Итоги Московского автосалона 2016Все красавицы и новинки автопрома только на Drom.ru

 
 
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 344

Клапанная крышка ХЭЛП!!!!

  1. #141

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    снял я крышку. раскупорил задубевшие сальники. а они другой формы и тоньше тех, что я купил 13276-53YOA, которые на самом деле оказались 27*49*11,2 EZ8339AO "NOK". поэтому вопрос: сверлил ли углубление под новый сальник 49мм чтоб его заперессовать? или держится исключительно на герметике?
    З.Ы. а новая крыша стоит теперь более 9!
    Стас! Не парься, бери отечественный автогерметик (серый) он точно выдержит, и сажай на него, предварительно обезжирив все поверхности. Будет держать за милую душу! только дай не менее суток выстояться. Вообще, практически любой герметик до 120 град. работает.
    Сергей, X-Trail., 05.2002,NT30, QR20DE, правый руль, CD-canger, CD,MD,Color-RED.

  2. #142

    Адрес: МИДГАРД
    Сообщений
    2,109
    Больше 10 лет на форуме
    ни разу не видел у нас в продаже серый. всё чёрные, красные и даже синий. да и только что отдал фрезануть на 4мм вглубь. теперь думаю как лучше обезжирить. бензина достаточно или ацетоном пройтись. а ещё эта крышка весьма непроста по форме стружка прилипает застревает во всех щелях. надо её как следует вЫкупать.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  3. #143

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    ни разу не видел у нас в продаже серый. всё чёрные, красные и даже синий.
    Если ABRO, то красный - высокотемпературный, синий - для антифриза.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  4. #144

    Адрес: МИДГАРД
    Сообщений
    2,109
    Больше 10 лет на форуме
    намазал чёрным ABRO. потому что фрезеровщик перестраховался с диаметром и сделал 48,8мм, а сальники были 49,2мм пришлось подгонять надфилем до 48,9. и так еле забил а ещё с герметиком никуда не денутся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S20.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	934561    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S17.jpg 
Просмотров:	613 
Размер:	59.3 Кб 
ID:	934562    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S18.jpg 
Просмотров:	579 
Размер:	40.4 Кб 
ID:	934563    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S19.jpg 
Просмотров:	595 
Размер:	39.2 Кб 
ID:	934564   
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  5. #145

    Адрес: МИДГАРД
    Сообщений
    2,109
    Больше 10 лет на форуме
    а теперь по порядку: что имели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S1.jpg 
Просмотров:	734 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	934586    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3.jpg 
Просмотров:	609 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	934588    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S4.jpg 
Просмотров:	602 
Размер:	59.3 Кб 
ID:	934589    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S5.jpg 
Просмотров:	602 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	934592   
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  6. #146

    Адрес: МИДГАРД
    Сообщений
    2,109
    Больше 10 лет на форуме
    балерина и прокладка.))) подходящая железка и запрессованый сальник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S10.jpg 
Просмотров:	580 
Размер:	68.7 Кб 
ID:	934595    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S16.jpg 
Просмотров:	570 
Размер:	120.2 Кб 
ID:	936032    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S21.jpg 
Просмотров:	601 
Размер:	50.9 Кб 
ID:	936035    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S22.jpg 
Просмотров:	578 
Размер:	66.6 Кб 
ID:	936037   
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  7. #147

    Адрес: МИДГАРД
    Сообщений
    2,109
    Больше 10 лет на форуме
    готовая крышка. кстати, родные сальники (в новых крышках) просто ганво по сравнению с этими NOK. пружина торчит снаружи поэтому заржавела и сами сальники задубели и крошатся. сделаны уж точно не из резины, а из какого-то мягкого пластика а по краям жесткий. а NOK берёшь в руки и сразу чувствуется что это - изделие. бюджет составил 4 сальника по 150р, высверлить старые ?р, фрезеровка 600р, герметик 60р, можно прокладку поменять 350р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S23.jpg 
Просмотров:	599 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	934600    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S24.jpg 
Просмотров:	684 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	934601    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S25.jpg 
Просмотров:	574 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	934602    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S26.jpg 
Просмотров:	582 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	934603   
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  8. #148
    Аватар для kotos
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    112
    Стас я в личку тебе ответил, но ... опоздал ... ((
    X-Trail 2.5 2002

  9. #149

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
    Проще сальники поменять и не выкидывать каждый раз по 5000 рублей. Цена сальников 100 рублей.
    Так-то оно, конечно, так, но... ездить и постоянно заглядывать - это не по мне. Хочу просто ездить. А вот на родной поэкспериментирую и в запас.

  10. #150

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,957
    Больше 10 лет на форуме
    То Антон42.
    А ты сможешь их поменять или подсказать, где в Н-ске это можно сделать. А тоже "за" сальники по 100р, а не крышку за 5000р.
    Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.

  11. #151

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kote Посмотреть сообщение
    То Антон42.
    А ты сможешь их поменять или подсказать, где в Н-ске это можно сделать. А тоже "за" сальники по 100р, а не крышку за 5000р.
    По мастерским позвони, кто занимается реставрацией клапанной крышки. У меня получалось - самая дешевая реставрация 700-800 + детали, с гарантией 3 месяца. Это где-то на Кошурникова, Доктор Кар, по-моему.

  12. #152
    Аватар для ден орен
    Адрес: оренбург
    Сообщений
    18,418
    Больше 5 лет на форуме
    а сам чего??? снять клапанную крышку за 1,5 минуты.помыть её, на герметик посадить сальники, подсохло-одел, поехал.все.100 р
    х-трайл,правша,акпп; дизель тарракан 2.5 акпп;камри 40 R4;нева коротыш, теперь моня 2.3 акпп

  13. #153

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ден орен Посмотреть сообщение
    а сам чего??? снять клапанную крышку за 1,5 минуты.помыть её, на герметик посадить сальники, подсохло-одел, поехал.все.100 р
    А вот это - поехал - будет длинно??? Или очень скоро опять - снял, посадил, подсох, поехал.....

  14. #154
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,135
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 54regioN Посмотреть сообщение
    А вот это - поехал - будет длинно??? .....
    Читаю ветку,.... все, кого постигла эта неприятность - масло в колодцах, спешат за новой крышкой, подбирают-меняют сальники....
    Сомнение какое-то возникло: а всегдали надо эту мороку затевать?

    ИМХО. Ситуация представляется такой: под клапанной крышкой нет маслянной лужи, чтоб из нее непосредственно давило масло в колодцы. Там маслянный туман. Причем, при нормальной работе системы вентиляции картерных газов, должно быть небольшое разряжение.
    Но если сапуны, а особо клапан PCV, будут забиты, то естественно давление под крышкой поднимется. Легко убедиться, открутив пробку. В результате маслянный туман будет пшикать в колодцы через сальники, доставляяя туда маслеце.
    Т.е. первопричина появления масла в колодцах - избыточное давление картерных газов. Если давление будет значительное, то и новые клапана могут не выдержать.

    Полагаю, что клапанами имеет смысл заморачиваться, если на них видны явные механические дефекты - трещинки, усушка с деформацией.....
    Основное лечение: промывка крышки и системы вентиляции, утепление....
    Кардинальное лечение - устранение избытка картерных газов, но это уже грустная песня..., как минмум замена колец..
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  15. #155

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение

    Ситуация представляется такой: под клапанной крышкой нет маслянной лужи, чтоб из нее непосредственно давило масло в колодцы. Там маслянный туман. Причем, при нормальной работе системы вентиляции картерных газов, должно быть небольшое разряжение.
    Но если сапуны, а особо клапан PCV, будут забиты, то естественно давление под крышкой поднимется. Легко убедиться, открутив пробку. В результате маслянный туман будет пшикать в колодцы через сальники, доставляяя туда маслеце.
    Т.е. первопричина появления масла в колодцах - избыточное давление картерных газов. Если давление будет значительное, то и новые клапана могут не выдержать.

    Полагаю, что клапанами имеет смысл заморачиваться, если на них видны явные механические дефекты - трещинки, усушка с деформацией.....
    Основное лечение: промывка крышки и системы вентиляции, утепление....
    Кардинальное лечение - устранение избытка картерных газов, но это уже грустная песня..., как минмум замена колец..
    Такая же мысль была после замены и "осмысления" происходящего. Поэтому сразу заехал на диагностику и чего-то в каждом цилиндре компрессия показала по 12,8, как-то в это и не поверил - как никак машине 10 лет и за 200 000.

  16. #156

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,961
    Больше 7 лет на форуме
    Может клапан ЕГР заменить стоит?
    Reno Koleos, 2009, CVT, 2.5 - DC

  17. #157

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    290
    Больше 10 лет на форуме
    Моей крышке, вернее сальникам, тоже пришел капут. Вчера поставил новую крышку и прокладку. Это при том что "холодных" пусков не было. Webasto 30 минут и запуск. Кто знает первопричину? подскажите , а то снова на рублики попадать не хочется.
    Toyota CoronaPemio '96
    Nissan R'nessa '00
    Suzuki Escudo '99
    Nissan X-trail '01

  18. #158
    Аватар для Александер_82
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    я год назад новую крышку поставил. недавно проехал по трассе 300 км в -30-35(сапуны одены в утеплитель для труб, картонка на пол-радиатора) давануло масло через щуп. щуп вылез на 5 см а из его трубки вылазил замерзший конденсат и масло- щуп достать не смог даже :) столько там всего намерзло внутри. еще на холостых из трубки щупа свист был нехилый :) - газ под давление перли. приехал а место машина ночь постояла подкапотным теплом весь лед растопило. в 4-м цилиндре пару капель через новый сальник все-таки просачились.
    MARK 2, Beams, 1998г.
    X-Trail, QR25, 2002г.
    CAMRY, 1MZ-FE, 2004г.
    Focus 3, 2.0 PS, 2012г.

  19. #159

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,957
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня тоже масло давануло через крышку, сейчас посмотрел сапун - он чистенький без всяких разрязнений. А масло в свечных колодцах есть. Вот че может быть?
    Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.

  20. #160
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,135
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kote Посмотреть сообщение
    А у меня тоже масло давануло через крышку, сейчас посмотрел сапун - он чистенький без всяких разрязнений. А масло в свечных колодцах есть. Вот че может быть?
    А проверь, дуется ли клапан PCV, и из-под приоткрытой пробки маслозаливной газы сильно сифонят?
    Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
    Может клапан ЕГР заменить стоит?
    "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов".
    - нет у нас этой системы.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Nissan X-Trail
2010 год
740000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
1280000 руб.
Nissan X-Trail
2007 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190