Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме

    Не едет в гору

    Где искать не исправность?

    При движении в подъем не набирает скорость и вообще еле двигается.

    MMC Galant 96 г.в., 4g93, ea1a
    MMC Галант 96 г.в., двиг. 4G93 GDI, кузов EA1A, автомат типтроник

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24
    Как именно? если дергается, смотри свечи и ВВ провода, если нет, то я бы первым делом проверил уровень масла в АКПП, если в норме то в сервис, да и вообще какие то другие симптомы должны быть, неужели только в гору так себя ведет, а в остальное время динамика нормальная?
    MMC Galant

  3. #3
    cds
    cds вне форума

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,853
    Больше 3 лет на форуме
    Отлив чего-то?
    MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,125
    Смотри жижу в АКПП, похоже её гдето давит и она ушла, т.е. её мало.
    Короче коробуха сбоит ИМХО
    smit

    HONDA HR-V 1999г. 3-дв.
    4WD, D16A VTEC, CVT, 125 л.с.
    -серебристая красава-

  5. #5
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,183
    Больше 10 лет на форуме
    Давление топливное померить надо.

  6. #6
    DNG
    DNG вне форума

    Сообщений
    6
    Была такая же проблема (Dingo, 4G15), вплоть до того, что в один прекрасный момент при въезде в гору просто встала машина. Дело оказалось в ГРМ

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Дерганья нет, но некоторая вибрация появляется при затяжном подъеме. И еще, если газуешь и пытаешься разогнаться появляется метолический стук под капотом.
    Один раз в конце затяжного подъема загорелась лампа и погасла наверху (заезжал на Нейбута по Спиридонова).

    По прямой разгон нормальный.

    Давление в сервисе проверяли - говорят нормальное.
    Ремень ГРМ слегка растянут - говорят надо менять.
    Уровень масла в АКПП пока не знаю - позже проверю.
    Еще рекомендуют заменить топливный фильтр - хотя машина всего 3 мес. как пришла с Японии.

    Что делать?

    Всем спасибо
    Изображения  
    MMC Галант 96 г.в., двиг. 4G93 GDI, кузов EA1A, автомат типтроник

  8. #8
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    38,713
    Больше 7 лет на форуме
    ну картинка показывает перегрев катализатора (при надрывном режиме может загораться, так что что она у тебя загоралась не страшно) а вот потеря мощности это плохо, надо много что смотреть
    Жители Новосибирска попадают либо в рай, либо обратно в Новосибирск (плагиат)

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,808
    Больше 10 лет на форуме
    Перегрев катализатора и снижение мощности свидетельствует о позднем зажигании - топливо сгорает не в цилиндрах, а в выхлопной трубе.

    Причины позднего зажигания: Неправильная регулировка опережения зажигания (трамблёр подкручен), проскочил ремень ГРМ, разбился шпонпаз на коленвалу.
    Hilux Surf 1996г. конструктор, дизель. Скучать не даёт.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    24
    А бенз какой льешь? Хотя на левом бензине даже по прямой после 2000 оборотов начинают звенеть толи пальцы толи клапана, было раз такое, пришлось его потом 98 разбодяживать, получше стало, звук исчез но тяга была слабая.
    MMC Galant

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Бензин лью 92-ой, на разных заправках (эффект один). Говорят 95, 98 еще хуже.

    Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП? На холодную показал уровень HOT, проехав несколько км уровень стал на заглушенной машине COLD.
    Что и как можно добавлять?
    MMC Галант 96 г.в., двиг. 4G93 GDI, кузов EA1A, автомат типтроник

  12. #12
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    38,713
    Больше 7 лет на форуме
    обычно на мицу, проверяется на заведенном движке, на нейтрали
    Жители Новосибирска попадают либо в рай, либо обратно в Новосибирск (плагиат)

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,125
    То vetm
    После пробега 15-20 км
    На ровной площадке,
    Двиг работает, прогнать рычаг АКПП по всем положениям, с задержкой на каждом на 4-7сек, поставить на N и смотреть, двиг работает.
    smit

    HONDA HR-V 1999г. 3-дв.
    4WD, D16A VTEC, CVT, 125 л.с.
    -серебристая красава-

Вернуться к списку тем

Mitsubishi Pajero
1996 год
345000 руб.
Mitsubishi Pajero
2008 год
1150000 руб.
Mitsubishi Pajero
1993 год
265000 руб.
Mitsubishi Colt Plus
2010 год
Константин1962
Mitsubishi Lancer
2007 год
Евгений 778
Mitsubishi Montero Sport
2002 год
denzelwosh

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186