Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 344
  1. #1
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,206
    Больше 7 лет на форуме

    ОТЧЕТ по чистке форсунок + дроссельной заслонки + заглушки ЕГР

    Привет народ!
    Ну что? На днях нашел время и решил заняться автомобилем своим! Почистить форсунки + почистить дроссельную заслонку + заглушить ЕГР (раз уже все снял и будет доступ облеченный). Давно я отчетики не писал!:) Может кому пригодится – читайте!:)

    1) Чистка форсунок – как всегда, поступил самым простым способом, без всяких заморочек – купил 2 балончика очистителя карбюраторов (импортного) по 70 рублей, достал из машины изоленту и 2 провода для подключения форсунок в АКБ – все больше нам ничего не потребуется! Итак – снимаем клеммы с форсунок (4шт), затем оттаскиваем их, чтобы не мешались, а также провода, откручиваем 2 болта, которые держат топливную рампу. Как только открутили, приподнимаем ее, и достаем форсунки, и тут нужно внимание, когда будете снимать форсунки, не уроните их и не повредите уплотнительные колечки, т.к. от времени они становятся хрупкими. Форсунки я снял просто и колечки тоже. Выкладываем их в той же последовательности, как и стояли на двигателе и начинаем их промывать. Берем трубочку и очистителя карбюратора и вставляем в форсунку, берем изоленту и плотно приматываем ее, чтобы седело крепко и выдержало давления баллончика, а другой конец трубочки одеваем на балончик. Как только будет готово, берем 2 провода – первый провод отрезаем (не зачищаем) под корень, и одеваем на форсунку, а другой конец подключаем к минусу АКБ, затем второй провод – отрезаем под корень и одеваем на форсунку, а другой конец держим над плюсом АКБ. Все! Теперь одной рукой мы жмем на баллончик (держим постоянно) - подается высокое давление на форсунку, а второй рукой подаем питание на провод (циклично замыкаем и отмыкаем) – таким образом, заставляем открываться и закрываться форсунку! Жидкость под давлением начинает хлестать – сперва, будет литься струей, а потом будет все распыляться – о чем свидетельствует, что форсунка очищена! И так можно истратить полбалончика на одну форсунку. Все – форсунка чистая (также проделываем с остальными форсунками)! Собираем в той же последовательности!

    Выводы: заметил, что какой бы фильтр топливный не стоял, все равно форсунки со временем засоряются, и периодически их нужно чистить. А также, на форсунку подавал 12В и ничего не случилось – все 4 форсунки живы и здоровы (я таким способом чистил все 3 машины).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0001.jpg 
Просмотров:	13796 
Размер:	30.0 Кб 
ID:	106589    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0002.jpg 
Просмотров:	14925 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	106590   
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  2. #2
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,206
    Больше 7 лет на форуме
    2) Чистка дроссельной заслонки – поступаю самым простым способом, покупаем 1 балончик очистителя карбюратора и самое основное прокладку между ДЗ и коллектором (потому как, при снятии ДЗ прокладка старая рвется однозначно, и я ее заказывал давно, потому как предвидел в ближайшее время чистку). А дальше, как обычно, снимаем воздушный фильтр, снимаем ДМРВ, снимаем все разъемы, трубки, шланги, откручиваем 2 болта и 2 гайки – тянем на себя и блок ДЗ у вас на руках! Конечно же прокладка порвалась в хлам, но нас это не пугает. Смотрим внутрь ДЗ – там грязи полно! Разбираем все и берем баллончик и начинаем все промывать! Как только промыли, собираем все в обратной последовательности!

    Выводы: заметил, что чистить ДЗ иногда нужно, потому как там нагара и грязи полно, что соответственно порой влияет на стабильность ХХ оборотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0003.jpg 
Просмотров:	12449 
Размер:	22.1 Кб 
ID:	106593    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0004.jpg 
Просмотров:	12479 
Размер:	23.6 Кб 
ID:	106595    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0005.jpg 
Просмотров:	12355 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	106596   
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  3. #3
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,206
    Больше 7 лет на форуме
    3) Заглушка ЕГР – поступил самым простым способом – т.к. я уже все снял по пунктам 1 и 2, то доступ к ЕГР простой и облегченный – я его и решил заглушить. Берем ключ на 12 и откручиваем 2 болта, снимаем клемму и сам клапан ЕГР у вас в руках. Дальше, находим банку из под пива (по закону подлости, я банку искал в своем районе долго, облазил все кусты и мусорки – нету их, потом все-таки нашел у соседнего дома, при этом авто оставил открытой и разобранной, а ушел черти куда на поиски) и вырезаем такую же прокладку, что стоит у вас на ЕГР, только без 2х больших отверстий (я вырезал из под банки пива сложенной в два слоя – так не прогорит сразу). Делаем отверстия под 2 болта и собираем в обратной последовательности. Готово!

    Выводы: заметил, что после заглушки ЕГР обороты ХХ (где-то держаться 650-700) на авто стали стабильные в любом положении селектора АКПП (что на Р, что на R, что на D) – нет вибрации, нет провалов оборотов, и еще авто стала резвее и мощнее и набирает обороты быстро и четко! Заметил, только один недостаток – при быстрой езде (от 60-120км/ч), при отпускании педали газа, она как бы стала тормозить двигателем, т.е. обороты падают пропорционально падению скорости (когда ЕГР не был заглушен, то авто себя вела иначе и при отпускании педали обороты падали до 700-800 и авто, почти накатом катилась с любой скорости до полной остановки)! А может мне кажется, посмотрите у себя и напишите мне! Будем продолжать наблюдения!

    СУВЖ Mr.FOX aka Ренат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0006.jpg 
Просмотров:	12207 
Размер:	44.5 Кб 
ID:	106597    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0007.jpg 
Просмотров:	11988 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	106598    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0008.jpg 
Просмотров:	12116 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	106599    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0009.jpg 
Просмотров:	12381 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	106600   
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  4. #4
    SWK
    SWK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Ренат, когда ты купишь другое авто? А то я уже менять собрался, а на что не знаю:)))

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,629
    Больше 7 лет на форуме
    зачем ему другое покупать, теперь с чистыми агрегатами вообще будет гонять как ракета.
    куда податься маздоводу-любителю после капеллы???
    наверное нужно копить на атензу...
    Mazda Capella, GF8P, 1.8, 2000
    Mazda Capella Wagon, GWEW, 2.0, 2001
    Nissan Tiida

  6. #6
    Аватар для pegon
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    11,496
    Больше 10 лет на форуме
    да чего там атензу, если плюнуть на размах салона капеллы то рх-8 это мазда для выделения из толпы и повод поковыряться с роторным двигателем для самообразования :)
    Все в мире относительно

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,830
    Больше 7 лет на форуме
    Ренат, а скока ты накатал с момента предыдущих чисток?
    Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green

  8. #8
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,206
    Больше 7 лет на форуме
    SWK, bombezin, pegon - не по теме разговорились:))) Капелла мне нравится - по надежности и по стоимости обслуживанию!:) moryakov - накатал с момента покупки (с декабря 2006) уже 18000км - поэтому взял и почистил все, чтобы авто была готова к любой эксплуатации!:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  9. #9
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,206
    Больше 7 лет на форуме
    moryakov - на вагоне с момента покупки я туда не лазил вообще и не чистил (менял только свечи и фильтры)...
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  10. #10
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,206
    Больше 7 лет на форуме
    ОТЧИТЫВАЮСЬ по заглушки ЕГР: \"+плюсы+\" - авто рвет по прежднему, дури полно, обороты на ХХ стабильные, не колеблются, вибраций нету, дрожания нету; \"-минусы-\" - авто продолжает тормозит двигателем, меня это напрягает, как и получается напрягается двигатель и акпп (ладно зима то была, но сейчас это слишком), и думаю при такой езде (стиль торможением двигателем) увеличится расход топлива однозначно... \"выводы\" - будут удалять заглушку на ЕГР (т.е. буду разглушать) и посмотрим что из этого получится! PS. народ, а у вас как авто ведет после заглушки ЕГР?
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,830
    Больше 7 лет на форуме
    у меня глушение повлияло совсем незначительно.
    но глушил копейкой.
    Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green

  12. #12
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    332
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тоже незначительно, хотя улучшилась динамика однозначно! Но, думаю, позже поставлю заглушающую прокладку и посмотрю как отразится.
    Насчет торможения двигателем - есть такое дело, после заглушки стала сильнее "клевать" носом при отпускании педали газа.

    Сдается мне что на наших 1.8 движках данная операция не дает такого сильного результата.
    Последний раз редактировалось LeGFooT; 25.07.2007 в 09:54.
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  13. #13
    Tux
    Tux вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,064
    Больше 7 лет на форуме
    Глушил копейкой, при езде накатом разницы не заметил, во всех отношениях положительное впечатление, в том числе и по расходу.

    Единственное что хотелось бы ХХ поднять до 750 где-то, а то вибрация заметнее чем у других. К примеру как покатаюсь пассажиром на ниссане или хонде, хочется и свою так же настроить.
    KIA CEED_SW 1.6 АКПП, Luxe
    Hyundai Solaris 1,4 АКПП, 5D, Active

  14. #14
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,206
    Больше 7 лет на форуме
    вы не ответили - тормозить стала двигателем у вас после заглушки (как будто на холде едите)?
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  15. #15
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    332
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr.FOX Посмотреть сообщение
    вы не ответили - тормозить стала двигателем у вас после заглушки (как будто на холде едите)?
    Да, сильнее стала тормозить двигателем! Хотя и не сильно!
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  16. #16
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,206
    Больше 7 лет на форуме
    Ладна! Разглушу на днях ЕГР - посмотрим что будет и отпишусь!:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  17. #17
    Tux
    Tux вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,064
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr.FOX Посмотреть сообщение
    вы не ответили - тормозить стала двигателем у вас после заглушки (как будто на холде едите)?
    Кто ответил, а кто и нет :)
    KIA CEED_SW 1.6 АКПП, Luxe
    Hyundai Solaris 1,4 АКПП, 5D, Active

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    131
    А заглушающие ЕГР, не бояться перегреть катализатор?
    Это я так спрашиваю, интересно просто стало...
    Победитель не должен оправдываться, проигравший не может!
    Mazda Capella Wagon, 1998 г.в.

  19. #19
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    13,367
    Больше 7 лет на форуме
    Перегреем - пробьем, не в первый раз :)
    А если серьезно, клапан ЕГР все равно перекрывается на средних и высоких оборотах, при этом что-ли катализатор должен перегреваться?

  20. #20
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,206
    Больше 7 лет на форуме
    С каталиком ничего не случится... и не будет...
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Mazda Capella
1998 год
119000 руб.
Mazda Capella
2002 год
195000 руб.
Mazda 626
1987 год
100000 руб.
Mazda 626
1999 год
maxvan
Mazda 626
1994 год
сергей_85
Mazda Capella
2001 год
feanor286

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187