Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 325
  1. #1

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    6

    Всё что вокруг EGR,"ЕГР"как кзаглушить.

    Сообщение от полиграфист Посмотреть сообщение
    на холостую двигатель троит если можно сказать про V6 !!!)
    даже может и глохнуть далее посмотри свечи снемать верхний воздухан не сложно но гемор есть далее можно на время заглушить ЕГР между трубкой и датчиком поставить 1 руб. (монетка такая у нас в ходу еще!) спашивай отвечу если что,а забыл там еще 1 датчик на 2 трубочках и резинках его можно тоже проверить называется "дифферинцыальный датчик давления в системе рециркуляции Отработанных газов"
    Система рециркуляции отработавших газов
    (EGR system)Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

    Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.

    Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

    Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.

    Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.

    Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

    Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

    Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

    Что такое EGR и как его лечить?
    EGR - Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
    Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

    Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
    Система EGR не используется на холодном двигателе.
    Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

    EGR система находится под управлением Electronic Concеntrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

    Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
    -Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
    -Педаль газа наполовину нажата.
    -Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
    Все параметры двигателя (зажигание,инжекторы) в норме
    1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
    2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR

    Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
    1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
    2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
    3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
    4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа

    Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR
    1. Неисправный клапан EGR.
    2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
    3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
    4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации).

    Проверка работоспособности на Ниссане - не думаю, что сильно отличается от Ису.

    EGR клапан. Местонахождение клапана - за инжектором, над задней частью впускного тракта.
    1. Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.

    2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана. Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.

    3. Если установлен BPT клапан и TVV клапан, отсоедините от них вакуумную магистраль и соедините напрямую EGR клапан. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и попросите помощника слегка нажать на педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2000 - 2500 об/мин. Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением оборотов двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Убедитесь, что диафрагма плавно поднялась в соответсвии с уменьшением оборотов двигателя.

    4. Если диафрагма не перемещается, убедитесь, что вакуум достигает EGR клапана: на работающем двигателе при 2000 - 2500 об/мин. снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и заткните ее конец пальцем. Если почувствуете разрежение воздуха, замените EGR клапан. Если в трубке нет разрежения, внимательно осмотрите всю вакуумную магистраль на предмет трещин, разрывов и закупорок. Также при наличии TVV клапан и клапана задержки проверьте их работоспособность.

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме

    Всё что вокруг EGR,как кзаглушить.

    Доброго времени суток ! Тут у меня засада с системой ЕГР, горит чек постоянно. Коллеги проконсультировали меня о "больном" датчике ЕГР. Просьба если кого не затруднит выложить фото этого датчика. Хочу сьездить еще раз на диагностику и ткнуть конкретно на него , пусть проверяют. Просто обидно будет если окажется что дело не в датчике а допустим в клапане. Заранее благодарен.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    В системе ЕГР есть 3 элемента:
    1) сам клапан ЕГР (похож на ГРИБ из светлого металла) - открывается вакуумом и пропускает либо нет выхлопные газы во впускной коллектор
    2) вакуумная хрень, которая создает разряжение для открытия клпана (п.1) - черный пластик на пергородке моторного отсека
    3) диф.датчик ЕГР (маленький пластиковый, одет на две металические трубки) - измеряет перепад давления во время открытия клапана (п.1)

    Все можно найти без фото - спутать сложно.

  4. #4
    Аватар для amtel100
    Адрес: Бийск-Кемерово
    Сообщений
    283
    Больше 5 лет на форуме
    Мож уже не надо но вот датчик который я менял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0069.jpg 
Просмотров:	3452 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	425324   
    Mazda Tribute 2001 v6 4WD GL-X была
    Toyta Belta 2005 1.3 cvt
    Toyta Rav4 2.0 4 wd

  5. #5
    Аватар для amtel100
    Адрес: Бийск-Кемерово
    Сообщений
    283
    Больше 5 лет на форуме
    А вот этот вроде можно на обрыв прозвонить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0070.jpg 
Просмотров:	3233 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	425328   
    Mazda Tribute 2001 v6 4WD GL-X была
    Toyta Belta 2005 1.3 cvt
    Toyta Rav4 2.0 4 wd

  6. #6

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    спасибо большое

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Заказал седня на экзисте датчик. Надеюсь что именно в нем дело). Прозвонили второй датчик- он в порядке. Так что или первый датчик или сам клапан.

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Ну вот и поменял датчик. Поставил моторкрафтовский. Вопросик один имеется : ошибку стирать нужно сканером или достаточно скинуть клему аккумулятора? Я вот скинул клему и жду... загорится чек или все уже ...отмучился?))

  9. #9

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    1,754
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю как правильно, но "клеммой" у меня стёрся!
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    423
    Больше 7 лет на форуме

    заглушил ЕГР с обманкой через DPFE

    в общем долго ездил с чек енжином, заглушен егр
    он у меня жестоко взорватый из-за забитого катализатора из-за "ништякового" бензина наверное (вот и плати налоги)
    новый - дорого, пробовал с разборки, но там машина битая в перед, клапан поврежден
    читал что делают обманку (на форд-фокусе), но считал это слишком сложно, а тут поездил без ошибки (скидывал клемму) - такая благодать!
    машина рвет, расход меньше, но полдня ездишь потом опять кто-то за хвос хватает машину и чек выскаивает
    решил разобраться, в итоге все ништяк, ошибки не, машина пуляет
    расход по трассе - 10

    в общем на трубке с выхлопной, что идет на клапан ЕГР, еще растет на двух трубках (причем одна потолще, другая потоньше) с толстыми резинками на концах, плоская прямоугольная пласмаска - это и есть датчик DPFE
    надо ее аккуратно снять с трубок, и насадить вакуумный шланг который шел на шляпу ЕГР (пласмассовый поворот со шланга снять), на вход DPFE, причем на тот к которому была подключена более тонкая трубка

    соответственно резинки кторые сидят на отростках с выхлопной - заглушить болтами
    вторая трубка на датчике смотрит в атмосферу, как-нибудь это дело крепим, и наслаждаемся
    по городу резко добавилось динамики в малых оборотах, чуть педаль трогаешь - головой назад киваешь, раньше такого не было
    вместе с новой подвеской - просто пестня:)

    причем как-то не сразу почувствовал, поездил малость, по трассе проехал

  11. #11

    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    А можно подкрепить вышеперечисленное фото.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    423
    Больше 7 лет на форуме
    после выходных кину фотки

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Ждем с нетерпением.

  14. #14

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    Блин я бы тоже посмотрел на фотки

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    423
    Больше 7 лет на форуме
    вот две фотки, видна шляпа клапана ЕГР, и трубкри заглушенные болтами - там был датчик DPFE (плоская пласмаска с двумя трубками и электрическим штекером), сам датчик закреплен рядом пластмассовыми белыми хомутами, в него входит шланг с ЕГР, на трубку которая входила туда, где мелкий болт (там видна красная резина вокруг головки болта)

    ошибка больше не выскакивала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото016.jpg 
Просмотров:	3221 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	534634    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото017.jpg 
Просмотров:	3247 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	534635   

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    423
    Больше 7 лет на форуме
    на меня вышел форумчанин с Хабаровска, очень интересовался этой темой, посмотрел, заглушил, вроде все нормально
    но такой момент - говорит, когда сняли пласмассовое коленце со шланга в ЕГР, обнаружили в шланге саморез! машину брал с пробегом
    машина дергалась приезде, с холостыми непонятки, чек горел
    щас вроде все нормально
    Последний раз редактировалось Shkiper; 23.06.2009 в 09:27.

  17. #17

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    для Shkiper, см. рисунок, что за шланг?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото016.jpg 
Просмотров:	2915 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	591569   

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ivanches Посмотреть сообщение
    для Shkiper, см. рисунок, что за шланг?
    Я так понимаю, что это со шляпы клапана ЕГР. Должен надеваться на одну из трубок датчика. Вторая - в воздухе. Это если я правильно понял :)

    Вопрос: судя по фоткам, это треха. На двушках кто-нить проделывал подобное? Как эффект?

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    423
    Больше 7 лет на форуме
    да, это шланг со шляпы ЕГР, воткнут в ДПФЕ

  20. #20

    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    KaSa посмотри на маверикклубе или на mazda24.ru,помню гдето там видел подробный отчет глушения датчика на двушках, EvgeniyS помоему выкладывал

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. [FAQ] АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ ПО МАЗДЕ ФАМИЛИИ
    от Bosss_Krasnoyarsk-26 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 21:13
  2. Отчет о том, как я заглушил клапан ЕГР (EGR))
    от Bosss_Krasnoyarsk-26 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 12:42
  3. EGR
    от Wrangler в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 11:36
  4. устраняем ошибку EGR
    от Tweenpix в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 08:59
  5. EGR
    от h8machine в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 22:24
Ford Escape
2002 год
299000 руб.
Mazda Tribute
2001 год
333000 руб.
Mazda Tribute
2004 год
330000 руб.
Mazda Tribute
2001 год
igorshtil
Mazda Tribute
2001 год
troglosman
Mazda Tribute
2003 год
D Sayranov

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187