собственно интересует такая приблуда, чтоб отапливать гаражный бокс площадью примерно 500кв.м.
кто с такой штуковиной сталкивался, какие проблемы, где купить??
мож какие-нить особенности есть этой приблуды
собственно интересует такая приблуда, чтоб отапливать гаражный бокс площадью примерно 500кв.м.
кто с такой штуковиной сталкивался, какие проблемы, где купить??
мож какие-нить особенности есть этой приблуды
продам небольшую кучку радиоуправляемых машин
О-лоло, я водитель НЛО...

Промышленные котлы будут работать на чем угодно, тут будет зависет уже от горелки которую поставишь на котел. А особенностей ни каких нет. Надо смотреть по папорту на устанавливаемую горелку, там скорее всего придется делать подогрев отработки.
Пиши в личку. а там порешаем твой вопрос.
у нас обычный обогреватель на отработке работал на 300 квадратов, но его не хватало, было ещё и центральное отопление. Стоит водогрейный котёл поискать или тепловую пушку. Там нюанс в форсунке: отработка неоднородна, в отличие от солярки + содержит абразивы, поэтому она должна быть предназначена именно для отработки. Обратись в Теплоконтрольмонтаж, они вроде такими вещами заниаются, хотя мне уже месяц проект считают.
Идет дождь, но я в это не верю.
Подниму темку: недавно наблюдал котёл, стабильно работающий на отработке и греющий бокс около 1000 кв.м. Сейчас проводят эксперимент, ставят генератор, т.е. он ещё и электричество вырабатывать будет.

Кислород он жжет всяко, только еще и гемор доставляет владельцу. Бгг
Кислород он жжёт с улицы, а греет теплоноситель марки Н2О, который потом насосы по трубам гоняют + приточка.

и как он генератор крутит? :)
а вот этого не знаю, пока ещё не видел его в работе.

что-то ни разу не слышал о таком..:) Не, ну карманный фонарик можно запитать, а вот чтоб что-то серьезное изобрели..
Можно ссылку?

Видимо что-то вроде этого. Дорого, а мощность смешная, так, мобильник зарядить ) Более мощные варианты будут по цене авто :)
Keep your gun in oil