Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    ptv
    ptv вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме

    Зарядка необслуживаемого аккумулятора

    Господа, я тут новую тему замутил в общем форуме, где этой теме вроде бы и место. Но лбщий форум чего-то не очень популярен :)

    Если не сложно, посоветуйте чего-нить:

    Зарядка необслуживаемого аккумулятора
    Mazda Capella, 1998, FS-ZE
    Шкода Октавия New, 2009, 1.4TSI, DSG

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,948
    Больше 7 лет на форуме
    на помойку - варта силвер не переживает глубокого разряда...
    Братья капеловоды! У кого есть ко мне вопросы - пишите на почту swatlord AT mail DOT ru!

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    364
    Больше 3 лет на форуме
    в топку.

  4. #4
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,199
    Больше 7 лет на форуме
    Сдох - отправляй его на свалку!
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  5. #5
    ptv
    ptv вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    Т.е. четыре безуспешные попытки зарядить аккумулятор - это диагноз, что аккум сдох? Нормальный бы зарядился и индикатор загорелся бы зелененьким?

    Грустна, блин
    Mazda Capella, 1998, FS-ZE
    Шкода Октавия New, 2009, 1.4TSI, DSG

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    364
    Больше 3 лет на форуме
    ИМХО даже два много. Хотя смотря как период времени между зарадками.

  7. #7
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,199
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да!:) ты его хоть 100 раз заряжай - не поможет! Химический процесс больше не работает:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,018
    там осыпалось все. акк не так дорого стоит, чего париться?
    Golf-2, 90г
    Mazda 626 92г, 1.8FP, мкпп, хэтч, черный
    Mazda Capella 97г, 1.8FP, седан, серебристый

  9. #9
    ptv
    ptv вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    И напоследок, чтобы прояснить все до конца :)

    1. Нормальный аккум заряжается за 10 (?) часов током, равным 1/10 номинала (т.е. примерно 6А при 62А/НR). После зарядки идикатор заряда на аккуме ОБЯЗАН светиться зеленым веселеньким цветом - и это единственный показатель того, что аккум заряжен.

    2. Никакой спецзарядник не нужен

    3. Показателем того, что аккум сдох является отсутствие зеленой индикации после зарядки (нескольких зарядок).

    4. Чтобы точно удостовериться, что аккум сдох, можно померять напряжение на клеммах без нагрузки - если меньше 9В, то точно сдох.

    Просто хочу удостовериться, что аккум сдох - иначе абидна покупать новый :)
    Mazda Capella, 1998, FS-ZE
    Шкода Октавия New, 2009, 1.4TSI, DSG

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,948
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ptv Посмотреть сообщение
    И напоследок, чтобы прояснить все до конца :)

    1. Нормальный аккум заряжается за 10 (?) часов током, равным 1/10 номинала (т.е. примерно 6А при 62А/НR). После зарядки идикатор заряда на аккуме ОБЯЗАН светиться зеленым веселеньким цветом - и это единственный показатель того, что аккум заряжен.

    2. Никакой спецзарядник не нужен

    3. Показателем того, что аккум сдох является отсутствие зеленой индикации после зарядки (нескольких зарядок).

    4. Чтобы точно удостовериться, что аккум сдох, можно померять напряжение на клеммах без нагрузки - если меньше 9В, то точно сдох.

    Просто хочу удостовериться, что аккум сдох - иначе абидна покупать новый :)
    Про зеленый индикатор не уверен... У меня вот тоже не горит, хотя акб выдает 11,7В после ночной стоянки на морозе -18. Норма 12,6. Вообще, единственный достоверный способ проверки АКБ - нагрузочная вилка. У Антона Шустова такая есть, моежешь подъехать, тебе все скажут.
    Братья капеловоды! У кого есть ко мне вопросы - пишите на почту swatlord AT mail DOT ru!

  11. #11
    Аватар для RickSha
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,153
    Больше 7 лет на форуме
    Заедь в любой магазин торгующий аккумуляторами, они тебе точно скажут про твою батарейку. У них и клещи тестовые есть.
    Mazda Capella Wagon SX, GWEW-112301, 2WD, FS, 2.0л, 140л.с.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    215
    Больше 5 лет на форуме
    Варту нельзя разряжать в ноль, так же как и батареи Бош. Они от этого сразу дохнут. Даже в инструкции к батарее это написано и смерть батареи из-за полной разрядки не есть гарантийный случай.
    Хотя я свою Варту разрядил как то летом, когда на ней до дому ехал, потому что гена екнулсо. Но мне видимо повезло, зарядилса и до сих пор работает.
    Мазда Капелька 98г. Южно-Сахалинск. Москва

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,018
    да ладно. я варту сколько раз в ноль сажал, пока не задолбался и новую не купил.
    Golf-2, 90г
    Mazda 626 92г, 1.8FP, мкпп, хэтч, черный
    Mazda Capella 97г, 1.8FP, седан, серебристый

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    215
    Больше 5 лет на форуме
    пока не задолбался и новую не купил

    От чего задолбалса то? Если она нормальная была, я так понимаю?
    Мазда Капелька 98г. Южно-Сахалинск. Москва

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,018
    задолбался заряжить после того как не мог завестись после любого сильного мороза. я не сказал что она нормальная была, имелось ввиду что она не умирала совсем. пытаюсь заводить - вав-вав и ни мур-мур больше, ничего не светится, т.е. посажен в ноль. снимаем, тащим на 6 этаж (чаще пешком) заряжаем часа 3-4, заводимся и едем по своим делам. следующей морозной ночью повторяемся :)
    Последний раз редактировалось olkom; 02.03.2007 в 11:56.
    Golf-2, 90г
    Mazda 626 92г, 1.8FP, мкпп, хэтч, черный
    Mazda Capella 97г, 1.8FP, седан, серебристый

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    Есть конторы спец-ные, которые этим занимаются, но по ходу у тебя он просто осыпался, да и в наше время подьемом аккумов вроде как и не гламурно заниматься... дефецита вроде нет, цены тоже не космические.
    __________________
    подписи нет.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    215
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от olkom Посмотреть сообщение
    задолбался заряжить после того как не мог завестись после любого сильного мороза. я не сказал что она нормальная была, имелось ввиду что она не умирала совсем.
    дык это и значит что батарея дохлая. :) какаяж она нафег жывая :))
    Мазда Капелька 98г. Южно-Сахалинск. Москва

  18. #18
    ptv
    ptv вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    Mazda Capella, 1998, FS-ZE
    Шкода Октавия New, 2009, 1.4TSI, DSG

  19. #19
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    7,073
    Больше 7 лет на форуме
    То есть ты первый раз после зарядки оценил степень дохлости по индикатору? ))
    А то, что ты "не выезжал из города" при нормальном гене ни как не должно сказаться на недозаряде АКБ, так как даже у меня (гена не очень..) при стоянии в пробках и ближнем свете и музыке на заряд "отпускается" 13,4В, коих вполне хватает.
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  20. #20
    ptv
    ptv вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    Точно, оценивал по индикатору :)
    Раньше-то он был зеленый, кто ж знал, что и при заряженом аккуме индикатор может легко оставаться черным :)
    То, что я не выезжал из города, а торчал в пробках со включеными светом, печкой и музыкой говорит о том, что аккум НЕ ПОДЗАРЯЖАЛСЯ, а вовсе даже наоборот разряжался :) Ну и запуск в мороз был последним гвоздем в крышку гроба :)

    На счет холостого хода:

    "Простаивание автомобиля зимой в "пробках" - настоящая проблема для аккумулятора. Работающие одновременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше тока, чем производит генератор. В фирме "Лукас" подсчитали, что за 45 минут такой работы средний аккумулятор может истощиться настолько, что повторный запуск выключенного двигателя окажется уже невозможным. Для восстановления потребуется не меньше 30 минут нормальной езды, прежде чем можно будет снова остановиться."

    И еще:

    "Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату."

    http://demio121.narod.ru/akb/accum.html

    Данная теория успешно наложилась на мою практику :)

    Хотя спорить не буду :)
    Mazda Capella, 1998, FS-ZE
    Шкода Октавия New, 2009, 1.4TSI, DSG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Mazda 626
1993 год
30000 руб.
Mazda Capella
1999 год
195000 руб.
Mazda 626
2000 год
250000 руб.
Mazda Capella
1998 год
Чаки
Mazda 626
1991 год
Kyzylorda_Gabit
Mazda 626
2000 год
Андрей 626

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186