Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме

    какое масло в АКПП ниссан санни

    Всем привет!!!Залил в АКПП декстрон -3, можно ли на нем ездить!!!Или лучше оригинальное залить????

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,004
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DEN-007 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!Залил в АКПП декстрон -3, можно ли на нем ездить!!!Или лучше оригинальное залить????
    Можно. Раз уж залил, какой смысл на оригинал переходить? На следующую замену можно.

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    подскажи,вот с 1 на 2 есть не большой пинок,а когда коробка прогреется то становится все нормально,слышал что это у многих так саньках??
    Или что то с коробкой уже происходит!

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,046
    Больше 3 лет на форуме
    У меня так же . минут 10 - 15 и пинка нет

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7,691
    Больше 7 лет на форуме
    Блин еще один чукча-не-читатель-чукча-писатель...
    Забанить бы для профилактики на месяцок! Неужели трудно пару страниц просмотреть?
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.

  6. #6

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,292
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DEN-007 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!Залил в АКПП декстрон -3, можно ли на нем ездить!!!Или лучше оригинальное залить????
    касторовое получе буит,помяхше.
    ты чо чувак,ваще опстенуударился.какая нафик разница д2,д3,орижынал.никакой.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DEN-007 Посмотреть сообщение
    подскажи,вот с 1 на 2 есть не большой пинок,а когда коробка прогреется то становится все нормально,слышал что это у многих так саньках??
    Или что то с коробкой уже происходит!
    Трос АКПП регулировать надо, и не будет пинка, растягивается он.
    Мое кунг-фу сильнее!

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cJIaB9H Посмотреть сообщение
    Трос АКПП регулировать надо, и не будет пинка, растягивается он.
    Ну ни хрена ты в тему сказал... Трос-то чем провинился?
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.

  9. #9

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    154
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр-Ярославль Посмотреть сообщение
    Ну ни хрена ты в тему сказал... Трос-то чем провинился?
    Мне вот тоже очень интересно.
    Nissan Sunny, 2001,B15,FE,QG13

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    8,459
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alexeymv Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже очень интересно.
    да он болтается, и раскачивает коробку )))) получается как бы пинок
    Ivan80, Nissan Sunny, FB14, EX-Saloon, GA15DE, FF, 97г.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    да он болтается, и раскачивает коробку )))) получается как бы пинок
    Ага, как в анекдоте:

    Прапорщик ведет перекличку:
    - Иванов!
    - Я!
    - Логично... Петров!
    - Я!
    - Гм... Логично... Сидоров!
    - Я! Товарищ прапорщик, а почему вы все время повторяете "логично"?
    - Как бы тебе объяснить, Сидоров... Видишь вон там, на пригорке, красный дом?
    - Так точно, вижу.
    - А рядом видишь зеленый?
    - Вижу.
    - Ну вот и люди так же: рождаются и умирают...
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alexeymv Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже очень интересно.
    Сообщение от Александр-Ярославль Посмотреть сообщение
    Ну ни хрена ты в тему сказал... Трос-то чем провинился?
    Ну нихрена тупите то, читайте по ссылке, бубны.
    http://www.autodata.ru/efisakh/at_new.htm
    «Мягкость переключения»
    Регулируется при помощи удлинения длины тросика АКПП ( гайка 4 откручивается,а гайка 5,соответственно – закручивается).

    «Жесткость переключения»
    Регулируется при помощи уменьшения длины тросика АКПП (гайка 5 откручивается,а гайка 4,соответственно – закручивается).

    Регулировку желательно проводить на длинном и свободном от постороннего транспорта участке дороги.
    Но для начала надо определиться и понять,что конкретно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру – «слишком большая задумчивость автомата» или наоборот,- рывки при переключении.
    И исходить именно из этого.
    «Рывки или удары при переключении передач»
    Естественно,такого быть не должно. И если вы обратили на это внимание,если во время движения вы чувствуете,что при спокойном выжимании педали газа и переключении передач вас то и дело бросает вперед и назад на сиденье,-вот тут и самое время заняться «мягкостью переключения».
    Конечно,только в том случае,если ранее такого не было и вы не приверженец «спортивно-безбашенного» стиля езды.
    Замеряем длину между позициями 2 и 3(рис.5)
    Например,она равна 1.5миллиметра. Хорошо. Записываем.
    Садимся,включаем «D» и начинаем движение…

    К чему надо стремиться при проведении регулировок,-
    Только к одному,к своему комфорту.
    А это значит,что как только вы перестанете чувствовать рывки при переключении передач (рывки или просто «ударчики»),то значит, вы своего добились.
    Переключения должны происходить плавно,автомобиль перед каждым переключением словно бы немного «задумывается»,а потом звук работы меняется (происходит снижение оборотов двигателя) и автомобиль движется уже с бОльшим ускорением.

    То есть,не торопясь,изменяя длину тросика АКПП буквально по 0.5 миллиметра, вы добиваетесь своего. Должны добиться.

    После того,как переключение передач стало вас устраивать,надо проверить как работает «кик-даун».
    Набираете скорость около 50 км/час,держите ее,а потом резко и до упора нажимаете педаль газа (есть такое понятие,как «педаль в пол»).
    АКПП (и двигатель в паре с ней) должны сработать следующим образом: обороты двигателя резко возрастают и автомобиль как бы немного «приседает»,а потом резко рвется вперед.
    Педаль не отпускайте. Держите ее на том же уровне,как и ранее,потому что «автомат» должен сам «определить» время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу.
    Если регулировки,которые вы произвели – неправильные,то «кик-даун» это и покажет: двигатель будет набирать и набирать обороты,будет просто «реветь» и только потом,возможно,АКПП и переключится…
    Значит,надо немного приотпустить тросик АКПП и повторить заезд заново до достижение такого эффекта,когда «автомат» самостоятельно выйдет из режима «кик-даун» при более мЕньших оборотах,чем ранее.
    Однако…
    Сейчас мы говорим о том,что регулировка «мягкости» или «жесткости» АКПП происходит только при помощи одного тросика – тросика АКПП.
    И все?
    Нет,потому что на рычаге дроссельной заслонки имеется и второй тросик – от «газа».
    Да,им тоже можно и даже нужно регулировать,а точнее сказать – «корректировать» работу АКПП.
    То есть,запастись надо терпением и терпением…
    Но и финал будет приятным,потому что вы –
    Мое кунг-фу сильнее!

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    7,691
    Больше 7 лет на форуме
    У-у-у-у, да перед нами интернет-автомеханик... Дерзайте, юноша, ищите в сильфовской коробке "тросик"...
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр-Ярославль Посмотреть сообщение
    У-у-у-у, да перед нами интернет-автомеханик... Дерзайте, юноша, ищите в сильфовской коробке "тросик"...
    Так у Den007 Sunny, причем тут сильфи
    Мое кунг-фу сильнее!

  15. #15

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    154
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cJIaB9H Посмотреть сообщение
    Так у Den007 Sunny, причем тут сильфи
    Вуахахахаха!!! интырнет механик жгёт !
    Nissan Sunny, 2001,B15,FE,QG13

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    8,459
    Больше 5 лет на форуме
    регулировка тросика поможет тока если рывок при переключении режима - с P на D или N, а когда "внутри" режима дергает - сдается мне тросик тут не при чем)))
    Ivan80, Nissan Sunny, FB14, EX-Saloon, GA15DE, FF, 97г.

  17. #17
    Аватар для barneapol1
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,639
    Больше 5 лет на форуме
    Многа текста.
    Понял одно - нада ехать с открытым капотом и чтобы кто-то бежал рядом и крутил тросик....
    Срочно TrendVision TV-Q5NV новый. SALE 4500 р. по чеку 6600 р.
    http://trendvision.su/catalog/q5/

  18. #18

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    всем привет взял себе санька 2003 ex салон и при движении в 40-60 заглох пару раз и силино дергается с 1 на 2 че это может быть и подскажите сколько и какое масло лить в коробку

  19. #19

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме
    1.Замена жижи в АКПП.Ниссан матик флюид Д.Полная замена 10л(тебе лучше отогнать на СТО).Частичная 4л(слил с поддона 4л и залил 4л)
    2.Замена свечей.
    3.Чистка ДЗ и обучение ХХ.
    4.Ну и если непонравится после этого,сделать сталлтест.(сам почитай)

  20. #20
    Аватар для vidmin1979
    Адрес: Саратов-Аткарск
    Сообщений
    19,060
    Больше года на форуме
    Сообщение от barneapol1 Посмотреть сообщение
    Многа текста.
    Понял одно - нада ехать с открытым капотом и чтобы кто-то бежал рядом и крутил тросик....
    )))усаца, когда дергается,это фрикционы, ну а автор петиции наверно так и делает на ходу на холодную затягивает,а прогреется тем же методом отпускает...
    ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. АКПП Ниссан Санни
    от semot в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 17:23
  2. Ниссан санни, акпп
    от xxam в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 12:37
  3. наглухо умер ниссан санни (
    от Дикс в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 16:04
  4. Продам Ниссан Санни 2003 г.в. 220 тысяч.
    от KaiZer в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 21:02

Метки этой темы

Nissan Sunny
2001 год
150000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
60000 руб.
Nissan Sunny
1991 год
75000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
Damir Andulaevih
Nissan Pulsar
1995 год
Максимас
Nissan Sunny
1985 год
Фера

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187