Московский автосалон на Drom.ru: концептуальные Жигули, «Нива» будущего, перелицованная Камри и другие новинки

 
 
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Сообщений
    1

    тупит коробка автомат лансер х 1,5

    Не пойму ,что за ерунда. При переключении идет какое-то дергание со 2 на 3. Масло в коробке уровень. Неисправностей никаких не показывает.Подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема.

  2. #2

    Сообщений
    4
    У меня такая же беда. Мосяня !ты разобрался в чём проблема?

  3. #3

    Сообщений
    7
    Присоединяюсь к вам,давайте действовать сообща )))

  4. #4

    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    по трасе ехал 140км/ч общий путь300км!приехал в город машина начала дергаться!кто то говорил надо свечи менять, кто просто жал плечами!у тебя автомат или вариатор?

  5. #5
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    12,497
    Больше 5 лет на форуме
    Если ДПДЗ регулируемый, то надо проверить напряжение на нём. По мануалу должно присутствовать 0,4-0,6В при положении ДПДЗ- ХХ и 4,7-4,8В при положении ДПДЗ-открыта 100%( зажигание должно быть включено,двигатель не заводить!!!). Можно мерить между кузовом и проводом входящим в ДПДЗ( провод протыкается иголкой). Если напряжения не удаётся выставить, то скорее всего датчик на замену. Может бОльшее напряжение и выше, смотрите мануал.
    ЗЫ схему можно посмотреть в мануале. Ссылку я выкладывал в теме рядом.
    Последний раз редактировалось Шарофф; 09.03.2011 в 15:45.

  6. #6
    Аватар для Шарофф
    Сообщений
    12,497
    Больше 5 лет на форуме
    ВАЖНО!!!
    Перед началом регулировки ДПДЗ-снять фишку с сервопривода заслонки-это первое;
    2-ое включить зажигание (мотор не заводить!)
    3-е мерим напряжения (описано выше)
    Если не снять фишку с мотора сервопривода заслонки, получите неверные данные.
    На ДПДЗ приходят 4 провода-масса, выключатель,провод с напряжением 0,4-0,6В и с напряжением 4,7-4,8В (так длжно быть по мануалу)
    Я сегодня мерил, не снявши фишку с сервопривода и получил "полную шляпу". Завтра буду снимать новые(правильные) данные.

  7. #7

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    У меня Митсубиши ланс. х 1.5 2008 г. в морозы происходит странное: авто заводится с первого раза при температуре -35 с причём ночью не грею ни когда, коробка тоже работает идеально, но стоит проехать пару км и поставить рычаг коробки в положение P/ как она в этом положении и блокируется, Пробовал заводить , глушить , вытаскивать ключ из зажигания, уже и разблокировал в ручную отвёрткой несколько раз- коробка начинает работать, но стоит опять поставить на P как всё опять блокируется. Но вот ЧУДО, исцеление происходит также неожиданно как и поломка, причём в этот момент я ничего не предпринимаю! Пробег небольшой 51 тыс. масло в коробке заменено недавно (оригинал). У кого не спрашивал никто не знает! И связано ли это с морозами? - ведь раньше ездил без проблем? Подскажите кто знает!
    Последний раз редактировалось viktor 777; 22.01.2012 в 15:04.

Вернуться к списку тем

Mitsubishi Lancer
2006 год
318000 руб.
Mitsubishi Lancer X
2008 год
400000 руб.
Mitsubishi Lancer X
2012 год
620000 руб.
Mitsubishi Lancer
2005 год
taras168
Mitsubishi Lancer
2003 год
PATRIOT77
Mitsubishi Lancer
2014 год
Дима Ланс

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186