Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53
  1. #41

    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    ставь вебасту, и овцы целы и результат очевиден.

    а если нет денег на вебасту, сними гараж теплый. а если денег на перечисленное нет, то нах тогда машина зимой..., а ломать штатное, это еще потом во что нить выйдет. или глюк в электрике или угон.

  2. #42
    Аватар для artex
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    36,203
    Больше 7 лет на форуме
    самая большая глупость это отказываться от работы штантного иммобилайзера, потому что во-первых не один наш электромастер не установит тебе его так хорошо, как сделали это на заводе, во вторых, сигнализация не есть панацея от угона, как раз таки иммобилайзер отвечает за эту функцию... если кто то узнает, что ты обошел иммобилайзер с помощью второго ключа, то угнать твой авто будет еще проще чем жигуль!!!
    у меня установлен штатный иммо, да я лишен возможности автопрогрева и дистанциооного пуска двига, но и безопасность от этого не пострадала... в конце концов если есть необходимость прогрева двига, то на стоянке которой ты доверяешь можно и в замке зажигания оставлять ключь, а закрывать машину сигналкой, у меня так друзья делают, да и я так делаю иногда....

  3. #43
    Аватар для artex
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    36,203
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВВС-иркутск Посмотреть сообщение
    Нет, год назад в ДиСтанции ставили Пандору на Филдера, в машине шел штатный иммобилайзер, 2 чиповых ключа и один простой. После установки пробовали- заведенную дистанционно машину сняли с охраны, вставили простой ключ и машина заглохла и простым ключом не заводилась. Повторили все тоже, но вставили чипованый ключ- машина не заглохла.
    то же самое... машина в подписи...

  4. #44
    !vn
    !vn вне форума
    Аватар для !vn
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,097
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gerasim2 Посмотреть сообщение
    иммобилайзер ещё можно отключить програмно сканером
    сканером отключить иммо не получится. Стереть/Добавить - это да.. Но один ключик (который вставлен в замок во время программирования) останется прошитым.
    Последний раз редактировалось !vn; 28.10.2008 в 08:48.
    NC250 JCG10-0032261 10/2000 Африка,к чему нам,братцы, Африка? Ведь есть у нас Кавказ!

  5. #45

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    7,579
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы попытался сначало выяснить, что за иммо стоит на вашей тойоте. Например для ЛК100 и лексус 470 до 2004г.в продаются штатные иммитатры иммо см ссылку).
    чисто теоретически (я не автосигнальщик) нужно знать интерфейс общения блока иммо с блоком управления двигателем. Например со штатного иммо того же лексуса идет 9 проводов (не считая антенных). Вряд ли по ним какой- то сверх сложный сигнал передается - чисто теоретически должен передаваться код для запуска. И наличия ключа и его хитроумных кодировок с прошивками тогда и не обязательно)))))

    http://auto.web55.ru/immo_lc100_info.htm

    DEI-555F - "обходчик" штатного иммобилайзера для автомобилей FORD 1 092
    DEI-555G - модуль обхода штатного иммобилайзера GM 1998-2001г.в. 1 288
    DEI-555I - модуль обхода штатного иммобилайзера HONDA(Civic/CRV) 1 540
    DEI-555L - модуль обхода штатного иммобилайзера GM 1 372
    DEI-555X - модуль обхода иммобилайзера Toyota Lexus выпуска до 2004 г. 980
    DEI-556HW - модуль обхода иммобилайзера HONDA ACCORD/CIVIC 1 036
    DEI-556U - модуль обхода иммобилайзера универсальный 1 036
    Scher-Khan-BP2 - "обходчик" штатного иммобилайзера 840
    Scher-Khan-BP3 - модуль обхода штатного иммобилайзера. Оптимизирован для автомобилей европейского производства
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 28.10.2008 в 09:02.

  6. #46

    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    ну после этой темы интересует вопрос: а на сколько надежен штатный иммобилайзер? он сложность для угонщиков или прост (просто доп. время). Слышал что обходят заменой процессора, но это нужен процессор от угоняемой машины или он и по другому обходится. вопрос именно про надежность со стороны взлома ( а не с автосервиса с родными ключами)
    Последний раз редактировалось V O L U N T E E R; 28.10.2008 в 09:07.

  7. #47
    Сообщение от Андрей110 Посмотреть сообщение
    Мне все аккуратно сделали в Автодоме, И машинка дистанционно заводится, и нервы в порядке. А тем, кто советует ставить вебасту на отопление салона, не забывайте добавить, что в этом случае надо добавить второй аккумулятор, и пошло , поехало. У меня гидроник, но он не греет салон, он греет мотор. Потом штатное отопление при запуске мотора. Согласитесь, что этот традиционный путь наиболее понятен.
    А где находится этот автодом?

  8. #48

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    7,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BDE31 Посмотреть сообщение
    ну после этой темы интересует вопрос: а на сколько надежен штатный иммобилайзер? он сложность для угонщиков или прост (просто доп. время). Слышал что обходят заменой процессора, но это нужен процессор от угоняемой машины или он и по другому обходится. вопрос именно про надежность со стороны взлома
    Судя по приведенно мной ссылке ЛК100 и лексус - вопрос стоит: за какое время мжно добраться до платы штатного иммо и подключить 6 проводов))))

    В более современных системах, как говорили (сам не проверял) сымитировать штатный иммо практически невозмжно - там обмен блока иммо с блоком управления двигом осуществляется с помощью симметричного шифрования. А еще в блее крутых системах (кто-то про последние модели БМВ говорил) блок управления двигателем управляет исплнительными механизмаими также по цифре и простой заменой процессора тут не поможешь - там в него зашит индивидуальный ключ.
    Но в это, честно, мало вериться - кто тогда ваш авто ремонтировать сможет?

  9. #49

    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    Korsar.sl

    дак с этим эмулятором машина остается без иммобилайзера? т.е. можно будет завести ключом без чипа (тупо дубликат на шанхайке)

  10. #50

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    7,579
    Больше 7 лет на форуме
    Да в предлагаемых версиях это так. Однако нико не мешает сделать так, чтобы в каком-то режиме иммо работал, а в каком -то отключался. Ведь интерфейс уже известен. Потом там есть датчик ключа - видимо можно сделать так, что при вставленном ключе иммо снова включался , ну или варианты. Другое дело , что с этим, видимо, никто заморачиваться сильно не хочет. теоретически это можно с блоком сигналки интегрировать.

  11. #51
    Аватар для ВВС-иркутск
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,124
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от artex Посмотреть сообщение
    самая большая глупость это отказываться от работы штантного иммобилайзера, потому что во-первых не один наш электромастер не установит тебе его так хорошо, как сделали это на заводе, во вторых, сигнализация не есть панацея от угона, как раз таки иммобилайзер отвечает за эту функцию... если кто то узнает, что ты обошел иммобилайзер с помощью второго ключа, то угнать твой авто будет еще проще чем жигуль!!!
    у меня установлен штатный иммо, да я лишен возможности автопрогрева и дистанциооного пуска двига, но и безопасность от этого не пострадала... в конце концов если есть необходимость прогрева двига, то на стоянке которой ты доверяешь можно и в замке зажигания оставлять ключь, а закрывать машину сигналкой, у меня так друзья делают, да и я так делаю иногда....
    Читай внимательней, при наличии штатного иммобилайзера, работает и дистанционный пуск и прогрев и сохранены все функции штатного иммобилайзера Т.е. ИММОБИЛАЙЗЕР РАБОТАЕТ! Все сделано в ДиСтанции на Филдере

  12. #52

    Сообщений
    1
    у меня мерс Е210 2.9 турбо дизель откозал ИМОБИЛАЙЗЕР все заблокировало руль замок зажигания акпп и в таком неудобном месте что эвакуатором несмогли подехать четыре дня стоял на улеце мой мерс потом пригласил ребят с сервиса они раздлокировали руль каробку только после этого увез на эвакуаторе и желания нет остовлять ИМО как завести машину обойдя ее а то на ней ни я ездить немогу ни угоншики

  13. #53
    Аватар для [CoMrAdE]
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,639
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RUSLAN 76 Посмотреть сообщение
    у меня мерс Е210 2.9 турбо дизель откозал ИМОБИЛАЙЗЕР все заблокировало руль замок зажигания акпп и в таком неудобном месте что эвакуатором несмогли подехать четыре дня стоял на улеце мой мерс потом пригласил ребят с сервиса они раздлокировали руль каробку только после этого увез на эвакуаторе и желания нет остовлять ИМО как завести машину обойдя ее а то на ней ни я ездить немогу ни угоншики
    сам то понял что написал?

    Нужен дилерский сканер, и спецов по мерсам.
    "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем

Toyota Hiace
2001 год
805000 руб.
Москвич Москвич
1983 год
60000 руб.
Toyota Vitz
2009 год
396000 руб.
Honda CR-V
2013 год
oltim
Great Wall Hover
2007 год
F3arl3ss
Suzuki Liana
2004 год
orMe 22

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186