.
    Общий принцип- ХОРОШИХ живых полностью контрактных коробок такого типа как Вам нужно НЕ БЫВАЕТ. Причина: любая контрактная такого типа имеет возраст самый минимум 7 лет, то есть пробег ну никак не менее 120-150 тыс км. А это есть как раз средний моторесурс коробки такого типа... Вот и склоняйтесь- скупой как известно платит дважды. P.S. Ну и цены в Москве на ремонт- запчасти из золота наверное....

  19. #3859

    Сообщений
    3
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Автомата на HR-V НЕТ. А есть вариатор. Ремонтировать коробку. И устранять проблемы в системе управления. Причем- именно в такой последовательности. Для этого будет нужно: 1)некоторые запчасти, которые сама Хонда вообще НЕ ПОСТАВЛЯЕТ (покупается только у непосредственного их производителя- не как деталь Хонды) 2)Дилерский сканер HDS- для проведения некоторых процедур уже на отремонтированном вариаторе.
    Специалисты определили поломку в полной промывке и чистке вар. и разумеется замене дикстрона.

  20. #3860

    Сообщений
    16
    Сообщение от Dr X Посмотреть сообщение
    2 ferio 94
    думаю, тебе гораздо дешевле сменить коробку на контракт.
    Мда... Это тыщ 15 у нас в Хабаре. Да и на экскремент можно нарваться, на этом бизнесе здесь мильоны наваривают. Подтянул тросик наднях, жесче переключения + пинок автомата нехилым стал. Кстати, материал о домашнем вскрытиии энд ремонте АКПП Хонд нашел. Исчите на Хондомотор. ру. Люди, а может кто нибудь подскажет, где инфу по S24A айти, мануал скачать?

Страница 193 из 591 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Honda Inspire
2001 год
110000 руб.
Honda HR-V
2001 год
145000 руб.
Honda Fit
2010 год
430000 руб.
Honda Jazz
2013 год
Stalker25
Honda CR-V
2010 год
Gloomus
Honda Civic
2001 год
Bif

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186