Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме

    Гремят пальцы и дымит черным дымом

    Ребят подскажите пожалуйста, где проблема кроется? Неприятность в следующем: Купил Бигхорна (1996г.в., двигатель 4JG2-T, электронный ТНВД, АКПП) в конце лета в подушатанном состоянии. До этого с дизелями никогда не сталкивался(а с бензиновыми уже 9 лет работаю диагностом). Двигатель сильно сапунил и из глушителя при разгоне летели клубы черного дыма, после разгона дымить переставал. На холостых работал ровно, но заводился "на холодную" раза с 5-6 только, "на горячую" заводился лучше, где-то со 2-3 раза и после запуска из трубы тоже вылетало черное облако дыма. Проверил свечи накала, оказалось 3 свечи мертвые.... проверил турбину- у нее крыльчатка чуть ли поперек не вставала... Короче поменял аккумулятор, стартер, турбину, свечи, масло и фильтра масляный и топливный и машина стала нормально заводится с первого раза( даже с автозапуска!). Я решил не затягивать с ремонтом, чтобы не убить новую турбину и загнал машину на капитальный ремонт. Оказалось, что в одном цилиндре задрало гильзу( она чуть толще фольги), ну и колечки конечно же были подношены. Купил все новое( оригинал): кольца, поршня, гильзы, вкладыши коренные и шатунные, сальники клапанов, коренной и лобовой, ремень, ролики и еще кучу всего, но суть не в этом. Когда двигатель разбирали, то ТНВД, чтобы не сбить угол впрыска, сняли вместе с лобовой, не откручивая от нее....
    Собрали двигатель, поставили.. Завелся он после того, как посадили шесть аккумуляторов, хотя систему прокачали по книге. Короче теперь при работе отчетливо слышен стук поршневых пальцев, как будто зажигание раннее. Попробовал на нем поехать- из под капота трещат пальцы, а из глушителя валит густой черный дым, что ничего взади не видно!... Заглушил... завел только наверно с 10 раза, теперь без разницы холодный мотор или горячий. Работает на холостых( 800-900 оборотов) ровно, но прослушивается стук пальцев, из глушителя идет сизовато-белый дымок.
    В общем вот и все симптомы перечислил, вроде ничего не забыл.
    P.S. у самого есть мысли, но хочу услышать, что вы думаете...За любой ответ спасибо!

  2. #2
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    напрашивается ответ- На зуб с ремнем ошиблись
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  3. #3

    Адрес: Хабар.край БАМ.
    Сообщений
    2,613
    Больше 3 лет на форуме
    и вот такие "спецы " диагносты нам делают машины ! Ремень Грм правильно оденьте. Если бы ты был спец то не купил бы такие дрова !

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,251
    Больше 3 лет на форуме
    Ну,на вкус и цвет...Но ДВС есть ДВС,дизель он или зажигалка-ГРМ-то никто новый не придумал...
    I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS.Изготовление и ремонт РВД. МР-155.

  5. #5
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    1
    Больше 5 лет на форуме
    да похоже на грм не правильно.. все равно уже клапана загуло.. ((
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  6. #6
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lihomen777 Посмотреть сообщение
    и вот такие "спецы " диагносты нам делают машины ! Ремень Грм правильно оденьте. Если бы ты был спец то не купил бы такие дрова !
    Не ругайте сразу, я машину забирал с корточек и знал об этом... Цена была смешная, вот и купил....и честно сказать, даже не жалею... Все делается и все чинится, были бы руки и голова...
    А по поводу бензиновых двигателей еще не один не огорчился и не разочаровался в моих способностях.

  7. #7
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    По поводу ремня( хоть симптомы указывают на него), ставил по меткам: распред и ТНВД ведь фиксируются, там не ошибешься, а коленвал подвел к метке и надел ремень...вытащил стопора и прокрутил за коленвал 2 оборота.. проверил.. все было норм..
    Но все равно за совет спасибо, завтра еще раз проверю..
    Мне интересно, не могло ли что нибудь случится с аппаратурой( распылителями или плунжерной парой) пока двигатель делался или во время первого запуска...

  8. #8
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Не может ли такое быть, если западет игла в одной из форсунок? Может кто встречался с таким?

  9. #9

    Адрес: Хабар.край БАМ.
    Сообщений
    2,613
    Больше 3 лет на форуме
    да ну глупости говорите. Если он работал а потом сразу плохо , но сразу плохо не бывает. Смотри повнимательней не спеши. Сам прикинь , отчего могут греметь пальцы ? Детонация ? ! Черный дым , мало воздуха . Это примерно я.

  10. #10
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Спасибо за понимание! Буду искать, кто ищет, тот всегда найдет!

  11. #11
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Как найду обязательно отпишусь

  12. #12

    Адрес: Хабар.край БАМ.
    Сообщений
    2,613
    Больше 3 лет на форуме
    посмотри все ли датчики подключены . И для начала скинь интеркулер от впускного и заведи его . Может у турбины какой клапан не работает? Там у нас все на воздухе и поэтому все трубочки надо проверить кончики подрезать и хорошо одеть. И правильно одеть. У меня конструктор. И тоже хватило работы по очистки от всякой бяки впускного , регулировки клапанов, правильному подключению резиновых трубок . Кстати попробуй еще скинуть трубочки от клапанов ЕГР ,стоят таких два бочонка на впускном коллекторе. Бывает перестает дымить.

  13. #13

    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    форсунки сымал - шайбы сменил? на обратке шайба с дыркой калиброванной. если не сменить, дырка плющится - игла виснет. вот тебе черный дым и грохот.
    зы: гильзы сам менял?

  14. #14

    Адрес: Хабар.край БАМ.
    Сообщений
    2,613
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 23ru Посмотреть сообщение
    форсунки сымал - шайбы сменил? на обратке шайба с дыркой калиброванной. если не сменить, дырка плющится - игла виснет. вот тебе черный дым и грохот.
    зы: гильзы сам менял?
    тоже верно !

  15. #15
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Привет всем! Сегодня еще раз проверил метки грм, все по меткам сходится. Проверил зазор на клапанах, два клапана были поджаты- отрегулировал 0.4мм по книге. Завел- все равно грохочет...Пробовал повернуть ТНВД попозже- ничего не меняется, поставил на место, как было. Все шланчики проверил по схеме в книге, подрезал кончики- без изменений.

  16. #16
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от 23ru Посмотреть сообщение
    форсунки сымал - шайбы сменил? на обратке шайба с дыркой калиброванной. если не сменить, дырка плющится - игла виснет. вот тебе черный дым и грохот.
    зы: гильзы сам менял?
    Форсунки не снимал, а гильзы менял в автосервисе. За автосервис уверен( они на этом специализируются), когда отдавал им блок на гильзовку, искал тех, кто бы соблюдая технологию поменял, а не просто в прессе задавил...
    Думаю надо прблему в аппаратуре искать, вот только где??

  17. #17
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Кроме замены шайб на новые, в снятии форсунок хитростей нет?
    Isuzu Bighorn Plaisir 1996 г.в.{4JG2-T, электронный ТНВД, АКПП, раздатка неTOD}

  18. #18
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,180
    Больше 7 лет на форуме
    в снятии нет, в установке есть. Их нужно строго в определенное положение устанавливать.
    Архитектурное проектирование, 3d-визуализация, ретушь и цветокоррекция фото
    Isuzu Bighorn 1996 4JG2

  19. #19

    Адрес: Drom
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Мне умелец один выставил давление форсунок 110 , 120 , 130 , 140 все по-разному. Стучало так, что не только на шатуны подумаешь.

  20. #20
    Аватар для Nickando
    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Привет всем! Нашел причину стука и черного дыма! Выкрутил для начала свечи накала( напомню что 3 из них новые), Одна из свечей отличалась от других, хоть и была новая- на ней были какие-то отложения черно-ржавого цвета, а остальные чистенькие прокаленные... Решил снимать форсунки. Снял одну- сухая, вторую- сухая... и вот оно, снял третью, а она мокрая!.. выкрутил для уверенности четвертую- сухая. Отсюда вывод- запала игла на третьей форсунке, и она просто лила, поэтому долго долго заводился, и дымил, и грохотал палец в этом цилиндре.... Завтра поеду, отдам остальные форсунки для проверки на стенде, а еще лучше наверное закажу все 4 новые распылители и уже буду спать спокойно!!! Всем спасибо кто откликнулся!!!!!!
    Isuzu Bighorn Plaisir 1996 г.в.{4JG2-T, электронный ТНВД, АКПП, раздатка неTOD}

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Терцел 5Е-ФЕ дымит черным дымом .большои расход топлива
    от Сергей2385 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 05:22
  2. Гремят пальцы и дымит черным дымом
    от Nickando в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 14:20
  3. 5е-фе очень сильно дымит черным дымом, ПОМОГИТЕ!
    от kuryan в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 13:04
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:01
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 00:05
Isuzu Bighorn
1995 год
299000 руб.
Isuzu Bighorn
2000 год
550000 руб.
Isuzu Bighorn
1996 год
428000 руб.
Isuzu Bighorn
1987 год
arista785
Isuzu Bighorn
1990 год
ugro
Isuzu Bighorn
1999 год
Евгений 03

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187