Итоги Московского автосалона 2016Все красавицы и новинки автопрома только на Drom.ru

 
 
Страница 1 из 673 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 13460

Ремонт и эксплуатация QD32 Eti и TD27 Eti.

  1. #1

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме

    Ремонт и эксплуатация QD32 Eti и TD27 Eti.

    Предлагаю создать ветку по QD 32 и Терранам с этим движком, совсем мало информации по этой теме, коллеги делитесь информацией.
    Кстати стартер на QD 32 подходит от ТД 27, а во Владике контрактный ТД 27 - 100$, QD 32 - 200$, имейте ввиду.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serzhik
    Предлагаю создать ветку по QD 32 и Терранам с этим движком, совсем мало информации по этой теме, коллеги делитесь информацией.
    Кстати стартер на QD 32 подходит от ТД 27, а во Владике контрактный ТД 27 - 100$, QD 32 - 200$, имейте ввиду.
    А чего обсуждать,если он не ломучий ? Давай начнём--скока кушает от заправки до заправки,например?
    Вот ребятам с YD ,ZD повезло в жизни...ветка у них уже длинная...

  3. #3

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    До установки новых распылителей по трассе при 100 - 120 км/ч кушал 12 л., по городу с кондишкой улаживался в 14 л., после ремонта ещё точно не определил, т.к. возня со стартером ( стартер взял в долг попользоваться с рабочей машины, пока мне привезут) предполагает постоянное отключение аккума, а счетчик суточного пробега электронный и постоянно скидывается на "0", да вчера ещё промыл впускной коллектор и отрегулировал клапана. Как только точно определюсь с расходом после ремонта, обязательно отпишусь. Кстати "мастеровой" который менял распылители, дал совет поставить после топливного фильтра прозрачный маленкий пластмассовый для бензинок, говорит что и за топливом следить можно, и воздух видно если что, и задерживает ворс от основного фильтра, которым забивается сеточка на ТНВД.
    Последний раз редактировалось Serzhik; 03.08.2006 в 00:30.

  4. #4

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,930
    Кстати стартер на QD 32 подходит от ТД 27
    Ну а почему бы ему не подойти, если QD32 это и есть TD27 только расточенный? :)
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serzhik
    До установки новых распылителей по трассе при 100 - 120 км/ч кушал 12 л., по городу с кондишкой улаживался в 14 л., после ремонта ещё точно не определил, т.к. возня со стартером ( стартер взял в долг попользоваться с рабочей машины, пока мне привезут) предполагает постоянное отключение аккума, а счетчик суточного пробега электронный и постоянно скидывается на "0", да вчера ещё промыл впускной коллектор и отрегулировал клапана. Как только точно определюсь с расходом после ремонта, обязательно отпишусь. Кстати "мастеровой" который менял распылители, дал совет поставить после топливного фильтра прозрачный маленкий пластмассовый для бензинок, говорит что и за топливом следить можно, и воздух видно если что, и задерживает ворс от основного фильтра, которым забивается сеточка на ТНВД.
    Какие зазоры выставили на клапанах?
    По поводу ворса от фильтра--оригинальные фильтра ворса не дают,другие применять не советую.Фильтр меняю раз в год,чисто профилактически,внутри всегда чистый--один даже распилил для анализа.
    Надеюсь рециркуляцию уже отключили? а то толку от очистки коллектора не будет...

  6. #6
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,178
    Больше 10 лет на форуме
    Расскажите пожалуйста поподробнее про регулеровку клапанов, зачем это делается, что там с ними со временем происходит.. что даёт и прочее???

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg G.S.
    Расскажите пожалуйста поподробнее про регулеровку клапанов, зачем это делается, что там с ними со временем происходит.. что даёт и прочее???
    Со временем и пробегом увеличиваются зазоры в сопряжениях рокер-клапан.Это приводит к повышенной шумности мотора и нарушению исходных фаз газораспределения,в особо запушенных случаях появляется выработка на рабочих деталях--рокерах и оси оных.Обычно после регулировки динамика улучшается,и движок просто шепчет.

  8. #8
    Аватар для Oleg G.S.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,178
    Больше 10 лет на форуме
    И как производится регулировка, что разбирается, что нужно? сколько стоит?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg G.S.
    И как производится регулировка, что разбирается, что нужно? сколько стоит?
    Регулируется зазор как на москвиче 412--гайка-контргайка.Снял клапанную крышку и вперёд! Главное найти ВМТ первого цилиндра,а дальше легко,колено на 180 и следующий цилиндр,по порядку работы.
    Ось коромысел\рокеров\ изнашивается только при больших пробегах и на некачественном масле,проверяется сдвигом рокера по оси.

  10. #10

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    После замены распылителей, регулировки клапанов движок стал работать тише и мягче, но тягло стало заметно слабее. Расход ниже 15 л/100 км не стал, осталось поменять резину на родную 245/70 R16 (у меня стоит 265/70R16), может и расход изменится. Ещё меня смущает цокот под капотом при выключеном мафоне, когда набораешь скорость. Думаю может плунжер стучит, нагрузку убираешь - цокот пропадает. Советуют ХАДО для ТНВД попробовать залить. Ползовался ли кто-нибудь этой присадкой??? Есть ли смысл?

  11. #11

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики, подскажите заправочные емкости. Я что знаю, пишу:
    двигатель - 7.4
    акпп - 8.5
    разд. кор.- ?
    пер. мост - ?
    зад. мост - ?
    ГУР - ?

  12. #12

    Сообщений
    4

    Прошу помочь!

    Сообщение от Serzhik Посмотреть сообщение
    До установки новых распылителей по трассе при 100 - 120 км/ч кушал 12 л., по городу с кондишкой улаживался в 14 л., после ремонта ещё точно не определил, т.к. возня со стартером ( стартер взял в долг попользоваться с рабочей машины, пока мне привезут) предполагает постоянное отключение аккума, а счетчик суточного пробега электронный и постоянно скидывается на "0", да вчера ещё промыл впускной коллектор и отрегулировал клапана. Как только точно определюсь с расходом после ремонта, обязательно отпишусь. Кстати "мастеровой" который менял распылители, дал совет поставить после топливного фильтра прозрачный маленкий пластмассовый для бензинок, говорит что и за топливом следить можно, и воздух видно если что, и задерживает ворс от основного фильтра, которым забивается сеточка на ТНВД.
    Подскажите плиз, какие распылители ставить на QD32ETi ? и какое давление открытия выставлять? Моя тема рядом но пока не кто не ответил.
    заранее благодарен.

  13. #13

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    570
    Больше 5 лет на форуме
    Насчёт ХАДО будте ОСТОРОЖНЫ!Заливал как-то на АУДИ-80,думал
    лучше будет ан нет.Тут нужен компромис зачем лить или не лить.
    Хотя у товарища гудела раздатка он влил ХАДО,говорит,что шум прекратился поэтому надо всё делать осторожно.

  14. #14

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    570
    Больше 5 лет на форуме
    P.S .И ещё если никогда не регулировал клапана лучше подоити к
    специалисту,а то может быть очень плохо.Даже если написать как
    регулировать, то ничего не получится толком.

  15. #15

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Патрик Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, какие распылители ставить на QD32ETi ? и какое давление открытия выставлять? Моя тема рядом но пока не кто не ответил.
    заранее благодарен.
    Патрик, распылители заказывал в магазине, привезли со Владивостока фирмы "Zexel" подбирали по каталогу, давление поставили 115.

  16. #16

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    570
    Больше 5 лет на форуме
    Сколько пробежал,что уже меняеш распылители.

  17. #17

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Взял с Японии, пробег 77 000 км. работал шумно и на форсаже коптил сильно, но тяга была хорошая, сейчас работает чисто, но в динамике потерял малость и холостые упали до 620 об/мин., хреново - вибрация сильная, включаю кондишку - обороты поднимаються до 720 об/мин и движок шепчет. Кто знает как самому поднять немного холостые?!

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от udin Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите заправочные емкости. Я что знаю, пишу:
    двигатель - 7.4
    акпп - 8.5
    разд. кор.- ?
    пер. мост - ?
    зад. мост - ?
    ГУР - ?
    АКПП 10,5
    Раздатка 2,0
    Передний мост 2,0
    Задний мост 3,0
    ГУР 1.0
    Всё по собственному опыту,указаны сменные объёмы,кроме акпп--общий.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serzhik Посмотреть сообщение
    Взял с Японии, пробег 77 000 км. работал шумно и на форсаже коптил сильно, но тяга была хорошая, сейчас работает чисто, но в динамике потерял малость и холостые упали до 620 об/мин., хреново - вибрация сильная, включаю кондишку - обороты поднимаються до 720 об/мин и движок шепчет. Кто знает как самому поднять немного холостые?!
    Какие показатели динамики стали после замены,сколько кушает в городе?
    Сам планирую менять только форсунки в сборе,необходимости пока не вижу.При разгоне тапка в пол обязан коптить,топливо то в трубу.Чуствую замену распылителей тебе произвели не корректно,у нас все,кто заменил,ощущали улучшение динамики и экономичности.

  20. #20

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,365
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serzhik Посмотреть сообщение
    Взял с Японии, пробег 77 000 км. работал шумно и на форсаже коптил сильно, но тяга была хорошая, сейчас работает чисто, но в динамике потерял малость и холостые упали до 620 об/мин., хреново - вибрация сильная, включаю кондишку - обороты поднимаються до 720 об/мин и движок шепчет. Кто знает как самому поднять немного холостые?!
    Холостые обороты можно подрегулировать косвенным методом увеличением цикловой подачи, для этого нужно сдвинуть корпус всережимного регулятора. В очень небольших пределах. Если не понимаете- о чем речь, лучше этого самостоятельно не делать.

Страница 1 из 673 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 1585
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 14:39
  2. Ремонт и эксплуатация NISSAN Largo CD20(24)Ti(ETi) и других минивэнов
    от ВячеславКотоловский в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 09:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 13:00
  4. книга по ремонту и эксплуатации
    от Sergey5283 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 13:46
  5. R50 TD27 ETI вопрос по турбине и клапанной крышке
    от maXXXus в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 06:07

Метки этой темы

Nissan Pathfinder
2012 год
1400000 руб.
Nissan Terrano
1994 год
120000 руб.
Nissan Terrano
1999 год
470000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190