Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме

    Высоковольтные провода и свечи!

    Привет всем ! владельцам мазда атенза спорт.Во владении мазда атенза спорт 2004 ,двс l3 кузов gg3s ,обьем 2.3!Парни никто неподскажет про вв провода .Уменя доэтого пробивали вв провода движок тупил приускорении когда на обгоне или перестроении,я все грешил на свечи но потом купил свечи поменял и опять такаяже беда нажимаешь напедаль газа а она опять чихает думает пыхтит и слышнохлопки нопотом чутьотпускаешь педаль и начинает ускорятся как вничем небывало или же стоишь на светофоре при нагрузке т.е на передачи она будто поддергивается стрелка тахометра ,рычаг переводишь на нетралку и все в норме.Вопрос непробиты ли уменя новые свечи и непробьетли мне час новые вв провода ,заказал провода жду маркировка их l813-18-140c?Вот посоветуйти как это решить либо и свечи нужны новые все думаю как это будит

  2. #2
    FVP
    FVP вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Больше 7 лет на форуме
    Если ВВ провода шьют, то и новым свечам абзац, менять всё разом иначе деньге на ветер... Нужно заглянуть внутрь проводов, если есть дымчатого цвета тонкие дорожки и соответсвенно на изоляторах свечей дорожки, всё в топку....
    Capella 98, Atenza 2.0 2003, Atenza 2.3 2004, Outback 3.0R 2004, Tiguan 2.0 2011 и Outback 2.5 2013

  3. #3

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    так то джеки чан загорается при мертвых проводах вв. я лично зимой протираю их иногда особенно внутри влаги там полно.есть средство для удаления влаги.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    У меня сначала было что на ск 80 кмч и при 2000 оборотов (+/-) подергивалась...
    Поменял свечи для начала... прошло.
    Потом повторилась вот так что на D стоишь на тормозе обороты плавать начали....
    решил посмотреть что с проводами ну так три норм (вроде) а четвертый (самый короткий) выдернул без накочника на свече остался (видать толи отгнил толи я лопух сильлно дернул когда свечи менял..
    Пришлось искать провода по-любому... Еле нашел кстати (машина то стоит) надо срочно...
    И вроде уже под 1000 проехал все нормульсен...
    Провда кстати где искал (Москва!!!) (почти везде оригинал тока суют под 3 косых) либо нет либо ждать либо ценник поднимают под 4
    Купил в итоге TESLA всего за 730 рублев (там них маркировка MAZDA 6 1,8 2,0 2,3) вот они (магаз москва... но номер и совпадения кат. номеров видно) ругают их правда... но у меня выхода не было...
    Если у себя в магазах будешь искать не завморачивайся по поводу атензы гри что на 6-ю нужно на 2.3. л3 мотор. А то во всяком случае у меня марка atenza в большинстве запчастников в ступор вводит
    Последний раз редактировалось Vitalkalobzik; 01.02.2011 в 13:07.

  5. #5

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    свечито новые .так значит придется и свечи менять с проводами .жалко блин.значит свечи пробьют новые провода.конкретно никто незнает

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    махни провода для начала потом на свечи посмотри, как работать будут, тут вааще главное не свечи или провода, просто когда смесь не сгорает катализатору пипец быстрее придет

  7. #7

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    значит поменяю местами провода попробую проехатся поднагрузкой и ускорением если будит также то новые провода нестоит ставить придется взять новые свечи неродные а подходячие по деаметру и каллиальному числу .!а начет катализотора слышу в первые что его может накрыть несгораемый бензин !походу у владельцав мазды невстречались такие бзики малокто отвечает поповуду этого .а тему смотрят многие.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    он точно не сразу покроется просто ресурс его сократится
    как... бензин не сгорает попадает в катализатор там мини возгорание и т.д.
    это просто лучше не затягивать....

  9. #9

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    вообщим осмотрел провада все хорошо нет трещин пробоин всяких налетов и точек проверил мультиметром тестором все хорошо рабочие 20Ком ,дальше вставил свечи в провода прокрутил стартером есть искра ,значит рабочие Провода ,почистил акуратно дроссельную заслонку ,все поставил наместо проехался, опять такая х..я ,с...а думаю чтож это такое ,может катушка зажигания ,крышку трамблера осмотрели нет трещин ,наверное датчик массого расхода воздуха мозги е...т илиже на....я поеду наверное наследующей недели делать диагностику

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    88
    Больше 3 лет на форуме
    На наших автомобилях существует проблема с вибрацией, например у меня сильно идет на кузов, при этом в любом положении D или P, еще при этом иногда плавают обороты, что придает еще большую дрожь этой машине. При этом были заменены: 3 подушки двигателя (оригинал), промыты форсунки, промыт дроссельный узел, заменены провода вместе со свечами, паралельно Проблема осталась, почему-то грешу на топливный фильтр (меняется раз в 100000 тыс.) заказал, жду, как поменяю отпишусь,хотя после смены заправки обороты стали плавать меньше, и вибрация поменее стала. Так что думаю, здесь проблема не в проводах и свечах... Кстати делал несколько диагностик ничего не показало(((

  11. #11

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Привет всем! Я поменял топливный насос, чистил форсунки, мшина стала намноо лучше. Но когда ехал, все равно троила, приехал к дядьке. Он посмотрел колпачки, там был налет и потом на свечи там тоже ыла дорожка на керамике. ОН все это зачистил и машина снова поехала нормально, но вот после морозов снова стала троить.. Как думаете причина в проводах или в свечах? или то и друге? Если менять провода то может кто нибудь знает про провода TESLA? Стоит ли их покупать?

  12. #12

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    сам запутался в этом там есть тема "не едит "стр.18 толи 20 .пишут парни что лямда на катализаторе марасит .и пи...ц,башка моя в сображениях как и почему либо инжектор ,с..а е....й бензин все испортил ,говорят что диагностика эта и некоторые ошибки непоказывает ,Пойду час заведу посматрю как тянет на ускорение позже напишу что и как

  13. #13

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Ждемс руслан! Что то на мой вопрос никто не ответил..

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Сообщение от makskepa Посмотреть сообщение
    Привет всем! Я поменял топливный насос, чистил форсунки, мшина стала намноо лучше. Но когда ехал, все равно троила, приехал к дядьке. Он посмотрел колпачки, там был налет и потом на свечи там тоже ыла дорожка на керамике. ОН все это зачистил и машина снова поехала нормально, но вот после морозов снова стала троить.. Как думаете причина в проводах или в свечах? или то и друге? Если менять провода то может кто нибудь знает про провода TESLA? Стоит ли их покупать?
    я поставил. ругаю их правда но уже пару тыщ норм пока.

  15. #15

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    все разобрался !пробивала свеча и провод 4 цилиндра ,поменял свечку и провод ,час все гуд,три раза тьфу ,А начет проводов TESLA невкурсе, взял родные sumitomo

  16. #16

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Купил провода NGK 2800 руб отдал, надеюсь качественные, и сразу свечи заменил, вроде по динамике лучше,но все равно на завод как то не так, кто нибудь знает как проверить хапает воздух насос в баке?

  17. #17

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    давление замерить знаю, но только не знаю на не заведенную должно оно быть 4.атм или нет?

  18. #18

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    у меня примерно также обошлись провода,а давление вроде как проверяется на топливной рампе есть выход у него там ,!думаешь гдето пробило и подсасывает

  19. #19

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Да просто не понимаю в чем причина уже, заменил свечи, ВВ провода, заменил топливный фильтр, промыл систему. А в холод не заводится с первого раза, можно три минуты крутить и даже не схватывает, а если крышку воздушного открою, заводится иногда сразу иногда со второго.

  20. #20

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю уже че может быть!!!(((

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. ПОСОБИЕ: Замена свечей и ВВП
    от MMX2 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 13:29
  2. Высоковольтные провода.
    от zah_al в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 04:41
  3. Высоковольтные провода
    от geomex в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 18:20
  4. Высоковольтные провода на EJ152.
    от VaN1010 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 10:22
  5. Ipsum и вновь о свечах и высоковольтных проводах,в чем же дело?
    от ipsum_sx в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 12:04
Mazda Mazda6
2010 год
630000 руб.
Mazda Mazda6
2012 год
699000 руб.
Mazda Mazda6
2007 год
430000 руб.
Mazda Mazda6
2009 год
Sergey563
Mazda Mazda6
2008 год
Макс2хХх
Mazda Mazda6
2013 год
Сергей Эдуардович

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187