Показано с 1 по 4 из 4

Замена Ролика натяжителя ремня, виск муфты или радиатора на Rexton II 2.7 дизель DTP

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме

    Замена Ролика натяжителя ремня, виск муфты или радиатора на Rexton II 2.7 дизель DTP

    Замена Ролика натяжителя ремня, виск муфты или радиатора на Rexton II
    2.7 дизель DTP
    Операция весьма не сложная, но порывшись в интернете я не нашёл ни одной статьи или видео на эту тему, посему было непонятно элементарное, сколько выльется тосола, сколько масла, в каком порядке производить демонтаж.
    Поэтому по ходу сделал краткий фотообзор.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	6427878
    снимаем верхнюю рамку радиатора 6 болтов
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	6427879
    откручиваем кожух вентилятора держится только на 2-х болтах с верху. и откручиваем 2 болта на которых держится
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	6427880
    радиатор кондиционера тоже с верху ,с низу снимаем с обоих сторон металлические клипсы держащие радиатор и откручиваем 2 болта радиатора кондиционера.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	99.7 Кб 
ID:	6427881
    сливаем тосол, его сольется 8 литров примерно, сливать неудобно и долго.. для ускорения открутите крышку расширительного бочка.
    далее снимаем три шланга тосола, остаются 2 шланга с коробки здесь делаем так, хорошо протираем вокруг соединения хорошо вытираем от грязи сами шланги, готовим ключик и канистру, канистру я привязал за балку поперечной устойчивости, будем быстро откручивать и запихивать концы шлангов в канистру прольется грам 50 масла на пол и в канистру примерно грам 200. когда откручивать будете ВНИМАНИЕ! по обеим сторонам болта есть специальные шайбы из мягкого метала для уплотнения разъема не потеряйте их.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	6427883
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	6427885само горлышко канистры вокруг шлангов забейте чистой тканью или замотайте пакетом., так как при снятии радиатора побегут остатки тосола , полетит грязь, нам не надо чтоб она попала к нам в масло. в принципе вместо канистры можно одеть на шланги пакетики и завязать резинкой денежной.
    теперь можно вынимать сам радиатор, при этом его кожух надо отодвинуть в сторону вентилятора, полностью вывернуть для удобства пробочку для слива тосола так как она сильно выступает и будет мешать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	6427886
    так как радиатор будем чистить то затыкаем все отверстия тряпкой или целофаном.
    чистить можно продувкой с компрессора, если есть типа кершера что-то то очень осторожно чтоб не загнуть ребра, также можно если не вымывается грязь изнутри как у меня, сделать следующее- на плитке греем солярку почти до кипения, затем заливаем в бачек с которого будем мыть и под давлением воздуха в струе солярки моем, моет отлично, потом горячей водой смываем саму солярку, так как на неё потом налипнет пыль.
    далее снимаем кожух вентилятора
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	6427888
    далее можно снимать все что нам нужно, для того чтобы снять вентилятор виск муфты нужно заклинить ремнем его шкив и колючем отвернуть центральный болт , далее нужно будет открутить несколько болтиков самой муфты, вот и все.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	6427889
    наша цель натяжитель ремня, поэтому сперва скидываем ремень, для этого одеваем головку на специальную гайку и давим против часовой стрелки, ремень ослабляется и мы его скидываем с ролика натяжителя.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	6427890
    потом снимаем сам натяжитель открутив большой центральный его болт и маленький с низу.
    ставим все это аналогичным образом назад, смотрим чтобы ремень оделся на все шкивы ровно, я проглядел и уже после сборки обнаружил что ремень сдвинут на 2 ручейка на кондиционере, пришлось попариться одевая его правильно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	6427891
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	6427893
    прежде чем натягивать ремень, проверьте все узлы что он крутит, по вращайте помпу насос верхний ролик проверив на предмет люфта и шума, проверьте скользящий подшипник генератора -его исправность ОЧЕНЬ ВАЖНА, так как ремень длинный а генератор это такое устройство что создает постоянные переменные нагрузки на ремень, муфта призвана сглаживать рывки в его работе, если она заклинившая, то вы будете менять подшипники на всех узлах раза в 3 чаще чем надо. я проверил это уже на своем опыте на Nissan Xtrail . проверить её просто, заблокируйте отверткой ротор генератора , затем покрутите его за шкив , в одну сторону он будет проскальзывать а в другую нет.
    До сборки можно выполнить чистку также радиатора кондиционера.
    Когда все проверили собираем в обратном порядке. собрали, заливаем тосол, удобно взять литровую бутылку, под неё проложить чистую тряпочку во избежание попадания грязи в систему

    - это первая половинка .убогий дром не позволяет сделать более 12 картинок, админы сделайте нормальный способ выкладки статей а не то убожество что есть. хотябы выгрузку с ворда сделайте. у вас самый хутьший интефейс из всех сайтов что я использовал когда либо.

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,305
    Больше 5 лет на форуме
    Молодец конечно ты с роликом.
    Форсунки хоть раз доставал 4 и 5-ю?

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vizitor22 Посмотреть сообщение
    Молодец конечно ты с роликом.
    Форсунки хоть раз доставал 4 и 5-ю?
    к счастью нет

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,305
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ohistitel Посмотреть сообщение
    к счастью нет
    Или к сожалению.

Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Продам радиатор охлаждения двигателя Рекстон 2,7 дизель МКПП дёшево
    от Бело-русский в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 10:07
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 14:13
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 10:39
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 03:17
  5. Ролик натяжителя ремня кондиционера
    от 95609 в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 18:12

Метки этой темы

SsangYong Actyon Sports
2007 год
430000 руб.
Honda Fit
2002 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser
2014 год
3190000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189