Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. #1

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме

    Свечи накала

    На днях озадачился за что оригинальные свечи заслужили цену от 40 до 50 у.е. Что дольше служат, может лучше накал? Может кто пользовал и откроет "военную" тайну.
    Полгода назад поставил неоригинальные свечи, помоему две, как минимум не работают. Все бы ничего, я бы их менял хоть раз в квартал, да к ним пока доберешся все желание отпадает...

  2. #2
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствие.
    Про оригинал - ничего не скажу. Ещё с Япии в 2005 г. пришло моё авто со всеми не рабочими свечами... Поставил то что продавалось. Выбрал правда самое на вид качественное. Работают пока...(как то выворачивал и проверял на воздухе). Да и зимой не подводили...
    Про замену и удобство... Скажите а зачем этот пластик с шумодавом Вам нужен?. Я у себя не стал обратно его ставить. Ничего не поменялось в поведении, в звуке мотора и прочих прогревах и без всего этого барахла. Вот если надумаю продавать - всё обратно и установлю!... А без этого так удобноооо... в том числе и к свечам!
    Кстати родные свечи были установлены Германские - Beru.
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  3. #3

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
    Про замену и удобство... Скажите а зачем этот пластик с шумодавом Вам нужен?. Я у себя не стал обратно его ставить. Ничего не поменялось в поведении, в звуке мотора и прочих прогревах и без всего этого барахла.
    Ну...даже и незнаю что сказать :)) Наверное зимой "башка" медленнее остывает...на счет шума не знаю, без этих кожухов не юзал. Да и вообще с ними как-то законченный вид. Скажем так, люблю я что бы все было на своих местах....
    Хотя... думаю, что все-таки смысл есть. Над крышкой то интеркулер, а назначение его однако охлаждать нуно. Понятно что охлаждение оного зависит от мнохих факторов, скорости, температуры, влажности воздуха. Так вот если вдаваться в азы теплотехники, то есть такое понятие теплоотдача тепловым излучением...Вот примерно одно из предположений нафига сея "шуба".

  4. #4

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    30
    меня тоже интересует разница в свечах ,стоит ли покупать оригенал |(влияют ли они на качество работы двига) кто какие ставит ?

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,372
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stom Посмотреть сообщение
    меня тоже интересует разница в свечах ,стоит ли покупать оригенал |(влияют ли они на качество работы двига) кто какие ставит ?
    К свечам тоже предьявляются определенные требования, те что идут от производителя этим требованиям удовлетворяют. Машина пришла зимой с одной рабочей свечей и запуск был чуть длинее чем со всеми рабочими. Ставил те что продаются у нас написано что изготовлено в Японии (350 руб. 1 шт., точно Китай) а с Японии привезли тоже Германия, такие же как были сгоревшие родные, разницы не почувствовал.
    На этом двигателе управление свечами накала более сложное и на сколько я помню без реле, как не оригинал будет реагировать? или как система управления отреагирует на не оригинал?
    А по большому счету свечи нужны для запуска и поддержки двигателя на первых минутах работы.
    - запчасти, тюнинг на авто корейского производства,
    - запчасти на авто японского производства,

  6. #6
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V.P. Посмотреть сообщение
    Ну...даже и незнаю что сказать :)) Наверное зимой "башка" медленнее остывает...на счет шума не знаю, без этих кожухов не юзал. Да и вообще с ними как-то законченный вид. Скажем так, люблю я что бы все было на своих местах....
    Хотя... думаю, что все-таки смысл есть. Над крышкой то интеркулер, а назначение его однако охлаждать нуно. Понятно что охлаждение оного зависит от мнохих факторов, скорости, температуры, влажности воздуха. Так вот если вдаваться в азы теплотехники, то есть такое понятие теплоотдача тепловым излучением...Вот примерно одно из предположений нафига сея "шуба".
    Про законченый вид, только с Вами и согласен. Остальное (ИМХО) лабуда!... Проездил весь год - так же думаю как и Вы. Ничего не поменялось, остывает и прогревается так же как и до этого...
    А вот наоборот про теплонагруженность летом всего двига и "укутанной в шубу" головы в частности, не задумывались?...
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  7. #7

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kross777 Посмотреть сообщение
    А по большому счету свечи нужны для запуска и поддержки двигателя на первых минутах работы.
    Вот именно! Чтобы сгладить холодный пуск, ибо он ни есть гуд для двигла. В принципе можно вообще без свечей завестись, но зачем двигатель гробить?

  8. #8
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    На этом двигателе управление свечами накала более сложное и на сколько я помню без реле, как не оригинал будет реагировать? или как система управления отреагирует на не оригинал?
    .
    В схеме управления свечами реле ЕСТЬ, и на Биге оно находится рядом с блоком предохранителей. Алгоритм управления правда действительно иной нежели на других дизелях.
    (ИМХО) Реагирует система на неоригинал нормально. Важно чтоб неоригинал был не на коленке в китае сделан. Вот тогда действительно рабочий стержень может превратиться в некое подобие раздутого гриба и уже потом эта свеча не выкрутится из своего посадочного места. Или как другой вариант-обломится сам корпус изготовленный непонятно из какой стали и заломыш этот без снятия головы удалить крайне проблематично...
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  9. #9

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
    Про законченый вид, только с Вами и согласен. Остальное (ИМХО) лабуда!... Проездил весь год - так же думаю как и Вы. Ничего не поменялось, остывает и прогревается так же как и до этого...
    А вот наоборот про теплонагруженность летом всего двига и "укутанной в шубу" головы в частности, не задумывались?...
    ...вот вот как раз летом эта "шуба" и защищает радиатор интеркулета от дополнительного тепла со стороны двигателя, вопрос только насколько. А раз так, то охлаждение нагнетаемого воздуха более эффективно, особенно это актуально в жаркую погоду на небольших скростях под нагрузкой, например горный подъем. Как вам такой аргумент?

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V.P. Посмотреть сообщение
    Вот именно! Чтобы сгладить холодный пуск, ибо он ни есть гуд для двигла. В принципе можно вообще без свечей завестись, но зачем двигатель гробить?

    НЕ знаю как у Вас , а у меня дизеля без свечей зимой весьма проблеммно заводятся.
    На 4JX1 свечи - расходный материал: греются подолгу, поднакала нет. Предлагаю вообще перед зимой ставить новые для надежности. С японии авто приходят со сгоревшими свечами.
    Владивосток, Bighorn 99 г., 4JX1, A/T TOD

  11. #11

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iogy Посмотреть сообщение
    НЕ знаю как у Вас , а у меня дизеля без свечей зимой весьма проблеммно заводятся.
    На 4JX1 свечи - расходный материал: греются подолгу, поднакала нет. Предлагаю вообще перед зимой ставить новые для надежности. С японии авто приходят со сгоревшими свечами.
    а я и не говорю что зимой без свечей заводится хорошо...но завести можно при наличии хорошей АКБ и компрессии.
    Вообще вопрос стоит в том чем отличаются свечи за 400 р. от оригинальных свечей за 1000 р.? Только ценой?

  12. #12
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    Как вам такой аргумент?
    Плохо. Не аргумент это. На сколько долей градуса оградит эта шуба Кулер а ??? Ведь общая температура в подкапотном пространстве складывается не только, и не столько, от нагрева головы! Ну обмотайте тогда асбестом и выпускной коллектор, да и блок утеплить ради кулера можно! :-)))... А в дополнение скажу что температуру впускного воздуха IAT sesor всё равно оценит и выдаст нужную и правильную команду на форсы...
    (ИМХО) Спрятаная в утеплитель голова только сама больше страдает от этой шубы. И страдает думается мне серьёзно. Теплопроводность у этого поролона очень низкая! А если учесть что общая теплонагруженность этого мотора очень большая-вред утеплителя летом очевиден! Спросите у Алекса что творится в последних цилиндрах от этой теплонагруженности. А убрав шумодав мы ЛЕТОМ хоть немного убираем локальный перегрев двигателя... Впрочем я ведь никого не агитирую! Так... просто общаемся...
    С уважением.
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  13. #13
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iogy Посмотреть сообщение
    НЕ знаю как у Вас , а у меня дизеля без свечей зимой весьма проблеммно заводятся.
    На 4JX1 свечи - расходный материал: греются подолгу, поднакала нет. Предлагаю вообще перед зимой ставить новые для надежности. С японии авто приходят со сгоревшими свечами.
    +1. Только не сразу ставить новые а проверить исправность работы системы и при необходимости заменить.
    Последний раз редактировалось Silvestr; 03.10.2007 в 11:16.
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  14. #14

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
    Плохо. Не аргумент это. На сколько долей градуса оградит эта шуба Кулер а ??? Ведь общая температура в подкапотном пространстве складывается не только, и не столько, от нагрева головы! Ну обмотайте тогда асбестом и выпускной коллектор, да и блок утеплить ради кулера можно! :-)))... А в дополнение скажу что температуру впускного воздуха IAT sesor всё равно оценит и выдаст нужную и правильную команду на форсы...
    (ИМХО) Спрятаная в утеплитель голова только сама больше страдает от этой шубы. И страдает думается мне серьёзно. Теплопроводность у этого поролона очень низкая! А если учесть что общая теплонагруженность этого мотора очень большая-вред утеплителя летом очевиден! Спросите у Алекса что творится в последних цилиндрах от этой теплонагруженности. А убрав шумодав мы ЛЕТОМ хоть немного убираем локальный перегрев двигателя... Впрочем я ведь никого не агитирую! Так... просто общаемся...
    С уважением.
    Чтож может быть и так...

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,372
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
    .
    В схеме управления свечами реле ЕСТЬ, и на Биге оно находится рядом с блоком предохранителей. Алгоритм управления правда действительно иной нежели на других дизелях.
    (ИМХО) Реагирует система на неоригинал нормально. Важно чтоб неоригинал был не на коленке в китае сделан. Вот тогда действительно рабочий стержень может превратиться в некое подобие раздутого гриба и уже потом эта свеча не выкрутится из своего посадочного места. Или как другой вариант-обломится сам корпус изготовленный непонятно из какой стали и заломыш этот без снятия головы удалить крайне проблематично...
    Свечи купленные в Японии за 35$ 1шт. (оригинал, один в один как стояли по приходу, Германия и т.д.) после года эксплуатации раздуло, собственный опыт:(
    - запчасти, тюнинг на авто корейского производства,
    - запчасти на авто японского производства,

  16. #16

    Адрес: П.-Камчатский
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    В общем как я понял народ оригинальными свечами не заморачивается, юзает 300-400 рублевые, регулярно меняет их и имеет счастье :))

  17. #17

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    30
    как часто их нужно менять? и как узнать что им хана пришла?

  18. #18
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kross777 Посмотреть сообщение
    Свечи купленные в Японии за 35$ 1шт. (оригинал, один в один как стояли по приходу, Германия и т.д.) после года эксплуатации раздуло, собственный опыт:(
    Каждый конкретный случай конечно индивидуален...
    Думается что у Вас есть (или были) какие то проблемы с cистемой быстрого прогрева (QOS4) двига. На эту систему замыкается несколько датчиков, и одно реле свечей. Ну и сами свечи...
    (ИМХО) где то некорректная информация (ECTS, EVRV) и реле не убирало вовремя питание со свечей. Либо с самим реле, с контактами его, что нить было...Вот и результат...
    Кстати как устраняли последствия?...
    з.ы. По мануалу сопротивление исправной свечи при нормальной температуре(т.е. не нагретой) 0,8-1,0 ом. Вот от этого и плясать при установке...
    С уважением.
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  19. #19
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stom Посмотреть сообщение
    как часто их нужно менять? и как узнать что им хана пришла?
    А вот тут ещё один плюс отсутствия сверху пластика! Очень легко замерить и сопротивление и прочие электрические параметры не снимая с двига, при включеннии зажигания. Свечи и шина как на ладони...
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  20. #20
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    Чота протупил... EVRV к данной ветке не относится...
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Isuzu Bighorn
2001 год
630000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
498000 руб.
Isuzu Trooper
1988 год
235000 руб.
Isuzu Bighorn
1990 год
ugro
Isuzu Bighorn
1999 год
Евгений 03
Isuzu Bighorn
1993 год
Almaty_C

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187