Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    19,292
    Больше 5 лет на форуме

    Замена сальников приводов АКПП

    Отделиное спасибо Сергею (Memphis74) за отчет.

    В общем, поменял я сальник.
    Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
    Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
    Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

    Снятие.
    1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
    2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
    3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов - самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
    4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
    5. вытаскиваем сальник.

    Установка.
    Установка происходит в обратной последовательности.
    Важные моменты при установке:
    - разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
    - когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

    Неприятные моменты.
    После замены, сальник снова потек... Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника... в общем, хз... придется переделывать...
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail
    Ремонт и диагностика автоэлектрики
    +79135636789 karbofos26@mail.ru

  2. #2

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Приветствую вас автомобилисты, помогите(подскажите) пожалуйста как заменить сальник левого привода на автомате(мицубиси RVR 1995г)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0050.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	3923431

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,434
    Больше 5 лет на форуме
    Маздоводам это льстит, что люди с соседних форумов заходят именно к нам. Я не думаю, что есть какая то особенная разница. Судя по фото, привод уже выдрали. Остаётся аккуратно извлечь старый сальник, не повредив посадочное место, и установить новый. Новый придётся ставить с помощью оправки, так как тесновато у мицубиси в этом месте.
    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

  4. #4

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Спасибо огромное

  5. #5
    Аватар для Kenter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,633
    Больше 3 лет на форуме
    Добавлю, что сальник выдергивается крючком, сделанным из стальной проволоки или кантика дворника. Остальное описано в посте выше.
    Premacy 1.8 2004г G sport,
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.

  6. #6
    Аватар для Андрей Нелюбин
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    837
    Больше года на форуме
    Старый выковыриваешь отверткой протираешь на сухо посадочное отверстие, смазываешь новый сальник и посадочное отверстие на коробке и вставляешь ровненько новый сальник. Берешь Ранее выковырянный сальник и наставляешь его на новый и аккуратно через брусок маленьким молоточком впрессовываешь его в посадочное отверстие за под лицо. Сколько так делал течей не было. И ни какого герметика не надо. Главное проверить чтобы все края сальника были за под лицо с краями посадочного отверстия.

  7. #7
    Аватар для Андрей Нелюбин
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    837
    Больше года на форуме
    Менял на своей таким макаром и на акпп и на заднем мосту.

  8. #8

    Адрес: Свердловская облас
    Сообщений
    727
    Больше года на форуме
    и на моей коробке...
    Premacy 07.2001 г.в., 1,8 2WD, правый руль, 7 мест

  9. #9
    Аватар для Андрей Нелюбин
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    837
    Больше года на форуме
    А точно еще же на АКПП у SAMBO_66 менял ))

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,434
    Больше 5 лет на форуме
    Только отвёрткой можно царапину в постеле оставить, потом по ней может течь образоваться. Лучше крючком.
    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    4,399
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Нелюбин Посмотреть сообщение
    ... Главное проверить чтобы все края сальника были за под лицо с краями посадочного отверстия.
    Если у приводов большой пробег, лучше недопрессовать 1мм..
    Мазда Премаси 1.8л. - > Террано Регулус 3.3л., почувствуй разницу ))).

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BBOBAHH
    Адрес: Новокуйбышевск
    Сообщений
    5,761
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Нелюбин Посмотреть сообщение
    . Сколько так делал течей не было. И ни какого герметика не надо. Главное проверить чтобы все края сальника были за под лицо с краями посадочного отверстия.
    Дрюня , а представляешь, впрессовал новый сальник, а из под него (не дай Божи конечно) начинает сопливить... вот досада будет..и не достанешь его не повредив, и герметиком уже не подмажешь никак... а мазнуть новый герметиком - плевое дело и лишняя минута времени, за то очечько не сжимается по поводу того, что может подсопливить...
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Если у приводов большой пробег, лучше недопрессовать 1мм..
    ....или перепрессовать на 1 мм, если место позволяет, а оно кажись позволяет
    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    859
    Больше года на форуме
    если посадочное место предметом, которым выковыривал, не повредишь, то всё будет гут
    в априори против герметика там где его не должно быть, бывают исключения, но это крайня редкость
    Mazda Premacy, 04.2005, LF 2.0, A/T

  14. #14
    Аватар для Андрей Нелюбин
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    837
    Больше года на форуме
    Сообщение от osja73 Посмотреть сообщение
    Только отвёрткой можно царапину в постеле оставить, потом по ней может течь образоваться. Лучше крючком.
    А нужно аккуратно выковыривать, он легко выходит и не надо по стенке елозить
    Ну а вообще мое личное мнение что тут вопрос только в кривизне рук вот и все )

  15. #15
    Аватар для Андрей Нелюбин
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    837
    Больше года на форуме
    Сообщение от BBOBAHH Посмотреть сообщение
    Дрюня , а представляешь, впрессовал новый сальник, а из под него (не дай Божи конечно) начинает сопливить... вот досада будет..и не достанешь его не повредив, и герметиком уже не подмажешь никак... а мазнуть новый герметиком - плевое дело и лишняя минута времени, за то очечько не сжимается по поводу того, что может подсопливить...


    ....или перепрессовать на 1 мм, если место позволяет, а оно кажись позволяет
    Почему не достанешь все хорошо достается без повреждения сальника. Пружинку подтягиваешь и все становится нормально. Конечно можно и не впрессовывать пару мм

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    4,399
    Больше 3 лет на форуме
    Как Вовван, всегда герметик использую. Сам не поцарапаешь, так неизвесто, кто до тебя лазил и чем ковырял. Тем более в таких узлах от него вреда точно не будет.
    Мазда Премаси 1.8л. - > Террано Регулус 3.3л., почувствуй разницу ))).

  17. #17
    Аватар для DIMON 56
    Адрес: Подольск МО
    Сообщений
    598
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Karbofos26 Посмотреть сообщение
    Отделиное спасибо Сергею (Memphis74) за отчет.

    В общем, поменял я сальник.
    Фото делать не стал, т.к. не видел необходимости.
    Работа относительно не сложная, но нужны яма и помощник.
    Все нижеописаное относится к замене сальника левого приводного вала.

    Снятие.
    1. сливаем масло из поддона АКПП, поддомкрачиваем машину и снимаем левое колесо.
    2. отворачиваем гайку и вынимаем зажимной болт поворотного кулака.
    3. выжимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака вниз с помощью монтировки либо подручных материалов - самый трудоемкий момент (палец выходит очень туго, пришлось немного расклинить зажим поворотного кулака).
    4. вытаскиваем внутреннюю гранату из коробки, для этого между гранатой и корпусом коробки забиваем клин из мягкого материала. Как только стопорное кольцо выходит из зацепления, товарищ (который находится в это время на поверхности) аккуратно и не торопясь тянет стойку на себя, а вы (в яме) выводите из коробки гранату за корпус (не за вал! иначе, в определенном положении, он может выскочить из корпуса гранаты и шарики высыпятся из обоймы в пыльник).
    5. вытаскиваем сальник.

    Установка.
    Установка происходит в обратной последовательности.
    Важные моменты при установке:
    - разрез стопорного кольца на шлицевом вале гранаты должен быть обращен вверх;
    - когда вводим шлицевой вал гранаты в коробку, стараемся не повредить сальник, для этого вы ориентируете вал гранаты соосно отверстию, а товарищ давит на ступицу, чтобы стопорное кольцо зашло в зацепление.

    Неприятные моменты.
    После замены, сальник снова потек... Возможно из-за того, что я его криво запрессовал, возможно, как советовал ВВОВАНН, надо было промазать посадочное масто герметиком, возможно, слетела пружинка на внутренней поверхности сальника... в общем, хз... придется переделывать...
    Мужики ну с левым сальником все ясно, с правым есть какие подвохи?
    MAZDA PREMACY FP 1.8, 2002

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BBOBAHH
    Адрес: Новокуйбышевск
    Сообщений
    5,761
    Больше 5 лет на форуме
    все то же самое. только на правоп приводе нет стопорного кольца, и снимать гранату и ставить на много приятнее. минус - откручивать подвесной (ну и конечно про шаровую не забываем)
    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd

  19. #19
    Аватар для DIMON 56
    Адрес: Подольск МО
    Сообщений
    598
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо!
    MAZDA PREMACY FP 1.8, 2002

Вернуться к списку тем

Mazda Premacy
2000 год
225000 руб.
Mazda Premacy
1999 год
207000 руб.
Mazda Premacy
2009 год
545000 руб.
Mazda Premacy
2000 год
Dimon ЕКБ
Mazda Premacy
2002 год
Ev-gavr
Mazda Premacy
2009 год
g0kT0p

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187