Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сообщений
    7

    Установка ремня ГРМ на 4D56

    Не могу выставить регулировочные метки при установке ремня ГРМ. Если совмещаю метку на распредвале - не доходит на 1 зуб метка на коленвале. Ощущение что упирается во что-то. Может есть какая-то методика, т.е. порядок выставления меток? Погогайте, плз.

  2. #2

    Адрес: море
    Сообщений
    1,507
    Больше 7 лет на форуме
    Нужно было задавать вопросы по замене ремня ГРМ до его снятия ;)

    Перед снятием ремня ГРМ, коленчатый вал устанавливается в положение ВМТ 1-го цилиндра, при котором совместятся все метки (при этом его можно вращать только по ходу, т.е. по часовой стрелке). Если ремень будет устанавливаться старый (тот же, что и стоял), то необходимо нанести маркером стрелку направления его вращения (чтобы при установке не перевернуть его). И только потом уже снимать ремень, для этого ослабляются два болта кронштейна натяжного ролика, затем ролик отводится до упора в сторону насоса охлаждения и удерживая его в этом положении, затянуть болты обратно. Затем снимаем ремень.
    После снятия ремня ничего не крутить.
    Все это вы должны были проделать до снятия ремня, тогда проблем с его установкой не возникло бы.


    Теперь что у вас получилось:
    Дело в том, что коленчатый вал совершает два оборота за один оборот распределительного. Поэтому у вас получилось несоответствие тактов.
    Что делать? Ни в коем случае не применять "насилие" - упирается не "во что-то", а конкретно, поршень упирается в клапан, а коромысла очень хрупкие и их сломать ничего не стоит.
    Ваша задача провернуть коленчатый вал на один оборот, при этом распредвал должен вернуться в тоже положение. Для этого очень аккуратно вращаем колленчатый вал и одновременно периодически подворачиваем распредвал, чтобы клапана не упирались в поршни и не мешали вращению коленвала, повторяю, "насилие" не применять!
    После этого проблем с совмещением меток быть не должно.

    Установка ремня:
    После совмещения меток устанавливаем ремень (ролик натяжителя должен быть отведен, как описано выше, еще при снятии, не забыли?). Следить чтобы рабочая часть ремня (внешняя, не та, которая, натягивается роликом) имела легкое натяжение. Проверяем еще раз совмещение всех меткок. Ослабляем два болта крепления ролика натяжителя, который, соответственно, натягивает ремень под действием пружины. Далее, медленно поворачиваем коленвал по часовой стрелке (в обратную сторону не крутить!), так, чтобы звездочка распредвала повернулась на два зуба (более чем на два не желательно). Затягиваем болты крепления натяжного ролика, причем сначала верхний, затем нижний.
    Проверяем - делаем пару оборотов коленвала и смотрим совмещение меток (они должны сходиться через два оборота коленвала), при вращении не должно быть никаких подклиниваний.
    Все! Собираем все остальное, если вы не умудрились сломать коромысла все должно работать.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Seaman; 22.06.2006 в 00:43.

  3. #3

    Сообщений
    7
    В том то и беда, что "ничего не крутить" не получилось. У меня тоже было предположение, что есть смещение фаз газораспределения. Но беспокоит вот еще что - на одном из форумов высказывались, что основная метка на КВ это на колесе привода балансирных валов, а на колесе ГРМ она смещена на 180 град. В легионовской литературе вроде наоборот - выставлять по метке на колесе ГРМ. Вот я и запутался, потому и вопросик был.

  4. #4

    Адрес: море
    Сообщений
    1,507
    Больше 7 лет на форуме
    Ставьте в ВМТ по 1-му, оба клапана на 1-м должны быть закрыты (такт впрыска) и увидите какая метка ближе к совмещению.
    Такая ситуация как у вас была у меня. Помог разворот коленчатого вала на 360 по ходу. Конечно, что при этом меняется я до сих пор не могу понять, просто, видимо, сказывается скорее направление вращения коленвала при подводке к меткам. Можно попробовать провернуть на полоборота назад, а затем подводить к меткам по ходу.

    ЗЫ Чтобы определить ВМТ на 1-м, можно накинуть шкив, на нем должна быть зазубрина, а на кожухе есть риски (для установки угла опережения впрыска ТНВД), но кожух можно и не накидывать, на 180 град трудно ошибиться.
    Можно нажать рукой на коромысло, короче, не думаю, что определить, что поршень находится в ВМТ будет большой проблемой.
    Последний раз редактировалось Seaman; 22.06.2006 в 04:50.

  5. #5

    Сообщений
    7
    Так все и сделал - по ВМТ. Без проблем и спервого раза. Вот только пришлось снимать клапаную крышку. Но зато и клапана подрегулировал заодно :).Не пойму только одного - зачем нужна метка на зубчатом колесе КВ привода ГРМ? Выставлять-то надо было по метке на колесе КВ привода валов. Завтра буду заводить - посмотрим как будет работать. Спасибо за совет и удачи на дорогах!

Вернуться к списку тем

Mitsubishi Pajero iO
1998 год
230000 руб.
Mitsubishi Mirage
2000 год
165000 руб.
Mitsubishi Lancer Cedia
2001 год
230000 руб.
Mitsubishi Colt Plus
2010 год
Константин1962
Mitsubishi Lancer
2007 год
Евгений 778
Mitsubishi Montero Sport
2002 год
denzelwosh

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186