Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

 
 
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 90

Светофоры со стрелками

  1. #61

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,592
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boriss7y Посмотреть сообщение
    Sergey В :
    "Спросил у ГАЙцов привожу разъяснение:
    Перед поворотом на лево ты до середины дороги едешь ПРЯМО!!"


    evgen_nsk:

    "просто слышал мнение, что мол при красном свете и таких стрелках на светофоре вполне можно проехать налево, т.к. движение туда не запрещено никак) "

    Вы уже на первой странице ответили на этот вопрос .За , что штрафуют на 700р.
    Ответ - за проезд на запрещающий сигнал светофора(красный).
    А , вы поехали на зеленый , доехали до середины перекрестка , и повернули налево.
    Если есть знак движение прямо и направо , то вы нарушили на 100р.
    Если нет , то вы ничего не нарушили.
    Нельзя делать одновременно две вещи , вы либо нарушаете , либо нет.
    Любое противоречие в пользу обвиняемого.
    __________________


    Ответ - за проезд на запрещающий сигнал светофора(красный

    неправильно вы налево (а это запрещает прямо и налево)

    гайцы ведь они плохо правила знают раз, у нах богатое воображение (делают все чтоб штраф приписать), и в 3 при противоречиях всегда их расматривают против водил.


    Какое прямо - я выйхал на дорогу прямо (НЕТ) я выхал на дорогу право (НЕТ) я выйхал на дорогу налево.

    В поймите гайская привычка при надобности расщеплять маневр на состовляющии не правомерна. если это разворот то это разворот а не два поворота налево. ПДД этого не говорят.

    доказательство висит знак поворот направо запрещен.
    Я выезжат на перекресток и делаю три левых поворота (они не запрешены. соответсвенно еду направо.

    Так вот по ПДД поворот напрво (это не состовляющая кручения руля - это выехать (свернуть) на правую сущьность (дорогу обочину просто в поле, но выехать туда.

    поэтому по ПДД при красном (стрелкой прямо и направо) поворот налево, никакого нарушения ПДД. я непрямо а всетаки налево.

  2. #62

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,160
    Больше 5 лет на форуме
    Не убедил.Стрелки в дополнительной секции светофора нет, значит и нет нарушения.
    Поехал на зеленый и повернул - максимум 100р и все.
    Последний раз редактировалось boriss7y; 08.12.2009 в 08:48.

  3. #63

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,592
    Больше 7 лет на форуме
    Так я и говорю нет нарушение даже 100 рублей (откуда) даже на красный тоже откуда 100 рублей. Этож не подачка на пропитание сироты (матерого гайца).

  4. #64

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от biv2 Посмотреть сообщение
    Так я и говорю нет нарушение даже 100 рублей (откуда) даже на красный тоже откуда 100 рублей. Этож не подачка на пропитание сироты (матерого гайца).
    Согласен.

  5. #65

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    1,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boriss7y Посмотреть сообщение
    А , если будет знак и что , все равно нарушение в 100р или я не прав.
    Для меня этот вопрос важен , у нас в Краснодаре таких перекрестков полно.
    За светофор штраф больше - его и будут брать)

  6. #66

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alternative Посмотреть сообщение
    За светофор штраф больше - его и будут брать)
    Обоснуй.

  7. #67

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,006
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Supric Посмотреть сообщение
    Но допсекция есть, и она не горит, а значит запрет есть :)
    А как определить что доп.секция есть, если её не видно, а на основном зелёном нет стрелок? Получается если светофор полностью выключен то через перекресток вообще движение запрещено. )))
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  8. #68

    Сообщений
    8,866
    Больше 7 лет на форуме
    Не гони дурку.
    Основной зеленый без стрелок разрешает движение во всех направлениях (с учетом остальных обстоятельств).
    Негорящий, мигающий желтым, или ЯВНО неисправный светофор переводит перекресток в разряд не регулируемых. ПДД читай.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  9. #69

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,592
    Больше 7 лет на форуме
    Если на основном нет стрелок, а доп секция есть и не горит. (такого светофора по госту быть не может) но в нашем славном городе таких полно. тут тогда конфликт.
    (все конфликты решаются в пользу водителя.

    негоряшая доп стрелка по ПДД запрещает движение по доп направлению (но какому) ведь не гореть может и направо и налево и прямо ( только не надо говорить что если доп секция справа то и направление направо (нет этого в ПДД да и прямо куды повесим).

    второе зеленый сигнал светофора регулирует все направления (если на нем стрелок нет), это тоже по ПДД. И оюа эти правила описаны обсалютно.

    вот иполучается я видя зеленый основной еду налево или прямо или направо, считая что доп секция регулирует неподвласной мне направление (ну да и бог с ним,мне направо нужно).

    если основной красный но доп секция зеленая стрелка направо, поеду туда несмотря на то что красный основной запретил это (доп секция то разрешила).

    типичный конфликт (нарушение в есть но ненаказуемы) или я по вашему должен ждать двух зеленых ( унас одна доп секция висела месяц,потом заработала.)

  10. #70
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,235
    Больше 10 лет на форуме
    Все правильно. Руководствоваться надо тем, что видишь. Без фантазий.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.

  11. #71

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,773
    Больше 7 лет на форуме
    у меня речь не про доп.секцию, а про светофор, в каждой из секций которого стрелка. http://www.svetofory.ru/svetofory_sv..._transportnye/ по ГОСТу он называется Т2. сегодня был наконец-то суд по еще старому штрафу) в-общем районный суд отменил 12.12, согласился на 12.16, но в виду истечения срока отменил и его.

  12. #72

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,973
    Больше 10 лет на форуме
    Евгений - будем знать. Мое мнение по этому поводу, что при наличии такого светофора, при движении в направлении не указанной стрелкой если такое движение повлекло выезд на полосу встречного движения (например поворот налево, при разрешенном движении только, например, прямо и направо), то тут ч.3 ст. 12.15 КоАП РФ.
    Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,973
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя опять же в общеизвестном Постановлении пленума ВС РФ № 23 от 11 ноября 2008 г и дополнение к нему от 11 ноября 2008 г, говорится: "Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эти нормы являются специальными по отношению к статье 12.16 КоАП РФ", здесь не говорится про не выполнения требования сигнала светофора. Так что скорее всего 12.16- пока правомерно за такое нарушение.
    Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,773
    Больше 7 лет на форуме
    12.15.3 на перекрестке - это уж перебор. а речь идет как раз о перекрестках

  15. #75

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,109
    Больше 7 лет на форуме
    Автору топика респект, всё закончилось, можно сказать, с минимальными потерями.
    Хоть и прошло достаточно времени с последнего поста, но всё же подниму снова тему.
    Согласно ПДД и коментариям к ним:

    http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=43

    1 - 9 транспортные (1 - с вертикальным расположением сигналов; 2 - с горизонтальным расположнием сигналов; 3 - с дополнительной секцией; 4 - для регулирования движения в определенных направлениях; 5 - -реверсивные; 6 - для маршрутных транспортных средств; 7 - для регулирования движения через железнодорожные переезды; 8 - желтая "мигалка" для нерегулируемых участков дорог; 9 - для регулирования в местах сужения дороги и на закрытых территориях;) 10 - пешеходные светофоры; 11 - светофоры для велосипедистов.


    6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов [Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками], имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    Для регулирования движения по направлениям используются светофоры, сигналы которых выполнены в виде стрелок соответствуюшего цвета (красного, желтого и зеленого) или круглые сигналы красного и желтого цветов с нанесенными контурными черными стрелками. При этом стрелки на красном и желтом сигналах лишь информируют водителей о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале (зеленой стрелке). Пример применения светофоров с сигналами направлений показан на рисунке.

    6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
    Применение контурных стрелок на сигналах светофора регламентируется ГОСТ 25695—91. Наличие контурных стрелок на основном зеленом сигнале светофора служит для водителя указанием, что данный светофор оборудован дополнительной секцией, с помощью которой регулируются иные направления, кроме обозначенных контурной стрелкой или стрелками.

    Контурная стрелка на основном сигнале светофора

    Водителю на перекрёстке разрешено продолжить движение лишь в направлениях, указанных контурными стрелками на основном зелёном сигнале светофора. При отстутсвии контурных стрелок, основной зелёный сигнал разрешает движение направо, прямо и налево (разворот). Дополнительная секция со стрелкой, имеет значение, равное значению основного зелёного сигнала, но только по направлению. При выключенном сигнале допсекции (к примеру, стрелка направо) и горящем основном зелёном сигнале светофора, поворот направо запрещён.
    Есть несколько типов светофоров с допсекциями, рассмотрим два из них - с контурными стрелками и без на обыкновенном перекрёстке.
    1. Светофор без контурных стрелок с допсекцией. Выше кто-то озвучивал, что если не горит стрелка, то при зелёном сигнале можно рулить во всех направлениях, не обращая внимание на присутствие допсекции. Не согласен! ПДД п.6.3. даёт чёткое однозначное разъяснение: выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Если горит основной жёлтый или красный при зелёной стрелке допсекции, движение в любом направлении запрещено, кроме указываемого стрелкой. Основание - Такое же значение (что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками) имеет зеленая стрелка в дополнительной секции.

    2. Светофор с допсекцией и контурными стрелками на основных сигналах.
    Здесь помимо п.6.3. подключается п.6.4. ПДД, где чётко прописано - черная контурная стрелка (стрелки) информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Понятно, что при негорящей стрелке допсекции движение осуществляется лишь по направлениям контурных стрелок на основном зелёном сигнале.

    3. Ну и наконец, такой вопрос: в чём отличие светофора №1 с допсекцией от точно такого же светофора №2 (с допсекцией), но с контурными стрелками на основных сигналах? Не в том ли, что допсекция со стрелкой ограничивает возможности светофора №1 и добавляет возможностей светофору №2?


    M.PAJERO-3 2000г, 6G74, V75W, 4WD, V=3.5, 220лс
    YAMAHA WR250F 2004г, enduro

  16. #76

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,592
    Больше 7 лет на форуме
    ой опять двацать пять.

    Не согласен! ПДД п.6.3. даёт чёткое однозначное разъяснение: выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    однозначное ктож с этим спорить. а вот вывод уже не однозначно. даже больше неверный.

    так как такую однозначность дают и другие пункты (окромя 6.3) но дают они однозначное, но другое решение. (причем одновременнос вашим тоже однозначным.


    пункт 6.2 ..... зеленый сигнал разрешает движение. видете во всех направлениях.

    и единственный способ чтоб исключить из него направление это нанести на него контурные стрелки

    6.4. ПДД, где чётко прописано - черная контурная стрелка (стрелки) информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

    пофигу на информирует главное указывает (направление на который этот основной светофор не работает, а дальше понятно возможно им занимается доп секция)

    А если это светофор не по госту и на нем чистый зеленый нет стрелок указывающих (пофиг информирование) направление не регулирования им, он по ПДД также регулирует направление допа, ну и доп его регулирует. типичный конфликт.

    ну тогда и ответ на 3 вопрос ответ очевиден.

    светофор 2 по госту основной регулирует только 2 направление кроме того указывает напревление которое он не регулирует (и доп информирует возможно есть доп и он рег. это направление).

    а первый светофор занимается фигней основной рег все направления и доп когда включается тоже начинает заниматся регулированием.

    когда не горит то нет не занимается, так как направление регуляции определяет основной своими стрелками. нефиг читать в правилах только одно, надо читать в совокупности ( а вывод нет такого светофора чистый основной и доп секция)

    а если и есть, то это не ПДДешный светофор.

  17. #77

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,592
    Больше 7 лет на форуме
    А по вопросу топика (я аказывается невнимательно прочел)
    там допа вообще нет, а контурные есть.

    Ну тут все понятно по 6.4 это направление сигналы не регулируют, значит для этого направления и светофора нет.

    А таких перекрестков пруд пруди, и ПДД это описывают, по знакам приоритета, по правилам разьезда не рег. перекрестка. по фиг что красный, мне налево этот красный не для лева.

    А то некоторые фантазеры нафантазировали себе несушествующую доп секцию которая причем еще и негорит. (а почему мояб горела чистой зеленной стрелкой)

  18. #78

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,109
    Больше 7 лет на форуме
    Для biv2

    пункт 6.2 ..... зеленый сигнал разрешает движение. видете во всех направлениях.
    Вижу, что во всех направлениях, но это говорится о том случае, когда нет других дополнительных указателей рядом со светофором. Я в своём посте выложил рисунок из ПДД, где светофор имеет допсекцию (номер 3) и не имеет (номер 1). Они что, абсолютно одинаковы, когда не горит стрелка?

    и единственный способ чтоб исключить из него направление это нанести на него контурные стрелки
    Получается, что не единственный.Одна дополнительная секция без светофора на перекрёстке висеть не будет (по определению дополнительная секция дополняет светофор)! А раз она присутствует, значит п.6.3. - выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    А если это светофор не по госту и на нем чистый зеленый нет стрелок указывающих (пофиг информирование) направление не регулирования им, он по ПДД также регулирует направление допа, ну и доп его регулирует. типичный конфликт.

    когда не горит то нет не занимается, так как направление регуляции определяет основной своими стрелками. нефиг читать в правилах только одно, надо читать в совокупности ( а вывод нет такого светофора чистый основной и доп секция)

    а если и есть, то это не ПДДешный светофор
    .
    1.Не вижу никакого конфликта. Светофор никак не может регулировать по ПДД дополнительную секцию (цитату и пункт из ПДД в студию, плиз). Здесь как раз наоборот - допсекция регулирует светофор (опять же согласно п.6.3)
    2.Про ГОСТы (из коментариев к ПДД):
    Условия, при которых должно применяться светофорное регулирование, определены ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения». Основным критерием применения светофорной сигнализации является интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков.
    Типы применяемых светофоров и их характеристики определяются ГОСТ 25695—91 «Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры». Он же регламентирует светотехнические параметры всех типов светофоров и методы их проверки.
    Стандарт устанавливает две группы светофоров по назначению: Т — транспортные; П— пешеходные. В каждой группе светофоры делятся на типы и исполнения.
    В группе транспортных светофоров - десять типов, в группе пешеходных - два. Транспортные светофоры имеют шесть различных вариантов исполнения (с одной дополнительной секцией, с двумя секциями, с горизонтальным расположением сигналов и др.).
    Для упрощения на рисунке приведены только основные виды светофоров и поэтому их нумерация не совпадает с нумерацией типов светофоров по классификации стандарта.
    Рисунок - вторая из трёх ссылок в посте №75.
    Где здесь при размещении дополнительной секции на светофоре с основными сигналами без контурной (-ых) стрелки (-лок) несоответствие с ГОСТом?

    а первый светофор занимается фигней основной рег все направления и доп когда включается тоже начинает заниматся регулированием.
    Где это сказано в правилах? Либо в коментариях, либо в ГОСТе?

    А по вопросу топика (я аказывается невнимательно прочел)
    там допа вообще нет, а контурные есть.


    Ну тут все понятно по 6.4 это направление сигналы не регулируют, значит для этого направления и светофора нет.
    Вот это глубокая мысль! +))) Двойку исправлять будем???+)))
    M.PAJERO-3 2000г, 6G74, V75W, 4WD, V=3.5, 220лс
    YAMAHA WR250F 2004г, enduro

  19. #79

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,592
    Больше 7 лет на форуме
    А вы почитайте в госте когда можно устонавливать светофор номер 3
    и у видете самостоятельно он не может быть.


    и единственный способ чтоб исключить из него направление это нанести на него контурные стрелки
    Получается, что не единственный.Одна дополнительная секция без светофора на перекрёстке висеть не будет (по определению дополнительная секция дополняет светофор)!

    Нет по госту доп секция и светофор типа правого 4.

    (просто где в другой ветке и другом форуме там все разложи и гост в том числе, и всетаки коекто остался что негорящая стрелка регулирует.
    на вопрос а какое направление, и где указание этого направления участнику движения по пункту 1.3 уходили от ответа, а че им сказать домысливать начинали если справа то права если справа но направо нет то прямо, если слева то лева, а где это в ПДД и незакон ли это ими придуманый.) конечно придуманый.

    А госты не только описывают типы световоров, но игде их применять

    так вот применение световора 1 и доп стрелки там такого нет. сейчас нет сылок на гост да и желания его читать. но раньше разбирался.

    если вы это найдете сообщите. но врядли так как это порождает глупость.
    негорящая стрелка неможет показать направления своего регулирования
    (допустим я знаю что нельзя,но куда нельзя, ведь это информация зашита в основном светофоре если стрелки у него есть.

  20. #80

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,109
    Больше 7 лет на форуме
    А речь не идёт только про Т3. Здесь можно говорить и о Т1. Объясню почему. В 2-х ГОСТах не сказано про то, что в Т1 должна обязательно присутствовать контурная стрелка. Да, согласен, там не нарисован Т1 с допсекцией и без контурных стрелок на основном сигнале, но также в ГОСТе нет рисунка Т1 с контурными стрелками на всех основных цветах светофора, однако в ПДД об этом говорится (пп.6.3, 6.4).
    Но, даже если допустить, что не согласно ГОСТу применены светофоры, нигде - ни в ПДД ни в ГОСТах не оговариваются случаи игнорирования допсекции.

    на вопрос а какое направление, и где указание этого направления участнику движения по пункту 1.3 уходили от ответа, а че им сказать домысливать начинали если справа то права если справа но направо нет то прямо, если слева то лева, а где это в ПДД и незакон ли это ими придуманый.) конечно придуманый.

    Всё правильно, ничего не выдумано, по ПДД и по ГОСТу совершенно ясно, что есть светофоры Т1л, Т1п, Т1пл, т.е. л и п это расположение допсекций соответственно слева и справа от основного сигнала, далее ГОСТ расшифровывает какие направления регулируют допсекции л и п .
    Ну, и в подавляющем большинстве перекрёстки либо т- либо х-образные, где легко можно определить направление, регулируемое стрелкой допсекции, тем более если стоишь первый у светофора и гадаешь - куда ж стрелка негорящая указывает+))))).

    M.PAJERO-3 2000г, 6G74, V75W, 4WD, V=3.5, 220лс
    YAMAHA WR250F 2004г, enduro

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2002 год
237000 руб.
Toyota Kluger V
2005 год
800000 руб.
Subaru Forester
2007 год
555000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190