Пора нам, собратия, сбиваться в стаю и вдарить мечом ярости по безграмотности нашея! :) решать все наши проблемы сообща возможно будет проще,да и просто общаться о приятном,делиться опытом!
|
|

Пора нам, собратия, сбиваться в стаю и вдарить мечом ярости по безграмотности нашея! :) решать все наши проблемы сообща возможно будет проще,да и просто общаться о приятном,делиться опытом!

отсюда перепись! давайте,заходите оставляйте контактные данные, вносите предложения,делитель советами по тому куда и к кому с каким вопросом ехать...

Поддерживаю! А че сам то координаты не оставил?
Меня зовут Дмитрий. 20-ка у меня с июля'07 и это мой первый гибрид, но точно не последний. Опыта пока маловато, но читаю, изучаю. Нормального обслуживания пока мой примус не получил, поэтому интересует где можно, например антифриз поменять. Диагностику сделал в Авто-сити, за 1 т.р. Спец по диагностике там кажется есть, по остальному не знаю. Но девочкам на приемке не помешало бы немного поучиться. Одна из них поинтересовалась у меня бензиновый ли у меня Приус или дизельный (впринципе хорошо хоть, что знает что дизельные машинки бывают, а не только розовенькие).
Москвич 412 -> Toyota -> Еще Toyota -> Toyota Prius'04 NHW20

Зовут Алексей.
Делал диагностику в АВТОСИТИ и там же после диагностики (1 т.р.) сделал чистку дроссельной заслонки, инжекторов и камеры сгорания (2.6 т.р.), + развал-схождение (900 руб.).
После чистки звук двигателя поменялся, стал что-ли более мягким. по расходу пока хз, так как прошло всего 3 дня.
Поменял фильтры салонный и воздушный, брал на серышева, возле остановки знаменщикова, центр тойота (вроде так, в сумме обошлось около 1300р.).
Интересует где поменять все жидкости, а то как пришла с японии, так и езжу на родных. и надо ли менять все?
Расход 20-22 км/л. заправлялся на нк 40 литров, сейчас на роснефти 40 литров, по ощущениям роснефть лучше.
езжу со 2 сентября 2007.
Последний раз редактировалось Almad; 04.10.2007 в 04:09.
Prius 20G, 2004.

Ну а меня зову Владимир.