Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Адрес: МО
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме

    4G13, карбюратор

    "Памперс" с движком 4G13 карбюратор. Холодный заводится с полоборота, тоже самое после непродолжительной стоянки. А вот если прогретая постоит минут 10, то приходится сек.5 крутить стартер и то иногда только со второго раза заведется. Заезжал на диагностику сказали что все дело в обратке-попробуй нажать "газ". Кто знает подскажите может можно как то решить проблему,а то неохота крутить по стольку.

  2. #2

    Сообщений
    18
    Такая же фигня.... Уже не знаю, что делать?
    В книжке пишут, что такой симптом указывает на негерметичность крышки поплавковой камеры карбюратора. Разбирал я карб - никакой крышки не нашел... Но явно смесь переобогащается.... Мало того, после такого пуска дымит со страшной силой, и обороты нестойчивые... Прогреется до нормальной температуры - все ОК, не дымит, обороты нормальные.... Свечи меняю регулярно, фильтры так же... После замены картина не меняется.

  3. #3

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    868
    Больше 7 лет на форуме
    у меня было такое раза 3.
    просто газ давишь сначала в пол, крутишь а потом отпускаешь до половины, дымит страшно очень, но кое как заводится.
    такая хрень происходила после разборки карба, прошло само собой.
    может помочь карбспрей, заводишь, газуешь и поливаешь в карб во все дырочки, дымит сильно но прочищает, аж из глушителья сажа летит.
    если надо есть в ФАКе книжка кольт/ланцер 93-03 г.г. там карбы расписаны подробно, я снимал перебирал весь прочищал...
    MMC Lancer 2003г.
    Subaru Impresa Wagon 2001г.
    ICQ#: 148-788-397

  4. #4

    Адрес: МО
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо, не один я такой. Но у меня не дымит и обороты вроде в норме (на слух-тахометра нет).

  5. #5

    Сообщений
    18
    Да я уже сколько раз прочищал....
    И без разборки, и с разборкой карба..
    Купил ремкомплект, заменил все, что только смог открутить, с одновременной промывкой очистителем карбюратора.... Заменил все прокладки.. а толку ноль. Как будто ничего и не делал. Мож где трубки выкуумные перепутаны? А в книжках как-то все запутано с этими карбами...

  6. #6
    joy
    joy вне форума

    Адрес: Новосибирск, Кольцово
    Сообщений
    9
    а у меня наоборот, с утра приходиться покрутить стартером (такое ощущение, что бензонасос стравливает бензин назад), а в течении дня без проблем
    Toyota Corolla Filder 2001 V1,8

  7. #7

    Адрес: МО
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, а расход как. У меня 7 лиртов в городе и на трассе (при 120-140)

  8. #8

    Сообщений
    18
    Зимой в городе расход 10. Летом 8-9. На трассе 6,7.
    MMC Mirage`93, 4G13, CB1A.

  9. #9

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    868
    Больше 7 лет на форуме
    у меня по городу 10, с кондеем по оч сильной жаре до 12ти :(
    а по трассе не мерял, но гдето 8,5-9...
    заправляю хороший 92ой.
    MMC Lancer 2003г.
    Subaru Impresa Wagon 2001г.
    ICQ#: 148-788-397

  10. #10

    Сообщений
    18
    у меня примерно такой же трабл, холодная - заводится отлично, но на прогретом двигателе - примерно с 3 раза, на газ давить бесполезно. машина - тойота королла 1991 г, карбюратор.
    Так вот смотрел мастер мою машину и сказал, что у карба как-то не работает механизм запуска горячего/прогретого двигателя - он находится чуть внутрь от того места, где прикрепляется тросс газа (ну в смысле тросс открывания дрос заслонки), такая пластмассовая деталь, которая должна повернуться максимально вверх при прогретом движке, а она не переходит в это положение. ее можно пальцем подвинуть и тогда сразу заводицца. Эта деталька на какой-то пружинке, видимо она ослабилась с возрастом машины.

  11. #11

    Сообщений
    1
    Жми немного газ ,все проблемы ( А лучше надо промыть карбюратор)
    Сообщение от 503my Посмотреть сообщение
    "Памперс" с движком 4G13 карбюратор. Холодный заводится с полоборота, тоже самое после непродолжительной стоянки. А вот если прогретая постоит минут 10, то приходится сек.5 крутить стартер и то иногда только со второго раза заведется. Заезжал на диагностику сказали что все дело в обратке-попробуй нажать "газ". Кто знает подскажите может можно как то решить проблему,а то неохота крутить по стольку.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    эта непроблема, так как на горячую педалью газа качнуть и всё (это карбюратор одим словом)
    он так всегда заводится !!
    и 2 вариант снимай стартер и меняй щетки и тд или контрактник
    на горячую чаще всего незаводится иза стартёра!!!!!!

Вернуться к списку тем

Mitsubishi Diamante
1992 год
90000 руб.
Mitsubishi Lancer
2004 год
308000 руб.
Mitsubishi RVR
1996 год
160000 руб.
Mitsubishi Eclipse
2000 год
segment159
Mitsubishi Pajero Mini
2001 год
mInarus26
Mitsubishi Colt Plus
2010 год
Константин1962

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186