Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 187
  1. #21
    Аватар для hohol
    Адрес: 54
    Сообщений
    5,351
    Больше 5 лет на форуме
    Мне кажется, минералка, на высоких оборотах, более 11000, будет выгорать!...
    Или я не прав?!...

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,318
    Больше 3 лет на форуме
    Смотря какое масло классом.

  3. #23
    Аватар для Леопольдус
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,298
    Больше 5 лет на форуме
    у моего максималка 8500))))) не выгорает))))))
    немецкий автомобиль

  4. #24
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    4,876
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от grigoriy64 Посмотреть сообщение
    у моего максималка 8500))))) не выгорает))))))
    ну этож не 13000!))

  5. #25

    Адрес: Трасса Е95
    Сообщений
    1,040
    Больше 3 лет на форуме
    Мотоциклетное масло отличается от автомобильного добавкой антифрикционных присадок, которая не дает проскальзывать сцеплению и обгонной муфте.
    Longus penis basis vitae

  6. #26

    Сообщений
    1,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
    Мотоциклетное масло отличается от автомобильного добавкой антифрикционных присадок, которая не дает проскальзывать сцеплению и обгонной муфте.

    сам себе противоречишь... антифрикционные присадки наоборот дают проскальзывать....

    обгонная муфта работает без участия масла, как такового.. она конечно смазывается, но масло там не играет никакой роли для зацепления, все дело в роликах....

  7. #27

    Адрес: Karlsruhe
    Сообщений
    1,145
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неенот Посмотреть сообщение
    а мне пофигу, есть разница, нет. Лью Кастрол мотоциклетный. Не так уж я много и езжу, чтобы на этом экономить. К тому же в связи с меньшей распространённостью, думаю на подделку мотоциклетного сложнее нарваться.
    А где берешь Кастрол?
    Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 TDI 170 PS Schaltgetriebe
    Sportline Individual

  8. #28

    Адрес: Трасса Е95
    Сообщений
    1,040
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от HEADOFF Посмотреть сообщение
    сам себе противоречишь... антифрикционные присадки наоборот дают проскальзывать....

    обгонная муфта работает без участия масла, как такового.. она конечно смазывается, но масло там не играет никакой роли для зацепления, все дело в роликах....
    совершенно верно я перепутал в мотомасле отсутствуют анифрикционные присадки
    Longus penis basis vitae

  9. #29

    Адрес: Трасса Е95
    Сообщений
    1,040
    Больше 3 лет на форуме
    Результаты тестов продукции Liqui Moly
    19 декабря 2003 Что есть масло, а что - не очень: тест масел для 4-тактных мотоциклов. МОТО 2/2000

    Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять! Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей.

    Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?

    В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.

    Для составления рейтинга преобразовали в баллы абсолютные велечины основных параметров: критической нагрузки (характеризующей антизадирные свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей, при какой температуре масло возгорается). Худшие показатели оценили "единичкой", лучшие - "десяткой". Температуру вспышки ранжировали от 1 до 5 баллов: 210 градусов - 1 балл, каждые 10 градусов сверх этой температуры дают право ещё на один балл. Кстати, величина критической нагрузки важнее для двигателей, работающих в экстремальных режимах (то есть имеющих отношение к спорту), а диаметр пятна износа - для моторов обычных мотоциклов. Высокая температура вспышки имеет решающее значение для теплонапряжённых двигателей воздушного и воздушно - масляного охлаждения, она показывает, что легковоспламеняющиеся масла станут выгорать в зоне верхних поршневых колец и стержней выпускных клапанов.

    Вязкость при 100С ранжировали следующим образом: до 8 кв.мм/с - 1 балл, от 8 до 10 - 2 балла, от 10 до 12 - 3 балла, от 12 до 16 - 4 балла и свыше 20 - 5 баллов. Более вязкие сорта гарантируют стабильность давления в системе смазки при перегреве, но повышают потери мощности на прокачку масла.

    Индекс вязкости показывает, когда масло начинает загустевать при охлаждении. Сорта с индексом выше "100" считаются всесезонными, так как застывают они при холоде не ниже -15-20С. Если у масла индекс "125" и выше, с ним запустить мотор можно и в мороз посерьёзнее - до -30С. Если индекс больше "150", масло не застынет и при минус 40 градусов. Насколько это актуально - решать вам, в зависимости от того, в каких климатических условиях вы эксплуатируете технику. Мы же начисляли по 1 баллу за каждые 25 единиц.

    Испытания смазывающих свойств принесли неожиданные результаты: разрыв в достоинствах между "синтетикой" и "миниралкой" оказался невилик.

    Методика оценки смазывающих свойств определена существующим ГОСТом. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на специальной устаеовке трения - четырёхшариковой машине. Принцип её действия сходен со сверлильным станком, в котором вместо сверла - четыре шарика, зафиксированные в форме пирамидки и залитые испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, и нагрузку на него повышают до тех пор, пока на шариках не появится задир (показывающий, что наступила критическая накрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются между собой (нагрузка сваривания). Индекс задира - вычисленный по формуле показатель, указывающий, сколь долго от начала задира развивается катастрофический задир, вызывающий заклинивание двигателя. Баллы за этот показатель не начислялись, так как важнее определить показатель нагрузки до начала задира. Диаметр пятна износа - усреднённый диаметр пятен износа на четырёх шариках - результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.

    Возможности лаборатории ЗИЛа, специалисты которой проводили для нас эти испытания, позволяют установить другие важные параметры масел: вязкость и индекс вязкости. Для форсированных двигателей вязкость при 100С не должна быть менее 10 кв.мм./с. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства продукта, но всё-таки в большей степени они зависят от присадок. Большая вязкость (свыше 20 кв.мм/с) хороша только для теплонапряжённых двигателей, увеличивая, тем не менее, потери мощности на прокачку.

    Наименование баллы цена Информация и результаты тестов
    Ликви Моли
    Racing Synth 4T 27 12$/л SAE 10W60, группа качества не указана. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Liqui Moly Gmbh", Германия.
    Очень высокие антизадирные свойства, чуть хуже - противоизносные. Идеально пригодно для всех типов мотоциклетных двигателей, работающих в любых режимах.
    Кастрол
    Formula RS 26 14$/л SAE 10W60, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Deutche Castrol Vertriebsges. mbH", Германия.
    Более всего пригодно для использования в соревнованиях. Рекордсмен по устойчивости к перегреву - масло идеально для высокофорсированных двигателей с воздушно-масляным охлаждением.
    Вальволин
    Syn Pro 4T 24 7$/л SAE 10W40, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Valvoline International Europe", Нидерланды. Высокие антизадирные свойства позволяют использовать продукт в режимах гонок и в экстремальных условиях. Рекомендуется для двигателей с жидкостным охлаждением.
    Моторекс

    Formula 4T 23 8$/л SAE 15W50, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Motorex Bucher AG", Швейцирия.
    На общем фоне высоких показателей следует особенно отметить его противоизносные свойства. Высокая вязкость продукта позволяет использовать его в режимах гонок, в форсированных моторах воздушно-масляного охлаждения.
    Ликви Моли
    Racing 4T 23 4$/л SAE 20W50, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Liqui Moly Gmbh", Германия.
    Его повышенная вязкость и высокая температура вспышки хороши для теплонапряжённых моторов воздушно-масляного охлаждения. Выдержит и гоночные режимы не хуже большинства дорогостоящих синтетических масел.
    Статойл
    Racing Way MC 23 11$/л SAE 15W40, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Statoil Lubricants", страна-производитель не указана.
    Очень высокие антизадирные свойства, чуть хуже - противоизносные. Подходит для использования в спорте.
    Эссо
    4T Synthetic 23 7,5$/л
    SAE 10W40, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "ESSO A.G.", Германия.
    Отличные антизадирные свойства, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего его применять при спортивной езде.
    Моторекс
    Power Synth 4T 22 10$/л SAE 5W50, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Motorex Bucher AG", Швейцирия.
    Показатели практически один в один сошлись с минеральным маслом этой же фирмы, антизадирные свойства оказались пониже. Удивительно, но индекс вязкости определён как невысокий, это не характерно для класса вязкости 5W50.
    Айпоун
    Katana Full Power 22 12$/л SAE 10W50, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "SLI-Ipone", Франция.
    Наивысшие среди испытуемых продуктов антизадирные свойства. Портят картину скромные противоизносные качества. Прекрасно подходит при экстремальных нагрузках, в гонках.
    Тексако
    Havoline Formula 3 22 4$/л SAE 20W50, API SH. Минеральное масло для всех типов 4-тактных двигателей. Изготовитель - "Goteborgs Smorjmedelsfabroc AB", Швеция.
    Достаточно высокие и ровные показатели качества. Повышенная вязкость предполагает устойчивость к высокотемпературным режимам. Единственное "но" - недостаточно высокая температура воспламенения.
    Кастрол
    Super GP 19 8$/л SAE 20W40, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Deutche Castrol Vertriebsges. mbH", Германия.
    Очень ровное сочетание показателей. Прекрасно подходит для любых двигателей мотоциклов.
    Ессо
    4T Special 17 7$/л SAE 20W50. Полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "ESSO A.G.", Германия.
    Занимает невысокое место в рейтинге масел. Это обусловлено низкими антизадирными свойствами. Вместе с тем, другие показатели вполне приличны. Это масло - не для экстремальных нагрузок. Но мотор с ним прослужит долго.
    Айпоун M4 17 10$/л SAE 20W50, API SG. Минеральное масло для моторов мотоциклов. Изготовитель - "SLI-Ipone", Франция.
    Не лучшие противоизносные свойствасводят на нет другие вполне приемлемыепоказатели.
    Бритиш Петролиум
    Super 4-T 15 7$/л SAE 15W50, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель -
    "BP", Швейцария
    Самое обычное масло для дорожного байка воздушного или воздушно-масляного охлаждения, не испытывающего экстремальных нагрузок.
    Вальволин
    Syn Speed 4T 14 5$/л SAE 10W50. API SG. Полусинтетическое масло для 4-тактныхдвигателей мотоциклов. Изготовитель - "Valvoline International Europe", Нидерланды.
    Качественное масло для мотора жидкостного охлаждения мотоцикла, не рассчитанного на сколь-нибудь активный стиль езды.


    Название масла итог,
    балл Вязкость
    при 100С,
    кв.мм/с
    (баллы) Вязкость
    при 40С,
    кв.мм/с Индекс
    вязкости
    (баллы) Темп.
    вспышки, С
    (баллы) Нагрузка
    критическая,
    Н, (баллы) Нагрузка
    сваривания,
    Н Индекс
    задира Диаметр
    износа,
    мм (баллы)
    Ликви Моли
    Racing Synth 4T 27 23,3 (5) 156,8 130 (3) 222 (3) 1234 (9) 1960 56,6 0,45 (7)
    Кастрол
    Formula RS 26 24,5 (5) 166,4 130 (3) 246 (5) 980 (4) 1960 46,5 0,35 (9)
    Вальволин
    Syn Pro 4T 24 13,7 (3) 82,5 128 (3) 222 (3) 1234 (9) 2195 54,5 0,5 (6)
    Моторекс
    Formula 4T 23 18 (4) 144,6 115 (2) 226 (3) 1097 (6) 1960 46,3 0,4 (8)
    Ликви Моли
    Racing 4T 23 17,1 (4) 147,9 111 (2) 238 (4) 1097 (6) 1960 46,6 0,45 (7)
    Статойл
    Racing Way MC 23 14,3 (3) 100,1 118 (2) 224 (3) 1234 (9) 1960 54 0,5 (6)
    Эссо
    4T Synthetic 23 15,4 (3) 96,66 127 (3) 220 (3) 1234 (9) 2195 54,5 0,6 (5)
    Моторекс
    Power Synth 4T 22 18,4 (4) 118,9 128 (3) 228 (3) 950 (4) 1960 46,5 0,4 (8)
    Айпоун
    Katana Full Power 22 17,5 (4) 119,2 124 (2) 216 (2) 1303 (10) 2195 54,8 0,65 (4)
    Тексако
    Havoline Formula 3 22 17,8 (4) 156,2 112 (1) 216 (2) 1166 (8) 2067 46,2 0,45 (7)
    Кастрол Super GP 19 14,3 (3) 126 105 (2) 220 (3) 980 (4) 1960 46,5 0,45 (7)
    Ессо 4T Special 17 17,1 (4) 148,3 111 (2) 228 (3) 784 (1) 2067 32,6 0,45 (7)
    Айпоун M4 17 16,8 (4) 138,4 112 (2) 214 (2) 1039 (5) 1960 46,2 0,65 (4)
    Бритиш Петролиум
    Super 4-T 15 17,6 (4) 127,5 120 (2) 216 (2) 784 (1) 1960 39 0,5 (6)
    Вальволин
    Syn Speed 4T 14 14 (3) 88 125 (3) 216 (2) 784 (1) 1960 38,2 0,55 (5)


    И в заключение, помните главное. Что бы там ни говорили, загубить двигатель некачественным маслом не так-то просто. А вот низкий его уровень действительно опасен - в какой-то момент маслозаборник может оказаться в воздухе. Ещё несколько секунд - и мотор заклинит. Следите за уровнем масла!



    Сергей Рыбаков,
    инженер, специалист по смазочным материалам.
    Longus penis basis vitae

  10. #30

    Сообщений
    1,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
    совершенно верно я перепутал в мотомасле отсутствуют анифрикционные присадки

    а чем тогда смазываются все остальные остальные трущиеся детали? :) которых раз в 10 больше чем пакет сцепления... не убеждайте себя в том что отличия есть.... они есть, но настолько малозначительные, что одно другим можно заменять, автомобильное мотоциклетным, и наоборот... а антифрикционные присадки есть во всех маслах...

  11. #31
    Аватар для Леопольдус
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,298
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей4 Посмотреть сообщение
    Смотря какое масло классом.
    вот сфот-ал банку масла, правда при -22 и *с телефона*, поэтому руки дрожали (от холода))))))). Это то масло, которое продали дилеры БМВ для моего мотоцикла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото006.jpg 
Просмотров:	2686 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	389942    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото007.jpg 
Просмотров:	2694 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	389943   
    немецкий автомобиль

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
    Испытания смазывающих свойств принесли неожиданные результаты: разрыв в достоинствах между "синтетикой" и "миниралкой" оказался невилик.

    .
    вот именно, говорят новая японская минералка которую делают по новым технологиям не уступает синтетике

  13. #33
    Аватар для Doctor RR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    958
    Больше 5 лет на форуме
    Так и есть! На самом деле - она даже лучше! ;)
    motomart.su
    Мотоциклы, Экипировка, Тюнинг из Японии и США! В наличии и на заказ!

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,318
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от grigoriy64 Посмотреть сообщение
    вот сфот-ал банку масла, правда при -22 и *с телефона*, поэтому руки дрожали (от холода))))))). Это то масло, которое продали дилеры БМВ для моего мотоцикла
    Масло как масло, правда нифига не видно что написано. Ничего космического, если бы я приобретал минералку, то не 15w40, а хотя бы 10w40.
    Из того, что там смог прочитать, что-то мало там стандартов указано.

  15. #35
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    4,876
    Больше 5 лет на форуме
    купил масло для мотоблока. там написано-для четырехтакных, клас по АПИ SG (стОит дороговасто, типа самото). в инструкции сказано лить масло моторное для четырехтакнтых, класа не хуже SF, т.е. SG подходит (C.D.F.G.H.J.L.M) но приехав к себе посмотрел на Лукойллюкс-класс SJ. т.е. какойто там "ср.ный лукойл" на два класса выше того что рекомендует мануал, не говоря о таки маслах как Мобайл или Шеликс с классами SL и SM!

  16. #36
    Аватар для Леопольдус
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,298
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей4 Посмотреть сообщение
    Масло как масло, правда нифига не видно что написано. Ничего космического, если бы я приобретал минералку, то не 15w40, а хотя бы 10w40.
    Из того, что там смог прочитать, что-то мало там стандартов указано.
    да там ничего особенного и не написано. Я же говорю, что масло *в розницу* не купишь. Оно поставляется только через *дилерскую сеть*.
    Завод-изготовитель мотоцикла присылает его в *дилерский сервис* для ТО.
    немецкий автомобиль

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,318
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от grigoriy64 Посмотреть сообщение
    да там ничего особенного и не написано. Я же говорю, что масло *в розницу* не купишь. Оно поставляется только через *дилерскую сеть*.
    Завод-изготовитель мотоцикла присылает его в *дилерский сервис* для ТО.
    Гриша, ну ты коры мочишь! ;) С 23 февраля!
    Ну, оно и понятно, почему его нет в магазинах, т.к. завод-изготовитель мает денежку с дилерского контракта, я не утверждаю что оно плохое.
    Не знаю как в Москве, но у нас тут полно масла и покруче BMW, так что это дело твоё - относиться к другим дилерам не доверительно. ;)

  18. #38
    Аватар для Леопольдус
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,298
    Больше 5 лет на форуме
    думаю, что завод-изготовитель преследует цель не денежку поиметь, а всё-таки избавить своего клиента от *левого* продукта. Тем более, что цену в 1200 рублей за 3 литра я считаю *адекватной*, масло меняется через 10 000 км или *два сезона*... вопрос совсем не в деньгах..
    кстати (кто общался с БМВ, знает) они и на машины масло привозят только централизовано из Германии к дилерам именно чтобы исключить возможность *левой* поставки. Одинаково - антифриз и даже (!) дистиллированая вода.
    сам покупал. ))))бутылочка БМВ 1.5 литра, цена 80 рублей, антифриз был около 260 руб за литр концентрата (я в мотоцикле менял). Антифризов у них несколько было, мой выдали *по ВИНу* - тоесть для моего радиатора. Разве это плохо? это и есть *качественный сервис*. Скажу честно, он намного выше и культурнее на БМВ, чем у официалов ТОЙОТЫ (по крайней мере у нас в городе)
    немецкий автомобиль

  19. #39
    Аватар для Леопольдус
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    10,298
    Больше 5 лет на форуме
    Не знаю как в Москве, но у нас тут полно масла и покруче BMW, так что это дело твоё - относиться к другим дилерам не доверительно. ;)[/QUOTE]

    тут не надо путать понятие *дилер* и *мультибрэнд*. Дилер - он один, их не бывает *других*. Другие продают (обслуживают) всё и всех, а дилер только одну конкретную марку.
    немецкий автомобиль

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от grigoriy64 Посмотреть сообщение
    масло меняется через 10 000 км или *два сезона*... вопрос совсем не в деньгах..
    вспомнилось мне:"мы мстим японцам - мы убиваем их мотоциклы!"

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем


 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186