Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Сальник коленвала

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,046
    Больше 10 лет на форуме

    Сальник коленвала

    Ребята подскажите, пожалуйста, как правильно поменять сальник коленвала передний. Менял на днях ремень грм, в районе шестерни коленвала, маслянная пыль, еще маленько и будет течь. Ремень меняю уже второй раз, процедура знакомая, сальник не менял ни разу. Пробег 300тыс. И еще номерок бы каталожный его - буду благодарен.
    В поиске забил "сальник коленвала" - почитал, вобщем понятно. Но хотелось бы услышать конкретные советы по замене, и заодно какой сальник покупать(с обоймой, без обоймы)
    Машинка у меня ISUZU ELF, двигатель как у Бига 4JG2. Частенько пользуюсь инфой с Вашего форума. Надеюсь и сейчас поможете.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  2. #2
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,229
    Больше 7 лет на форуме
    Поищи сальник обыкновенный. Будет работать нормально. Если будешь опорный ставить, то нужна правильная оправка, да еще и не факт, что после этого он не потечет.
    Берегите зрение! Закрывайте глаза на ночь!

  3. #3
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    1,854
    Больше 7 лет на форуме
    сальник коленвала передний лобовой 8-97049-145-0
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,046
    Больше 10 лет на форуме
    За номер спасибо. Еще бы кто рассказал как его туда засунуть ровненько, и как старый выудить.

    Послал запрос менеджеру Экзиста. Вот такой номер получил 8-97071-560-1. Чем они отличаются? Готов заказать, только вот не знаю какой?
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  5. #5
    Аватар для hyposayn
    Адрес: хакасия
    Сообщений
    1,854
    Больше 7 лет на форуме
    у первого пылезощита т.е один с мет обоймой... тот номер что у тебя без матал...
    isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr "синий танчик" 94г. акпп+ м.т))

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,046
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hyposayn Посмотреть сообщение
    у первого пылезощита т.е один с мет обоймой... тот номер что у тебя без матал...
    Лучше заказать без обоймы, я так понял? Ходит также, но ставить проще.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  7. #7
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,229
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIN54 Посмотреть сообщение
    Лучше заказать без обоймы, я так понял? Ходит также, но ставить проще.
    Усе правильно. Когда будешь извлекать родной сальник то обязательно выдерни и наружную обойму, иначе не поставишь новый сальник.
    Берегите зрение! Закрывайте глаза на ночь!

  8. #8
    Аватар для Брегодир
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIN54 Посмотреть сообщение
    Лучше заказать без обоймы, я так понял? Ходит также, но ставить проще.
    Проще и надежнее. Поставил и забыл. Ставится куском трубы подходящего диаметра. Составной выковыривается отверткой. Стальная обойма рубится также отверткой не повредив шейку вала. Обычные сальники шли до 05\95 размер не помню.
    TLC 100, 2006, AKПП.
    Toyota Axio, 2010.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Менял , не сложно. Обойму обязательно выковыривать надо. Я воспользовался стоматологической выковыркой. Подбираешь трубу по диаметру внешней обоймы, ровненько обрезаешь ее (диам сейчас не помню, но чтобы труба била по обойме) и аккуратненько легкими ударами на геметик ( на русский - белый который ) садим на место. В течении дня с пивасом всю лобовину перебрать можно. Только в одного тяжко ремень ставить - рук не хватает... Куда то записал номер, так и не нашел куда... Извиняюсь, подсказать не могу.
    Hiace LH-107 - был
    Hiace KZH-106 - был
    Mazda Titan WG5AT - есть
    Isuzu Bighorn UBS69GW - появился

  10. #10

    Адрес: благовещенск
    Сообщений
    365
    Больше 5 лет на форуме
    таже беда случилась а сальник только заказывать или с чего нибудь подчодит?
    crv 99 г,в 4 WD

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    сверли отверстие(2 Штука:)) в той обойме что на к/вале останется друг на против друга....диаметром прим. 2-2.5мм......чуть отступя от посадосной кромки обоймы.....
    только сильно не дави!!!....чтоб сверло глубоко не провалилось...когда просвелишь....
    потом вкручиваешь саморез.....и пассатижами опираясь на к/вал (пассатижи/покорезы)вытаскиваешь внутр. обойму с колена....по переменно стаскивая ...то за один то за др. саморез....
    не ссы:) проверено :)

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня покупал себе сальники, сравнил оба вида. 8-97071-560-1 - с мет обоймой, 8-97049-145-0 - обычный, без обоймы. Вроде бы в этой теме звучало что все наоборот.
    Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2"+2", Lokka сзади,winch 12000,шноркель,пневмосистема

  13. #13
    Аватар для May day
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    И,по теме, вопрос модератору. Март 2010 года. Одноименная тема. В ней Вы безапелляционно вынесли вердикт о том,что успешная замена коренного сальника может быть проведена только специалистами,имеющими в своем арсенале спец приспособления для съема-установки оного (фото инструмента прилагались). Так же было заявлено,что при использовании оригинального сальника и указанных приспособлений сальник "ходит долго и успешно". За прошедшие 2 года мне так и не удалось отыскать в нашем городе специализированную мастерскую имеющую в своем арсенале указаный инструмент. Если Вы в своем комментарии приводите пример продолжительной и успешной эксплуатации отремонтированного рекомендуемым способом узла то ,дабы не быть голословным, ответьте на два вопроса: 1. где во Владивостоке производят замену коренного сальника указанным в мануале способом при использовании необходимого специнструмента? 2. Конкретизируйте приведеный Вами вариант успешной замены на примере реальной а.машины.
    1997г;Plaisir;UBS69GW

  14. #14
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    8,665
    Больше 7 лет на форуме
    вот тоже до кучи решил ремень грм поменять и заодно глянуть на сальники . Течи нет . Но как выше писал товарищ есть маленько маслянной пыли -грязи . Ну вот и думаю менять его или пускай дальше стоит. Сальник вроде стоит составной. Вопрос ? Долго ли проходит японо китайский сальник в нашем климате ? Тот все таки японский и стоит ли его трогать -менять не будет ли хуже с уплотнением ? Просто не хочу лишний гемор на свою голову . Кто что подскажет ?
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  15. #15
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,229
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lihomen777 Посмотреть сообщение
    вот тоже до кучи решил ремень грм поменять и заодно глянуть на сальники . Течи нет . Но как выше писал товарищ есть маленько маслянной пыли -грязи . Ну вот и думаю менять его или пускай дальше стоит. Сальник вроде стоит составной. Вопрос ? Долго ли проходит японо китайский сальник в нашем климате ? Тот все таки японский и стоит ли его трогать -менять не будет ли хуже с уплотнением ? Просто не хочу лишний гемор на свою голову . Кто что подскажет ?
    Воще опорные сальники, установленные заводом, ходят очень долго. Если немного пылит - ничего страшного, он еще может и двигатель пережить.
    Берегите зрение! Закрывайте глаза на ночь!

  16. #16
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    8,665
    Больше 7 лет на форуме
    ну он наверно как бы не опорный ,но потеков масла нет. А пыль грязь я даже незнаю с каких времен. Думаю.
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

  17. #17
    Аватар для СБИГ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,229
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lihomen777 Посмотреть сообщение
    ну он наверно как бы не опорный ,но потеков масла нет. А пыль грязь я даже незнаю с каких времен. Думаю.
    Простой сальник - это простой резиновый, а в мет.обойме и есть САЛЬНИК ОПОРНОГО ТИПА.
    Берегите зрение! Закрывайте глаза на ночь!

  18. #18

    Адрес: Моск.обл.
    Сообщений
    109
    Больше года на форуме
    "Маленько маслянной пыли" - не в счёт. Ходит он и ещё ходить будет. В идеале без этой замасленности практически ни у кого не бывает.
    Исузу Бигхорн 1993г. - 3.1 - 4JG2 - АКПП - ТНВДмех - UBS 69 GW

  19. #19
    Аватар для sanchesko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    340
    Больше 5 лет на форуме
    Я только вчера поставил простой резиновый сальник. Родной не сильно но уже внизу было в масле и не в пыли а мокро. Менял автомат и за одно сменил сальник. Посмотрю как будет.
    Bighorn 97г, АКПП/TOD, проблемы есть но они решаемы. Мой номер (89084470425, звонить до 23.00).

  20. #20
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    8,665
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо всем . Как я визуально определил сальник стоит составной . Трогать пока не стал . Не бежит и ну его нах . Сальник распредвала целый.
    Исузу Бигхорн-95 г. Солар380. Тохатсу18.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 00:23
  2. Сальник коленвала 1jz.Вопросы которых не было
    от andious999 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:38
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:48
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 13:46
  5. Течь сальника коленвала
    от Dimasgen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 19:00
Isuzu Bighorn
1992 год
245000 руб.
Isuzu Bighorn
2001 год
300000 руб.
Isuzu Trooper
2000 год
380000 руб.
Isuzu Bighorn
1995 год
азамат а
Isuzu Trooper
1986 год
Роман
Isuzu Bighorn
1993 год
Alex69drom

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189