Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для MAXIMUS 30
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме

    Рейтинг брендов запчастей.

    Вот,что нашел на МАЗДА6.RU!
    Re: Рейтинг брендов запчастей

    AdgerСб, 21 апр 2012, 15:52

    Извиняюсь за копипаст, но на некоторых ресурсах встречал вот такую аналогию, но к сожалению например найти сводную таблицу по, допустим, данным отказоустойчивости, износостойкости неоригиналов не поулчилось...хотя искал как то и на англоязычных форумах тоже. Это выдержка из поста одного сервисмена помойму.... + от себя добавлю что в жизненно важные узлы , двигло - коробка в любом случае нужно ставить оригиналы, стойки каябы по цена\качества хороши, диски тормазные диски для машки - Брембо тоже цена\качество лучшее. некоторые из перечисленных фирм на мазду ничего не выпускают, но по части из них инфо может пригодиться.

    есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
    качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
    TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
    Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
    Жидкости - феби, пентосин. hepu
    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
    или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
    Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    Кузов

    Жестянка и Пластик
    Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
    Неплохие:Johns, Klokkerholm
    Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

    Амортизаторы капота
    Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Dello, Meyle

    Лобовое стекло
    Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
    Не хорошие: Sigma, Tyg

    Двигатель

    Вкладыши коренные, шатунные
    Хорошие:Kolbenschmidt
    Не хорошие:

    Шатуны
    Хорошие: Оригинал, Autowelt

    Гидрокомпенсаторы клапанов
    Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Ajusa

    Клапана
    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

    Держатель щупа
    хорошие: Оригинал
    Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

    Кольца поршневые
    хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
    Не хорошие: Autowelt


    Подушки двигателя
    хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
    не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

    Поршни
    хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
    Не хорошие:

    Прокладки
    хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
    Так себе: Glaser (Испания)
    Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

    Ремень ГРМ
    хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

    Ролики ремня ГРМ
    хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

    Сальники и Колпачки
    хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
    Не хорошие: Elring (Германия)

    Насос масляный
    хорошие: оригинал
    Не хорошие: Dello; Meyle

    Фильтр масляный
    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
    Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

    Система охлаждения и вентиляции



    Вентилятор охлаждения радиатора
    хорошие: Hella/Behr, VDO
    Не хорошие:

    Вязкостная муфта вентилятора
    хорошие: Hella/Behr
    Не хорошие:JPGroup

    Датчик включения вентилятора
    хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
    Не хорошие:Mayle

    Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
    Самое лучшее это Оригинал

    Датчик включения вентилятора
    хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
    Не хорошие: Meyle

    Помпа водяная
    хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

    Радиатор охлаждения
    хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
    не хорошие FEBI

    Радиатор отопителя
    хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
    неочень AVA


    Расширительный бачок
    хорошие: Meyle
    Не хорошие: Topran

    Термостат
    хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Sfec febi

    Фильтр воздушный двигателя
    хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
    Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

    Фильтр салонный
    хорошие: Clean, knecht, bosch
    Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

    Системы питания и выпуска отработанных газов

    Фильтр топливный
    хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
    Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

    Фильтр КПП
    Только оригинал
    Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

    Глушитель
    хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

    Подушка подвески глушителя
    Хорошие: Walker
    Не хорошие: JP Group, Hanse Prise


    Насос топливный
    хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
    Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

    Ходовая

    Пыльник ШРУСа
    хорошие:Lemforder
    так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
    Не хорошие: Sfec febi

    Рабочий цилиндр сцепления
    хорошие: Lucas TRW
    Не хорошие:Febi, Fenox

    Сцепление
    хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
    Не хорошие:Meyle и все остальное

    ШРУС
    хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
    Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

    Рулевая Рейка
    Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
    Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
    Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

    Подшипники ступицы
    хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

    Подвеска и рулевое управление

    Амортизаторы:
    хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
    Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

    Жидкость ГУР
    хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
    Не хорошие:

    Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
    хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

    Насос ГУР
    хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
    Не хорошие: KAYABA

    Отбойник амортизатора
    хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

    Пружины
    хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
    Не хорошие: Suplex, CS germany.

    Пыльник амортизатора
    хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

    Рычаги
    хорошие:Lucas TRW, MooG
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

    Рычаг передней подвески
    xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
    Не хорошие:Febi


    Сайлентблоки
    хорошие: Boge, Lemforder
    Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

    Стабилизатор передний

    Стойки стабилизатора
    хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
    Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее


    Шаровая опора
    хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
    Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

    Тормозная система

    Тормозные диски
    хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

    Тормозные колодки
    хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
    так себе: Mintex
    Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

    Тормозные шланги
    хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
    Не хорошие: Meyle

    Чехлы направляющих супортов
    хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
    Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

    Трос Стояночного тормоза
    Хорошие: ATE, NK
    Не хорошие:



    Электрооборудование

    Лампы Н4
    хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva


    Фары
    хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
    Не хорошие: TYC

    Электрооборудование двигателя

    Бендикс втягивающее bosch
    хорошие: bosch, zen
    Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

    Стартера
    Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik


    Высоковольтные провода
    хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

    Генератор
    Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
    Не хорошие:


    Генератора щетки
    хорошие: Unipoint, bosch,
    Не хорошие:

    Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
    хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

    Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
    хорошие: Оригинал)
    Не плохие: Jp Group
    Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

    Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
    Не хорошие MEYLE. FEBI.


    Крышка распределителя ,Бегунки
    хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
    Не хорошие:

    Свечи
    хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие: Brisk

    Прочее

    Ветровики:
    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
    Не хорошие: VoRON GLASS

    Щетки
    хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

    Заводская комплектация
    Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
    Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
    Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
    Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
    Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
    Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
    Подшипники - FAG, SKF, INA
    Стекла - Sekurit
    Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
    Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
    Провода зажигания - Bremi, Beru
    Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
    Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
    Электроника - Bosch, Hella, Siemens
    Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
    Детали тормозной системы - Ate, Lucas
    Детали топливной системы - VDO, Bosch
    насос омывателя - VDO
    Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
    Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN

    --------------------------------------------------------------------------------

    За это сообщение автора Adger поблагодарили: 2 чел.KAST (Чт, 26 апр 2012, 11:49), Zhenik (Пт, 27 апр 2012, 07:18)

    AdgerВлившийся в движение Сообщения: 41 Благодарности: 3 шт.Регистрация: Сб, 31 мар 2012Машина: МА 6 2.3 MT GR1C EAD

  2. #2
    Аватар для MAXIMUS 30
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    И еще.
    Re: Рейтинг брендов запчастей

    AdgerСб, 21 апр 2012, 16:30

    Сильно не пинайте, но единственное, что я нашел по этой теме за долгое время, была это статья на драй2.

    Инфа о брендах на запчасти.

    RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
    Я не пробовал.

    555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
    Я не пробовал.

    GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
    Пробовал лично, всё отлично.

    Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
    Я не пробовал.

    NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
    Всё как написано.

    RBH — Тайвань какой-то дешевый.
    Я не пробовал.

    Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
    Я не пробовал

    Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
    Я не пробовал

    Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
    NTN это хорошая фирма а вот Ina, понятия не имею.

    SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
    Я не пробовал.

    Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
    Я не пробовал.

    Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
    Я не пробовал.

    Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.
    Я не пробовал.

    CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
    Скоро узнаем.

    AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
    Брал себе радиатор кондея этой фирмы. Всё прекрасно!

    Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars -Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
    Всё именно так и есть.

    Febest, Asva — кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
    Хорошие заводы их просто не интересуют.
    Смотри выше.

    Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

    Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

    Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
    Проверенно лично.

    ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
    Я не пробовал

    NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители.
    Качество не уступает оригиналу.

    Отрицательных отзовов не встречал. У самого радиатор охлаждения от NISSENS.

    TSN — российский производитель.
    Я не пробовал

    Tokico — Япония, поставщики стоек на конвеер Mazda;
    Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте.

    Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония;
    Совершенно верно. У самого термостат их.

    Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;
    Надо будет попробовать.

    OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;
    Я не пробовал

    SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т.д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;
    Я не пробовал

    Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают а во многом и превосходят оригинальные детали.
    Я не пробовал но все хвалят.

    Moog — вроде германия

    Quinton Hazell — Германия

    Sidem — Бельгия

    CTR — Корея

    Kilen — Германия

    TRW — Германия

    Delphi — Великобритания

    Ina — Германия

    АТЕ -вроде Германия но не хвалят.

    --------------------------------------------------------------------------------

    За это сообщение автора Adger поблагодарил:KAST (Чт, 26 апр 2012, 11:49)

  3. #3

    Сообщений
    484
    Больше 5 лет на форуме
    очень и очень интерсная и нужная инфа, благодарствую мил человек:))

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Сто пудов не раз воспользуюсь данной информацией. Огромное спасибо! :)
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  5. #5
    Аватар для MAXIMUS 30
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Конечно,Пожалуйста!Но это,скорее всего,огромное спасибо автору,который рылся в нете!

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MAXIMUS 30 Посмотреть сообщение
    Конечно,Пожалуйста!Но это,скорее всего,огромное спасибо автору,который рылся в нете!
    Ну да, объем проделанной работы впечатляет.
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  7. #7

    Сообщений
    1,387
    на счет пластика кузовного не соглашусь...стоит бампер TYG, встал как родной, безо всяких проблем, ни кривой, ни косой, все зазоры и плоскости - ровные...

  8. #8

    Сообщений
    1,387
    хм...осрам - это ж российские лампочки...неужели в стоке идут???

  9. #9
    Аватар для Cezar62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    439
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от barca_forever Посмотреть сообщение
    хм...осрам - это ж российские лампочки...неужели в стоке идут???
    осрам есть германия, а есть россия (смоленск)
    Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
    MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

    ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))

  10. #10
    Аватар для proube
    Адрес: спб
    Сообщений
    243
    Больше года на форуме
    Вот скопировал с Астра-клуба ,уж больно информация ценная .

    Оригинал и Аналоги

    Иногда у многих людей возникает вопрос что же лучше оригинальная запчасть или заменитель?
    Не секрет что многие автозаводы не производят запчасти а закупают их у стороних фирм, например ступиц Опель не существует в природе на машину ставят SKF,
    Нет свечей Тойота а там стоят с завода NIPPON DENSO , ставят колодки Сумимото практически на каждой 2 машине и т.д. А разница в цене этих деталей колосальна порой и нечистивые продаваны знают и умалчивают об этом.

    Я думаю всем форумчанам поможет этот небольшой очерк основанный на интернет

    Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.
    Амортизаторы
    Premium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов
    Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета) , у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.
    AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.
    Exel-g– перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.
    Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
    Monomax – газовые, высокого давления , для 4X4 джипов и тому подобное.
    Пружины
    K-flex серия пружин для любых автомобилей
    Дополнительно
    Опоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.
    При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.
    341082
    Первая цифра 3 обозначает тип – стойка , если первая 6 то это картридж – вставка
    Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.
    В России амортизаторы очень популярны , считаются жестче и лучше стоковых - хотя это и не так.

    Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.
    B2 – масляные
    B3 – пружины
    B4 – газомасленные амморты
    B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески
    B6 offroad – спец для внедорожников
    B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
    B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески
    B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами
    B14 PSS - однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
    B16 PSS – комплект из B14
    B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.
    Damptronic – перевернутые однотрубки .
    В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.
    Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.
    __________________

    Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года . первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как европы так и америки. Например Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.
    Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.
    Reflex – более жесткие для лучшей управляемости
    Adventure – Внедорожная серия
    Van – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусы
    Magnum – грузовики
    Делают так же и пружины. Существуют также комплекты защиты и установки , но в продаже редки. Амморты считаются бюджетными так как цена демократична. На складах полно.

    Добавлю по монро. у монро есть два вида упаковки. Это одиночный амморт, и комплектом по 2 штуки(на право и лево). Когда две штуки код начинается с буквы Е. продавцы зачастую продают их поодиночке, хотя код указывает что это комплект. Это нужно обязательно уточнять. иначе можно получить только один амморт. Хотя это 100% причина возрата в большинстве инет магазинах, так как заявленный артикул не совпадает с содержимым.
    BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP
    Mando - производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора - монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет - это оригинал.

    это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.
    опишу их быстро в 2 словах.

    Delphi - огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.
    Al-ko - производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.
    Gabriel - вживую не видел ни разу
    Koni - спорт спорт и еще раз спорт.
    Mapco - ходовку делают про него позже,
    Optimal - германский китай - как повезет.
    QH - серьезный упаковщик
    Shinkai – хз
    TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ.
    Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.

    ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды.
    Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.

    SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.

    Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: ) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не
    знаю

    BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита

    Delphi - один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество - твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.

    SKF - крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции.
    В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый , аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем.
    Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.

    SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк
    Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.

    NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.
    Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4.

    RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.
    Вывод: Если бы не цена то твердая 5.


    CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.
    Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5


    Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.
    Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк

    Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.
    Вывод: супер, но цена: (

    Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
    Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.

    QH - Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.
    Вывод: твердый середняк европейского рынка.

    Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.

    NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.
    Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.

    Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую - проститутки - бьются на все что надо и не надо.
    Вывод: твердая 2 с минусом.

    Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь .
    Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.
    Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего - чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.
    Вывод: если везет в казино – можно смело брать.

    ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.
    ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.
    Тут и без выводов все понятно.

    Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
    Вывод – цена / качество в принципе оптимально( ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!!!!). И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.


    RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции , кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.
    ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.
    Вывод: твердая 4.

    Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.

    Wan vezel, Klokkerholm, Johns, Orum, их позиционирую как одно целое. Все эти компании в сути большие склады в Европе. Ardvison в финляндии например тоже склад. Из этих всех названий только клокер, да ванн везел сами что-то пакуют, под своим брендом. Остальные просто используют свою внутреннюю нумерацию. И придти может все что угодно под этим паком. ВАЖНО : эти бренды имеют очень много информации в поисковиках с фото и описанием. Поэтому под них приходуют товары совершенно другого качества. То есть кладут в пакетик нужную железку и бирочку с номером клоккера например. Потому как какой нидь никому не известный GLB никто не купит. Если есть сомнения ищите и требуйте фирменную упаковку.
    Мелкие косяки есть каеш у каждого

    Van vezel например никогда не выдерживает нужные сроки при поставке напрямую из германии.

    Orum мне вообще никогда не приходил
    Доверять их описанию не всегда можно. Особенно в кузовщине. Тут вина скорее переводчиков. Особенно по годам применимости, что дорестайл что послерестайл. Им вообще фиолетово всегда.
    В принципе вся их продукция твердая 4, а то и 5.

    BodyParts(кроме кузовщины, про нее разговор отдельный) Longo, Shautoparts, nakamota, masuma, Glb, delta, akitaka итд это только навскидку - все это упаковщики нижнего звена, пакующие нонейм китай, и прикрывающиеся регистрацией своих офисов в развитых странах. Брать их в принципе можно. Стойки стабилизатора, рычаги без шаровых и немакферсон, втулки, те те детали подвески которые являются расходником в любом случае. Тут рулетка русская , чтобы ни делал амбец все равно настанет. В каталогах они больше ориентированы на рынки США и прочего поэтому частенько бывают казусы. Бывают и принадлежат вообще российским правообладателям. Как узнать что это именно они ? ответ обычно только один цена. Ту да же идут всякого рода sanfineco, ats, герцоги, и прочие Sfec и – польско литовско украинские и прочие СНГреспубликанцы. Делающие прмерно то же самое. На них нет смыла заострять внимание потому что через пару лет делается ребрендинг и все начинается сначала.
    Отдельным разговором идет тут bodyparts – контора в принципе очень известна. но я не рекомендую рать детали подвески именно этой фирмы по причине приходывания на них очень большого количества китая. А упаковки и клейм на них нет. Кузовщина же и оптика их отдельный разговор.


    HL Group Oy, Ardvison, и еще парочка имен прикрывающиеся тем что производиться в Финляндии. Вернее так переводят нам манагеры экзиста и прочих На самом деле это склады. Просто склады запчастей, со своей собственной системой нумерации и заказов. В принципе там всегда твердый середняк, едиственное это проблемы с доставкой так как наша горячо любимая таможня всегда задержит на недельку. Сколько заказывал всегда задержка, и внутри лежало RBI, kolbensmidt, lucas, попадалось и нонейм. Ну тут все сложно не все производители ставят свои клейма.
    Если заказываете – будьте готовы к задержкам из-за таможни.


    Sasic – качество довольно не плохое. Делает больше для французов, в том числе и на завод. Эдакий российский ТРЕК. Шаровые аккуратны, резинки без облоя , ровные. В общем твердая 3+. Не 4 потому что отвратительная упаковка – и французы тоже эмоциональны, допускают косяки.


    Meyle – один из упаковщиков средней ценовой категории. Очень нравятся его ремни. Для своего садового субару беру только его. Ремень кипит(!) от нагрева и прокрутки но не рвется. Сколько видел подушек на ДВС , рычагов, стоек и прочего. Все очень нравиться, технологично, и аккуратно


    OCAP –итальяно-турецкая контора. Хотят играть в средней лиге но качество иногда просто ужасно. Рваные края на резине, болтающиеся с нуля шаровые, ужасный некрашеный метал на сайлентах. Делает в основном под своих.


    Tecnorot – то же самое что Ocap только чисто турецкое, выросшее из лицензионных пежо и фиат. Сайленты ужасны, металлические детали чуть получше.


    ТРЕК – наша контора. Стойки стабилизатора, шаровые, тормозные диски. Делают в миасе. Есть гарантия. Я себе поставил стойки стаба, мне нравиться. Ассортимент довольно большой. НО КАК ВСЕГДА В РОСИИИ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ. Иногда бывают повреждены пыльники, иногда следы ржавчины из-за хранения на улице видимо. Поставляют их на заводы для нашей промсборки, например киа spectra.

    Febi – самый любимый бренд владельцев немецких машин. Твердый хорошист. Делает и сам , пакует и чужое. Стоит в одном ряду с Ruville, Если цена не завышена можно брать.


    Ну думаю самые распространенные по подвески написал. Ту т просто невозможно перечислить все. Если есть какой бренд пишите напишу.

    Подшипники

    Koyo – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю , бывает и второй более простой вариант маркировки , типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, бо приходуют чо ни попадя иногда.

    NTN, SNR – одна и та же контора .эта 5. Все выше сказанное можно и сюда добавить.
    NSK – эта 5. И сюда тоже
    Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Для примера на акценте приятеля оба ролики их фирмы. Никаких проблем не было тьфу*3, мне фирма нравиться.
    Febest – лучше не брать , особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

    ШРУСЫ.

    GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
    Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
    Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
    Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
    HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник. Вспомните ситуацию с пыльниками на капеллах. При выборе для мазды например я бы взял ****ро пусть и в два раза дороже.
    Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях).И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.
    Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.


    Приводные ремни мне нравятся AE. и как ни странно meyle. Ето единственные две конторы среднего ценового диапазона которые выдержали достойно испытание моим культиватором – там стоит обыкновенный клиновой ремень и нагрузки на него – офигенные. Так вот всякие Grandprix, stellox, TSN, и прочее рвутся через час. Эти же работают – кипит резина на них от нагрева, но не рвутся. Путных заводов выпускающих приводные ремни на самом деле не очень много. Это либо “Двигателисты” либо подразделения шинных компаний. Все остальные это либо закупающие у китайцев, либо никак : ). Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.

    Contitech – continental
    Toyopower- Toyo
    GOODYEAR – GOODYEAR итд
    Если отдельно выделять какие то марки- dongil– оригинал на корейцев, немцы во всю используют бош и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.
    Sun поликлиновый у меня отходил 140 тыс км, и порвался только по моей вине.
    Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.

    Свечи.

    предвещая холивар по этому вопросу. Скажу так, для меня есть три макри Denso NGK и Bosch. Все остальное от лукавого - в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины. AudiQ7 например использует как ни странно NGK, а вот MitsubishiCOLT- bosch. Хотя вроде бы и наоборот должно быть. Учитывая цену и порядок и замены – тут даже нечего думать.
    В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей .

    Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, фосрунок , насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarketбесполезно в 90% , если только машина очень распространена. Типа Golfили королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на FiatAlbea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.
    Вот как то так.

    Взято здесь: http://astraclub.ru/threads/78902-%C...0%EB%EE%E3%E8?
    Последний раз редактировалось proube; 02.02.2013 в 20:57.

  11. #11
    Аватар для dron576
    Адрес: Ноябрьск ЯНАО
    Сообщений
    79
    Больше года на форуме
    Полезная инфа, всем спасибо!!!

  12. #12

    Адрес: Херсон
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за информацию. Очень помогает в подборе.
    Nissan Bluebird U11 Hardtop / CA18S / MT

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Чуть котлеты не сгорели в сковородке :) пока читал. Спасибо всем кто собирал такую инфу
    Mazda Familia S-Wagon ZL-DE,BJ5W,2000 г.-был.
    Mazda Atenza Wagon 2006г. LF-2л, 150л.с. GYEW,белая

  14. #14

    Адрес: ростов-на-дону
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    555-шаровые, рулевые, стойки стабилизатора 50 тыс. смело, Gates- ремни приводные проехал уже больше 100 тыс. даже внутренних трещин нет(сам не понимаю как они так долго ходят), KYB- задние больше 100 тыс , передние примерно 70 тыс работают отменно, помпа aisin - менял грм решил поменять и помпу , стояла тоже aisin можно было и не менять , ролики NSK тоже что и оригинал на тойотах, дворники Champion год(или около того) смело ходят(EU 48, EU 55) , фильтры в последнее время нравятся kneht mahle , масло idemitsu zepro 5-30
    Mark II Qualis 2.2 1999г sxv20

  15. #15
    Аватар для dron576
    Адрес: Ноябрьск ЯНАО
    Сообщений
    79
    Больше года на форуме
    555-шаровые, рулевые, стойки стабилизатора 50 тыс. смело, Gates- ремни приводные проехал уже больше 100 тыс. даже внутренних трещин нет(сам не понимаю как они так долго ходят), KYB- задние больше 100 тыс , передние примерно 70 тыс работают отменно, помпа aisin - менял грм решил поменять и помпу , стояла тоже aisin можно было и не менять , ролики NSK тоже что и оригинал на тойотах, дворники Champion год(или около того) смело ходят(EU 48, EU 55) , фильтры в последнее время нравятся kneht mahle , масло idemitsu zepro 5-30
    целиком и полностью с Вами согласен, только вместо 555 (оч часто попадалось китайское фуфло, может я вредный)))))) беру CTR. Всё именно так, на авенсисе 99 г, ходит уже года три, нет ни одного намека на какой либо износ. Сейчас трясу подвеску раннера 130-го, примерно такой-же набор ставлю (только стойки тач дог) ;) всем спасибо!!!!!!

  16. #16
    Аватар для SERG-V
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,097
    Больше 7 лет на форуме
    CTR ставил передние тяги стабилизатора. Больше года отездили.
    Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл. Производство полимерной упаковки, пленок, пакетов.

Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Про рейтинг производителей запчастей
    от Mir1 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 15:29
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 05:13
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 19:58
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 07:40
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 14:14
Mazda Mazda6
2011 год
850000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
783000 руб.
Mazda Mazda6
2006 год
450000 руб.
Mazda Mazda6
0 год
Twist57
Mazda Mazda6
2013 год
Стас138
Mazda Mazda6
2011 год
ALEXEI_86

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187