Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3

    как узнать редуктор LSD или нет

    меня мучает вопрос LSD у меня или нет, старый хозяин сказал, что LSD точно, подскажите, как можно это узнать, где есть маркировка. Паджеро-3, 73кузов,2004
    г/в, японец

  2. #2

    Адрес: Алтай-С-Пб-Орел
    Сообщений
    3,241
    Больше 7 лет на форуме
    да, было бы интересно узнать, как это можно определить...
    .... в топку корейцев, опять на японце ....

  3. #3

    Сообщений
    1,597
    Больше 5 лет на форуме
    Наклейка на мосту должна быть..

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    Проще задрать на подъёмнике, крутануть колесо заднее, если другое начинает крутиться в обратную сторону значит не LSD. У меня Паджеро 3 75 кузов 2000 год не LSD. Блокировка работает за счёт АБС.
    VW Touareg 4.2FSI Individual 2009

  5. #5
    Аватар для Sergey T
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,605
    Больше 7 лет на форуме
    Встань на ровную площадку и передний мост должен быть отключен.
    Бутылочным домкратом поддомкратить какое нить заднее колесо невысоко, сантима достаточно.
    Завести двиг, вкл L, газануть - свободное колесо должно вращаться в воздухе, потом аккуратно затягиваешь ручник - о-па, а машина должна слететь вперед с домкрата...
    Тока эта, аккуртано впереди то, нос не расшибить...

    А так да, поискай наклейку на мосту...

  6. #6

    Сообщений
    13,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey T Посмотреть сообщение
    Встань на ровную площадку и передний мост должен быть отключен.
    Бутылочным домкратом поддомкратить какое нить заднее колесо невысоко, сантима достаточно.
    Завести двиг, вкл L, газануть - свободное колесо должно вращаться в воздухе, потом аккуратно затягиваешь ручник - о-па, а машина должна слететь вперед с домкрата...
    Тока эта, аккуртано впереди то, нос не расшибить...

    А так да, поискай наклейку на мосту...
    Блин, я так могу и на шестой модели Жигулей сделать. Там тоже ЛСД, да?

  7. #7
    Аватар для Sergey T
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Блин, я так могу и на шестой модели Жигулей сделать. Там тоже ЛСД, да?
    попробуй ;-)

  8. #8

    Сообщений
    162
    Больше 5 лет на форуме
    Дак там на сливной или заливной пробке должно быть написано LSD OIL ONLY
    PII коротыш 4D56T

  9. #9

    Сообщений
    1,597
    Больше 5 лет на форуме
    2chempic нет. На мосту должна быть просто накейка LSD.

  10. #10

    Сообщений
    13,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey T Посмотреть сообщение
    попробуй ;-)
    Да уж пробовал. Этот приём даже специально применяют при буксовании на заднем приводе БЕЗ всякого ЛСД. Чё пургу-то гнать, ещё и советовать потенциально опасные и бредовые методы.
    Сама суть LSD такова, что с домкрата машина упадет не от ручника, а от автоблокировки оси, когда одно колесо вращается, а второе стоит на месте. Учи матчасть.

  11. #11
    Аватар для Sergey T
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,605
    Больше 7 лет на форуме
    может быть прием с ручником не так показателен, но жесткой автоблокировки не добъешься на ЛСД...если все в поряде, то конечно, при длительном вращении свободного колеса при нагреве вискомуфты момент и перераспределится на стоящее колесо, может быть и соскочишь...
    Мне достаточно было щелкнуть два раза ручник чтоб скатиться с домкрата...вполне возможно что в этом случае "сработал" торсен т.к. стоит гибрид.
    Опасности в этом не вижу.

  12. #12

    Сообщений
    13,831
    Больше 7 лет на форуме
    Я популярно объясняю для невежд... (с)
    Трюк с ручником к LSD никакого отношения не имеет.
    Лично видел Ниву, переделанную на два ручника отдельно, на правое и на левое колесо. Владелец говорил, реально помогает.

  13. #13

    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    418
    Больше 3 лет на форуме
    У паджеро если и стоит то только легкое LSD(гололед, гравий). В приличном говне оно не работает!!! Для проходимости нужно жесткое LSD! Например ТОРСЕН (у него червячный механизм). Только я о таких для паджеро не слышал. На марка себе ставил такой. Хорошая штука.

  14. #14

    Сообщений
    162
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TAURER Посмотреть сообщение
    В приличном говне оно не работает!!! Для проходимости нужно жесткое LSD!
    Вообщето на паджарых есть мосты с жесткой механической блокировкой.
    PII коротыш 4D56T

  15. #15
    Аватар для VerDen
    Адрес: Иркутск- Краснодар
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Например их делает АРБ, еще есть штатные.
    Наклейка не всегда сохраняется. На монтеро "хитрый" лсд и при вращении колес на подъемнике не выявляется

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,767
    Больше 5 лет на форуме
    Охренеть, знаток на знатоке и знатоком погоняет. )))
    Сообщение от Sergey T Посмотреть сообщение
    Встань на ровную площадку и передний мост должен быть отключен.
    Бутылочным домкратом поддомкратить какое нить заднее колесо невысоко, сантима достаточно.
    Завести двиг, вкл L, газануть - свободное колесо должно вращаться в воздухе, потом аккуратно затягиваешь ручник - о-па, а машина должна слететь вперед с домкрата...
    Тока эта, аккуртано впереди то, нос не расшибить...

    А так да, поискай наклейку на мосту...
    Сообщение от TAURER Посмотреть сообщение
    У паджеро если и стоит то только легкое LSD(гололед, гравий). В приличном говне оно не работает!!! Для проходимости нужно жесткое LSD! Например ТОРСЕН (у него червячный механизм). Только я о таких для паджеро не слышал. На марка себе ставил такой. Хорошая штука.
    Сообщение от Sergey T Посмотреть сообщение
    может быть прием с ручником не так показателен, но жесткой автоблокировки не добъешься на ЛСД...если все в поряде, то конечно, при длительном вращении свободного колеса при нагреве вискомуфты момент и перераспределится на стоящее колесо, может быть и соскочишь...
    Мне достаточно было щелкнуть два раза ручник чтоб скатиться с домкрата...вполне возможно что в этом случае "сработал" торсен т.к. стоит гибрид.
    Опасности в этом не вижу.
    Почитали бы для начала:
    ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

    Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

    Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
    http://subarunet.info/publ/info/diff/diff_lsd/10-1-0-19

    В итоге имеем. Вариантов тестирования два.
    1. Крутим заднее колесо при вывешенном мосту, только быстро и активно, второе крутится в ту же сторону: мост LSD.
    Этот тест не всегда показателен, крутить надо хорошо, очень даже резво и хорошо...
    2. Домкратим одно заднее колесо, включаем режим 2Н (только задний привод) и пытаемся тронуться, сильно газовать не надо, никаких ручников тянуть не надо, съехали с домкрата: мост LSD.
    Есть и ещё и третий способ, дающий 100% ответ. Разобрать дифференциал.
    Последний раз редактировалось GerK; 17.05.2011 в 17:37.

  17. #17

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,175
    Больше 3 лет на форуме
    А если сильно газануть и ты съездешь с домкрата то не лсд?
    Поменяю живой аккумулятор на...домкрат!

  18. #18

    Сообщений
    13,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SergeyVT Посмотреть сообщение
    А если сильно газануть и ты съездешь с домкрата то не лсд?
    Фигнёй бы с домкратами поменьше занимались, вопросов меньше было бы.

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Подскажите что означает маркировка на редукторе GLB.

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    А если вариант такой??? Два колеса крутятся в одну сторону но при поднятом одном колесе не съезжает. Правда на газ я жал прилично и домкратил хорошо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Редуктор LSD, нужен совет
    от fanyura в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 17:38
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 19:05
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 05:43
  4. Выбор редуктора LSD
    от MARKSIB в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 19:52
Mitsubishi Pajero Sport
2005 год
650000 руб.
Mitsubishi Pajero
1994 год
340000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2004 год
590000 руб.
Mitsubishi Montero
2002 год
Alex Montero
Mitsubishi Pajero
2013 год
AuthoRR
Mitsubishi Pajero Sport
2013 год
ettvatre

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187