-вторая половинка темы
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	100.4 Кб 
ID:	6427897
чтоб заливалось без пузырей то можно временно отсоединить маленькую трубочку с бачка расширителя которая идет с верху радиатора.
далее заливаем слившееся масло обратно в коробку, эта же баночка нам поможет, через тряпку её горлышко плотно одевается на горловину щупа,
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	6427898
теперь сделаем небольшое отступление. информации по корейцам очень мало поэтому уже не впервые сталкиваюсь с незнанием этой техники в сервисах, и почти полном отсутствии каких либо талковых статей о элементарных вещах.
к примеру , я купил натяжитель за 3950 , так как продавец сказал, что там ничего не чинится он только меняется, и тд.
на самом деле натяжитель оказался очень легко ремонтопригодным, при необходимости заменить подшипник в ролике ,снимается крышечка впереди ролика, за ней болтик, скручиваем болтик, отсоединяется ролик, в нем подшипник, его можно выдавить прессом или в тисках и просто купить такойже и вставить обратно.
я думал что мой натяжитель неисправен потому, что увидел что он весь в масле, я подумал что он устроен как амортизатор, и что если масло потекло ему хана, все оказалось проще, он действительно работает как амортизатор, вот только нет у него сальника который не даёт маслу вытекать, масло просто налито в нем как в стаканчике, а сверху одета плотная резинка чтобы оно не выплескивалось, но оно даже у нового все равно будет немного выплескиваться, и достаточно всего лишь доливать немного туда масла и все. только первый раз слейте полностью, так как там хрен знает что залито, потом залейте туда моторного самого жидкого или гидравлического и доливайте.
если есть вопросы пишите Ohistitel2007@yandex.ru