Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. #1

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме

    Пропал антифриз из бочка инвертора

    Машина уже почти семь месяцев в РФ, менялось лишь масло в моторе и коробе.На днях решил проверить уровень масла в моторе и обратил внимание на пустой бочек антифриза инвертора. Долил антифриз до уровня,и поехал на яму. Снизу всё сухо и сверху тоже,щас пока уровень в норме. Всё работает без изменений и нареканий.
    Куда мог деться антефриз?
    Mark X 250G Four

  2. #2
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    8,902
    Больше 7 лет на форуме
    Кроме "под машину" у антифриза может быть еще два вероятных пути: "в масло" и "в выхлопную трубу". На самом деле надо просто понять, он уходит, или его просто не было уже не момент прихода авто в РФ. Так что езди и посматривай пару ближайших недель.

    P.S. Правильно писать бАчок и антИфриз:)
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Квартира Испания-Аликанте (kvartira-isp.ru) в личку.

  3. #3
    Аватар для Alex!
    Адрес: ДВ / ЮФО
    Сообщений
    9,951
    Записей в дневнике
    3
    Больше 7 лет на форуме
    Правильно писать "расширительный бачок" :)
    Уважаемый Vlaad не заметил слово инвертор, но суть не меняется.
    Автор, конечно, собирай статистику.
    Мы же не знаем, первый раз ты туда залез, или нет.
    Расширительный для того и создан, чтобы при недостатке отдавать, а при избытке забирать.
    Я так понял, что у тебя вместо циркулирующего фонтанчика пустота?
    Это очень печально, если там действительно что-то было.
    Ибо антифризу в инверторе один путь - внутрь... (
    Мониторь сейчас машину ежедневно, глядишь, внешнюю течь найдёшь, если уходить будет.
    Facta sunt potentiora verbis

  4. #4

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Кроме "под машину" у антифриза может быть еще два вероятных пути: "в масло" и "в выхлопную трубу". На самом деле надо просто понять, он уходит, или его просто не было уже не момент прихода авто в РФ. Так что езди и посматривай пару ближайших недель.

    P.S. Правильно писать бАчок и антИфриз:)
    1. Пардон за орфографию !!!
    2. Антифриз ушел из гибридной системы,если верить бачку стояшему возле инвертора.
    Mark X 250G Four

  5. #5

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Я так понял, что у тебя вместо циркулирующего фонтанчика пустота?
    Это очень печально, если там действительно что-то было.
    Ибо антифризу в инверторе один путь - внутрь... (


    Щас антифриз в норме,а вот про циркулирующий фонтанчик или пустоту можно поподробнее.
    Если антифриз пошел во внутрь,то его можно определить по наличию масла в коробке или нет?
    Mark X 250G Four

  6. #6
    Аватар для Alex!
    Адрес: ДВ / ЮФО
    Сообщений
    9,951
    Записей в дневнике
    3
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ты когда зажигание включаешь, то начинает жужжать тихонько помпа за фарой, которая прокачивает антифриз в инверторном контуре.
    Если в это время посмотреть сбоку на бачок (если он чистый и на просвет просматривается), или открыть его - то хорошо видно, что помпа создаёт бурунчик антифриза. Бачок ведь посередине капота висит и с боков визуально его хорошо видно.
    Особенно хорошо видно в тёплое время года и на "прогретом" инверторе.
    Поэтому, если у тебя там было совсем пусто, то ты рисковал перегреть инвертор со всеми вытекающими.

    Теперь о теоретических местах утечки:
    1. Перепускные клапана (торчат вертикально перед крышкой инвертора на виду, обычно прикрыты черными резиновыми колпачками, открываются при проведении сервисных работ, типа замены антифриза ключом на 10) - если не подтянуты могут теоретически травить.
    2. Места подводки и крепления контура к помпе.
    3. Бачок и его окружение.
    4. Радиатор инверторного контура.
    Это ты можешь проинспектировать самостоятельно. Дальше сложнее.
    5. Течь в самом инверторе.
    6. ... у кого ещё какие не сильно абсурдные варианты? В коробку? Вряд ли, хотя в России всякое случается ).. предлагайте идеи в общем..

    Неисправность настолько нераспространённая, если честно, что я скорее буду изначально грешить на человеческий фактор, что где-то что-то не затянуто или слетело.
    Одно знаю точно - никуда антифриз сам в таких количествах уходить не должен.
    Надеюсь, система у тебя не завоздушена, и приближение лета не убьёт перегретый инвертор, так что удачи в поиске.
    Facta sunt potentiora verbis

  7. #7

    Сообщений
    159
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Кроме "под машину" у антифриза может быть еще два вероятных пути: "в масло" и "в выхлопную трубу". На самом деле надо просто понять, он уходит, или его просто не было уже не момент прихода авто в РФ. Так что езди и посматривай пару ближайших недель.

    P.S. Правильно писать бАчок и антИфриз:)
    Есть еще третий путь когда пробивает прокладку тосол выгоняет из расшерителя газами.Далее антифриз имеет свойство выпариватся но не значительно.Автор на приход авто антифриз имел место быть или нет это важно не стоит опережать события вероятнее всего его там не было.

  8. #8
    Аватар для Alex!
    Адрес: ДВ / ЮФО
    Сообщений
    9,951
    Записей в дневнике
    3
    Больше 7 лет на форуме
    Олег.025 Приморье:
    Ещё раз обращаю ваше внимание - автор написал именно про инверторный контур охлаждения.
    Facta sunt potentiora verbis

  9. #9
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,384
    Больше 10 лет на форуме
    Или сломаласб помпа, антифризх кипит и испаряется.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  10. #10

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex! Посмотреть сообщение
    Ну ты когда зажигание включаешь, то начинает жужжать тихонько помпа за фарой, которая прокачивает антифриз в инверторном контуре.
    Если в это время посмотреть сбоку на бачок (если он чистый и на просвет просматривается), или открыть его - то хорошо видно, что помпа создаёт бурунчик антифриза. Бачок ведь посередине капота висит и с боков визуально его хорошо видно.
    Особенно хорошо видно в тёплое время года и на "прогретом" инверторе.
    Поэтому, если у тебя там было совсем пусто, то ты рисковал перегреть инвертор со всеми вытекающими.

    Теперь о теоретических местах утечки:
    1. Перепускные клапана (торчат вертикально перед крышкой инвертора на виду, обычно прикрыты черными резиновыми колпачками, открываются при проведении сервисных работ, типа замены антифриза ключом на 10) - если не подтянуты могут теоретически травить.
    2. Места подводки и крепления контура к помпе.
    3. Бачок и его окружение.
    4. Радиатор инверторного контура.
    Это ты можешь проинспектировать самостоятельно. Дальше сложнее.
    5. Течь в самом инверторе.
    6. ... у кого ещё какие не сильно абсурдные варианты? В коробку? Вряд ли, хотя в России всякое случается ).. предлагайте идеи в общем..

    Неисправность настолько нераспространённая, если честно, что я скорее буду изначально грешить на человеческий фактор, что где-то что-то не затянуто или слетело.
    Одно знаю точно - никуда антифриз сам в таких количествах уходить не должен.
    Надеюсь, система у тебя не завоздушена, и приближение лета не убьёт перегретый инвертор, так что удачи в поиске.

    Помпа жужит проверял на прогретой машине,печка хорошо работает. Всё работает,буду наблюдать за уровнем антифриза в бачке.
    Теперь о теоретических местах утечки: проверяли всё твои пункты,утечек нет.
    Mark X 250G Four

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,272
    Больше 10 лет на форуме
    Помпа жужит проверял на прогретой машине,печка хорошо работает.
    Печка - это немножко про другое. Т.е. совсем про другое. Печка - это охлаждение ДВС. А тот бачок, который стоит ближе к лобовому стеклу, это контур охлаждения инвертера. На 11-м бурление в этом бачке должно быть видно практически сразу после включения. Как минимум, если не можешь разобраться с бурлением, посмотри состояние на выключенном. И сравни с состоянием на включенном.

    Одна из возможных причин - машина бита в морду, забыли налить ОЖ при сборке. Что-то я не нашел слов о том, что жидкость изначально в бачке была.
    NHW11 2000 -> NHW20S 2005 -> 2008
    Продам http://13704856.drom.ru - Prius 30 G 2010

  12. #12
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    2
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Одна из возможных причин - машина бита в морду, забыли налить ОЖ при сборке. Что-то я не нашел слов о том, что жидкость изначально в бачке была.
    давайте позитивнее немного. менял после покупки антифриз в СТО где не боялись гибридов (типа с опытом, почему то наш доблесный гибрид-сервис такую работу уже делать не хочет). на замену антифриза согласились без всяких там вопросов. ну я и подумал что с завоздушиванием разберутся.

    залили, забираю машину в бачке все есть, колышется - уехал.
    на след. утро в том бачке пусто, помпа (газелевская была на тот момент) - ревет громким голосом. приехал - долили грамм 300. уровень появился, а бурления нет. на мои просьбы починить все, чтобы с бурлением - отказались. типа помпа сдохла ваша, сами разбирайтесь. немного поругался и уехал (больше не поеду к ним).

    через 15 минут езды бурление появилось (хотя в боксе машина заведеная у них простояла с полчаса,бурления так и не было). аллес.
    куда ушла - хз, просто воздух лишний вышел imho.
    Последний раз редактировалось тулуп; 04.04.2010 в 15:23.
    10-11-20-11-??

  13. #13
    Аватар для IgorCH
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от max 41RUS Посмотреть сообщение
    щас пока уровень в норме. Всё работает без изменений и нареканий.
    Куда мог деться антефриз?
    Скорее всего в бочке у тебя ничего не было, насколько я понимаю ты раньше на него внимания и не обращал...
    Сейчас долил до нормы, если не куда не уходит, езди не переживай, только по чаще поглядывай на бочки и емкости с метками уровня жидкости...
    ***
    Куплю НЕИСПРАВНЫЙ гибридный автомобиль
    ICQ: 204027124
    Skype: chigor24rus

  14. #14
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    8,902
    Больше 7 лет на форуме
    Блиииииииииииин!!!!!!!! Бочок это уменьшительно-ласкательное от слова бок, а от слова бак происходит слово бачок. Вас же читать невозможно!!!
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Квартира Испания-Аликанте (kvartira-isp.ru) в личку.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    595
    Больше 7 лет на форуме
    ну почему ;)
    Может они имеют ввиду то, что бОчок образовано от бочка :)
    Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)

  16. #16
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    2
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlaad Посмотреть сообщение
    Блиииииииииииин!!!!!!!! Бочок это уменьшительно-ласкательное от слова бок, а от слова бак происходит слово бачок. Вас же читать невозможно!!!
    с одной стороны - молодец. с другой - зануда.
    10-11-20-11-??

  17. #17
    Аватар для IgorCH
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    На заметку модератору...
    Дать возможность правки после проверки Vlaadом...
    Ну или Vlaadу открыть тему по русскому языку, с удовольствием вспомню пару правил правописания, вот про бачок объяснили - запомнил
    ***
    Куплю НЕИСПРАВНЫЙ гибридный автомобиль
    ICQ: 204027124
    Skype: chigor24rus

  18. #18
    Аватар для Vlaad
    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    8,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    с одной стороны - молодец. с другой - зануда.
    Я молодец с любой стороны, с какой ни посмотри:))))))))))))) А ты в лоб получишь:)
    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Квартира Испания-Аликанте (kvartira-isp.ru) в личку.

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Печка - это немножко про другое. Т.е. совсем про другое. Печка - это охлаждение ДВС. А тот бачок, который стоит ближе к лобовому стеклу, это контур охлаждения инвертера. На 11-м бурление в этом бачке должно быть видно практически сразу после включения. Как минимум, если не можешь разобраться с бурлением, посмотри состояние на выключенном. И сравни с состоянием на включенном.

    Одна из возможных причин - машина бита в морду, забыли налить ОЖ при сборке. Что-то я не нашел слов о том, что жидкость изначально в бачке была.
    ОЖ в расширительном бачке была всегда с момента покупки,а пропал он на той недели.Если машина была бита в морду то только до меня, я первый владелиц её.
    Mark X 250G Four

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,272
    Больше 10 лет на форуме
    ОЖ в расширительном бачке была всегда с момента покупки,а пропал он на той недели
    неделе
    владелец

    Тогда хуже. Т.к. за время владения что-то изменилось. И не в лучшую сторону.

    Машина уже почти семь месяцев в РФ... я первый владелиц её
    Т.е. ты сразу на себя брал с аукциона? Никаких посредников, у которых машинка успела пару-другую недель потусоваться, не было?

    Были ли в последнее время длинные интенсивные пробеги?
    Не останавливалась ли машинка без видимой причины с треугольником и машинкой?

    Да, и есть ли сейчас бурунчик?
    NHW11 2000 -> NHW20S 2005 -> 2008
    Продам http://13704856.drom.ru - Prius 30 G 2010

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Toyota Prius
2009 год
615000 руб.
Toyota Prius
2009 год
600000 руб.
Toyota Prius
2007 год
425000 руб.
Toyota Prius
2003 год
Maloy_MC
Honda Insight
2010 год
Ленчiк
Toyota Prius
2008 год
serega_omsk

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186