Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53

РЕМЕНЬ ГРМ

  1. #41
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2014 якут Посмотреть сообщение
    какие еще расходники заказываете заранее. буду признателен. если возможно то где заказываете и номера оригиналов.
    Здесь есть номера деталей и места их заказа. Запчасти и аксессуары.
    Grand Cherokee 3 CRD
    Ауди А4, 1.9 tDi
    Mazda Bongo, 2000 работяга
    Nissan Micra 2008, катают

  2. #42

    Адрес: СТАВРОПОЛЬ
    Сообщений
    75
    Сообщение от ОбликOFF Посмотреть сообщение
    Здесь есть номера деталей и места их заказа. Запчасти и аксессуары.
    спасибо большое

  3. #43

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от ОбликOFF Посмотреть сообщение
    Это домыслы или факты? Если факты то прошу обоснование.
    Вот мои клиенты, например, на Мегано-Логанах никто не менял раньше 60 тысяч, и все ровно. Один недавно правда пришел, с Мегана, с мотором К4М, говорит мол погнуло клапана, ремень порвался. Я спрашиваю а чеж ты не менял, а забыл, говорит, 160 тысяч !!! прошел на нем.
    Я думаю, что ремень надо менять согласно графика который указан в сервисной книжке. Я тоже хочу поделится такой информацией, до альмеры была приора так я ремень поменял на 120 тыс., так не ужели здесь стоит хуже. Я не говорю что надо ездить пока не оборвет ремень и незагнет клапана. Да подходит пробег на замену ремня ГРМ это не говорит что надо ровна в 60 тыс.сломя голову лететь все бросать, спокойно выбрал время и сделал замену. Я думаю что запас прочности здесь присутствует тоже.

  4. #44
    Аватар для matsur
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry183 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ремень надо менять согласно графика который указан в сервисной книжке. Я тоже хочу поделится такой информацией, до альмеры была приора так я ремень поменял на 120 тыс., так не ужели здесь стоит хуже. Я не говорю что надо ездить пока не оборвет ремень и незагнет клапана. Да подходит пробег на замену ремня ГРМ это не говорит что надо ровна в 60 тыс.сломя голову лететь все бросать, спокойно выбрал время и сделал замену. Я думаю что запас прочности здесь присутствует тоже.
    Ваша приора скорее исключение из правил)

  5. #45
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry183 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ремень надо менять согласно графика который указан в сервисной книжке. Я тоже хочу поделится такой информацией, до альмеры была приора так я ремень поменял на 120 тыс., так не ужели здесь стоит хуже. Я не говорю что надо ездить пока не оборвет ремень и незагнет клапана. Да подходит пробег на замену ремня ГРМ это не говорит что надо ровна в 60 тыс.сломя голову лететь все бросать, спокойно выбрал время и сделал замену. Я думаю что запас прочности здесь присутствует тоже.
    Не надо сломя голову в 60 тысяч менять. На ТО тоже разбег дилер дает 1000 км. ИМХО не с проста рекомендуют менять на 60 тысячах а не 70 или 50 например, так же как и не зря сделали так, что фильтр топливный надо менять с насосом, так как к тому времени как умирает фильтр, а это 120-150 тысяч, умирает и насос, и дабы не встрять посреди дороги, где нибудь между городами, ночью, зимой, надо поменять и насос.
    Grand Cherokee 3 CRD
    Ауди А4, 1.9 tDi
    Mazda Bongo, 2000 работяга
    Nissan Micra 2008, катают

  6. #46

    Адрес: СТАВРОПОЛЬ
    Сообщений
    75
    да уж лучше машину и водителя на таком пробеге заменить

  7. #47
    Аватар для ОбликOFF
    Адрес: Пурпе-Губкинский
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2014 якут Посмотреть сообщение
    да уж лучше машину и водителя на таком пробеге заменить
    У всех разные финансовые возможности, и кому то приходится выкатывать и 150 и 500 тысяч пробега.
    Grand Cherokee 3 CRD
    Ауди А4, 1.9 tDi
    Mazda Bongo, 2000 работяга
    Nissan Micra 2008, катают

  8. #48

    Адрес: СТАВРОПОЛЬ
    Сообщений
    75
    уж на замену масла в двигателе деньги нужно изыскивать. так же и для акпп если нужна профилактика.

  9. #49

    Адрес: Тарко-Сале
    Сообщений
    25
    В европе на таких же двигателях ремень меняют при пробеге больше ста тысяч (знаю по наслышке), а у Ларгуса замена при 120000км(тоже кто сказал, но сам сервисную не смотрел). У меня уже пробег 67000км. и собираюсь проехать до 80000-90000км. Ремень конечно уже купил, катается в багажнике, но несколько моих хороших знакомых поменяли ремень как положено 60000км, плюс минус пару тысяч так ремень в отличном состоянии по всем параметрам ( нет трещин на самом ремне и не отслаиваются зубья ). К тому же друг таксист проехал уже 75000км., так я пока на него ориентируюсь. Хочется проехать 90000км, но по моему сам просто не выдержу и поменяю при 80000км., что тоже будет замечательно. Все понимаю, что рискую и дело не в экономии (прошел 3 ТО у ОД), четвертое должно было быть при 54000км, ну не хотелось мне менять на таком раннем сроке. Если кто перекатал отпишитесь может поможет мне поменять раньше, но пожалуйста пишите из первых рук.
    Последний раз редактировалось Иван Ладиков; 22.01.2016 в 23:45.

  10. #50

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Что нужно менять вместе с ремнем ГРМ на 60000 км.

  11. #51
    Аватар для vituson
    Сообщений
    221
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от olegg1974 Посмотреть сообщение
    Что нужно менять вместе с ремнем ГРМ на 60000 км.
    Обычно кроме ремня меняется натяжитель ролика, ролик, ремень генератора. На Мазде мне еще меняли сальники коленвала и распредвала, на Альмере не в курсе, надо или нет.
    Mazda Demio DW5W-2001 г автомат (в прошлом), Nissan Almera 2015 A/T

  12. #52

    Сообщений
    1
    Ребят, на счет ГРМ, если вдруг потечет насос ГУР сразу меняйте. У меня на 19т такое случилось.. Из за протечки намасмлся и слетел ремень привода вспомогательных агрегатов на один ручеек, ручеек порвался и ошметки попали в ГРМ, встретились клапана с поршнями. Вот.. ремонт на 100т.р. на текущий момент

  13. #53

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    1
    парни меняйте ремень грм на 60000. Порвало на 72000.Ремонт сказали встанет от 20000 до 30000 взависимости от цены на запчасти. Называется сэкономил.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Как правильно поставить ремень ГРМ на 3S-FE
    от MALAI в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 19:31
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 16:52
  3. Проскочил ремень грм.
    от Кирюха_на_EDэхЕ в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 20:43
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 22:23
  5. [FAQ] Порвал ремень ГРМ на HiJet двиг EF-VE
    от zapad в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 21:45
Nissan Almera Classic
2014 год
485000 руб.
Nissan Almera
2015 год
558800 руб.
Nissan Almera Classic
2011 год
358000 руб.
Nissan Almera
2013 год
Сергей
Nissan Almera Classic
2007 год
ghf3qc44
Nissan Almera Classic
2011 год
шаман89НУР

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189