Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме

    Свист под нагрузкой - турбина?

    Поменял помпу, заменил ремни генератора. Натянул их как следует. Помпу поменял на СТО, а ремешки натягивал по мануалу. Собрал. Езжу.

    Под нагрузкой - свист откуда-то со стороны турбины, похожий на подсос воздуха турбиной во впуск. Поскольку последний раз слышал, как свистит турбина - лет 5-6 назад и на паджерике - не уверен, что именно она.

    Впускной пластмассовый дакт от фильтра вроде бы целый, единственное - оконцовка дакта уже до состояния резинки "износилась", вся мягкая :(

    Свист чётко слышен из салона под нагрузкой при оборотах от 1800 до 2200 - потом или пропадает или заглушается (скорее, пропадает). Без нагрузки - на указанных оборотах - "свист" отсутствует, при плавном наборе-появляется чуть позднее - на 2300 и примерно до 2600.
    Тяга такая же как и прежде. Турбина - немного влажная, но, насколько я могу понять - не смертельно.

    Помпу заказывал с ебэя, перед установкой смотрел - люфта не было, посторонних звуков - тоже. Производство - не Китай, на упаковке было Made in Australia. Т.к. свист чётко появляется под нагрузкой - могу предположить, что дело не в помпе - т.к. она что под нагрузкой, что без нее - работает одинакого, я прав?

    Посоветуйте пожалуйста - с чего начинать вообще устранение ?
    Совет "забей, у меня свистит уже год" - я приму во внимание обязательно, после того, как смогу однозначно убедиться в том, что это свист именно турбины :) Да и жалко на полностью исправную машину "забивать" :)
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  2. #2

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nephilim Посмотреть сообщение
    Впускной пластмассовый дакт от фильтра вроде бы целый, единственное - оконцовка дакта уже до состояния резинки "износилась", вся мягкая :(
    Примерно так, как вот тут.

    BelarusE34, Вы как побороли? Новый патрубок ?
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  3. #3
    Аватар для Lihomen777
    Адрес: Хабар.край БАМ.
    Сообщений
    2,609
    Больше 3 лет на форуме
    У меня с самого начала свист турбины когда овса подкидываешь и когда глушишь двиг выбег со свистом . Я думаю свист может от кривых лопастей турбины . У меня у одной лопасти кончик волной загнут.
    Бигхорн-95/4JG2Т/ Акпп/мех.Тнвд/мех.Хабы/просто раздатка.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,224
    Больше 3 лет на форуме
    У меня были похожие симптомы.В одной мастерской деловито раскидали впускной тракт,все тщательно просиликонили и с победным видом позвали меня.Хоть бы перед этим машину завели.Второй раз силиконить я не дал и заехал к НОРМАЛЬНЫМ парням.Првый же осмотр с ПЕРЕНОСКОЙ сразу выявил пробой прокладки выхлопного коллектора(см.под турбиной).Глянь,если так и есть,сажу должно быть видно(несильно,поэтому и не очевидно).
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS.Изготовление и ремонт РВД. МР-155.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bigovod Посмотреть сообщение
    У меня были похожие симптомы.В одной мастерской деловито раскидали впускной тракт,все тщательно просиликонили и с победным видом позвали меня.Хоть бы перед этим машину завели.Второй раз силиконить я не дал и заехал к НОРМАЛЬНЫМ парням.Првый же осмотр с ПЕРЕНОСКОЙ сразу выявил пробой прокладки выхлопного коллектора(см.под турбиной).Глянь,если так и есть,сажу должно быть видно(несильно,поэтому и не очевидно).
    +10!а также патрубки....сними и проверь на предмет трещины!

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,224
    Больше 3 лет на форуме
    Да,кстати,прокладка обошлась в 350р(ни слова о происхождении,год уже ходит,тьфу-тьфу).А встала от 4b1 пуля-в-пулю.
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS.Изготовление и ремонт РВД. МР-155.

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bigovod Посмотреть сообщение
    Да,кстати,прокладка обошлась в 350р(ни слова о происхождении,год уже ходит,тьфу-тьфу).А встала от 4b1 пуля-в-пулю.
    Ну на 3.1 л - наверное :)

    Какая прокладка прогорела-то? Между выпускным коллектором и блоком или между турбиной и выпускным ?
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,311
    Больше 7 лет на форуме
    2 Lihomen777
    турбины разные на Бигах. в 95 году как раз ставили турбины, которые шумнее обычных и при глушении двигателя отчетливо слышно, как она останавливается. то ли роликовая, то ли шариковая. врать не буду, на форуме тут писали.
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  9. #9

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    В общем свистит, наверное, всё же турбина, хотя подающий патрубок-однозначно под списание.
    В общем, случилось что-то плохое- выдавило масло. Практически всё.

    Вторые сутки у нас на югах придавило ночами аж минус 25 (в ночь с 31 на 1 вдарило и вторые сутки держится). Машина всё это время стояла, заводилась прекрасно от Томагавка, сегодня - завелась тоже отлично, собрался по делам ехать.
    Пришел, сел, поехал - смотрю: сзади обильный серовато-беловатый дым. Т.к. ехать было недалеко (заводить замерзший новый Л200), приехал - подзаряжаем ему АКБ - смотрю - у меня откуда-то из под клапанной крышки - травит горячим воздухом, сапунит. Начал вытаскивать маслощуп - а его аж выбило- настолько там картерные газы сильные. И тут друг говорит - да у тебя масло под машиной - смотри, какая лужа...
    Оппа гляжу под машину, а у меня с правой стороны защиты грамм 300 точно вытекло. Это, значит, у меня под нагрузкой его выкидывало на выпускной коллектор (или в него) и там выгорало от температуры. Смотрю на щуп - масло на самом кончике, но манометр показывает нормальное давление, машина заводится отлично.
    Ну что делать - оказалась в багажнике литровая канистра 10W30, залил и поехал к тёще на остатках масла. Доехал, заглушил, АКБ снял, унес в тепло, будет стоять до тепла...Проверил на щупе - опять минимум масла.

    Теперь вопрос - с чего начинать поиск места течи? Подающий впускной патрубок снял - в турбине все влажно в масле, весь правый бок двигателя (по ходу движения) - в масле, большой фильтр тоже. Т.к. было большое давление газов - из-под клапанной крышки вкидывало масло и на лобовину.
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  10. #10
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь вопрос - с чего начинать поиск места течи?
    С проверки манжеты на трубке высокого давления входящей под клапанную крышку... ИМХО. Похоже перемерз сапун, в Ваши морозы... На длительном холостом ходу при автопрогревах такое бывает...(((
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  11. #11

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    А масло куда делось? Под высоким давлением в картере выдавило и турбиной высосало в цилиндры и потом в выпуск? Тогда откуда его на правую боковину накидало? Из-под клапанной крышки?
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  12. #12

    Адрес: Баку
    Сообщений
    747
    Больше 5 лет на форуме
    Доброго всем времени суток! Завтра поеду к мастеру которго не знаю вроде спец по дизелям. До этого хочу показать вам фото моей турбины, проблем нет, свиста нет , тяга вся та-же, но есть масло. Показывал другому мастеру, тот сказал всё ок езжай и ничего не трогай это всего лишь испарения.
    Вот фото, спецы скажите и вы, очень важно для меня ваше мнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00276.jpg 
Просмотров:	963 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	1393044    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1DSC00278.JPG 
Просмотров:	947 
Размер:	137.3 Кб 
ID:	1393047    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1DSC00279.JPG 
Просмотров:	926 
Размер:	109.3 Кб 
ID:	1393048    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1DSC00282.JPG 
Просмотров:	936 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	1393049    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1DSC00283.JPG 
Просмотров:	944 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	1393050   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1DSC00284.JPG 
Просмотров:	971 
Размер:	144.1 Кб 
ID:	1393051   
    Последний раз редактировалось Viar; 02.01.2011 в 21:40.
    Isuzu Trooper 2001год чистая европейка, 4jx1,АККП, дизель, без ТОД, мост с LSD, UBS6VF, 265/70/R16

  13. #13

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемый Viar, у вас свистит турбина? Или выдавило масло? Нет? Тогда зачем постить фотографии в каждую тему, мало-мальски имеющую отношение к турбинам?
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  14. #14

    Адрес: Баку
    Сообщений
    747
    Больше 5 лет на форуме
    там фото турбины и вся она в масле, но свиста нет
    Isuzu Trooper 2001год чистая европейка, 4jx1,АККП, дизель, без ТОД, мост с LSD, UBS6VF, 265/70/R16

  15. #15

    Адрес: Баку
    Сообщений
    747
    Больше 5 лет на форуме
    вот и хочу узнать страшно это, или нет? Я же ведь новичок в этом деле, а доверия сильного к мастерам нет , нап-здят с три короба и всё( а финансы?)
    Isuzu Trooper 2001год чистая европейка, 4jx1,АККП, дизель, без ТОД, мост с LSD, UBS6VF, 265/70/R16

  16. #16
    Аватар для Silvestr
    Адрес: Ванино.
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    А масло куда делось?
    Снимай пластик с шумодавом и смотри!!... Без них ты бы уже всё сразу увидел и не сомневался...
    Излишек картерного давления в морозы - это 100% сапун!... А уж где оно даванёт, это надо смотреть конкретно на машине... ИМХО- в нашем моторе слабое звено именно эта манжета!... Кстати и самое простое лечение если именно её давануло, намного хуже если сальник коленвала или ещё какую хрень...
    Почему именно правая сторона в масле - не знаю, разбирайся... И не забудь отписаться...)))
    Всех благ.
    Nissan Murano SE 3500сс 2012

  17. #17

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас морозы спадут и начну обнажать понемногу двигатель :)
    Запасной сальник коленвала у меня есть(не успел поставить летом, купил впрок), а вот запасной манжеты - нет, если это так -буду заказывать.

    Сейчас сходил мельком посмотрел - правый бок и часть генератора - в масляных потёках. Надеюсь, не турбина.
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  18. #18

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nephilim Посмотреть сообщение
    Сейчас сходил мельком посмотрел - правый бок и часть генератора - в масляных потёках. Надеюсь, не турбина.
    Не турбина. Не дождался, пошел разбирать.

    Снял кучу навесного. Итого:

    -левый бок - как и предполагалось, давануло (слегка) манжету трубки высокого давления масла. "Давануло" - сказано громко, ее просто выкинуло на саму трубку, где она и болталась целенькая с целой пружинкой.
    -нашел, где свистело - порвался впускной патрубок,в том месте, где надевается на турбину (сначала замялся, как у BelarusE34, потом, очевидно порвался и там травил).
    -нашел, где забилось - внешний маслоотделитель представлял собой внутри на 2/3 кусок масляно-ледяного густого-густого желе. При внесении в тепло, вытекло густое масло со дна (немного), замерзло именно в трубках, которые в него входят.
    -правый бок - вентилятором раскидывало с лобовины - потеки именно оттуда ведут. Турбина под теплозащитным экраном - сухая, небольшие брызги - как будто травило из-под клапанной крышки.
    -откуда оно на лобовине взялось - понять так и не смог. Помпа сверху-вся мокрая, полузастывшее масло прямо стоит в углублениях между ребрами. Чуть выше помпы - тоже всё мокрое. Кожух ГРМ вверху и вверху слева - также мокрый. Снял кожух ГРМ - ремень и направляющий ролик абсолютно сухие, внизу, там где шестерня МНВД - немного влажно, но до ремня не доходит.
    -масляный фильтр - сам сухой, но весь в "шубе", как-будто из-под выхлопной трубы, явных мокростей не видно.

    Промыл всё карбклинером и бензином из брызглки, оставил стекать до завтра. Что в районе выше помпы, кроме прокладки клапанной крышки - пока не понял.

    Зато обнаружил выкрутившийся третий болт рамки шестерни распредвала механизма ГРМ и слегка провисший ремень.
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  19. #19

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    Снял навесное с впускного коллектора, левый бок двигателя - сухой. Хотя бы там всё ок.

    Морозы стихнут - буду подбираться к правому боку.
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

  20. #20

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    В общем, морозы стихли - собрал всё обратно. Приехал друг, чтобы тащить меня на мойку - отогреваться. Решил стартером покрутить коленвал, а она взяла и завелась.
    Заехал на мойку - двигатель вымыли. Второй день теперь ничего не течёт ни откуда.

    В общем, пока отделался лёгким испугом. Но, предчувствую - что потёк коренной сальник, на неделе поеду загоню на СТО, благо сальники приобрел в свое время.
    Trooper 4JX1, 2000, A\T, 265\75R16,+2"

Вернуться к списку тем

Isuzu Bighorn
1996 год
438000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
350000 руб.
Isuzu Bighorn
1997 год
235000 руб.
Isuzu Bighorn
1987 год
arista785
Isuzu Bighorn
1990 год
ugro
Isuzu Bighorn
1999 год
Евгений 03

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187