Страница 1 из 67 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1336

Delica D:5 Подвеска, Ходовка

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stas_x
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    4,272
    Больше 7 лет на форуме

    Delica D:5 Подвеска, Ходовка

    Подвеска, ходовая, в том числе лифтованная и всё, что с этим связано.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 ходовая полнос&#.jpg 
Просмотров:	1448 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	2150638

    Передняя подвеска типа Макфёрсон со стабилизатором поперечной устойчивости,
    Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    (на фото 4WD):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	per00_im_09.jpg 
Просмотров:	1417 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	4300160

    RALLIART, инструкции
    JAOS - не только подвеска
    Brembo про нас не забыл :)

    Опыт:
    Плохой отзыв о каябе пер. NST5360R/L, зад NSF2095 [sanxx] (но ещё неск. чел. поставили: ugol)
    KYB NST5360R/L и прочее [artekovt] миниотзыв
    KYB New SR Special NST5374R/L, NSF2099 [andre03] внимание! это для FF 2,4 л (клиренс 190 мм)
    KAYABA 349040 [костя V]
    KYB NST5360R/L, NSF2095, пружины LESJOFORS 4059253, 4215635, проставки 3 см [Паша2016]
    KYB New SR Special NST5360L/R и Lesjofors [stas_x]
    Немного о RalliArt [eduard_10]
    JAOS [nkm77], [AcuraDV], [Alesks], [Востоковед] (продолжение, завершение, уточнение), AcuraDV
    OutXL??? [YOLKIN.BESTDAD] номер задних амортизаторов kyb 343422 шутка?! или проблема?
    CUSCO LSD [nkm77], доп.,
    Втулки стабилизатора
    Диски Zimmermann, амортизаторы KYB Excel-G, пружины TGS 1,5"up [draga41] замена дисков с колодками (NIBK)
    Кардан заменён на контрактный
    Крестовины
    Лифт-комплект [Артемон] установка, доп. :)
    Лифт-комплект [IgorC] +Stas_x чертежи КРУПНО [Delica_Rider] (с доработками)
    Лифт с одновременной заменой подвески [Горыныч125RUS]
    Лифтовые зарубы (пара страниц)
    Подшипник ступицы [YOLKIN.BESTDAD]
    Проставки [BorisCo]
    Пружины Lesjofors и пневмобаллоны [Горыныч125RUS] ***
    Пружины OBK и Пневмобаллоны [stas_x] не рекомендованы!
    Пружины Lesjofors и амортизаторы KYB New SR Special NST5360L/R [stas_x]
    Пружины Lesjofors и прочее [artekovt] миниотзыв; пружины держат
    Пружины SACHS не рекомендованы! [костя V] куплены (?) Lesjofors
    Пыльники неродные [stas_x]
    Расстояния до крыла
    Рулевая тяга не простая железяка, решение? Каталожный!; ещё;
    Рычаг пер. лев., тяга рулевая и наконечник, амортизаторы пер. 4060А503 и 4060А504 (дизель) [DelicaD5 174] (аморты KYB QL27U - лев., KYB QL20U - прав.)
    Сайлент-блоки (смотреть несколько постов)
    Сайлент-блоки и много чего ещё [euflfq]
    Сайлент-блоки (ушастые) задних продольных рычагов - замена (без снятия рычагов) [ans76] (от OutXL - 4120A181)
    Стойка стабилизатора переднего [Tim-70]
    Хомуты для пыльников ШРУС - исследование Babay68
    Шаровые отдельно от рычагов (неоригинал, с аут-клуба)
    ШРУС передний хрустит [СашКо42] (ещё раз: Смазка ШРУСов)

    Скрипы: решение? решение? про полиуретан, доп.
    Смазка ШРУСов [Babay68]

    лИфт или лЮфт?
    РЕДУКТОР
    Амортизаторы - материал drom.ru
    Подвеска - материал drom.ru

    Пока отдельной темы нет, пусть повисит здесь: Вариаторы: доверять - не доверять?, "исследование" дрома.
    Последний раз редактировалось Glebos; 12.12.2011 в 02:33.

  2. #2
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Адрес: 54 -> 77(197)
    Сообщений
    6,255
    Больше 10 лет на форуме

    кто сказал, что D:5 плохой говноход?!

    вот:
    http://www.youtube.com/watch?v=S3qGoHmgvSY&feature=fvsr


    ну и вобще, поиск в youtube по фразе Delica D:5 рулит! :)
    http://www.youtube.com/watch?v=nlrN1...eature=related

    а также можно найти ролик, где Д5 выдёргивает грузовик из грязи :)
    и многое другое, в том числе случаи с диагональным вывешиванием
    http://www.youtube.com/watch?v=nlrN1...eature=related

    забавно...
    они там себе специальные полигоны ищут/создают, чтобы потешить внедорожные амбиции и проверить машинки в тех условиях, для которых они созданы... и вот у них там тусовки - фестиваль тщеславия - у кого машинка ярче блестит на солнышке, переваливаясь через искусственные бугры :)
    а у нас везде так - говны, ДАЖЕ в ГОРОДАХ! :) а вот чтобы найти хайвей (автобан, скоростное шоссе, автостраду) - надо постараться!.. кто счастливее - хз :)
    Последний раз редактировалось D:5; 24.05.2010 в 14:52.
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stas_x Посмотреть сообщение
    IgorC
    Добро пожаловать.
    На второй фотке литьё и резина не родные, какой размер? Смотрится довольно высоко.
    Диски 16" с родным вылетом. Резина АТ 230/70/16.

    На первой фотографии машина в Японии после покупки. Я тоже на японских фотографиях не увидел...
    Вобщем так: машина была затюненгована в одной из самых дорогих тюнинг-компаниях Японии - Colt Speed. По моим приблизительным подсчетам (по ценам Yahoo но без стоимости работ) японец заплатил за тюнинг около $6000. Они там в большинстве своем е***тые на всю голову down-liftом. Т.е. прижимают машину к дороге как можно ниже. И делают из подобных машин гоночные болиды. Гонщики, мля...
    Пружины, линки стабилизаторов, нержавеющий выхлопной тракт (почти прямоток), воздушный фильтр "нулевого" сопротивления в карбоном кожухе, амортизаторы-подъемники на капоте, аэроприжим дворников, спойлеры-воздухоотводы на днище, карбоновые наклейки на стойки дверей, просто наклейки colt speed, и, похоже, настройки работы вариатора (как-то резко он с места трогает) - вот, думаю, неполный список кольтовских хренотеней. Х.з....
    Хотя нержавеющий выхлоп и амортизаторы капота - хорошо. Остальное - баловство.
    Были заменены пружины. Сначала на штатные, затем на лифтовые + 1,5"
    Спойлеры из-под днища выкинул нах.
    Фильтр поменял на штатный. Мотор перестал реветь.
    Сейчас в планах лифт кузова на 45мм (набор готов и лежит, ждет своего часа) и разобраться с управлением вариатора. Но это уже после августа. В августе будет много поездок в связи с сезоном отпусков.
    Кстати, накатал уже больше 4000км.
    Вот как машина вглядела до замены пружин:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	D5-1.jpg 
Просмотров:	2042 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	1147581

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IgorC Посмотреть сообщение
    Были заменены пружины. Сначала на штатные, затем на лифтовые + 1,5"
    Скажи пожалуйста, где брал пружины, и какие? Не красные ли от JAOS? Стойки при этом не трогал? И делал ли с подвеской еще чего?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Востоковед Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста, где брал пружины, и какие? Не красные ли от JAOS? Стойки при этом не трогал? И делал ли с подвеской еще чего?
    Сначала купил это:

    http://injapan.ru/auction/r65013253.html

    Вдогонку это:

    http://injapan.ru/auction/r63477371.html

    На стойках, конечно же, расточил верхние проушины. Иначе развал невозможно "поймать".

    Андрей, мой телефон ты видишь. Если нужна конкретика - звони. А то об клавиатуру пальцы стереть можно :)

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    подскажите пжста где лифт-комплект на Д5 монжно прикупить???
    покупаю делику, буду поднимать

  7. #7
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Адрес: 54 -> 77(197)
    Сообщений
    6,255
    Больше 10 лет на форуме

    лифт-комплект на Д5

    Сообщение от profnn Посмотреть сообщение
    подскажите пжста где лифт-комплект на Д5 монжно прикупить?...
    на автофлагах
    http://www.autoflags.co.jp/SHOP/SP-5-001.html
    там много чего ещё можно прикупить.
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Еще до покупки машины решил, что без фананизма, но чуть-чуть приподниму свою любимицу! Но серьезно об этом стал думать конечно же уже подежав руль в руках.

    И вот, наконец-то пришли заказаные мной запчасти и спешу поделиться радостью!

    Определился с высотой - не больше 2-х дюймов, и стал искать варианты. Проставки под пружины исключил сразу, поскольку от машины хочется получить более отчетливую реакцию на повороты руля и чуть более жесткую подвеску. Дороги то у нас не идеальные, как в Японии! И при полной загрузке машины, ловя какую-нибудь ямку(кочку), иногда рычаги и до отбойников достают. Да и руль иногда резко крутить приходится.

    Поэтому решил поднимать кузов за счет пружин. В Японии есть несколько вариантов пружин для лифта. Смотрел на них, и параллельно думал об аммортизаторах... Ведь по хорошему, если все делать по уму, то и аммортизаторы тогда должны быть длинее штатных, дабы они могли отрабатывать полный ход новых пружин.

    В итоге долгих изысканий выбрал комплект BATTLEZ от JAOS.


    Высота пружин больше оригинальных на 1 дюйм (25мм), а длина штоков стоек и аммортзаторов больше оригинала на 20мм.
    Жесткость пружин: перед - 3.88 kgf/m, зад - 7.45kg/m. Интересно, какая жесткость у оригинальных?!?
    Эффективность работы стоек и аммортизаторв: перед - выход штока 45%UP/сжатие штока 40%UP; зад - выход штока 60%UP/ сжатие штока 25%UP (по сравнению с оригиналом). Технические данные комплекта взял с сайта производителя.





    В Японии прочитал немало отзывов, кто ставил себе сей комплект и все они были положительными. Все пишут об удачном сочетании усиленных титаном пружин с аммортизаторами со спортивным характером. Ну чтож, поживем - увидим!

    Еще решил поставить распорку жесткости на чашки передних стоек, ибо нагрузка на них с изменением пружин и стоек, думаю, увеличится. Свой выбор остановил на Cusco, хотя и был соблазн взять комплектом распорку от JAOS.
    Вот она:


    В заключении, (как говорится, Бог Троицу любит) взял еще рычаг фиксации креплений задних нижних рычагов:


    Такой же рычаг тоже есть у JAOS, но по исполнению он мне показался недостаточно прочным.


    По словам производителя, он распределяет и компенсирует нагрузки на салентблоки. Не знаю, насколько он на самом деле полезен, но лишним точно, думаю, не будет.

    Итак, в четверг буду устанавливать все на машину и после этого предоставлю отчет о проделаной работе и первых ощущениях от вождения.

    Что же касается резины, то о модели написал чуть ранее. Размер буду ставить 235/65R17 на вот такие диски:

    Последний раз редактировалось Востоковед; 22.09.2010 в 17:06.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Востоковед Посмотреть сообщение
    Жесткость пружин: перед - 3.88 kgf/m, зад - 7.45kg/m. Интересно, какая жесткость у оригинальных?!?
    Эффективность работы стоек и аммортизаторв: перед - выход штока 45%UP/сжатие штока 40%UP; зад - выход штока 60%UP/ сжатие штока 25%UP (по сравнению с оригиналом). Технические данные комплекта взял с сайта производителя.
    Андрей, я поставил +1,5" с жесткостью 3,7 и 7,0. Жестко.
    Да, при полной загрузке



    идет плавно. Порожняком - жестко. У тебя жесткость пружин еще больше. Плюс жесткие аммо... Может, не нужно в зиму-то? :)



    В Японии прочитал немало отзывов, кто ставил себе сей комплект и все они были положительными. Все пишут об удачном сочетании усиленных титаном пружин с аммортизаторами со спортивным характером. Ну чтож, поживем - увидим!
    Ну да, ну да.... А сам сравниваешь наши и японские дороги :)



    Еще решил поставить распорку жесткости на чашки передних стоек, ибо нагрузка на них с изменением пружин и стоек, думаю, увеличится. Свой выбор остановил на Cusco, хотя и был соблазн взять комплектом распорку от JAOS.
    Для твоих 2"? Ну, пусть душа твоя будет спокойна :) :) :)

    В заключении, (как говорится, Бог Троицу любит) взял еще рычаг фиксации креплений задних нижних рычагов

    Такой же рычаг тоже есть у JAOS, но по исполнению он мне показался недостаточно прочным.

    По словам производителя, он распределяет и компенсирует нагрузки на салентблоки.
    Чепуха полная. Сайлентблоки он не разгружает СОВЕРШЕННО. Даже наоборот. Ибо укрепляет "уши", в которых находятся резинки. И при ударных нагрузках на рычаги все берут на себя именно сайленты. А монолитной конструкции балка/уши/распорка что сделается-то? :)

    С другой стороны - лишь бы хозяину нравилось :) :)

    Поздравляю. Поставишь - отпишись.
    Последний раз редактировалось IgorC; 23.09.2010 в 05:21.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Замена подвески.

    Сегодня забрал авто после замены подвески, о чем и спешу сообщить.
    Ничего необычного в сей процедуре нет, поэтому подробно писать смысла не вижу.

    Единственный конструктивный нюанс D:5 - это сложность в демонтаже подушек передних стоек, а именно в их доступности. Для этого пришлось снять механизм стеклоочистителей, пластиковый кожух и внутренний поддон.



    А вот распорка уже установлена:



    Теперь о пружинах и аммортизаторах. В свободном состоянии пружины одинаковой высоты, но толщина мелалла неодинаковая: 14,9мм оригинала против 16,4мм на JAOS. И на JAOS количество витков больше. На фото хорошо видно (это перед):



    Вот как получилось:




    И теперь фото для сравнения ДО и ПОСЛЕ:




    Прошу прощения за задний план - потом перевотографирую на ровном асфальте и в разных ракурсах.

    Теперь о первых ощущениях :)) Мне очень понравилось, как машина стала себя держать на дороге. По дороге домой, специально выбрал путь с более плохим покрытием. Подвеска стала более упругой. При резком торможении машина перестала нырять носом, а при резком газе зад практически не проседает. Боковые крены при резком повороте руля стали меньше. Но жесткой или деревянной я ее никак назвать не могу. Завтра поеду в аэропорт и посмотрю, как машина будет везти себя на больших скоростях.

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    покупаю делику, буду поднимать обязательно
    вопрос - чтоб посавить резину BFGoodrich 265/70R17 аt
    на сколько нужно поднимать???
    судя по фоткам Востоковедa 2 дюйма явно мало....

    поставщик пообещал закупить и отправить вместе с машиной лифт-комплект, фаркоп и т.д.
    Последний раз редактировалось profnn; 24.09.2010 в 17:46.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от profnn Посмотреть сообщение
    ... чтоб посавить резину BFGoodrich 265/70R17 аt
    на сколько нужно поднимать???
    судя по фоткам Востоковедa 2 дюйма явно мало....
    У меня лифт подвески всего 1 дюйм. Плюс к этому, будет небольшое увеличение клиренса за счет нового размера колес. Мне, в принципе, большего и не надо.

    Вот Вам для примера, на фото машина с лифтом подвески в 8 дюймов и с колесами 275/70R16 (замечу, что их радиус на 6 мм меньше Вашего размера):




    Возможно и на 6 дюймов подъема тоже хватит. Вот пример с резиной 265/70R16:
    Последний раз редактировалось Востоковед; 24.09.2010 в 18:20. Причина: добавление информации

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    я может конечно и не совсем в тему ляпну но не понимаю нафига сильно люфтить и ставить БФГУДРИЧ на нашу машину, ну не ЖИП она, не поедет она

    пробовал на берегу азовского моря по пляжу на песке - тяжело ей очень - не хватает мотора (3,0 надо бы)

    в грязь кто-нить пробовал?

    мои ощущения что както все хрупковато и без запаса прочности, едет конечно и везет себя, но лифт подразумевает под собой бОльшие испытания, если конечно не только ради пафоса
    ___

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sanxx Посмотреть сообщение
    я может конечно и не совсем в тему ляпну но не понимаю нафига сильно люфтить и ставить БФГУДРИЧ на нашу машину, ну не ЖИП она, не поедет она

    пробовал на берегу азовского моря по пляжу на песке - тяжело ей очень - не хватает мотора (3,0 надо бы)

    в грязь кто-нить пробовал?

    мои ощущения что както все хрупковато и без запаса прочности, едет конечно и везет себя, но лифт подразумевает под собой бОльшие испытания, если конечно не только ради пафоса
    Sanxx, полность с тобой согласен.

    Я тоже считаю, что исходным "пластилином" для высокого лифта должна быть исключительно рамная машина, желательно с дизельным тяговым ДВС и механической коробкой передач. Ибо чтобы пролезть туда, куда позволит 6-ти дюймовый лифт, надо иметь запас не только проччности, но и мощности. А ездить по городу и трассе на такой машине, может быть и пафосно, но по моему очень неудобно.

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    сейчас катаюсь на делике 96г с мотором 4м40, резина Гудрич 31,х10,5 R15
    машину не поднимал, торсионы чуток подкрутил, штоб резина не задевала
    дорожный просвет 240мм(нижняя точка - редуктор переднего моста)
    хотелось бы на Д5 поиметь как минимум такой же.......

    ну с резиной размером резины 265/70R17 аt я наверное погорячился

    поднимать всё-равно придётся - вопрос на сколько??

    проходимость нужна чтоб раз в неделю в любую погоду проехать 5-7км бездорожья от трассы до деревни
    пасоса никакого нету, были б нужны понты - купил бы что-нибудь другое
    я конечно понимаю что по проходимости Д5 будет хуже предыдущей делики
    но к автобусу привык...

  16. #16

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sanxx Посмотреть сообщение
    да не просто хуже, а очень
    хуже, лучше, очень хуже, так машины не оценивают

    давайте оперировать цифрами
    вот сравним делику-булку с мотором 2,8 дизель и Д5

    мощность л.с. 125(булка) 170(Д5)
    макс. крутящий момент Н./м 296(булка) 226(Д5)
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195(булка) 210(Д5)
    Масса кг. 2010(булка) 1780(Д5)

    получается что Д5 проигрывает только по крутящему моменту

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от profnn Посмотреть сообщение
    хуже, лучше, очень хуже, так машины не оценивают

    давайте оперировать цифрами
    вот сравним делику-булку с мотором 2,8 дизель и Д5

    мощность л.с. 125(булка) 170(Д5)
    макс. крутящий момент Н./м 296(булка) 226(Д5)
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195(булка) 210(Д5)
    Масса кг. 2010(булка) 1780(Д5)

    получается что Д5 проигрывает только по крутящему моменту
    ну а как можно сравнить проходимость и запас надежности по цифрам?

    надо просто взять и попробовать и ту и ту машину в одних условиях
    я, как уже писал выше, попробовал свою на песчаном пляже - застрять не застрял, но страшновато и при этом газ в пол иначе бы встала и ......

    дак это всего 200...500 метров а не 5..7км, и ровная песчаная поверхность а не грязная дорога с "не ровностями" и колеями
    ___

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от profnn Посмотреть сообщение
    сейчас катаюсь на делике 96г с мотором 4м40, резина Гудрич 31,х10,5 R15
    машину не поднимал, торсионы чуток подкрутил, штоб резина не задевала
    дорожный просвет 240мм(нижняя точка - редуктор переднего моста)
    хотелось бы на Д5 поиметь как минимум такой же.......

    ну с резиной размером резины 265/70R17 аt я наверное погорячился

    поднимать всё-равно придётся - вопрос на сколько??

    проходимость нужна чтоб раз в неделю в любую погоду проехать 5-7км бездорожья от трассы до деревни
    пасоса никакого нету, были б нужны понты - купил бы что-нибудь другое
    я конечно понимаю что по проходимости Д5 будет хуже предыдущей делики
    но к автобусу привык...
    Антон. Есть два вида дорожных препятствий, для которых требуется большой дорожный просвет. Первый (и самый засадный) - колея. Накатанная, к примеру, 66-м или Уралом. Второй (более редкий и дорогам не присущий))- поперечные буераки: высокие пни или камни, небольшие овраги и т.п. Во втором случае нужен очень высокий подъем авто для поднятия его "пуза" и уменьшения углов въезда и съезда. И величина колес здесь второстепенна. А вот для первого случая все наоборот - подъем второстепенен. На первом месте - величина колес. Их наружный диаметр. Для поднятия редукторов мостов над верхней точкой колеи. Ибо в колее висят именно на мостах. Какова твоя дорога до деревни?
    Мне кажется, что сильных поперечных препятствий нет. Скорее всего просто грязь с небольшой колеей. Если так, то самым главным в твоей подготовке авто будет резина. Она должна быть агрессивно грязевая с хорошими боковыми ламелями (грунтозацепами). Ну, и прокладка :)
    А насчет сравнения "булки" и Д:5... Ездил я на рыбалку с "булкой". Шел за ней. Товарищ был на грязевке, у меня АТ-шка. У него лифт чуть больше. НО! Булка тяжелее. И это сказывается. По колеям его таскало больше меня. И это с учетом резины. Возможно мне помогала система ACS (частенько на табло загоралось предупреждение). Но не сел нигде. Ни разу. Правда и дорогу я знал очень хорошо....

  19. #19
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Адрес: 54 -> 77(197)
    Сообщений
    6,255
    Больше 10 лет на форуме

    добавлен фотоальбом "внедорожная подготовка"

    http://foto.drom.ru/15252/
    _
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kit_p1.jpg 
Просмотров:	1312 
Размер:	148.0 Кб 
ID:	1248895   
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stas_x Посмотреть сообщение
    Хде отчёт:)
    Очень интересно, проходимость, валкость, жёсткость и т.д. и т.п., ну и конечно скока стоит.
    Извините за задержку! Но уж, лучше поздно, чем никогда :)

    На новой подвеске уже проехал около 1000 км. По трассе машина идет очень уверенно. Управляемость авто по моим ощущениям только улучшилась. Несмотря хоть на маленький, но подъем, валкости нет никакой. В повороты машина входит более уверенно благодоря меньшим кренам.

    С увеличением клиренса на дюйм, проходимость уж точно не ухудшилась. А сравнительных, в этом плане, экспериментов я не проводил. С предвкушением жду "белых мух", ибо они всегда являются катастрофой для наших дорожных служб и города в целом. Сегодня, кстати, пришли мои зимние колеса, так что к зиме практически готов.

    Теперь о жесткости. Да, машина стала более жесткой, но мне такая подвеска по душе. Машину качает значительно меньше при неровностях дороги: будь то "лежачий полицейский", или просто провал асфальта на трассе. Часто замечаю, как прыгает и проседает впереди идущий авто, и сравниваю потом со своей амплитудой.
    Конечно, недостатки плохого дорожного покрытия ощущаются больше, чем на мягкой подвеске, но для меня это совсем не критично. Тут конечно, лучше один раз проехать, чем 10 раз описывать! Так что при случае (может будешь в наших краях), предлагаю тест-драйв!

    На днях заехал посмотреть развал-схождение. Все выставили в норму, поэтому по поводу "подъедания" резины я уже не переживаю.

    Ну и о цене. Обошелся мне данный комплект в 51000 руб.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC07864.jpg 
Просмотров:	1338 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	1254490

Страница 1 из 67 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
1994 год
365000 руб.
Mitsubishi Delica
2010 год
575000 руб.
Mitsubishi Delica
2001 год
905000 руб.
Mitsubishi Delica
1997 год
--== Mark. ==--
Mitsubishi Delica
1996 год
Юрий Богославский
Mitsubishi Delica
1993 год
Сeргei

 
 

Похожие темы

  1. CLUB - Delica D:5
    от D:5 в разделе Mitsubishi Delica
    Ответов: 6808
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 16:11
  2. Ответов: 1654
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 09:35
  3. Delica D:5 Расход, Разгон
    от stas_x в разделе Mitsubishi Delica
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 00:35
  4. Delica D:5 Оглавление
    от Glebos в разделе Mitsubishi Delica
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 09:02
  5. Подвеска, ходовка AIRS
    от www2k в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 06:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189