Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 165

Запуск в зимнее время- комплекс мер.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме

    Запуск в зимнее время- комплекс мер.

    Короче авто биг, 2001, 4JX1
    купил весной, откатал весну, лето, осень
    полет нормальный, всегда заводится с 2-3 раза, особо не паля стартер.
    Перед зимой решило принять комплект мер, чтобы заводить машину:
    1. Был куплен новый аккумулятор Super Nova 95 ампер.
    2. Поменяны свечи, HKT (более качественных на биг нет, а оригинал стоит 2т за свечу)
    3. Залил зимнее масло, Кастрол, для турбо дизеля.
    4. Поменяны малый и большой масляные фильтры (Nitto)
    5. Поменян воздушный фильтр (Nitto).
    6. Поменян топливный фильтр (Nitto).
    7. Куплена и регулярно перед заправкой добавляется антипарафиновая присадка Супер Анти Гель.
    8. Поменяно втягивающее реле стартера и якорь.
    9. Куплено зарядное устройство для аккумулятора.

    Результат:
    Очень плохой запуск. Маслать приходится долго и нудно, сватывает и заводится иногда и со 2 раза, иногда высаживаю весь аккумулятор.
    Садишься утром, поворачиваешь ключ, загорается табло, горит лампочка Check Engine (а раньше вроде не горела), иногда тухнет сама, иногда нет, но гаснет всегда, как машина заведется. Начинаешь маслать, стартер крутит бодро, но не схватывает, секунд через 5 начинаются какие-то щелчки. Бегаешь подкачиваешь лягушкой, иногда помогает, иногда нет. И это все только при -10, что будет дальше? На данный момент самая лучшая метода по запуску двигателя: Один качает лягушкой, другой крутит стартер. Если акум до этого зарядил, заведется. Короче мой комплекс мер вряд ли мне помог. Нелогичный запуск, лампочка Check Engine, непонятные щелчки и прочее. Сегодня еду мерять компрессию, хотя это не мера, а скорее информация для размышления.
    К чему топик? Хочу чтобы люди добрые подсказали что еще можно добавить к данному комплексу мер, дабы улучшить запуск. Спасибо
    Suzuki Escudo, 2006, TD54W, J20A

  2. #2

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Томасъ Посмотреть сообщение
    Короче авто биг, 2001, 4JX1
    купил весной, откатал весну, лето, осень
    полет нормальный, всегда заводится с 2-3 раза, особо не паля стартер.
    Перед зимой решило принять комплект мер, чтобы заводить машину:
    1. Был куплен новый аккумулятор Super Nova 95 ампер.
    2. Поменяны свечи, HKT (более качественных на биг нет, а оригинал стоит 2т за свечу)
    3. Залил зимнее масло, Кастрол, для турбо дизеля.
    4. Поменяны малый и большой масляные фильтры (Nitto)
    5. Поменян воздушный фильтр (Nitto).
    6. Поменян топливный фильтр (Nitto).
    7. Куплена и регулярно перед заправкой добавляется антипарафиновая присадка Супер Анти Гель.
    8. Поменяно втягивающее реле стартера и якорь.
    9. Куплено зарядное устройство для аккумулятора.

    Результат:
    Очень плохой запуск.
    Хочу чтобы люди добрые подсказали что еще можно добавить к данному комплексу мер, дабы улучшить запуск. Спасибо
    Свечи оригинал а не НКТ.
    Масло 5w30 а не 5w40.
    Подать топливо из внешнего бачка и дальше по результатам.
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    у меня все решилось заменой РП сенсора, модулятора + установка аккума 130Ам...и масло 10W30
    прошлую зиму пережил на ура...
    судоремонтник 4jx1
    pma200578@mail.ru
    ICQ 612-174-045
    Skype: pma200578

  4. #4
    Аватар для Bigemot
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,007
    Больше 5 лет на форуме
    *масло 10W30*
    это же вроде летнее не?

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    согласно мануала...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масло.JPG 
Просмотров:	197 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	2142539   
    судоремонтник 4jx1
    pma200578@mail.ru
    ICQ 612-174-045
    Skype: pma200578

  6. #6
    Аватар для Bigemot
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,007
    Больше 5 лет на форуме
    ну, в нерусские буквы носом тыкать мы тоже могём, но в подкапотном пространстве написано лето- 10W30, зима-5W30

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    я не тыкаю...у каждого свой опыт эксплуатации
    судоремонтник 4jx1
    pma200578@mail.ru
    ICQ 612-174-045
    Skype: pma200578

  8. #8

    Адрес: Врангель
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pma200578 Посмотреть сообщение
    согласно мануала...
    Там ниже ещё табличка есть, где 10w30 до -15 работает, согласно мануала.....
    Toyota Hilux Surf-185. Suzuki SX4.

  9. #9

    Адрес: Novosibirsk, Academ
    Сообщений
    1,249
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Томасъ Посмотреть сообщение
    Короче авто биг, 2001, 4JX1
    купил весной, откатал весну, лето, осень полет нормальный, всегда заводится с 2-3 раза, особо не паля стартер.
    Это уже не нормально. Дальше можно было не писать.

    Сообщение от Томасъ Посмотреть сообщение
    1. Был куплен новый аккумулятор Super Nova 95 ампер.
    Новый - это хорошо. Но маловато будет при хорошем морозе. Два по 75Ач рекомендовано. Один на 115Ач если нет места.
    Сообщение от Томасъ Посмотреть сообщение
    2. Поменяны свечи, HKT (более качественных на биг нет, а оригинал стоит 2т за свечу)
    HKT - г.вно. На своем мнении настаиваю. Оригинал свои деньги отрабатывает. В поиск!

    Сообщение от Томасъ Посмотреть сообщение
    На данный момент самая лучшая метода по запуску двигателя: Один качает лягушкой, другой крутит стартер.
    Топливоподкачку восстанавливать. Помогает электронасос. Опять в поиск!

    Сообщение от Томасъ Посмотреть сообщение
    Хочу чтобы люди добрые подсказали что еще можно добавить к данному комплексу мер, дабы улучшить запуск.
    Добавить денег :-)
    И купить автономный подогреватель.
    Bighorn 4JX1 AT 1998, было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994

  10. #10

    Адрес: Хабаровский край, пгт Ванино
    Сообщений
    1,253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от proff-244 Посмотреть сообщение
    Добавить денег :-)
    И купить автономный подогреватель.
    Когда-то ограничился именно этим, и ни разу не пожалел.
    3+5 лет 4JX1, 1998, AT, TOD, Plaisir , SURF GRN215, Pajero Sport когда-то, опять Surf ...

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от proff-244 Посмотреть сообщение
    Добавить денег :-)
    И купить автономный подогреватель.
    А спасибо конечно за совет. А можно еще название или модель сего устройства, далее уж найду. Это случаем не то чудо что вашается как корсет на топливный фильтр и высаживает аккумулятор?
    Suzuki Escudo, 2006, TD54W, J20A

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Driverrr
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,500
    Больше 7 лет на форуме
    Не то. Вот то:

    1) Thermo Top от фирмы Webasto www.webasto.ru
    2) Hydronic от фирмы Eberspacher www.eberspacher.ru
    3) Бинар от фирмы Теплостар www.autoterm.ru
    4) Если есть рядом розетка, то "электрический кипятильник тосола" (С) Северс-М какой-нибудь... www.podogrev.com
    Последний раз редактировалось Driverrr; 06.12.2011 в 13:04.
    1. Isuzu Bighorn Irmscher
    UBS55FK 4JB1-T МКПП
    31x10,5R15 Webasto TTE
    2. Toyota Gaia
    SXM15 3S-FE

  13. #13
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ.Березовый
    Сообщений
    6,915
    Больше 5 лет на форуме
    свечи Нкт Китай нормальные, вторую зиму работают. У тебя где то подсос воздуха и поэтому топливо уходит в бак. У меня при установке фильтр был туго закручен и за счет этого был подсос воздуха между фильтром и лягушкой. Проверь. И все аккуратно закрути. Сегодня заводился с пол пинка. А тоже мучался.
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  14. #14
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,834
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Томасъ Посмотреть сообщение
    Короче авто биг, 2001, 4JX1
    купил весной, откатал весну, лето, осень
    полет нормальный, всегда заводится с 2-3 раза, особо не паля стартер.
    Перед зимой решило принять комплект мер, чтобы заводить машину:
    1. Был куплен новый аккумулятор Super Nova 95 ампер.
    2. Поменяны свечи, HKT (более качественных на биг нет, а оригинал стоит 2т за свечу)
    3. Залил зимнее масло, Кастрол, для турбо дизеля.
    4. Поменяны малый и большой масляные фильтры (Nitto)
    5. Поменян воздушный фильтр (Nitto).
    6. Поменян топливный фильтр (Nitto).
    7. Куплена и регулярно перед заправкой добавляется антипарафиновая присадка Супер Анти Гель.
    8. Поменяно втягивающее реле стартера и якорь.
    9. Куплено зарядное устройство для аккумулятора.

    Результат:
    Очень плохой запуск. Маслать приходится долго и нудно, сватывает и заводится иногда и со 2 раза, иногда высаживаю весь аккумулятор.
    Садишься утром, поворачиваешь ключ, загорается табло, горит лампочка Check Engine (а раньше вроде не горела), иногда тухнет сама, иногда нет, но гаснет всегда, как машина заведется. Начинаешь маслать, стартер крутит бодро, но не схватывает, секунд через 5 начинаются какие-то щелчки. Бегаешь подкачиваешь лягушкой, иногда помогает, иногда нет. И это все только при -10, что будет дальше? На данный момент самая лучшая метода по запуску двигателя: Один качает лягушкой, другой крутит стартер. Если акум до этого зарядил, заведется. Короче мой комплекс мер вряд ли мне помог. Нелогичный запуск, лампочка Check Engine, непонятные щелчки и прочее. Сегодня еду мерять компрессию, хотя это не мера, а скорее информация для размышления.
    К чему топик? Хочу чтобы люди добрые подсказали что еще можно добавить к данному комплексу мер, дабы улучшить запуск. Спасибо
    Правильно заметили, кастрол и всякая хрень американская годится только для ихних хвалёных пожирателей горючки, где тепловые зазоры такие, что бритва пролезет 5w30 оптимальный вариант для нашего климата, да и датчик в рампе на другой вязкости помрёт
    АКБ надо не ниже 115, иначе пусковых токов недостаточно для пуска, команды на форсунки не пройдут как следует, возьми японский FB
    Да и следует зазоры проверить и отрегулировать при необходимости, я на днях в профремонт отдавал своего, сейчас тянет лучше прежнего
    Isuzu Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC АКПП TOD
    Nissan Vanette LD20-II МКПП 4WD

  15. #15
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,813
    Больше 7 лет на форуме
    Автор написал 95
    а кто сказал, что это маркировка, а не амперчасы? у того же rocket 115d31r как раз 95 А/ч

  16. #16
    Аватар для avgust
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    97
    Больше 10 лет на форуме
    Знающий сказал, что 4gx1 надо оснастить вебастой! дорого но эффективно.
    BIGHORN
    ATLAS

  17. #17
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,813
    Больше 7 лет на форуме
    нафига вебаста во владивостоке?

  18. #18
    Аватар для avgust
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    97
    Больше 10 лет на форуме
    :-) Во Владивостоке ТЭЦ! Вебаста ну точно не нужна!
    BIGHORN
    ATLAS

  19. #19
    Аватар для A66aT
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    2. Поменяны свечи, HKT (более качественных на биг нет, а оригинал стоит 2т за свечу)

    Свечи оригинал стоят меньше 1т за свечуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	140.3 Кб 
ID:	2143605

    Фильтра масленные и топливный зря, что неоригинал...
    Последний раз редактировалось A66aT; 06.12.2011 в 18:10.
    Isuzu Bighorn 3.0 ubs73qw 2000 ToD AkPP 4JX1 Лифт +2" Iron man, Геоландер М\Т. 265-75-16.

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    524
    Больше 7 лет на форуме
    ну насчет топливного фильтра не оригинал...это конечно спорно. просто форсы долго возможно не проживут...
    насчет свечей..тоже как бы спорно. просто срок службы не ориганала меньше, и прогрев возможен не тот
    а так дизель, он и в африке дизель.
    соляра, масло, гидравлическая система...и будет тебе счастье.
    судоремонтник 4jx1
    pma200578@mail.ru
    ICQ 612-174-045
    Skype: pma200578

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Зимнее время сейчас в последний раз!
    от AlVlaT в разделе Новокузнецк
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 10:48
  2. Комплекс мер Чтобы Форик долго жил и радовался !?
    от Субару_Водитель в разделе Форум Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 11:19
  3. Плохой запуск в зимнее время
    от Дмитрий н-ск в разделе Toyota Crown
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 09:08
  4. Утеплитель мотора в зимнее время
    от X-X-X в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 10:33
Isuzu Bighorn
1996 год
495000 руб.
Isuzu Bighorn
1993 год
270000 руб.
Isuzu Bighorn
1998 год
499999 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189