Прямой репортаж Drom.ru
с Парижского Автосалона
Новые «европейки» сезона 2014—2015. Выбираем, обсуждаем, лайкаем!

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
  1. #1
    Аватар для Hatab42RUS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме

    Фотоотчет Замена Шруса (гранаты)

    Вот и мои шрусы отслужили свое,
    ездил на хрустящих шрусах уже месяца три, все времени заменить небыло.
    Опыта замены гранат не имел, пошарился в интернете- нашел мало полезного, вот и решил выложить небольшой фотоотчет. Может и пригодится кому. Вобщем хруст на повороте стал уже пугающим, но после замены оказалось что все еще не на столько страшно и граната могла при аккуратном обращении проездить еще пару месяцев. На замену оригинальной была куплена японская HDK за 1500р
    вот такая


    Все качесвенно и красиво упаковано, в комплекте было:



    Пыльник, смазка, 2 хомута, стопорное колечко, сам шрус с гайкой.

    Дальше крутим гайки:
    ставим машину на домкрат, снимаем колесо, откручиваем большой головкой гайку ступици колеса (по центру колеса, большая такая)
    Затем откручиваем эти гайки

    Гайка (3), которая держит шаровую, по отзывам демиоводов часто мнется и проворачивается, такчто не лишним будет запастись такой гайкой.
    Далее сдергиваем рычаг с шаровой с растжки, сдергиваем шаровую вниз, предварительно выбив болт, на котором была гайка №3.
    Рукой отводим ступицу и граната с приводом выпадывает
    Дальше два варианта:

    1 Сливаем масло с коробки и выдергиваем второй конец привода вместе с внутренней гранатой из коробки. // при этом есть шанс повредить сальник стопорным колечком, которое фиксирует привод в коробке.
    2 снимаем пыльник с внутренней гранаты, разжав хомут. поковыриваем отверткой стопорное колечко внутри гранаты, вытаскиваем его и вытаскиваемпривод с шарниром из гранаты. я поступил именно так.
    Учтите, что при этом вам понадобится еще докупить смазку шруса, для смазывания внутренней гранаты

    Вытаскиваем привод, шарнир заматываем в пакет, чтобы туда не набилась грязь



    Дальше аккуратно сбиваем гранату с привода, зажав его в тиски




    стараемся не потерять при этом стопорное колечко, сли у вас нет его в комплекте


    снимаем гранату с привода и акуратно сбиваем со старой колечко абс.



    сбивать лучше через проставку (например головку, как я) т.к молотком можно легко помять зубцы колечка абс.






    ставим новое стопорное колечко в прорезь на приводе и забиваем на привод новую гранату, пока она не зафиксируется колечком внутри, предварительно выдавив внутрь гранаты половину мсазки из тюбика







    остальную смазку выдавливаем в пвльник и в гранату между шариками.

    Сборку производим в обратном порядке.

    Ну и несколько замечаний кол всему этому делу

    Гранаты оказались внешне немного разные


    И вцелом старая граната выглядела более прочной и надежной
    /на фото новая грангата справа. старую разобрали отчистили и увидели неслабую выроботку в проточках под шарики. Но еще пару месяцев она бы проходила, если не вваливать газу на поворотах.

    во внутреннюю гранату набил нашу отечественную смазку шрус. здоровый такой тюбик, хватает его ровно на две гранаты.

    Ступичная гайка на новой гранате оказалась немного меньшего диаметра и под другой шаг резьбы, но все подошло нормально.

    После сборки регулировка развал-схождения не потребовалась.
    Еще стоит обратить анимание, что на некоторых тайваньских шрусах нет посадосного места под кольцо абс а на некоторых оно есть, но на него запресовано чтото типа шайбы-заглушки. ее следует выбить и посадить на ее место кольцо абс.
    хомуты на пыльник можно использовать только специально предназначене для этого.

    такие использовать нельзя. они рвут хомуты и цепляются бошкой за детали кузова. проверено лично


    Для всего этог8о нам понадобился набор ключей, тиски,молоток, новый шрус и то что идет ним в коробке, еще один тюбик смазки шрус, отвертка, перчатки и хорошее средство для мытья рук. старая смазка отмывается ужасно.

    Процедура заняла 2 часа, никуда особо не торопясь.
    Mazda Demio 2000г B3 АКПП
    Mazda Premacy 2001г 1.8л 2WD АКПП

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    280
    Больше 3 лет на форуме
    Hatab42RUS, спасибо за отчет!

    Езжу с хрустящей гранатой 2,5 года! Хрустит только тогда, когда резко стартуешь с вывернутым колесом. Жду пока захрустит по прямой, чтобы заменить!
    VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
    Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана

  3. #3

    Адрес: Барнаул, прям юг...
    Сообщений
    36,718
    Записей в дневнике
    1
    Больше 7 лет на форуме
    Легче и чище работать, если снимать привод полностью, с выдергиванием внутренней гранаты из АКПП. Опоры стабилизатора можно не отворачивать, если вывесить оба колеса.
    А что обошел вопрос затяжки ступичной гайки?;D
    Человек, не понимающий, о чем вы говорите, считает тупым вас, а не себя.

  4. #4
    Аватар для DIMM
    Адрес: Томск, 70 регион
    Сообщений
    3,737
    Записей в дневнике
    15
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А что обошел вопрос затяжки ступичной гайки?;D
    +1
    Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!

  5. #5
    Аватар для DNK+DEMIO
    Адрес: Куйбышев НСО
    Сообщений
    2,157
    Больше 7 лет на форуме
    во внутреннюю гранату набил нашу отечественную смазку шрус. здоровый такой тюбик, хватает его ровно на две гранаты.
    наша смазка амно, я на ней проездил год и выкинул шрус, лучше не экономить на этом, много подделок
    Demio 2000, 1.3литра , деревянный и белый, был
    Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый

  6. #6

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    779
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hatab42RUS Посмотреть сообщение
    ...пошарился в интернете- нашел мало полезного...
    Hatab42RUS
    За отчёт - респект! На будущее, чтобы долго не искать в Инете:
    http://www.demio.info/modules.php?na...ategories_id=9

    DIMM
    Мне кажется, стоит попросить shruss разместить в Гараже. Очень фото наглядные.
    Последний раз редактировалось samoed; 24.09.2009 в 14:20.
    ?????? DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург - Курган
    Сообщений
    1,451
    Больше 7 лет на форуме
    конечно, зачётный отчётец. счас оформим
    DW3W '97 - продана
    NHW20 '07
    Вперед, а там разберемся...
    ... если что, повернем направо

  8. #8
    Аватар для Hatab42RUS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Легче и чище работать, если снимать привод полностью, с выдергиванием внутренней гранаты из АКПП. Опоры стабилизатора можно не отворачивать, если вывесить оба колеса.
    А что обошел вопрос затяжки ступичной гайки?;D
    при выдергивании внутренней гранаты есть риск пповредить сальник стопорным кольцом, да и масло сливать нехотелось.

    а про гайку- я думаю все вкурсе ;)
    Mazda Demio 2000г B3 АКПП
    Mazda Premacy 2001г 1.8л 2WD АКПП

  9. #9

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,497
    Больше 7 лет на форуме
    Гайки 1,2,4 можно вообще не откручивать. Не было необходимости и снимать привод - я снимал внешние шрусы резким ударом молотка и менял левый на правый (проехал уже 2-а года). Вам также можно было сделать... Хотя это выбор каждого... Новые тоже купил, но оставил про запас...
    Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    449
    Больше 5 лет на форуме
    ... менял левый на правый (проехал уже 2-а года)...
    Оригинально.
    Как они себя ведут после замены? Совсем-совсем не хрустят?
    Даже если в поворотах газовать?

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от K_Alexandr Посмотреть сообщение
    Оригинально.
    Как они себя ведут после замены? Совсем-совсем не хрустят?
    Даже если в поворотах газовать?
    хрустят только когда двигаешься назад с вывернутыми колесами :)

    так выработка то с другой стороны, они не будут хрустеть вперед, это при условии, что шарики более менее живые...
    Последний раз редактировалось Dani; 28.09.2009 в 04:14.
    Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

  12. #12
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,558
    Больше 7 лет на форуме
    а вот у меня неясность остается по части смазки - вроде как во внутренние и во внешние гаранты смазка идет разная. ШРУСС - это для внешних, а для внутренних что-то другое, не понмю что. кто знает точно?
    В пьянстве замечен не был, но по утрам долго и жадно пил холодную воду.
    На вопрос "Как дела?" - завыл, зарычал, набил морду вопрошающему.
    В общем, ушел от ответа.

  13. #13

    Адрес: Братск - Осиновка
    Сообщений
    892
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan NOTE 2010 CVT Япония

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,497
    Больше 7 лет на форуме
    Может кому пригодится информация по внешним ШРУС от HDK: http://www.rparts.ru/rparts.nsf/int/hdk_about.htm
    Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

  15. #15
    iiv
    iiv вне форума

    Адрес: Kuzbass
    Сообщений
    1,534
    Больше 5 лет на форуме
    а я поменял гранату в мае (купил новую, не б/у), а в июле она пять захрустела, щас в сентябре опять поменял, посмотрим надолго ли...

  16. #16

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iiv Посмотреть сообщение
    а я поменял гранату в мае (купил новую, не б/у), а в июле она пять захрустела, щас в сентябре опять поменял, посмотрим надолго ли...
    Какого производителя ШРУС?
    Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

  17. #17
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,558
    Больше 7 лет на форуме
    Асва небось...
    В пьянстве замечен не был, но по утрам долго и жадно пил холодную воду.
    На вопрос "Как дела?" - завыл, зарычал, набил морду вопрошающему.
    В общем, ушел от ответа.

  18. #18

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Доброе время суток всем, есть проблема не могу поставить вот это колечко на место:
    "стараемся не потерять при этом стопорное колечко, если у вас нет его в комплекте"
    http://i073.radikal.ru/0909/d5/66d78fdf955a.jpg

    если его не поставить то что?
    может кто сталкивался с проблемой сборки с этим колечком?

    Поменял пыльник внешний, разобрал внешний привод, а обратно с этим кольцом вал в гранату не входит, кольцо мешает.
    Как его туда (в гранату) вставить, ума не приложу?
    Honda StepWGN RF3 2001г.

  19. #19

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,497
    Больше 7 лет на форуме
    Так и должно быть, необходимо молотком его забивать, вот только если кольцо станет не так, вы его срубите :)
    Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,497
    Больше 7 лет на форуме
    Стопорное пружинное кольцо предохраняет выход вала из внешнего ШРУС и обрыва пыльника.
    Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Mazda Demio
1999 год
100000 руб.
Mazda Demio
2003 год
229000 руб.
Mazda Demio
2002 год
165000 руб.
Mazda Demio
2007 год
DMITRYI 007
Mazda Demio
2013 год
АнтонВикторович
Mazda Demio
2000 год
Joey_j

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187