Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 331

Баян про масло в двигатель - стоит ли лить оригинальное масло?

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме

    Баян про масло в двигатель - стоит ли лить оригинальное масло?

    Исходно, после покупки лил Castrol Magnatec 5w40, угар был где-то 1-1,5 л. на 10000 км. Жор масла меня не устроил. Сервисмены посоветовали сменить масло на Mobil. Залил на лето 10w40. Жор еще вырос - за 7 пройденных тысяч долил 2,5 литра. Сейчас правда масло на верхней метке щупа.

    Вопрос - насколько ситуация нормальная? Уже пора ли готовиться к ремонту или использование оригинального масла может отсрочить ремонт и снизить масляный жор?
    Toyota Sequoia LIMITED 2004 г.

  2. #2
    Аватар для MIK82
    Адрес: Москва
    Сообщений
    35,574
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно лей оригинальное - оно же самое дешевое )))))
    3AR YESSYDO

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    MIK82, не смешно. Что-нибудь по делу есть сказать про жор масла и как с ним бороться?
    Последний раз редактировалось Dummy; 03.09.2008 в 13:03.
    Toyota Sequoia LIMITED 2004 г.

  4. #4
    Аватар для MIK82
    Адрес: Москва
    Сообщений
    35,574
    Больше 10 лет на форуме
    у меня F23A жрет примерно литр-полтора на 10тык. на родной полусинтетике меня это не напрягает я и не борюсь. Надоест поменяю мотр или продам машину )))
    3AR YESSYDO

  5. #5

    Адрес: г.Пермь
    Сообщений
    511
    Больше 10 лет на форуме
    Лили мобил съедало где-то 1-1,5 л за 6-7т.км.Перешел на оригинал,забыл про долив...
    ps.Никогда не думал что смена масла может жор убрать!!! :о)
    ---Без патронов не х.. браться за ружьё...---
    Honda Odyssey RA3,99г.в.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Tatox, спасибо за информацию. Вот это уже ближе к истине. Наверное буду пробовать.
    Toyota Sequoia LIMITED 2004 г.

  7. #7
    Аватар для MIK82
    Адрес: Москва
    Сообщений
    35,574
    Больше 10 лет на форуме
    Так если мотор ушатан в нем маслосъемные колпачки уже никакие и поршневые кольца закоксованы наглухо, это если нет выработки в цилиндрах, конечно после замены масла может снизиться расход масла но это только если мотор еще скорее жив чем мертв....
    А если минералку залить, я на Марке так сделал перед продажей и мотор помягче работал на звук и масло не так быстро жрал если не гонять...
    3AR YESSYDO

  8. #8
    Аватар для OcTan
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,259
    Больше 7 лет на форуме
    после покупки поменял масло в двигателе, залил Mobil SuperS 10w40, проехал 3 с лишком тысячи км (из них 2000 с лишним по трассе, средняя скорость 120-140) подъел примерно литр. Будем смотреть что дальше :-)
    Есть вещи поважнее, чем счастье (с)

  9. #9

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме
    На прошлом одисее RA-6 лил не оригинал подъедал примерно 0,5 на 5000км, на нынешнем одике RA-9 залил оригинал Honda ultra Gold 5W-40 за пройденные 6т. км ни капли не убавилось!!!
    Odyssey RA9 Prestige. 2001

  10. #10

    Адрес: Химки
    Сообщений
    144
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! У меня у товарища митц галант 2000г.в. жрёт около 2х литров на 10000, говорит это нормально! Про себя: лил енеос 5на 50 синтетика, разом проехал 500 км сьело пол щупа!!! Щаз залил енеос 5 на 30 полусинтетика проехал 1000 км (но не разом :))) ни капли не ушло! Дальше отпишусь, если будет жрать хочу попробовать 10 на 40. Реально жор зависит от вязкости масла!
    RA6

  11. #11

    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    Реально про жор: был одя RA4 на пробеге 170000 жрал 0.5-1л. на 10тык., масло LM MOLYGEN 5W50 лил круглый год с покупки (накатал на ней порядка 80000 км.) Жор проявлялся исключительно при топке 140-170 км\ч. При нормальной езде жора небыло.
    Столкнулся еще с такой ерундой: проверяя уровень масла на незначительно неровной поверхности - очень большая погрешность получается на щупе. Как показала практика: замер уровня масла очень капризное дело, если условия стоянки авто не идеальны. Пробуйте проводить замер уровня всегда в одном и том же месте стоянки. У меня доходило до маразма: остановился, померил - уровень ниже минимума - долил до нормы, померил через некоторое время в другом месте - уровень выше максимума на 1 см, ГЛУМ откровенный - слил все что долил. Все замеры делал на холодном моторе, не на горках и не на склонах, а на вроде бы ровных парковках, всегда ждал пока долитое масло стечет в картер.
    Такая ерунда творится и на 2.3 и на 3х литровых моторах одиссеев, на 3хи жора не наблюдаю. Лью до сих пор везде LM MOLYGEN 5W50.
    INFINITI FX45
    был RA-8 ABSOLUTE V6 2002

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    не пинайте, но я чёт жора пока не наблюдаю на кастрюле 5-40, брал канистру 4л, и 1л, сразу залили 4,5л, и потом я ещё долил грамм 300, и как оказалось зря
    Toyota Vista SV30
    Honda Odyssey RA7
    Honda CR-V RE-7

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    972
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот в раздумиях, по рекомендации специалиста хонда центра Иркутск. Залил mobil 5w50 жор масла только увеличился, самое удивительно что официалы откровенно отговаривают от оригинально масла honda ultra gold типа оно похуже:)) Всетаки в следующий раз оригинал попробую.
    Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010

  14. #14

    Сообщений
    859
    Больше 7 лет на форуме
    Заливаю в две свои хонды Ultra Honda 5w30, не жрут вообще. правда я и жена двигло не крутим выше 4000 ))
    Да ценник по 900 руб за 4 л в жестяке корейской разливки( хотя написано сделано в японии)) ) и хоть какая-то гарантия непаленности. А официалы льют мобил по одной лиши причине, на нём маржа больше.
    Игорь
    RAV-III

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    972
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от divig Посмотреть сообщение
    Заливаю в две свои хонды Ultra Honda 5w30, не жрут вообще. правда я и жена двигло не крутим выше 4000 ))
    Да ценник по 900 руб за 4 л в жестяке корейской разливки( хотя написано сделано в японии)) ) и хоть какая-то гарантия непаленности. А официалы льют мобил по одной лиши причине, на нём маржа больше.
    Да похоже я созрел попробовать помянять масло на оргинальное mobil 5w50 жрет гдето 2-3 л. на 10000. В Иркутске нашел honda 5w30 по 355р. за литр. и в коробку по 1600р. за 4 литра.
    Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010

  16. #16

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dummy Посмотреть сообщение
    Исходно, после покупки лил Castrol Magnatec 5w40, угар был где-то 1-1,5 л. на 10000 км. Жор масла меня не устроил. Сервисмены посоветовали сменить масло на Mobil. Залил на лето 10w40. Жор еще вырос - за 7 пройденных тысяч долил 2,5 литра. Сейчас правда масло на верхней метке щупа.

    Вопрос - насколько ситуация нормальная? Уже пора ли готовиться к ремонту или использование оригинального масла может отсрочить ремонт и снизить масляный жор?
    Нужно бы выяснить отчего жор масла, вообще-то 1 литр на кажеться 10000 пробега считаеться нормальным, ну это лучше в инструкции уточнить.
    Масло может угорать или нет от типа езды, от состояния двигателя ну там колечке залегли, износ целиндропоршневой, маслоотрожающие высохли, от состояния вентиляции. Да и вообще то кажеться для Вашей машины сороковка - слишком вязкое масло (толстое), там по инструкции если не путаю 30 должна быть или даже 20. Оно ничего страшного конечно, но при достижении рабочей температуры в картере (100 градусов как принято должно быть) ваше масло будет не оптимальное для минимального износа. Считаеться - минимальный износ при 9,5 -12,5 стоксов, а у сороковке при 100 градусах - норматив - 12,5 - 16,3.
    Ну и на имя производителя без конкретных характеристик масла - ссылаться неграмотно, один и тот-же производитель и одного названия - в разных странах может иметь разные рецептуры масла, разная база, разные присадки.
    Продолжая демогогию, так как конкретного совета Вам тут быть не может (мы не знаем все условия задачи)- есть еще и факторы - состояния двигателя по загрязнениям . Залили масло у которого лучше моющие свойства - оно стало отмывать - может быть повысило подвижность колечек - жер уменьшиться должен, отмыло отложения где сальник ( а отмывая и впитывая в себя сажу - масло еще и згущаеться, т.е. давление у более густого масла выше) - может продавить сальник могло. Слишком много сослогательного наклонения. Т.е. что-бы почувствовать поведение масла - нужно как минимум два раза его поменять и быть уверенным что оно не бадяжное.
    В вашем случае первое что может быть стоить сделать:
    1 - прочистить PCV клапан.
    2 - использовать масло которое в инструкции прописано, а не умельци в гараже порекомендовали.
    3 - проверить компрессию (без масла и с небольшим колличеством масла в камере сгорания, что-бы иссключить износ ЦП группы), можно косвенно по выходу воздуха при холостых оборотах и открытой маслоналивной крышке. На холостых должну чуть дуть оттудого, но не сильно.
    4. Если пора по пробегу и возрасту - заменить маслоотражательные колпачки.
    Если после всех процедур Вас угар масла все равно не устроит, то можете пробовать различные варианты и производителей масла. У них есть такой параметр, у масла - Noack %, чем меньше тем лучше. В срендем наверное где-то 15% у минералки, 5-9% у синтетики.

  17. #17

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,300
    Больше 10 лет на форуме
    А кто что может сказать про Адинол масло, просто товарищ возит с германии не палёное. решил узнать, стоит его заливать или нет, до этого ездил на Кастроле.
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  18. #18

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    871
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    А кто что может сказать про Адинол масло, просто товарищ возит с германии не палёное. решил узнать, стоит его заливать или нет, до этого ездил на Кастроле.
    Что-бы что-то сказать кроме производителя нужно бы знать вязкость и другие технические характеристики знать - как Noack %, вякость, зольность %, HTHS, сертификация если есть какая, а так это все равно что спросить, что можете сказать про немецкое пиво?

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Компрессия у меня по 12 во всех цилиндрах
    Toyota Sequoia LIMITED 2004 г.

  20. #20

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,300
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TrenerPenza Посмотреть сообщение
    Что-бы что-то сказать кроме производителя нужно бы знать вязкость и другие технические характеристики знать - как Noack %, вякость, зольность %, HTHS, сертификация если есть какая, а так это все равно что спросить, что можете сказать про немецкое пиво?
    Я вообщем спрашиваю про отзывы об этом масле, а не по конкретной вязкости, просто хочется услышать общее мнение о производителе. Типа как говорят кастрол угороает(хотя у меня не угорал) и т.д.
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2000 год
368000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
330000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
260000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189