Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    45

    Звон в выхлопной системе, кто сталкивался?

    Добрый день, коллеги по авто! Пару месяцев назад приобрёл Ford Festiwa, 1997, 1,3 . Всю машину облазил, заменил все расходники...спокойно ездил пока не Столкнулся с такой ситуацей: сначала, затем периодичнее появился звон снизу автомобиля при прогреве (скорее всего резонанс железа при определённых оборотах), затем при движении при плавном старте тот же звук, особо не беспокоит...но загнал авто на яму: выхлопная труба "висит" ниже положенного , между лямбда и глушителем (не знаю что это за агрегат на выхлопной типа коробка овальная), при создании вибрации и ударах по ней создаётся впечатлени, что пустая, но при более сильном ударе там что-то вроде камушка или нагара отвалившегося скачет...думаю это и есть причина вибрации и звука...думал поднять трубу (приварить чем-нить динамическим к кузову, новую выхлопную систему пока искать не собирался)...может кто сталкивался, как лечили?
    Ford Festiva 1997, 1,3, АКПП. 120 т. км.

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Прогорел резонатор внутри, меняйте. А к кузову не стоит приваривать ИМХО. Он и так хорошо на резинках держится. Я поменял на б.у. претензий не имею. Оищите по форуму, недавно эта тема поднималась.
    Mazda Demio, 1.3, АКПП, LX-G special LX-S, май 2001 г - была
    SUV T11 Vortex Tingo,1.8, 5МКПП, 2011

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    45
    Возможно ли сменить резонатор отдельно или вся система в сборе меняется?
    Ford Festiva 1997, 1,3, АКПП. 120 т. км.

  4. #4

    Адрес: Копейск (Челябинск)
    Сообщений
    438
    Больше 3 лет на форуме
    Вроде можно и отдельно. Спроси в "Маленькой Японии", что на Харлова возле областного ГИБДД - я в субботу был там, у них сейчас на разборе как раз демка в нашем кузове стоит
    Ford Festiva, 1998, DW3WF, JX, 1300cc, 85л.с. АКПП-3, ABS, 2-SRS, AC, ГУР

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    45
    На сколько я заметил по конструкции его вываривать (сваркой, но не кипячением :) )надо, хомутов вроде там не было, резонатор - это и есть та непонятная коробка овальной формы??? Народ вот в форуме пишут, что кто-то его вообще нафиг убирет и вроде ездят нормально? Есть каке-то нюансы по этому поводу?
    Ford Festiva 1997, 1,3, АКПП. 120 т. км.

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    переваривают как то, где тут недавно писали про универсальный пламегаситель, поищите поиском по этому названию
    Mazda Demio, 1.3, АКПП, LX-G special LX-S, май 2001 г - была
    SUV T11 Vortex Tingo,1.8, 5МКПП, 2011

  7. #7

    Адрес: Томск-Краснодар
    Сообщений
    608
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тоже звенело - оказалось просто хомут плохо держал тепловой экран (?) который где то в районе катализатора находится
    старый хомут выкинули, новый прикрутили - ничего теперь не звенит
    Mazda Demio LX-G Briza, 2000, 1.3, АКПП

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Тепловой экран есть не на всех машинах. У меня не было, просто труба от штанов - резонатор - труба до глушителя. А вот б.у. пришёл с тепловым экраном и ещё одной банкой впереди.
    Вот здесь оба типа показаны.
    Последний раз редактировалось DEn_78; 07.07.2008 в 15:02.
    Mazda Demio, 1.3, АКПП, LX-G special LX-S, май 2001 г - была
    SUV T11 Vortex Tingo,1.8, 5МКПП, 2011

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    45
    Про звон хомута - интересный вариант, надо будет потестить, внешних признаков (как зачастую классифицируют прогорание резонатора), отверстий в резонаторе нет, в месте стыка с трубой он выгнулся наружу, цепляет высокие лежачие препятствия, рискую ездить на дальние расстояния (200км и дальше), боюсь, что может отвалиться вся эта конструкция....респект за чертёж выхлопной!!! :)
    Ford Festiva 1997, 1,3, АКПП. 120 т. км.

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Наверно грелся сильно, вот и выгнулся :). Всё равно не хорошо это... А когда внутри перегородки прогорают снаружи может быть всё прилично, в дребезжит всё равно.
    Mazda Demio, 1.3, АКПП, LX-G special LX-S, май 2001 г - была
    SUV T11 Vortex Tingo,1.8, 5МКПП, 2011

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    45
    Думаю, может как вариант его снять, попробовать вытряхнуть то что выгорело и по ситуации посмотреть, один фиг не смертельно...нагрузка на глушак побольше, но умирает он всё равно (выгибается)...пока поживёт...
    В инете народ пишет, что от Вазовской 08 за 200р варили резонатор, даже грят по размеру подошёл! Родной 3 кило рубля стоит, дороговато для некритичной железки? Кто-нить вкурсе про такие замены и плавной переделки японца в русского?
    Ford Festiva 1997, 1,3, АКПП. 120 т. км.

  12. #12

    Адрес: Копейск (Челябинск)
    Сообщений
    438
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DEn_78 Посмотреть сообщение
    Тепловой экран есть не на всех машинах. У меня не было, просто труба от штанов - резонатор - труба до глушителя. А вот б.у. пришёл с тепловым экраном и ещё одной банкой впереди.
    Вот здесь оба типа показаны.

    Тепловой экран стоит для катализатора, так как он довольно сильно нагревается (судьба его такая).
    Ford Festiva, 1998, DW3WF, JX, 1300cc, 85л.с. АКПП-3, ABS, 2-SRS, AC, ГУР

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stariy_PL Посмотреть сообщение
    Кто-нить вкурсе про такие замены и плавной переделки японца в русского?
    У меня на предыдущей 18-ти летней Хонде резонатор был от Москвича 2140, глушитель от Пассата, а трубы в сервисе сами гнули - варили. Прекрасно все работало. Сейчас, по крайней мере в Москве, полно сервисов, которые за вполне приемлемые деньги подберут - сварят - согнут тебе выхлопную систему для любой машины.
    Toyota Prius 20, 1986г. parkassist. Москва

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    На яму и постучать кулаком по глушителю. У меня как раз звенел тепловой экран. Вылечилось подгибанием креплений. Так же гремел при определённых оборотах (на Х при прогреве или при наборе скорости).
    ______________________________________
    Mazda Demio, 1999г. АКПП, ГУР, 1.3л.

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    45
    Народ, спасибо большое за живое участие и помощь, на днях заеду на яму к брату, подумаем что можно сделать, потестим экран на вибрации, далее думать буду, может на разбор сгоняю, гляну что там есть...по результатам обязательно отпишусь!
    Ford Festiva 1997, 1,3, АКПП. 120 т. км.

  16. #16

    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже было: тепловой экран на трубе - те же симптомы, первый раз осмотрел бегло не нашел, тоже думал на катализаторы-резонаторы, потом попросил сестру погазовать, сам из ямы посмотрел - ослабли хомуты (точнее сам сбил, цепанув за что-то брюхом), поправил, подтянул проблема исчезла
    Mazda Demio DW3W /12'1999 LX-G Special Edition
    Honda Odyssey RA6 / 2002 Absolute

Вернуться к списку тем

Mazda Demio
2006 год
285000 руб.
Mazda Demio
2003 год
220000 руб.
Mazda Demio
1998 год
140000 руб.
Mazda Verisa
0 год
ocean_soul
Mazda Demio
1998 год
fagoni
Mazda Demio
2004 год
EldarNazarov

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186