Страница 139 из 215 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,780 из 4285
  1. #2761
    WAR
    WAR вне форума

    Адрес: Армавир
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Стопы горят все, даже верхний.
    camry SV35 ZX 4WD 3SFE 1993года рождения
    ни жезла, ни гвоздя!!!

  2. #2762
    WAR
    WAR вне форума

    Адрес: Армавир
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Вот блин! Начал проверять лампочки и не могу понять, почему на стопаках накладной панели багажника в лампе 2 нити? Кто подскажет??? А то в левой перегорела нижняя спираль. Может этот косяк влиять на блокировку рычага включения коробки?
    camry SV35 ZX 4WD 3SFE 1993года рождения
    ни жезла, ни гвоздя!!!

  3. #2763

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WAR Посмотреть сообщение
    Вот блин! Начал проверять лампочки и не могу понять, почему на стопаках накладной панели багажника в лампе 2 нити? Кто подскажет??? А то в левой перегорела нижняя спираль. Может этот косяк влиять на блокировку рычага включения коробки?
    Это в автомобилях после 2005 года выпуска и сделанных в Европе,могут быть проблемы с коробкой,если стоп сгорит.Например Опель Мерива с роботом встаёт в аварийный режим...
    А на вашем авто,которое является по сути велосипедом,можно вообще все лампочки выкинуть и это никак ни на что не повлияет !
    Разбирайтесь с реле,которое управляет разблокировкой рычага селектора.
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    www.multidiagnostic.ru

  4. #2764

    Сообщений
    4

    Для Юрик+

    Добрый день. Столкнулся с проблемой на своем авто. Суть проблемы в том, что при включении зажигания 16 раз мигает лампочка O/D. Завожу, начинаю движение - едет медленно, постепенно скорость увеличивается. Прочитал в книжке - АКПП работает в аварийном режиме. Сделал диагностику, как написано в книжке - пятый импульс длинный, остальные короткие (первый раз делал, длинными были 5 и 10. Еще раз выполнил диагностику остался только пятый длинный). По табличке 5-й длинный - неисправность соленоида В. Моргание лампочки заметил еще зимой. Харакерным было то, что раз моргает, другой раз нет. Сейчас моргает постоянно при каждом запуске. Обращаюсь к Вам, как к специалисту. Достаточно ли этой проведенной диагностики, чтобы сделать вывод о неисправности соленоида? Где в случае необходимости можно приобрести этот соленоид? Сколько будет стоить ремонт в Вашей фирме и какое время он займетя посетил Ваш сайт)?(я посетил Ваш сайт)/ Для информации - а/м Ниссан блюберд Силфи 2000 г. QG18 2WD. Масло менялось в Кэнси 2 года назад (пробег после замены 25 тыс). Уровень в норме, цвет розовый.

  5. #2765

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ols71 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Столкнулся с проблемой на своем авто. Суть проблемы в том, что при включении зажигания 16 раз мигает лампочка O/D. Завожу, начинаю движение - едет медленно, постепенно скорость увеличивается. Прочитал в книжке - АКПП работает в аварийном режиме. Сделал диагностику, как написано в книжке - пятый импульс длинный, остальные короткие (первый раз делал, длинными были 5 и 10. Еще раз выполнил диагностику остался только пятый длинный). По табличке 5-й длинный - неисправность соленоида В. Моргание лампочки заметил еще зимой. Харакерным было то, что раз моргает, другой раз нет. Сейчас моргает постоянно при каждом запуске. Обращаюсь к Вам, как к специалисту. Достаточно ли этой проведенной диагностики, чтобы сделать вывод о неисправности соленоида? Где в случае необходимости можно приобрести этот соленоид? Сколько будет стоить ремонт в Вашей фирме и какое время он займетя посетил Ваш сайт)?(я посетил Ваш сайт)/ Для информации - а/м Ниссан блюберд Силфи 2000 г. QG18 2WD. Масло менялось в Кэнси 2 года назад (пробег после замены 25 тыс). Уровень в норме, цвет розовый.
    На сегодняшний день соленоиды закончились,последний поставили на прошлой неделе.
    Иногда \10% случаев \ это электропроводка,остальные 90% сам соленоид.
    Запишитесь у Дмитрия,на главной странице нашего сайта есть телефон,
    попробуем помочь.
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    www.multidiagnostic.ru

  6. #2766

    Сообщений
    4

    Для Юрик+

    Спасибо. Позвоню. Хочу уточнить для себя. Вы меняете отдельно неработающий соленойд или блок целиком? Сориентируйте по стоимости и по срокам. Спасибо.

  7. #2767

    Сообщений
    1
    Здраствуйте товарищи консультанты У меня такая проблема не работает режим Snow или я не знаю как он должен работать помогите разобраться
    У меня Gloria 97г. V-3000 турбо Brougham VIP когда включаю то изменений не замечаю как должна вести себя токая машина просто у многих спросил все говорят что машина должна трогаться со втиорой передачи и типо поттупливать но у меня токого нет Думаю что просто турбо и разници что со второй что с первой не просто замечаю вразумите меня прав ли я или нет

  8. #2768

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Турбовод Посмотреть сообщение
    Здраствуйте товарищи консультанты У меня такая проблема не работает режим Snow или я не знаю как он должен работать помогите разобраться
    У меня Gloria 97г. V-3000 турбо Brougham VIP когда включаю то изменений не замечаю как должна вести себя токая машина просто у многих спросил все говорят что машина должна трогаться со втиорой передачи и типо поттупливать но у меня токого нет Думаю что просто турбо и разници что со второй что с первой не просто замечаю вразумите меня прав ли я или нет
    Да,должна трогаться со второй,возможно проблема в самом переключателе.
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    www.multidiagnostic.ru

  9. #2769

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ols71 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Позвоню. Хочу уточнить для себя. Вы меняете отдельно неработающий соленойд или блок целиком? Сориентируйте по стоимости и по срокам. Спасибо.
    Отдельно соленоид не поставляется.Меняется в течение дня по записи.
    Вся информация по телефонам.
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    www.multidiagnostic.ru

  10. #2770

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,608
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день, уважаемые специалисты. Прошу вашего совета.

    Авто: Toyota Sprinter Carib AE95, 1994г., 4WD, АКПП A241H, на щупе написано ATF Type T. Осенью менял жидкость (насосом откачивали через трубку для щупа 2л, потом заливали 2л свежей ATF, я ездил по городу минут 15, после чего опять слили-залили 2л). Заливал Type T4, так как он заявлен совместимым с Type T.

    Проблема: спонтанно исчезает и появляется 4-я передача. Заметил это в середине зимы. В конце февраля поехал в другой город, по дороге туда ехал на третьей, обратно - половину на четвертой, потом после очередного обгона она не включилась и остаток дороги ехал опять-таки на третьей. С тех пор машина так и ездит, то на трех передачах, то на четырех.

    Электроники в коробке минимум, есть только соленоид запрещения овердрайва (соленоид запитан = ОД запрещен) и датчик температуры ATF. Соленоид включается только при холодном двигателе или при отжатой кнопке OD (я проверял амперметром, включенным в разрыв цепи соленоида), в остальных случаях ток через него не течет и 4-я должна работать - но она то есть, то ее нет. Все остальные передачи включаются хорошо, рывков-дерганий нет, четвертая, когда она присутствует, тоже включается тихо и незаметно, время включения режимов D и R - меньше секунды.

    В местном сервисе предложили промыть гидроблок жидкостью под давлением, без разборки. Мне что-то не внушает доверия этот метод, имхо, для качественной чистки надо его разбирать.

    Вопросы:
    1. Каковы могут быть причины отсутствия/появления 4-ой передачи и как с ними бороться?
    2. В случае разборки АКПП (как минимум, снятия гидроблока) и последующей сборки допустимо ли использовать ATF Type T4, или нужно лить только Type T?
    //Кариб AE95 '1994
    Боян-ваген CF7 '1997

  11. #2771

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fazerr36 Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые специалисты. Прошу вашего совета.

    Авто: Toyota Sprinter Carib AE95, 1994г., 4WD, АКПП A241H, на щупе написано ATF Type T. Осенью менял жидкость (насосом откачивали через трубку для щупа 2л, потом заливали 2л свежей ATF, я ездил по городу минут 15, после чего опять слили-залили 2л). Заливал Type T4, так как он заявлен совместимым с Type T.

    Проблема: спонтанно исчезает и появляется 4-я передача. Заметил это в середине зимы. В конце февраля поехал в другой город, по дороге туда ехал на третьей, обратно - половину на четвертой, потом после очередного обгона она не включилась и остаток дороги ехал опять-таки на третьей. С тех пор машина так и ездит, то на трех передачах, то на четырех.

    Электроники в коробке минимум, есть только соленоид запрещения овердрайва (соленоид запитан = ОД запрещен) и датчик температуры ATF. Соленоид включается только при холодном двигателе или при отжатой кнопке OD (я проверял амперметром, включенным в разрыв цепи соленоида), в остальных случаях ток через него не течет и 4-я должна работать - но она то есть, то ее нет. Все остальные передачи включаются хорошо, рывков-дерганий нет, четвертая, когда она присутствует, тоже включается тихо и незаметно, время включения режимов D и R - меньше секунды.

    В местном сервисе предложили промыть гидроблок жидкостью под давлением, без разборки. Мне что-то не внушает доверия этот метод, имхо, для качественной чистки надо его разбирать.

    Вопросы:
    1. Каковы могут быть причины отсутствия/появления 4-ой передачи и как с ними бороться?
    2. В случае разборки АКПП (как минимум, снятия гидроблока) и последующей сборки допустимо ли использовать ATF Type T4, или нужно лить только Type T?
    1.Попробуйте исключить электрический запрет отключения о\д,то есть сделайте искусственно его всегда включенным.
    Если не поможет,возможно причина в самом соленоиде,замените его.
    2.Не соглашайтесь ни на какие промывки,особенно без снятия и разборки гидроблока.По симптомам опять же,грязь в гидроблоке будет давать другие эффекты и поведение.
    Масло лучше только Тип Т,на нём акпп этого типа работает несколько правильнее,чем на Т4.
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    www.multidiagnostic.ru

  12. #2772

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,608
    Больше 5 лет на форуме
    Юрий, спасибо!

    1. Исключал, разрывал цепь питания соленоида запрещения OD, наделся, что проблема снаружи коробки. Не помогло :( Сам соленоид прозванивается нормально, как в мануале - 13-15 Ом, при подаче +12В слышен щелчок, при снятии напряжения щелчок тоже имеется.

    Вопрос - снять-поставить соленоид на данной коробке возможно без снятия АКПП? А без снятия гидроблока? Проще говоря, возможно ли самому попробовать на яме открутить поддон и снять этот соленоид?
    //Кариб AE95 '1994
    Боян-ваген CF7 '1997

  13. #2773

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fazerr36 Посмотреть сообщение
    Юрий, спасибо!

    1. Исключал, разрывал цепь питания соленоида запрещения OD, наделся, что проблема снаружи коробки. Не помогло :( Сам соленоид прозванивается нормально, как в мануале - 13-15 Ом, при подаче +12В слышен щелчок, при снятии напряжения щелчок тоже имеется.

    Вопрос - снять-поставить соленоид на данной коробке возможно без снятия АКПП? А без снятия гидроблока? Проще говоря, возможно ли самому попробовать на яме открутить поддон и снять этот соленоид?
    Снимать потребуется только поддон,как максимум гидроблок.После заменить соленоид.
    Если всё это не поможет,то причина значительно глубже и самому не справиться.
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    www.multidiagnostic.ru

  14. #2774

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,608
    Больше 5 лет на форуме
    Все понял, благодарю за помощь.
    //Кариб AE95 '1994
    Боян-ваген CF7 '1997

  15. #2775

    Сообщений
    5
    Проблема такая: припервом запуске машина едет до первой остановки,далее начинаются проблемы с троганием -как будто буксует и медленно разгоняется. При повторном запуске после нагрузок sport мигает 16 раз. В чем проблема ???? Мозг уже сломал...

  16. #2776

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Palladin55 Посмотреть сообщение
    Проблема такая: припервом запуске машина едет до первой остановки,далее начинаются проблемы с троганием -как будто буксует и медленно разгоняется. При повторном запуске после нагрузок sport мигает 16 раз. В чем проблема ???? Мозг уже сломал...
    Аварийный режим работы -- на сканер !
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    www.multidiagnostic.ru

  17. #2777

    Сообщений
    4
    Для Юрик+
    Добрый вечер. Ранее Вам писал о неисправности АКПП Ниссан Блюберл Силфи. Напомню, самодиагностика показывала неисправность соленоида В (пятый импульс длиннее всех остальных). Мучают сомнения, что именно соленоид нисправен. Измерил сопротивление соленоида. Получил 3 Ом. В мануале написано, что должно быть от 5 до 20 Ом. При подаче +12 В от аккумулятора на соленоид слышен слабый щелчек в коробке. Появилось сомнение ,а неисправен ли соленоид или неисправность в управляющем ключе этого соленоида, который стоит в блоке управления АКПП. Да, еще проделал такую процедуру. При повороте ключа в положение ON измерил напряжение на обмотке соленоида. Так вот в момент поворота ключа показывает +1,4 В и падает до нуля. Аналогично измерил на солениде А. Здесь в момент поворота ключа +12 В, затем падает до нуля. Решил измерить напряжение на обмотке соленоида при движении (в положении D, как написано в мануале). Должно быть 12 В при переключении на 1-ю и вторую передачу, у меня вольтетр показывал 0 В. Как на Ваш взгляд, может ли это свидетельствовать однозначно о неисправности соленоида или может быть как вариант и неисправность блока управления (БУ) АКПП (ключа управления соленоидом)? Завтра хочу отключить соленоид вообще и вместо него к разъему БУ АКПП подключить реостат до 20 Ом. Я так понимаю, если неисправен соленоид, то в этом случае O/D не должен 16 раз моргать. И самодиагностика АКПП не должна выдавать неиспраность соленоида В. Если все же неисправность в БУ АКПП по цепи управления соленоидом, то по-прежнему должна выдаваться индикация неисправности соленоида (5-й длинный импульс). Как Ваше мнение по этому поводу. Хочу окончательно убедится в том, что же неисправно, а потом принимать решение о ремонте. К слову, сделали диагностику тестером, по-моему, Launch (могу ошибиться в названии), тоже выдает Solenoid B.

  18. #2778

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ols71 Посмотреть сообщение
    Для Юрик+
    Добрый вечер. Ранее Вам писал о неисправности АКПП Ниссан Блюберл Силфи. Напомню, самодиагностика показывала неисправность соленоида В (пятый импульс длиннее всех остальных). Мучают сомнения, что именно соленоид нисправен. Измерил сопротивление соленоида. Получил 3 Ом. В мануале написано, что должно быть от 5 до 20 Ом. При подаче +12 В от аккумулятора на соленоид слышен слабый щелчек в коробке. Появилось сомнение ,а неисправен ли соленоид или неисправность в управляющем ключе этого соленоида, который стоит в блоке управления АКПП. Да, еще проделал такую процедуру. При повороте ключа в положение ON измерил напряжение на обмотке соленоида. Так вот в момент поворота ключа показывает +1,4 В и падает до нуля. Аналогично измерил на солениде А. Здесь в момент поворота ключа +12 В, затем падает до нуля. Решил измерить напряжение на обмотке соленоида при движении (в положении D, как написано в мануале). Должно быть 12 В при переключении на 1-ю и вторую передачу, у меня вольтетр показывал 0 В. Как на Ваш взгляд, может ли это свидетельствовать однозначно о неисправности соленоида или может быть как вариант и неисправность блока управления (БУ) АКПП (ключа управления соленоидом)? Завтра хочу отключить соленоид вообще и вместо него к разъему БУ АКПП подключить реостат до 20 Ом. Я так понимаю, если неисправен соленоид, то в этом случае O/D не должен 16 раз моргать. И самодиагностика АКПП не должна выдавать неиспраность соленоида В. Если все же неисправность в БУ АКПП по цепи управления соленоидом, то по-прежнему должна выдаваться индикация неисправности соленоида (5-й длинный импульс). Как Ваше мнение по этому поводу. Хочу окончательно убедится в том, что же неисправно, а потом принимать решение о ремонте. К слову, сделали диагностику тестером, по-моему, Launch (могу ошибиться в названии), тоже выдает Solenoid B.
    Именно по сопротивлению соленоида и делается вывод компом о неисправности.
    Если 3 Ома нечего искать дальше,причина на поверхности.
    Если что-то ещё и есть в машине\маловероятно,но возможно\,то это нужно проверять только после замены откровено неисправных деталей.
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    www.multidiagnostic.ru

  19. #2779

    Сообщений
    4
    На сколько я понимаю, как комп принимет решение о неисправности соленоида, так не по самому сопротивлению, а по падению напряжения на соленоиде. В зависимости от того, какое напряжение будет на соленоиде в момент поворота ключа в положение ON, соответствующее напряжение будет и на диагностическом выводе ключа управления этим соленоидом в БУ АКПП. А уж е это напряжение поступает в комп для анализа. Поэтому и предположил, что может быть неисправен и сам ключ управления соленоидом. Хотя, 3 Ома - это конечно маловато, если верить мануалу. Но обычный рабочий соленоид может иметь обмотку и в 2 Ома. От сопртивления обмотки зависит сила втягивания. Спасибо Вам за консультацию. Очень хорошее дело Вы делаете здесь на форуме. Сегодня определюсь окончательно по неисправности и тогда приму решение о ремонте.

  20. #2780

    Адрес: Москва
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте! Помогите горю! Начну с начала. Купила авто с пожеланиями прежнего хозяина (организации) - поменяй АКПП. Ездила. Сначала все было нормально. Расход нормальный, обороты - красота. Потом вдруг начала гудеть - обороты, вместо прежних 1500 при 60 км/ч стали 2500, а на трассе при 120 км/ч до 5000, ранее до 3000 было. Расход пополз соответственно вверх. Но машина вроде ехала. А теперь. Садишься. заводишь. Педаль в пол - поднимает обороты до 2000 после этого только трогается с места. В горку вообще страшно ездить - еле прет. Местны говорят, что подгорел автомат и работает в аварийном режиме, трогаясь с третей. Периодиче6ски при таком режиме подскакивает температура в движке. В общем.. Стараюсь не ездить на авто. Думаю что делать. То ли на диагностику 1000 рублей потратить, то ли стразу АКПП менять. Дайте совет. Точно ли это все от АКПП. Просто время ему пришло?
    TOYOTA IST, 2003, 2NZ, V-1.3, 87 л.с.; TOYOTA IST, 2008, 1NZ, V-1.5, 109 л.с.; SUZUKI ESCUDO, 2006

Страница 139 из 215 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Nissan sunny проблема с АККП
    от Kach_ в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 08:46
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 19:25
  3. "Тупит" АККП Toyota Platz
    от Д е н и с в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 16:16
  4. Сальники в АККП
    от Kochevnik в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 16:39
  5. и снова про аккп
    от Krichek в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 16:15
Nissan Gloria
1998 год
100000 руб.
Nissan Gloria
2001 год
120000 руб.
Nissan Cedric
2001 год
310000 руб.
Nissan Gloria Cima
1988 год
Etica Estetica
Nissan Cedric
1993 год
Etica Estetica
Nissan Cedric
0 год
SamDroid

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187