Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Rn
    Rn вне форума

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме

    Холостой ход на спейс вагоне 4G63

    Доборого времени суток.
    Стал счастливым обладателем Спейса, и не успел насладится обнаружил косячок в машинке.
    Спейс Вагон-1993г.в. 4G63 движка, МКПП - при езде без кондера обороты гуляют и в итоге глохнет, стоит включить кондер и обороты выходят в 900 и работает ровненько. При запуске движка работает ровненько, но только стоит тронутся с места без кондера, снова обороты начинают гулять.
    P/S Гугел с яндексом не помог там либо "гена" неисправен, либо регулятор ХХ чистить надо, а у меня стотит на мести ХХ как вкопанные, а стоит тронутся без включенного кондера(сори за оффтоп) - глохнет.( пробовал фары, печку включать эффекта ни какого, только с кондером, хх держит.)
    может кто сталкивался.( раньше были у меня наши тазики :) , их я уже изучил)
    Последний раз редактировалось Rn; 25.07.2010 в 19:52.

  2. #2
    Rn
    Rn вне форума

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    И снова здрасти.
    похоже ни кто, ничего посоветовать не хочет.
    поэтому расскажу что я сделал.
    1. заправил кондер-холостые начали гулять при любых раскладах.
    2. поставил сопротивление в 1кОм в разъем датчика температуры(отключив от самого датчика конечно)-ура мозги я обманул холостые 1000-1100, но утром заводится со второго тыка (на улице утром 18-20 градусов +)
    в итоге решил что неисправен датчик температуры. заказал, привезли аналог итальянский.
    Блин не помогло.
    может теперь кто,что подскажет куда лезть?
    P/S форсунки чистил, фильтра топливные не менял(старый хозяин говорит что поменял их) воздушный фильтр новенький(по нему видно), ремни меняны и по всё меткам стоит.

  3. #3
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,597
    Больше 7 лет на форуме
    Фильтры и форсы не при делах при них она просто тянуть не будет, дело в электронике. Если не делали попробуйте скинуть клемму аккума "-" минут на 40 чтоб обнулить комп. Следующее - снять ремень навесного и запустить авто ненадолго без него посмотреть на результат. Если ничего не изменится боюсь дело в мозгах, если же нет то либо генератор либо проводка где то коротит. Опять же все предположения. Проверить заодно "массу" от аккума к кузову и агрегатам если имеется.
    Tahoe GMT840, susp 1,5", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 3"+ body 1",MT 30",LR1510 и т.д.

  4. #4
    Rn
    Rn вне форума

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Для начала, Благодарю nikol за внимание ко мне.
    про фильтры и форсы понятно.
    клемму с акума скидывал, но при старом датчике(завтра опробую на новом)
    снять ремень с навесного-т.е. генератор, гидрач, и кондер?(точно не помню что там на ремнях висит, кроме ГРМ и балансиров :) )
    по мозгам в инете прочел про "текущие кондеры"-косяк этот был -устранил (не помню где вычитал может и тут но на всякий случай поясняю в мозгах на печатной плате есть 2 кондера(конденсатор электролит), так вот, свиду они нормальные, а если выпаять, то из них вытек электролит и разел монтажные дорожки и в соответствии цепь разорвана -машинка путем не заводится холостые не держит и т.д.)
    по электрике т.е. "масса", что то я стормозил, завтра просмотрю
    а на счет коротыша, так это наврятли.
    "Гена" работает как положено, проверял на стенде.

  5. #5
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rn Посмотреть сообщение
    Для начала, Благодарю nikol за внимание ко мне.
    про фильтры и форсы понятно.
    клемму с акума скидывал, но при старом датчике(завтра опробую на новом)
    снять ремень с навесного-т.е. генератор, гидрач, и кондер?(точно не помню что там на ремнях висит, кроме ГРМ и балансиров :) )
    по мозгам в инете прочел про "текущие кондеры"-косяк этот был -устранил (не помню где вычитал может и тут но на всякий случай поясняю в мозгах на печатной плате есть 2 кондера(конденсатор электролит), так вот, свиду они нормальные, а если выпаять, то из них вытек электролит и разел монтажные дорожки и в соответствии цепь разорвана -машинка путем не заводится холостые не держит и т.д.)
    по электрике т.е. "масса", что то я стормозил, завтра просмотрю
    а на счет коротыша, так это наврятли.
    "Гена" работает как положено, проверял на стенде.
    Стоп. давай начнём с простого.... Блок дросельных заслонок чистил??? Очистителем карбюратора аль, нет? регулятор холостого хода проверял мультиметром на предмет "короткого" в обмотках импульсного электродвигателя (*кстати ,частая болезнь у Мицубиси,выход из стоя этого девайса),ну и очистка головки запорного штока регулятора ХХ производилась??
    Не помню Оммовую составляющую у этих регуляторов, но она должна быть одинаковая для всех обмоток (пины раъзёма прозвони мультиметром на 200 оммах). Пока так.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  6. #6
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,920
    Больше 7 лет на форуме
    Про регулятор правильно тебе сказали , не надо этот факт игнорировать, нормальные ХХ при включенном кондее, это результат работы ЭБУ (мозги движка),т.е. добавлении топлива в смесь (увеличивается время впрыска на ,0.4-0.6 м.с.) и как результат стабилизация работы двигла.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  7. #7
    Rn
    Rn вне форума

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Блок дросельных заслонок почищены как раз этой гадостью,РХХ теоретически работает( при запуске двигателя, поворот руля холостые подымаются и опускаются до нормальных, при вкл. кондея обороты поднимаются и встают на место как положено)это все при стоящем на месте авто, но стоит тронутся с места на 2-3 метра, как холостые начинают гулять от 200 - 500- 700-100 примерно так
    при езде, перешол не N обороты погуляют и потихоньку метров через 200-300 встают в норму, но не всегда.Еслиб шток клинил или заедал, то я так пологаю и на месте машинка бы так-же карявенько работала-бы.
    Омики не мерил т.к. нормы что то не нашел для них(может плохо искал :( )
    Сегодня произвел ревизию "массы" и + (на всякий случай), все в порядке.
    есть подозрения, что предыдущий хозяин ковырялся и может где нибудь настройки сбил(трамблер и т.д.), как это бы проверить?

  8. #8
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,920
    Больше 7 лет на форуме
    Да, тут только предполагать остаётся. Пошевели жгуты проводки,разъемы ,просмотри все на впускном коллекторе на предмет подсососа воздуха,был примерно такой прикол но на Марке2 стареньком, разболтался разъем на датчике ДЗ и пропадало 5В опорного напряжения, ну и соответственно датчик отключался, а при отключении датчика ДЗ ,блок управления начинал завышал время впрыска топлива и на движке начинали плавать обороты, просядут-выровняются (обогащенная смесь подзаливала свечи). Нашел косяк ,зафиксировал жгут и разъем ,всё устаканилась .
    Эт так к размышлению.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  9. #9
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,920
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь зажигание т.е. высоковольтную часть: крышка трамблёра, бегунок, ВВ провода и особенно их наконечники (трещины,грязь, следы пробоя и т.д.) ,ну и свечи. Я обычно всё это хозяйство на осциллографе смотрю всё хорошо видно. Проверь катушку на пробой т.е. дощечка и два гвоздя острые концы к друг другу ,примотай их изолентой ,острия разведи на 2-3 см. один гвоздь на наконечник ВВ другой на "массу" и покрути стартером, должна быть сине-белая искра , если разряда нет немного сведи гвозди до появления искры (только при выключенном движке, а то током шарахнет). Красная искра на расстоянии 1см. и ниже ,катушка плохо работает и от этого тоже могут проблемы быть.
    Последний раз редактировалось REPUS; 09.08.2010 в 02:01.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  10. #10
    Rn
    Rn вне форума

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Искру проверял с гвоздями :))) сине-белая (я думал это только у нас в деревне так делают :) ), в темноте смотрел пробои ВВ-чистенько.
    Подсос воздуха смотрел с мыльным растворчиком , ничего подозрительного не увидел. Разъёмы и контакты уже по 2-3 раза передернул и окислов не нашел.
    Вот остались подозрения всетаки в регулировках.(есть следы их шевиления на трамблере и воздушной заслонке которая с газом связана, как вероятность предыдущий собственник хотел углом опережения и количеством топлива обмануть мозги(но это так размышления))

  11. #11
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rn Посмотреть сообщение
    Искру проверял с гвоздями :))) сине-белая (я думал это только у нас в деревне так делают :) ), в темноте смотрел пробои ВВ-чистенько.
    Подсос воздуха смотрел с мыльным растворчиком , ничего подозрительного не увидел. Разъёмы и контакты уже по 2-3 раза передернул и окислов не нашел.
    Вот остались подозрения всетаки в регулировках.(есть следы их шевиления на трамблере и воздушной заслонке которая с газом связана, как вероятность предыдущий собственник хотел углом опережения и количеством топлива обмануть мозги(но это так размышления))
    Не ,я так не делаю :о), у меня корейский разрядник (фирма ,однако!). Трамблёр со скачками оборотов не связан,там либо движка тупит,либо детонация прёт. А вот заслонка, а частности датчик положения угла дроссельной заслонки , так чудить может. Поиграйся с ним,очень аккуратно, по миллиметру с начало в одну , по том в другую сторону подвигай.Тюкнул отверточкой немного,зафиксировал,прокатился,еще подвинул глубже,еще покатался и так пока не найдешь угол нужный. Вообще я их регулирую сканером, там привязка к милливольтам (664 мВ средний стандарт у всех мисубиси)+признак холостого хода естью Удачи...
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  12. #12
    Rn
    Rn вне форума

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Благодарю Игорь за помощь и консультацию. сегодня должны осциллограф принести и букварик по ММС скачал на казахском форуме, поковыряю и померю.

  13. #13
    Rn
    Rn вне форума

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Доброго времени суток. машинку подчинил. проблема была на згибе провода от датчика температуры, который находится в трубке ПХВ, на первый взгляд обычный изгиб, а потянул за проводки поочередно один потянулся, вскрыл там на 2-х жилках держалось, восстановил цепь и вот оно счастье :))).
    Всех благодарю за помощь и советы.
    а это ссылка где я скачал мануал в пдф на ММС РВР и Шериот 91-97г.г. 2WD и 4WD дизеля и бензин. 4D68(2L),4G93(1,8L),4G63(2L),4G64(2,4L)
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=64&t=49557
    может кому понадобится.
    Последний раз редактировалось Rn; 11.08.2010 в 19:15.

  14. #14

    Адрес: Кокшетау
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    День добрый! У меня митсубиси спейс вагон 1998 года 2,4 GDI.
    в последнее время начали прыгать обороты от 500 до 1000
    и теперь глохнет обороты холостого хода ни держит, кондиционер включал для проверки сразу глохнет, заезжал на сто ни кто ни помог. Что делать кто сможет помочь???

Вернуться к списку тем

Mitsubishi Mirage
1998 год
130000 руб.
Mitsubishi Lancer
2006 год
370000 руб.
Mitsubishi Pajero
2001 год
540000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
Шах007
Mitsubishi Galant
2004 год
Дмитрий Симонов
Mitsubishi Lancer
2005 год
Амирчан

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187